Сделай Сам Свою Работу на 5

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

 

ОПК-2 Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
Пороговый уровень развития компетенции ОПК-2
знает умеет владеет
знает современные проблемы науки и образования соотносить профессиональные задачи с актуальными проблемами науки и образования способами определения актуальных профессиональных задач
Повышенный уровень развития компетенции ОПК-2
понимает социально-культурную обусловленность проблем науки и образования осуществлять анализ текущих профессиональных задач в контексте современных проблем науки и образования способами анализа текущих профессиональных задач в контексте современных проблем науки и образования
Высокий уровень развития компетенции ОПК-2
знает возможные пути решения современных проблем науки и образования осуществлять анализ текущих профессиональных задач в контексте современных проблем науки и образования и находить способы их решения способами поиска решений текущих профессиональных задач в контексте современных проблем науки и образования

 

ПК-1 Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
Пороговый уровень развития компетенции
знает умеет владеет
основные методики и технологии организации образовательной деятельности применять основные методики и технологии организации образовательной деятельности основными методиками и технологиями организации образовательной деятельности
Повышенный уровень развития компетенции
современные методики и технологии организации образовательной деятельности применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности способами применения современные методики и технологии организации образовательной деятельности
Высокий уровень развития компетенции
современные методики и технологии организации образовательной деятельности, понимает их адекватность той или иной теме применять различные современные методики и технологии организации образовательной деятельности в рамках одной темы в совершенстве владеет способами применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности

 

Пороговый уровень развития компетенции ПК-3«Способность руководить исследовательской работой обучающихся»
знает умеет владеет
Понимает значение формирования образовательных практик субъектов сферы образования для расширения своих исследовательских возможностей Выделять различия в образовательных практиках Способами анализа образовательных практик
Повышенный уровень развития компетенции ПК-3
Понимает значение использования разных методологических подходов для повышения качества своего исследования Осуществлять вторичный анализ исследований в области образования Способами поиска и анализа исследований в области образования
Высокий уровень развития компетенции ПК-3
Понимает, как использовать результаты и методы исследований в педагогической деятельности Осуществлять вторичный анализ материалов социологических исследований в области образования и применить их к собственному исследованию Способами анализа материалов вторичного анализа и собственного исследования на основе разных социологических парадигм
       

 

ПК-4 «Готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
Пороговый уровень развития компетенции
знает умеет владеет
базовые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения реализовывать базовые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения способами оценивания результатов образовательной деятельности, методами анализа
Повышенный уровень развития компетенции
продвинутые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения разрабатывать и реализовывать базовые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения способами оценивания результатов образовательной деятельности, методами анализа
Высокий уровень развития компетенции
продвинутые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения разрабатывать и реализовывать базовые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения, модернизировать их в зависимости от конкретной ситуации способами оценивания результатов образовательной деятельности, методами анализа

 

ПК-7 «способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии»
Пороговый уровень развития компетенции
знает умеет владеет
понимает сущность образовательного пространства выделять сущностные характеристики пространства для его проектирования основными способами проектирования образовательного пространства
Повышенный уровень развития компетенции
понимает особенности образовательного пространства, по отношению к отдельным категориям обучающихся выделять значимые характеристики пространства для его проектирования по отношению к отдельным категориям обучающихся различными способами проектирования образовательного пространства
Высокий уровень развития компетенции
понимает особенности образовательного пространства, по отношению к отдельным категориям обучающихся, в том числе обучающимся с ОВЗ выделять значимые характеристики пространства для его проектирования по отношению к отдельным категориям обучающихся, в том числе обучающимся с ОВЗ в совершенстве способами проектирования образовательного пространства по отношению к отдельным категориям обучающихся, в том числе обучающимся с ОВЗ

 

ПК-21 «способность формировать художественно-культурную среду»
Пороговый уровень развития компетенции
знает умеет владеет
сущностные характеристики художественно-культурной среды в основном формировать художественно-культурную среду основными способами формирования художественно-культурной среды
Повышенный уровень развития компетенции
особенности художественно-культурной среды формировать художественно-культурную среду различными способами формирования художественно-культурной среды
Высокий уровень развития компетенции
особенности художественно-культурной среды в зависимости от особенностей аудитории формировать художественно-культурную среду в зависимости от особенностей аудитории в совершенстве владеет способами формирования художественно-культурной среды

 

Содержание работы Основные виды деятельности Проверяемые компетенции
Разработка образовательного модуля на основе инновационных технологий изучения обществознания 1. Анализ существующих УМК изучения обществознания в старших классах. 2. Определение тематики модуля с учетом межпредметных связей (объем модуля - не менее 10 уроков). 3. Разработка модуля для изучения обществознания в старших классах (в обязательном порядке используется технология проблемного обучения).   ОПК-2; ПК-1; ПК-3; ПК-4;
Подготовка методических рекомендаций для учителей по применению инновационных технологий изучения обществознания с использованием разработанного модуля 1.Разработка методических рекомендаций для педагогов по применению инновационных технологий изучения обществознания (прежде всего проблемного обучения). 2.Презентация методических рекомендаций на заседании методического объединения учителей обществознания или педагогическом совете школы. ОПК-2;ПК-1.
Проведение занятий Текущая педагогическая деятельность, предполагающая применение инновационных технологий изучения обществознания. ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПК-21.
Проведение отчетной конференции Демонстрация презентаций разработанных модулей, обсуждение итогов презентации своей работы другим педагогам ПК-7;

 

Критерии оценки практики

1. Полнота выполнения всех заданий, указанных в Программе педпрактики.

2. Уровень проявления профессионально-значимых умений.

3. Наличие творческого подхода к выполнению заданий.

4. Качество отчетной документации и своевременность ее сдачи.

 

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.