Сделай Сам Свою Работу на 5

Цель: формирование начальных представлений о понятии доброта.





Задачи:

  • формировать стремление быть добрым.
  • развивать речь, память, мышление.
  • расширять знания детей о доброте и ее роли в жизни каждого человека.
  • формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность.

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

Ну-ка, дети, соберитесь,

И друг другу улыбнитесь!

Организационный момент

-Улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее.

2.Сообщение темы занятия. «Дорога к доброте».

–Думаю, что и занятие наше сегодня пройдет в доброжелательной обстановке с пользой для всех.

3.Выясняем:

добро – всё положительное, хорошее, полезное.

Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро

 

Вед. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают, как солнце.

А сейчас давайте поиграем.

Игра “Не ошибись, пожалуйста”

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.



Я вас прошу, встаньте,

Поднимите руки!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Потопайте.

Попрыгайте, пожалуйста.

Будьте любезны, садитесь.

 

Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.

Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь, … /здравствуйте/.

Когда нас бранят за шалости, говорим, … /прости, пожалуйста/.

8.Упражнение «Шкатулка добрых дел и добрых советов».Помните сказку о коте Леопольда. Какими словами он обращается в сказке? Кот Леопольд прислал нам шкатулку.

Это шкатулка непростая. В ней с давних времён хранятся добрые дела. Давайте откроем шкатулку и узнаем, какие добрые дела для нас сохранили предыдущие поколения (ребята выходят по-очереди к доске и зачитывают карточки)

- помогать всем людям.

- любить только себя.

- беречь природу.

- защищать малышей.

- всегда говорить «спасибо» за заботу.



- всегда говорить только правду.

- делать добрые дела,

-обижать кошек и собак.

-уступать место в автобусе.

-грубить маме и папе.

- Но что случилось? Все ли здесь дела добрые? (нет) Да, шкатулка добрых дел засорилась делами совсем недобрыми. Ребята, мы должны помочь шкатулке и убрать из неё недобрые дела (дети рвут карточки с плохими делами).

- Все остальные советы правильные, им нужно следовать каждый день нашей жизни. Принимаем добрые советы? Будем по ним жить? Обещаете? ( Ответы)

Итог- Молодцы! Вы совершили ещё одно доброе дело. Шкатулка спасена. Теперь она сможет познакомить других мальчиков и девочек с добрыми делами и советами .

 

КГУ «СОШ №4»

Список учеников 1 «Д» класса

За 2015-2016 год обучения

 

 

ФИО обучающегося Дата рождения
Алтынбек кызы Камилла 04.06.09
Бровцев Кирилл 29.08.08
Галимбекова Алина 18.10.08
Голоушкин Егор 21.02.08
Дулганов Эльдар 22.05.09
Досмагулов Алимхан 12.07.09
Жанабек Ерасыл 23.01.08
Жунусова Аружан 25.08.08
Ибраев Алихан 28.09.08
Лимарев Дмитрий 21.07.08
Касеов Галимжан 10.04.08
Кульбедин Илья 08.01.08
Лазатбекова Аруна 28.10.08
Омарова Даяна 21.10.08
Сарсенбаев 23.03.08
Перщим Николай 13.01.09
Жанболатов Алинур 30.04.08
Синиткин Дмитрии 13.08.08
Джураева Джанатхан 27.05.08
Сарсенбеков Асланбек 22.03.08

 

Введение

Учебно-воспитательная практика- этап учебного процесса, целью которого является применение студентом полученных в ВУЗе знаний, наработка опыта в условиях реального предприятия.



Учебно-воспитательная практика завершает теоретическую часть обучения и предваряет работу над будущим дипломным проектом, помогает собрать материал для его практической части.

Местом ее происхождения является организация, соответствующая специализации студента предоставляет ему материал для его будущей выпускной квалификационной работы. По итогам практики составляется отчет.

Права практиканта:

-Получать информацию, необходимую для написания отчета по практике и диплом;

-Получать консультации специалистов организации;

-Пользоваться персональным компьютером и оргтехникой, для работы с информацией, необходимой для написания диплома, а так же бытовой инфраструктурой организации.

Обязанности практиканта:

-В полном объеме выполнить задания предусмотренные программой практики;

-Наравне с работниками с организации отвечать за работу, выполняемую согласно ее планом;

-Соблюдать дисциплину, внутренний распорядок и правила охраны труда, установленные на предприятии.

Отчет состоит из введения, четырех глав заключения и списка литературы.

 

Заключение

В процессе выполнения определенных заданий практики мы закрепили теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также усовершенствовали профессиональные умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия с подбросками, а написании практических материалов и проведения учебных занятий. При планировании внеклассных мероприятий учитывали особенности учащихся, уровень сплоченности коллектива. Так же особое влияние на учеников оказывал классный руководитель, который использует в своей деятельности новые современные подходы к детям, приветствовались их самостоятельность и личное желание самосовершенствования и самовыражения. Речь педагога должна быть адаптирована к восприятию школьников. Нужно учитывать возраст и уровень развития обучаемых, потому что иначе между педагогом и классом просто возникнет барьер, и соответственно плодотворного взаимодействия не получится. Старались делать внеклассную работу интересными, богатыми и доступными. Для реализации вышепоставленных целей создавали особую атмосферу общения, совместной деятельности, что и позволило достичь требуемого результата. Мы практикой остались довольны, всё запланированное реализовали.

Рекомендации:

-продолжить работу по использованию современных приемов и методов психологической , с целью развития сотрудничества обучающихся внутри коллектива;

-продолжить апробацию других форм и методов воспитательной деятельности, по возможности использовать информационно-коммуникативные технологии на каждом уроке и внеклассных мероприятий.

В целом были созданы все условия для прохождения практики. Научились применять на практике знания и умения воспитательной деятельности.

 

 

ВКО г. Семей

Казахстанского инновационного университета

студентка гр. ПС-22

специальности 5В010300-Психология

 

Рымкулова Айгерим Саматовна

 

Отчет

 

Я, Рымкулова Айгерим Саматовна с 18 января по 25января 2016 года проходила учебную практику в КГУ «СОШ №4» города Семей, в 1 «Д».

В течении практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации психологической деятельности.

Ознакомилась с основными положениями устава школы. Изучила основные приемы организации образовательного процессе. Исследовала уровень развития учебного коллектива, изучила психологические особенности ученического коллектива. Ознакомилась с расписанием уроков закрепленного за мною класса, посещаемость учеников

За этот период ежедневно посещала школу, присутствовала на уроках. Мною было проведено внеклассное мероприятие на тему «Дорога к доброте».

Целью данной темы являлось углубить представление подростков о дружбе, формировать положительную нравственную оценку таких человеческих качеств, как надежность, верность, обязательность, побуждать подростков к анализу собственных поступков.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что учебная практика дала мне как будущему психологу – воспитателю. Практика организована хорошо, никаких предложений нет.

 

Практикант: _______ Рымкулова Айгерим

 

1. Знакомство со школой, правилами внутреннего распорядка

 

КГУ «СОШ №4» города Семей была основана в 1961 году.

Главная стратегическая цель деятельности школы: развитие школьной образовательной системы, обеспечивающей гуманитарное образование высшего уровня в соответствии с предоставлением о новом качестве образования, отвечающем динамике общественного развития и современным требованиям. В школе работают учителя, владеющие современными методическими разработками и обладающие высокой квалификацией. Они в полном объеме осуществляют обучение по дополнительным программам. Здесь регулярно проводят аттестацию учеников, что постоянно подтверждает их уровень знаний. У учеников школы интересная и насыщенная жизнь. Жизнь детей в школе не может быть ограничена только учебной деятельностью, на формирование личности оказывает влияние множество других факторов: семья, общение со сверстниками и взрослыми. Уже с 3 класса в школе ведется преподавание информатики.

С первых дней школа встретила добродушно и создала все условия для прохождения практики. Все практиканты были ознакомлены с правилами внутреннего распорядка, традициями школы и педагогическим коллективом. Также ознакомились со школьной документацией, кабинетами и ученическим коллективом прикрепленного класса. В школе имеется хорошо оборудованная библиотека, компьютерные классы, кабинеты оборудованные интерактивной доской.

Школа занимается в две смены. Учебная нагрузка школьников не превышает допустимой нормы. Школа работает по кабинетной системе, имеются все необходимые кабинеты. Продолжительность уроков 45 минут. Продолжительность перемен 5 , 10 минут. Школа работает по шестидневной системе.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.