Сделай Сам Свою Работу на 5

Отчет. Инструмент для создания отчета.

Объект конфигурации отчет предназначен для описания алгоритмов при помощи, которых пользователь может получать необходимые ему данные. В реальной жизни объектам конфигурации отчет соответствуют все возможные таблицы, диаграммы и т.д.

Инструментом является схема компоновки данных – это конструктор создающий текст запроса на основании пользовательских настроек.

 

Макет. Виды заполнения ячеек.

Объект конфигурации макет предназначен для хранения различных форм представленных данных. Макет может содержать табличный или текстовый документ. Макеты могут существовать как сами по себе (общие макеты) так и быть подчинены какому-либо объекту конфигурации. Одно из предназначений такого объекта макета - создание печатных форм объекта.

Значения заполнения ячеек:

1)Текст - содержащийся в ячейке текст будет показан на экране;

2)Параметр - будет заменен некоторым значением, которая будет присвоена ему средствами встроенного языка;

Текст содержащийся в ячейке является именем этого параметра.

3) Шаблон - текст, определенные места которого будут выставлены значениями параметра.

 

Регистр сведений. Его особенности и отличия от регистра накопления

Объект конфигурации Регистр сведений предназначен для описания структуры хранения данных в разрезе нескольких измерений. Следующей важной особенностью регистра сведений является его способность (при необходимости) хранить данные с привязкой ко времени.

Ключ записи – совокупность значений измерения регистра и периода.

Принципиальное отличие регистра сведений от регистра накопления заключается в том, что каждое движение регистра сведений устанавливает новое значение ресурса, в то время как движение регистра накопления изменяет существующее значение ресурса. По этой причине регистр сведений может хранить любые данные (а не только числовые как регистр накопления).Если продолжать сравнение с регистром накопления, то можно сказать, что регистр сведений предоставляет больше свободы в редактирование хранимых данных.



 

Перечисления. Назначение объекта.

Объект перечисление предназначен для описания структуры хранения постоянных наборов значений, не измененных в процессе работы конфигурации. Набор всех возможных значений перечисления задается при конфигурации и пользователь не может их удалять, изменять, добавлять.

Алгоритм:

1 Перечисление → ПКМ → Добавить → ВидыНоменклатуры

2 Данные → значения → добавить: материал, услуга.

3 Справочник Номенклатура → Данные → реквизиты → добавить → Вид номенклатуры (тип – ПеречислениеСсылка.ВидыНоменклатуры)

 

План видов характеристик, его отличие от справочника. Тип значения характеристик.

План видов характеристик предназначен для описания структуры хранения информации о характеристиках, создаваемых пользователями.

На основе План видов характеристик создает в БД набор таблиц, в которых храниться информация о существующих видах характеристик и типе значения характеристики каждого вида.

План вида характеристик очень напоминает справочник, но имеет более узкую специализацию: хранит информацию только о том, какими видами характеристик может описываться какой-либо объект БД.

Каждый вид характеристик описывается наименованием и типом значения, который определяет основной тип данных, куда входят все типы , которые могут понадобиться при указание типа значения характеристики.

 

18) Регламентные задания

Регламентные задания располагаются в дереве объектов конфигурации, в ветке Общие. Свойства:

­ Свойство Имя метода (основное свойство) связывает регламентное задание с некоторой процедурой или функцией общего модуля, которая, собственно, и будет исполняться. Эта процедура должна содержать алгоритм на встроенном языке, описывающий все те операции, которые должны быть выполнены;

­ Свойство Расписание (основное свойство) позволяет задать периодичность выполнения этой процедуры;

­ Интервал повтора при аварийном завершении;

­ Количество повторов при аварийном завершении.

 

Роли. Пользователи и права.

С помощью объекта «роль» разработчик получает возможность описать набор прав на выполнение тех или иных действий над каждым объектом БД и над всей конфигурацией в целом. Каждому пользователю системы ставиться соответствующее 1/несколько ролей на каждый вид деятельности.

Добавление роли «Администратор»:

­ Общие → роли → ПКМ → добавить → администратор

­ Действия → установить все права

­ Снять отметку «интерактивное удаление»

­ Установить права для новых объектов

Добавление пользователя «администратор»:

Администрирование → пользователи → добавить → администратор. При необходимости указать полное имя, пароль, тип аутентификации.

 

План счетов и субконто.

План счетов предназначен для описания структуры хранения информации о совокупности синтетических счетов предприятия, которые созданы для группировки данных о его хозяйственной деятельности.

По любому счету или субсчету может вестись аналитический учет в разрезе субконто, описанных в плане видов характеристик.

Для описания используемых субконто система создает в плане счетов специальную табличную часть Виды субконто, которая не видна в конфигураторе (доступна средствами встроенного языка)

Модули. Виды модулей.

Модуль - это хранилище для текста программы на встроенном языке.

Виды модулей:

Модуль управляемого приложения - выполняется при старте и окончание работы системы 1С: Предприятия, в режиме тонкого клиента и веб-клиент. В нем возможно объявление переменных, а так же объявление и описание процедур и функций, которые будут доступны в любом модуле конфигурации.

Общий модуль - в нём храниться процедуры и функции, которые вызываются из других модулей системы. Сам по себе общий модуль не исполняется, исполняются отдельные его процедуры /функции в момент их вызова из других модулей.

Модули объектов - это модуль элемента справочника или модуль документа, вызываются когда программно создается этот объект средствами встроенного языка.

Модуль форм - каждая форма, определённая в конфигурации имеет свой собственный модуль. Этот модуль исполняется при создание объекта УправляемаяФорма встроенное языка.

Модуль менеджера - для каждого прикладного объекта существует менеджер, предназначенный для управления этим объектом как объектом конфигурации. Позволяет расширить функциональность менеджеров, предоставляемых системой, за счет написание процедур и функций на встроенном языке. С его помощью можно создавать объекты, работать с формами и объектами.

 

Командный интерфейс и его назначения.

Командный интерфейс - это окно для редактирования и настройки пользовательского интерфейса. Используется для отображения различных команд (например: создание), панелей и разделов, кнопок и объектов конфигурации. Открывается: ПКМ по необходимой подсистеме.

 

Основная конфигурация и конфигурация БД.

Основная конфигурации – Конфигурация для разработчиков, ее можно редактировать.

Конфигурация базы данных - конфигурация, с которой работают пользователи, редактировать нельзя, можно только произвести обновление конфигурации БД на основе основной конфигурации.

 

Команды основного меню.

Для сохранения основной конфигурации следует использовать команду Конфигурация – Сохранить конфигурацию, а для обновления конфигурации БД – команду: Конфигурация – Обновить конфигурацию БД.

При выполнении команды Отладка (F5)– Начать отладку, система сама сначала сохраняет основную конфигурацию, а затем производит её сравнение с конфигурацией БД.

Выгрузка ИБ – это создание архива БД с расширением .dt

Динамическое обновление (F7) - обновление БД без прерывания работы пользователей.

 

Палитра свойств.

Палитра свойств – это специальное служебное окно, которое позволяет редактировать все свойства объекта конфигурации и другую связанную с ним информацию.

Конфигурация → Палитра свойств → Имя конфигурации ПрактическоеПособиеРазработчика.

При некоторых действиях разработчика палитра свойств открывается автоматически, но разработчик может открывать самостоятельно.

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.