Сделай Сам Свою Работу на 5

Учитель не имеет права использовать какие-либо мыслеформы (нельзя думать о конкретной патологии Ученика, других его проблемах). Работа ведётся только с энергией.

Учитель и Ученик активизируют ощущение энергии, растирая свои ладони. Устанавливают энергетический контакт между ладонями друг друга (руки перед грудью, согнуты в локтях). Учитель делает круговые движения ладонями, тем самым активизируя энергетику Ученика. В руках Ученика возникают различного рода первичные ощущения энергии в виде покалывания, тепла, холода, давления, тянущих нитей, волн, ветерка, гудения и т.д. (индивидуальное чувство восприятия энергии). Ученик постоянно концентрирует внимание на своих ощущениях. Со временем, при дальнейшем развитии чувствительности, различные ощущения будут возникать и в других участках тела.

Работа с внешней формой

1. При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит "есть" и медленно отходит назад на семь метров от Учителя (рис. 6), не опуская рук. Оба через ладони сохраняют энергетический контакт друг с другом, растягивая энергетическое поле (как бы растягивают резинку).

2. Учитель плавными вихреобразными движениями рук поднимает энергопоток снизу вверх, как бы взбивая перину, создаёт волны в объединённом поле. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает ниспадающее движение руками ладонями вниз. Повторяет движение 10-12 раз (или до приближения плотности поля к "густоте" по ощущениям).

3. Ученик поворачивается по часовой стрелке на 180° (рис. 7) спиной к Учителю и медленно опускает руки вниз. Учитель повторяет описанные выше движения руками 10-12 раз, уплотняя поле со спины.

4. Ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к Учителю (рис. 7). Учитель делает в завершение те же движения 2-3 раза.

Пояснения составителя.

Не важно, чувствует ли Оператор энергию или нет, упражнение всё равно работает. Это замечание относится ко всем парным упражнениям, а также к «сухому тибетскому массажу», выполняемому в одиночку. Когда Оператор делает пасы руками возле тела Объекта, он активизирует биополе Объекта независимо от того, чувствует он что либо или нет.

1. Учитель и Ученик стоя друг перед другом сначала растирают свои ладони. Затем, держа руки, согнутые в локтях, на уровни груди, Учитель делает круговые движения своими ладонями возле ладоней Ученика. Этим он устанавливает контакт. Затем Ученик отходит от Учителя примерно на 7 м не опуская рук. Учитель держит контакт, сохраняя ощущение (если оно есть, по крайней мере, к этому надо стремиться).



2. Ученик стоит лицом к Учителю. Учитель делает энергичные вихреобразные пасы-взмахи руками снизу вверх по оси тела Ученика. Когда руки Учителя приходят в верхнее положение, он опускает их вниз через стороны широким движением без вихрей. Повторить 10-12 раз.

3. Ученик поворачивается по часовой стрелке спиной к Учителю и медленно опускает руки вниз. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи руками расставив руки в стороны, как бы вихреобразно поднимая энергию по бокам Ученика. Когда руки Учителя приходят в верхнее положение, он опускает их по оси тела ученика без вихрей. Повторить 10-12 раз.

4. Ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к учителю, руки опущены. Учитель делает движения руками как в п.2. Повторить 2-3 раза.

Учитель поддерживает энергетический контакт с учеником в течении всей процедуры.

(Конец пояснений)

Примечание составителя.

В работе с внешней формой я нахожу одно несоответствие.

Теоретически, когда учитель делает такие пасы на расстоянии около 7 м от Ученика, он воздействует на внешний край яблокообразного поля и заставляет двигаться энергию так, что в самом теле Ученика энергия опускается по переднесрединному меридиану и поднимается по заднесрединному.

На практике я ощущаю движение энергии в соответствии с движениями рук оператора. Его руки идут вверх и ощущение энергии идёт вверх. Его руки идут вниз и ощущение энергии идёт вниз. То есть имеет место дистанционное воздействие на энергию в теле, а не на край поля.

Кроме того. По мере развития энергосистемы радиус биополя увеличивается до нескольких десятков метров. А оператор продолжает работать на расстоянии около 7 м. Где же здесь воздействие на край поля?

Объяснения преподавателей на этот счёт звучат не очень вразумительно. С самим Бронниковым встречаться не доводилось, так что вопрос остался не прояснённым.

Но это мои личные сомнения. Можно не обращать внимания. По другим упражнениям сомнений нет.

(Конец примечания)



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.