Сделай Сам Свою Работу на 5

Льготное сопровождение в течение 3 - месяцев





Конфигурация

«Учет в микрофинансовых организациях 8»

Предназначена:

ü для автоматизации бухгалтерского, налогового учета и кредитно-сберегательной деятельности в любых микрофинансовых институтах.

Применима для автоматизации деятельности:

ü коммерческих организаций выдающих займы (ООО, ООО МФО)

ü некоммерческих организации любой формы собственности, выдающих и/или привлекающих средства (КПК, СКПК, ПО, Фонды поддержки МиСП);

ü организаций, имеющих большие объемы внешних заимствований;

ü любых других организаций, выдающих займы (ЗАО, ИП);

ü коллекторских агентств.

Платформа и защита:

ü конфигурация разработана на основе платформы «1С: Предприятие 8.2» и типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 ред. 2.0, сохраняет все её возможности. Поддерживает работу с версией платформы 8.3;

ü платформа в комплект поставки не входит, приобретается отдельно, если Вы уже используете продукты 8 версии и линейки ПРОФ, тогда ничего приобретать не стоит;

ü является защищенной, имеет свою собственную систему защиты (система Катран СЛК 2.0) и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем;



ü не поддерживает работу с базовыми версиями платформы 1С: Предприятие 8!

Сертифицирована компанией «1С»:

ü сертификат «1С: Совместимо» является официальным подтверждением тщательного тестирования ПО на корректность совместной работы и удобство использования с «1С: Предприятием».

 


Возможности конфигурации

Администрирование

Конфигурация позволяет:

ü Создавать пользователей и группы пользователей с индивидуальным набором прав, управлять доступом к информационной базе;

ü Определить, кто из сотрудников имеет право внести заемщика в черный список, одобрить заявку на выдачу займа и т.д.;

ü Единовременно создать линию кредитных продуктов и редактировать по мере необходимости;

ü Настроить параметры кредитно сберегательной деятельности организации;

ü Самостоятельно создавать и редактировать внешние печатные формы договоров, не прибегаю к изменению основных параметров конфигурации.

Система CRM

Конфигурация позволяет:

ü Оповещать заемщиков по СМС или электронной почте о задолженности, этапах рассмотрения заявки, поздравить заемщика с днем рождения и др.;



ü Хранить информацию о предыдущих заимствованиях, обращениях клиента, отказов в выдаче займа;

ü Добавлять комментарии сотрудников на этапах рассмотрения заявки на выдачу займа;

ü Хранить персональные данные и контактную информацию о заемщиках: паспортные данные, телефон, адрес, описание объектов залога;

ü Прикреплять фотографию заемщика и необходимый перечень скан – копий документов ;

ü Самостоятельно настраивать поля в журналах документов, для наиболее удобного отображения информации.

ü Детализировать различными цветами документы заявок и выдачи займа.

Отделу безопасности

Конфигурация позволяет:

ü Формировать "Анкету заемщика" согласно Федерального закона № 152 - ФЗ.

ü Создавать "Черный список" недобросовестных заёмщиков, для которых выдача займа запрещена;

ü Загружать адресный классификатор, для сопоставления с данными предоставляемыми заемщиком;

ü Оценивать кредитоспособность заемщика при подготовке решения о предоставлении займа на основе пятифакторной модели оценки (5С);

ü Хранить информацию о принадлежности заемщика к экстремистам или террористам;

ü Для удобства работы, в журнале "Заявки на выдачу займа" документы выделяются цветами в зависимости от статуса: введена новая заявка обозначена желтым цветом, заявка разрешена к выдачи – зеленым, отказано – красным.

Учет по подразделениям

Конфигурация позволяет:

ü Вести учета в одной базе по нескольким организациям с разными формами собственности и системами налогообложения;



ü Создавать индивидуальную структуру подчиненности подразделений для каждой организации. При этом доступ к базе и видимость документов для пользователей других организаций и подразделений настраивается индивидуально;

ü Организовать терминальный доступ (удаленный доступ) к единой информационной базе, для удаленных офисов или сотрудников;

ü Работать в режиме распределенных информационных баз (РИБ), что обеспечивает работоспособность дополнительных офисов не имеющих стабильного интернет соединения.

Бухгалтерский учет и отчетность

Конфигурация позволяет:

ü Использовать любые изпредопределенныхбухгалтерских счетов для учета выданных и принятых займов;

ü Автоматически формировать бухгалтерские и налоговые проводки, по всем видам операций;

ü Самостоятельно настраивать корреспонденцию счетов для любых статей движения денежных средств;

ü Автоматически формировать книгу доходов и расходов;

ü Формировать регламентированные:

ü Отчет в Министерство финансов;

ü Бухгалтерские отчеты;

ü Налоговые отчеты;

ü Отчеты в фонды;

ü Отчеты по физическим лицам;

ü Производить расчет авансовых платежей по земельному и транспортному налогу;

ü Вести персонифицированный учет по:

ü сотрудникам, агентам, заемщикам, заимодателям;

ü в разрезе организаций и подразделений;

ü Вести весь перечень стандартных хозяйственных операций.

Выдача и обслуживание займов

Конфигурация позволяет:

ü Вести весь спектр операций с займами выданными физическим или юридическим лицам;

ü Выдавать займы обеспеченные материнским капиталом, недвижимостью, авто, товарами в обороте. Займы с поручительством и созаемщиками;

ü Производить автоматическое начисление процентов с расшифровкой по дням и в разрезе договоров;

ü Создать и вывести на печать предварительный график, для выбора наиболее приемлемого варианта займа потенциальным заемщиком (калькулятор);

ü Автоматически формировать печатные формы документов: договор займа, обеспечение, поручительство, созаем, приходно и расходно кассовый ордер;

ü Самостоятельно добавлять и редактировать кредитные продукты с видом ставки: день, месяц, неделя, год, плавающая;

ü Выдавать займы в виде кредитных линий с лимитом выдачи или с лимитом задолженности;

ü Установить один из методов расчета процентов по займам:

ü Метод точных процентов, в году (365/366);

ü Европейский метод (метод обыкновенных процентов), в году 360 дней, в месяце 30 дней (Французский/Германский);

ü Определить метод исчисления прибыли за период:

ü Метод начисления - начисленные проценты признаются доходом не зависимо от оплаты заемщиком;

ü Кассовый метод, по которому проценты признаются только в момент поступления денежных средств;

ü Предопределено несколько значений учета банковского дня, другими словами регламентный день в который проценты не начисляются;

ü Определяется вариант учета штрафов и порядок их признания;

ü Возможность сквозного учета в разрезе целевых программ и источников финансирования;

ü Регулировать финансовые потоки организации;

Блок "Займы принятые"

Конфигурация позволяет:

ü Вести весь спектр операций с займами принятыми от физических или юридических лиц;

ü Создавать различные сберегательные программы на основании расчетных алгоритмов заложенных в программе (ежемесячное начисление, ежеквартальное начисление, за весь срок, начисления на конец месяца или на регламентную дату, с использование сложного процента и др.);

ü Вести широкий спектр операций: довложения, выплата процентов, изменение условий (пролонгация, изменение ставки), частичное изъятие, закрытие договоров;

ü Выбрать способ признания процентов в виде расходов – в пределах ставки РФ или по принципу сопоставимости;

ü Применять вычеты при начислении НДФЛ, выгружать сведения о доходах (2 НДФЛ);

ü Применять штрафные санкции при невыполнении заимодателем условий договора (досрочное закрытие, частичное изъятие, превышающее разрешенный процент изъятия) в виде пересчета процентов по пониженной ставке либо в виде начисления штрафа, уменьшающего сумму выплату по договору.

Кредитным кооперативам и фондам поддержки

Конфигурация позволяет:

ü Оформлять прием пайщика с автоматической оплатой вступительных взносов. Выдавать и принимать займы исключительно действующим пайщикам;

ü Вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений / целевых программ и источников финансирования;

ü Формировать график займов с учетом членских взносов и автоматически создавать бухгалтерские проводки при их оплате;

ü Учитывать паевые взносы;

ü Распределять прибыль в различные фонды;

ü Начислять дивиденды и выпускать вексель;

ü Вести смету на содержание кооператива;

ü Автоматическое отслеживание соотношения суммы обязательного паевого взноса по конкретному заемщику и суммы полученных им займов;

ü Возможность выдачи займов в виде кредитных линий с лимитом выдачи или с лимитом задолженности, материнский капитал;

ü Для сельскохозяйственных кооперативов формировать закрытие счета затрат с учетом коммерческой и некоммерческой составляющей деятельности.


Наши услуги

Доставка

На основании оплаченного счета мы организуем доставку программного продукта любым из выбранных способов:

ü Почтовым отправлением (бесплатно)

ü Курьером компании «Pony Express» или «DHL» (стоимость будет включена в счет)

Льготное сопровождение в течение 3 - месяцев

Вместе с комплектом основной поставки мы предоставляем:

ü Доступ к файлам обновления;

ü Помощника по установке программы. Установка программы выполняется специалистами заказчика, при содействии специалистов нашей компании, посредством удаленного подключения.

ü Три часа бесплатных консультаций по вопросам настройки, обучения, переноса данных из других информационных баз 1С.

ü Перенос данных.Если у вас в компании уже использовалась какая-либо автоматизированная система учёта, перенос информации из нее в программу "1С" лучше доверить нашим специалистам.

ü Первоначальное обучение, как правило, проводится в день установки программы. Мы считаем квалифицированное обучение одним из важнейших этапов нашего сотрудничества. Согласитесь, от того, насколько эффективно оно пройдет, будет зависеть и качество вашей работы с программой, и эффективность работы самой программы.

ü Удаленное сопровождение - оперативное предоставление услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;

ü Личного консультанта - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в информационной базе пользователя;

ü Если вы приобретаете конфигурацию вместе с платформой «1С: Предприятие», мы предоставляем Вам комплект ИТС ПРОФна 3 месяца, что позволит использовать системы:

ü 1С – Отчетность (отправка регламентированных отчетов напрямую из 1С);

ü 1С – Такском (ПО для обмена электронными документами)

По окончанию периода льготного обслуживания, вы можете продлить действие услуг по специальным, Выгодным условиям!

* Бесплатные консультации осуществляются сотрудниками компанией 1sbox и распространяются только на её клиентов.

Цены

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.