Сделай Сам Свою Работу на 5

Ничего не купил, не дал рекомендации





Шаг 1. Приглашение на встречу

Шаблон приглашения для ваших знакомых и неактивных партнеров/клиентов

«Привет, (имя)! Мне очень нужна твоя помощь. Я сотрудничаю с компанией, которая производит продукцию для красоты и здоровья, и мы проводим маркетинговое исследование наших товаров на рынках России и СНГ. Так как ты пользуешься хорошей продукцией и можешь оценить качество косметики, мне важно твоё мнение. Как ты смотришь на то, что я привезу тебе образцы, ты их дома попробуешь, разумеется, бесплатно и дашь оценку качества?»

Шаблон приглашения для людей по рекомендациям

«Добрый день. Это (имя)? Меня зовут (имя). Ваш номер телефона мне дала (имя). Дело в том, что я сотрудничаю с компанией, которая производит продукцию для красоты и здоровья, и мы проводим маркетинговое исследование наших товаров на рынках России и СНГ. Ваша знакомая рекомендовала Вас как человека, который пользуется хорошей продукцией, и может оценить качество косметики. Она попробовала, ей понравилось. Как Вы смотрите на то, что я Вам привезу образцы, Вы дома их попробуете, разумеется, бесплатно и поставите оценки в специальном бланке?».



При разговоре необходимо сделать следующие акценты:

• Передать важность этого исследования и по возможности срочность (вам необходимо получить результаты тестирования в ближайшие 2-3 дня);

• Обязательно сделать человеку комплимент: «Вы пользуетесь хорошей продукцией», «мне важно Ваше мнение», «Вы можете оценить качество косметики». Это поможет быстрее выстроить с человеком коммуникацию, а упоминание о косметике «японского качества» сразу даст установку на уважительно-внимательное отношение при использовании и настроит на правильное восприятие стоимости продуктов в дальнейшем.

Шаг 2. Первая встреча. Передача Тестового набора кандидату

Важно: Быть сконцентрированным на кандидате и процессе тестирования. Это означает, что недопустимо: рекламировать другую продукцию кроме Тестового набора, вкладывать другую печатную продукцию помимо бланка опроса, информацию об акциях и т.д. Всю эту информацию вы предоставите заинтересованному кандидату позже.

Недопустимы фразы типа: «покажите наш Тестовый набор ещё кому-нибудь». Набор передается конкретному кандидату, с которым вы впоследствии проведете работу.



На этой встрече надо сохранять полную нейтральность поведения для чистоты эксперимента. Обратите внимание кандидата на чистоту упаковок продуктов в Тестовом наборе (набор надо подготовить к передаче: обязательно протирать все колпачки влажной салфеткой после каждого тестирования, передавать в фирменном пакете).

На встрече просто передайте набор кандидату и бегло ознакомьте его с Анкетой (см. приложение): «Пожалуйста, поставьте оценку каждому продукту и напишите свой отзыв – как Вам понравились сам продукт, его эффект и т.д. Для Вашего удобства на обороте даны советы по использованию данной продукции».

Вы можете сразу передать кандидату также Бланк рекомендаций со словами: «Возможно, Вам захочется порекомендовать мне других людей для участия в опросе, которые, как и Вы, знают толк в хорошей продукции. Пожалуйста, заполните этот бланк именами и телефонами ваших знакомых. Спасибо!»

Шаг 3. Вторая встреча. Возврат Тестового набора

Главная цель встречи – взять рекомендации, т.е. номера телефонов людей, которым тоже можно предложить Тестовый набор. Для этого спросите кандидата, насколько понравилась ему продукция. Получив положительный ответ, вместе с кандидатом просмотрите его заполненную Анкету. Предложите порекомендовать людей из его круга знакомых, которые могли бы также принять участие в тестировании продукции.

Как правило, кандидат готов приобрести часть или всю продукцию, которую он попробовал. В этом случае предложите сделать заказ после ознакомления с более широким ассортиментом продукции (каталог). Кандидатам, которые заинтересованы в большом количестве продукции, можно предложить зарегистрироваться для приобретения со скидкой. Возможна регистрация сразу или на отдельной встрече (не откладывайте ее надолго).



Можно иметь при себе наиболее популярную продукцию для продажи на этой встрече или принять заказ, который вы передадите клиенту на отдельной встрече.

Передавая основной каталог продукции, обратите внимание на качество продукции, широкий ассортимент (продукция для сбалансированного питания, косметическая продукция по уходу за кожей, продукция для чистоты дома, приборы).

Важно: Обсудить вопрос рекомендаций до продаж/регистрации партнера!

После просмотра Анкеты и заполнения Бланка рекомендаций положите их в аккуратную папку, чтобы кандидат увидел ваше уважительное обращение с полученной от него информацией.

При любом исходе встречи подарите что-нибудь кандидату (брошюру о продукции, сувенирный календарик) с вашими контактами.

Позвоните кандидату. Примите заказ на продукцию. Предложите кандидату стать партнером, если понимаете, что человек заинтересовался компанией.

Ежемесячный каталог подарите при завершении продажи/регистрации.

При таком формате знакомства с новым человеком у вас за несколько встреч выстроятся отношения, которые помогут вам перевести это знакомство во взаимовыгодное сотрудничество с лояльным клиентом/партнером.

Как строить отношения после завершения работы с Тестовым набором

Стал клиентом

Информируйте об акциях, новинках, поздравляйте с праздниками, приглашайте на мастер-классы. Со временем пригласите на Бизнес день, сделайте предложение о регистрации в качестве партнера.

Стал партнером

Предложите поработать с Тестовым набором. Когда новичок увидит легкость такого общения с потенциальными клиентами/партнерами, расскажите о возможностях маркетинг-плана. В ближайшее время пригласите на Бизнес день.

Ничего не купил, не дал рекомендации

Это крайне редкий случай. Можно включить этого человека в ваш список поздравлений, в течение ближайших пары месяцев можно уведомлять о новинках. Если не идет на контакт, возьмите паузу, возможно, человек не настроен на общение именно сейчас, и позвоните позднее.

 

Тест Набор – это универсальный инструмент по работе с кандидатами в бизнес, новыми партнерами, потенциальными клиентами. С его помощью люди становятся более лояльными к нашим продуктам и бизнесу. Тест Набор – это еще и эффективный помощник в расширении списка имен и получении первой прибыли от продвижения продуктов.

Тест Набор - отличная возможность познакомить клиентов и кандидатов с продукцией! Используйте набор Тест Набор во время проведения бизнес-встреч, для презентации дома, оставляйте этот набор на 1 день для тестирования в комфортных для клиента условиях. За счет работы с Тест Набором вы будете расширять свой список контактов вновь и вновь, и отсюда появятся новые рекомендации и кандидаты в бизнес. Попробуйте поработать с продуктом – и результаты вас приятно удивят! Проверьте себя − мы все можем делать 1000баллов личного оборота в месяц. Докажите себе, что вы это можете!

Тест Набор позволяет получить рост личного оборота, большее количество новых потребителей и партнеров. А в этом и состоит наш бизнес.

Тест Набор понадобится практически любому партнёру, который строит бизнес, развивает структуру. Также Тест Набор – это отличный инструмент обучения новых партнёров!

Тест Набор – просто волшебный инструмент, простой в применении, эффективный и самое главное − это способ бесконечного увеличения клиентов, партнеров и как следствие − продаж!

Тест Набор – прекрасный инструмент, который позволяет познакомить кандидата с нашей качественной продукцией и получить от него обратную связь. Безусловно, такой инструмент повысит продажи и поможет привлечь новых партнеров!

Тест Набор – это возможность без лишних слов донести в каждый дом качественный продукт! Сегодня при рекламной атаке различных брендов, такой подход выделяет нас: мы даем человеку протестировать, прочувствовать и полюбить продукт до покупки, а не после, это в свою очередь рождает доверие со стороны потенциальных потребителей и партнеров.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.