Сделай Сам Свою Работу на 5

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ТАРАЗСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ





 

Кафедра «Химия и методика преподавания химии»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

По дисциплине «Организация и управления в химическом образовании»

для студентов 3 курса специальности 5В11200 - «Химия»

 

1.

2.

3.

 

Билет составила старший пред. кафедры ____________________ Айдарова А.О.

Заведующий кафедры к.х.н., доцент _____________________ Мажибаев А.К.

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «Химия и методика преподавания химии»

Протокол № ___ от «___» ______________2014г.

 

Таразский государственный педагогический институт Ф 15-38/2-098
  Экзаменационный билет Кафедра «Химии и МПХ» Стр. 2 из 25 СМК «Учебно-методический» КП ОП 07 - 2011 Изд. 1Экземпляр №1

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ТАРАЗСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Кафедра «Химия и методика преподавания химии»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

По дисциплине «Организация и управления в химическом образовании»

для студентов 3 курса специальности 5В11200 - «Химия»

 

1. Внеклассное мероприятие как вид внеурочной работы по химии?

2. Требования к химическому эксперименту?



3. Составьте общий план урока химии?

 

Билет составила старший пред. кафедры ____________________ Айдарова А.О.

Заведующий кафедры к.х.н., доцент _____________________ Мажибаев А.К.

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «Химия и методика преподавания химии»

Протокол № ___ от «___» ______________2014г.

 

Таразский государственный педагогический институт Ф 15-38/2-098
  Экзаменационный билет Кафедра «Химии и МПХ» Стр. 2 из 25 СМК «Учебно-методический» КП ОП 07 - 2011 Изд. 1Экземпляр №1

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ТАРАЗСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Кафедра «Химия и методика преподавания химии»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

По дисциплине «Организация и управления в химическом образовании»

для студентов 3 курса специальности 5В11200 - «Химия»

 

1.

2.

3.

 

Билет составила старший пред. кафедры ____________________ Айдарова А.О.

Заведующий кафедры к.х.н., доцент _____________________ Мажибаев А.К.

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «Химия и методика преподавания химии»



Протокол № ___ от «___» ______________2014г.

 

Таразский государственный педагогический институт Ф 15-38/2-098
  Экзаменационный билет Кафедра «Химии и МПХ» Стр. 2 из 25 СМК «Учебно-методический» КП ОП 07 - 2011 Изд. 1Экземпляр №1

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ТАРАЗСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Кафедра «Химия и методика преподавания химии»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

По дисциплине «Организация и управления в химическом образовании»

для студентов 3 курса специальности 5В11200 - «Химия»

 

1.

2.

3.

 

Билет составила старший пред. кафедры ____________________ Айдарова А.О.

Заведующий кафедры к.х.н., доцент _____________________ Мажибаев А.К.

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «Химия и методика преподавания химии»

Протокол № ___ от «___» ______________2014г.

 

Таразский государственный педагогический институт Ф 15-38/2-098
  Экзаменационный билет Кафедра «Химии и МПХ» Стр. 2 из 25 СМК «Учебно-методический» КП ОП 07 - 2011 Изд. 1Экземпляр №1

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ТАРАЗСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Кафедра «Химия и методика преподавания химии»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

По дисциплине «Организация и управления в химическом образовании»

для студентов 3 курса специальности 5В11200 - «Химия»

 

1.

2.

3.

 

Билет составила старший пред. кафедры ____________________ Айдарова А.О.

Заведующий кафедры к.х.н., доцент _____________________ Мажибаев А.К.



 

Билеты утверждены на заседании кафедры «Химия и методика преподавания химии»

Протокол № ___ от «___» ______________2014г.

 

 

Таразский государственный педагогический институт Ф 15-38/2-098
  Экзаменационный билет Кафедра «Химии и МПХ» Стр. 2 из 25 СМК «Учебно-методический» КП ОП 07 - 2011 Изд. 1Экземпляр №1

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ТАРАЗСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Кафедра «Химия и методика преподавания химии»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

По дисциплине «Организация и управления в химическом образовании»

для студентов 3 курса специальности 5В11200 - «Химия»

 

1.

2.

3.

 

Билет составила старший пред. кафедры ____________________ Айдарова А.О.

Заведующий кафедры к.х.н., доцент _____________________ Мажибаев А.К.

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «Химия и методика преподавания химии»

Протокол № ___ от «___» ______________2014г.

 

Таразский государственный педагогический институт Ф 15-38/2-098
  Экзаменационный билет Кафедра «Химии и МПХ» Стр. 2 из 25 СМК «Учебно-методический» КП ОП 07 - 2011 Изд. 1Экземпляр №1

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ТАРАЗСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Кафедра «Химия и методика преподавания химии»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

По дисциплине «Организация и управление в химическом образовании»

для студентов 3 курса специальности 5В11200 - «Химия»

 

1.

2.

3.

 

Билет составила старший пред. кафедры ____________________ Айдарова А.О.

Заведующий кафедры к.х.н., доцент _____________________ Мажибаев А.К.

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «Химия и методика преподавания химии»

Протокол № ___ от «___» ______________2014г.

 

 

Разъясните сходства и различия общих организационных форм?

Формы организации учебной деятельности?

Методы и приемы активизации учебной деятельности существуют?

Виды самостоятельной работы по Сыроежкину?

Урок – как главное организационная форма?

Классификация уроков химии?

Типы урока по Чередову?

Типы урока по доминирующей дидактической цели?

Опишите структуру урока формирования новых знаний и умений?

Опишите структуру урока совершенствование и применение знаний и умений?

Опишите структуру урока обобщения и систематизация знаний?

Опишите структуру урока контроля, оценки и учета знаний и умений?

Какова структура комбинированного урока?

Этапы и стадии подготовки уроков химии?

Общий план урока химии (поурочный план)?

Требования к современным урокам химии?

Познавательно – обучающие требования к уроку химии?

Организационные требования к урокам химии?

Основная цель наблюдения и анализа урока в химии?

Схема наблюдения и анализа урока химии?

Неурочная работа как форма организации обучении химии?

Что такое внеурочная работа и ее отличие от других организаций?

Термин «внеурочная работа» и ее определение?

Задачи внеурочной работы обучающего характера?

Задачи внеурочной работы воспитывающего характера?

Задачи внеурочной работы развивающего характера?

Содержание внеурочной работы?

Объективные и субъективные факторы, влияющие на содержание внеурочной работы по химии?

Критерии содержания внеурочной работы по химии?

Назовите критерии содержания внеурочной работы по химии?

Основные разделы содержания внеурочной работы по Шапаваленко?

Закономерности внеурочной работы и их влияния на результат внеурочных работ?

Принципы внеурочной работы по химии?

Методы внеурочной работы по химии?

Самостоятельная работа как метод внеурочной работы?

Основные компоненты организации внеурочной работы?

Этапы организации внеурочной работы преподаватели?

Средства внеурочной работы по химии?

Химический эксперимент как средство и метод внеурочной работы?

Требования к химическому эксперименту?

Организация химического эксперимента?

Внеклассное мероприятие как вид внеурочной работы по химии?

Разработка внеклассного мероприятия по химии?

Приведите примеры организации по химии внеклассной мероприятий по химии?

Факультативные занятия по химии?

Факультативные занятия как организационная форма химического образования?

Основная цель факультативного занятия?

Организация факультативных занятий?

Подразделение факультативных курсов по Дьяковичу?

Виды факультативов по Чернобльской?

Отличие и сходства факультативных занятий от других организационных форм обучения химии?

Как организовывают факультативные занятия по химии?

Технология факультативных занятий?

Что такое познавательные задачи?

Типология познавательных задач?

В каких различных смысловых значениях используется «организация»?

Как соотносится между собой понятие «организация и управления»?

Назовите наиболее общие и конкретные формы организации химического образования?

Раскройте сущность активизации учебной познавательной деятельности и методические пути ее реализации?

Структура, типология к современному уроку химии?

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.