Сделай Сам Свою Работу на 5

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ





ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Технологическая карта разработана на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов КС-3562А, КС-3562Б, КС-3571, КС-35715-2, КС-3577, КС-4571, КС-45717К-1, КС-4572.

1.2 Технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы на следующие виды изделий, материалов и конструкций:

- сборные железобетонные изделия;

- металлопрокат;

- арматурные изделия;

- кирпич на поддонах;

- пиломатериалы и столярные изделия;

- средства подмащивания;

- материалы в контейнерах;

- бытовые помещения контейнерного типа.

Масса грузов не должна превышать номинальной грузоподъемности автомобильных кранов, указанных в п. 1.1, на требуемом вылете. При использовании других типов грузоподъемных кранов для погрузочно-разгрузочных работ они должны быть привязаны по вылету и грузоподъемности.

1.3 При производстве погрузочно-разгрузочных работ технологическая карта должна быть привязана к конкретной площадке с учетом используемого грузоподъемного крана, наличия воздушных линий, инженерных сетей и коммуникаций, зданий и сооружений.



ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ

2.1 Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы следует осуществлять в соответствии с проектом производства работ или технологической картой, ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России, СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», ГОСТ 12.3.009-76* «ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности», ГОСТ 12.3.020-80* «ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности», ПОТ РО-200-01-95 «Правила по охране труда на автомобильном транспорте» и ПОТ РМ-007-98 «Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».

2.2 Пожарную безопасность в местах производства погрузочно-разгрузочных работ следует обеспечивать в соответствии с требованиями ППБ 01-93** «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», введенными в действие приказом МВД Российской Федерации, ГОСТ 12.1.004-91* и других нормативных документов, действующих в строительстве.



2.3 Места производства погрузочно-разгрузочных работ, включая проходы и проезды, должны иметь достаточное естественное и искусственное освещение в соответствии с ГОСТ 12.1.046-85 и СНиП 23-05-95. Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия светильников на работающих.

2.4 Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны быть размещены на специально отведенной территории с твердым и ровным покрытием, способным воспринимать наибольшую проектную нагрузку от грузоподъемного крана с грузом, от транспортных средств и грузов. Площадки для погрузочных и разгрузочных работ должны быть спланированы и с целью отвода поверхностных вод должны иметь уклон не более 5° в сторону внешнего контура площадки складирования. Размеры и покрытие площадок для погрузочно-разгрузочных работ должны соответствовать проекту производства работ. В соответствующих местах необходимо установить знаки: «Въезд», «Выезд», «Разворот» и др.

2.5 На площадках для укладки грузов должны быть обозначены границы штабелей, проходов и проездов между ними. Ширина проходов между штабелями должна быть не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и грузоподъемного крана, обслуживающих склад. Максимальная длина штабеля не должна превышать 20 - 30 м. Не допускается размещать грузы в проходах и проездах.

2.6 При размещении автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках расстояние между автомобилями, стоящими друг за другом (в глубину), должно быть не менее 1 м, а между автомобилями, стоящими рядом (по фронту), - не менее 1,5 м.



Если автомобили устанавливают для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и задним бортом автомобиля (или задней точкой свешиваемого груза) должен соблюдаться интервал не менее 0,5 м.

Расстояние между автомобилем и штабелем груза должно быть не менее 1 м.

2.7 При производстве погрузочно-разгрузочных работ автокран устанавливают на площадку, выполненную в соответствии с требованиями п. 2.4. Автокран должен быть установлен таким образом, чтобы при подъеме груза исключалась необходимость предварительного подтаскивания груза при наклонном положении грузовых канатов и имелась бы возможность перемещения груза, поднятого не менее чем на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, штабелей грузов, бортов подвижного состава и т.п.

Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться краном при условии установки его на все выносные опоры (аутригеры). Масса поднимаемых грузов должна быть в пределах грузовой характеристики используемых кранов.

2.8 Транспортные средства и оборудование, применяемое для погрузочно-разгрузочных работ, должно соответствовать характеру груза.

2.9 При необходимости установки крана на краю откоса котлована или траншеи необходимо соблюдать расстояния, указанные в таблице 1.

Таблица 1 - Наименьшее допустимое расстояние от основания откоса выемки или траншеи до ближайших опор машины (СНиП 12-03-2001)

Глубина выемки, м Грунт ненасыпной
песчаный супесчаный суглинистый глинистый
Расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайшей опоры машины, м
1,50 1,25 1,00 1,00
3,00 2,40 2,00 1,50
4,00 3,60 3,25 1,75
5,00 4,40 4,00 3,00
6,00 5,30 4,75 3,50

2.10 Установка и работа автомобильных кранов на расстоянии ближе 30 м от линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 42 В должна производиться по наряду-допуску и под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасность производства работ кранами. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, должно расписаться в наряде-допуске и обеспечить выполнение указанных в нем безопасных условий работы. Работы производятся только при наличии письменного разрешения организации-владельца линии электропередачи (ЛЭП).

Согласно ПОТ Р М-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» охранной зоной вдоль воздушной линий электропередачи является участок земли и пространства, заключенный между двумя вертикальными плоскостями, проходящими через параллельные прямые, отстоящие по обе стороны от крайних проводов линии электропередачи (при неотклоненном их положении) на расстоянии, м, для линии напряжением:

до 1 кВ 2

от 1 до 20 кВ включительно 10

35 кВ 15

110 кВ 20

150, 220 кВ 25

330, 400, 500 кВ 30

750 кВ 40

1150 кВ (постоянный ток) 55

При установке и работе крана в охранной зоне ЛЭП следует строго соблюдать порядок, установленный ст. 9.5.17 ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России.

2.11 При установке автомобильных кранов и применении транспортных средств с поднимаемым кузовом в охранной зоне воздушной линии электропередачи необходимо снять напряжение.

При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:

а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи (ВЛ) должно быть не менее указанного в таблице 2 согласно ГОСТ 12.1.051-90 «ССБТ. Электробезопасность. Расстояния безопасности в охранной зоне линий электропередачи напряжением свыше 1000 В»;

б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления.

Таблица 2 - Минимальные расстояния приближения машин к воздушной линии электропередачи

Напряжение воздушной линии, кВ Минимальное расстояние приближения, м
до 1 1,5
1 - 20 2,0
20 - 35 2,0
35 - 110 3,0
110 - 220 4,0
220 - 400 5,0
400 - 750 9,0
750 - 1150 10,0

2.12 Разрешение на пуск в работу автомобильного крана после перестановки его на новый объект выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов на основании результатов проверки состояния крана и обеспечения безопасных условий его работы с записью в вахтенном журнале.

2.13 На рабочей площадке в каждой смене должно быть назначено приказом руководителя организации лицо, ответственное за безопасное производство работ с кранами, из числа мастеров, прорабов, начальников цехов, участков. На складах материалов и других участках работы в качестве лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, по согласованию с региональными органами госгортехнадзора могут быть назначены заведующие складами, бригадиры.

2.14 Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, обязано:

- проверить исправность грузоподъемных механизмов, СГЗП и тары, приспособлений, подмостей и прочего погрузочно-разгрузочного инвентаря;

- организовать ведение работ кранами в соответствии с правилами безопасности, техническими условиями, настоящей технологической картой и регламентами;

- инструктировать крановщиков и стропальщиков по безопасному выполнению предстоящей работы, обращая внимание на опасные факторы, особые условия на месте ведения работ, недопущение перегрузки крана, правильность строповки и зацепки грузов, правильность установки стреловых самоходных кранов, безопасность выполнения работ при загрузке и разгрузке автомашин, соблюдение стропальщиками личной безопасности;

- не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и тары;

- указывать крановщикам и стропальщикам место, порядок и габариты складирования грузов, а также последовательность выполнения операций;

- непосредственно руководить работами при перемещении грузов, на которые не разработаны схемы строповки, а также в других случаях, предусмотренных проектами или технологическими регламентами;

- указывать крановщикам место установки стреловых самоходных кранов для работы вблизи линий электропередачи и выдавать разрешение на работу с записью в вахтенном журнале;

- не допускать производство работ без наряда-допуска в случаях, предусмотренных нормативными документами и настоящей картой;

- обеспечивать рабочих необходимыми инвентарем и средствами для безопасного производства работ кранами;

- разъяснять значение подаваемых сигналов и свойств материала, поданного к погрузке (разгрузке);

- следить за выполнением крановщиками и стропальщиками производственных инструкций, проектов производства работ, технологических карт и регламентов.

2.15 На территории площадки складирования устанавливают указатели въездов, проездов, выездов и другие информационные знаки в соответствии с ГОСТ 12.4.026-76*. Ширину проездов определяют в зависимости от габаритов транспортных средств и кранов, которые будут работать на площадке.

2.16 При отсутствии стандартов и технических условий заводов-изготовителей рекомендуются следующие способы складирования основных видов материалов и конструкций:

- кирпич в пакетах на поддонах по высоте не более чем в два яруса, по ширине пакеты ставятся в один ряд, расстояние между рядами 1 м, в ряду между парой пакетов (на один контейнер) оставляется расстояние в 200 мм. Ширина ряда принимается по длине поддона; кирпич должен складироваться по сортам, а лицевой - по цветам и оттенкам. Осенью и зимой штабеля кирпича рекомендуется покрывать листами рубероида;

- стеновые панели и блоки вертикальной разрезки - в пирамиды или специальные кассеты в соответствии с паспортом на указанные конструкции, с учетом геометрических размеров изделий и устойчивости их при складировании;

- стеновые блоки горизонтальной разрезки - в два яруса на подкладках и прокладках;

- плиты перекрытий - в штабель высотой не более 2,5 м на прокладках и подкладках, которые располагают перпендикулярно пустотам или рабочему пролету;

- ригели и колонны - в штабель высотой до 2 м на подкладках и прокладках;

- фундаментные блоки и блоки стен подвалов - в штабель высотой не более 2,6 м на подкладках и прокладках;

- пиломатериалы - в штабель, высота которого при рядовой укладке составляет не более половины ширины штабеля, а при укладке в клетки - не более ширины штабеля. В любом случае высота штабеля не должна превышать 3 м;

- мелкосортный металл - в стеллаж высотой не более 1,5 м. При складировании железобетонных элементов, имеющих петли (плиты, блоки, балки и т.д.), высота прокладок должна быть больше выступающей части монтажных петель не менее чем на 20 мм.

2.17 Между штабелями должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и грузоподъемных кранов, обслуживающих склад. Наибольшая длина штабеля не должна превышать 20 - 30 м.

2.18 Между штабелями одноименных конструкций, сложенных рядом (плиты перекрытий), или между конструкциями в штабеле (балки, колонны) должно быть расстояние, не менее 200 мм.

2.19 Высота штабеля или ряда штабелей на общей прокладке не должна превышать полуторную его ширину.

2.20 В штабелях прокладки располагаются по одной вертикали.

2.21 В каждом штабеле должны храниться конструкции и изделия одномерной длины.

2.22 Материалы, изделия и конструкции в штабелях следует располагать таким образом, чтобы маркировка изделий была обращена в сторону прохода или проезда, а монтажные петли располагались так, чтобы их удобно было стропить при производстве работ.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

3.1 Производство погрузочно-разгрузочных работ включает следующие операции:

- перемещение крана и установка его в рабочее положение на все имеющиеся выносные опоры;

- подбор съемных грузозахватных приспособлений;

- осмотр и строповка груза, а при необходимости и закрепление оттяжек (для длинномерных грузов);

- подача сигналов машинисту крана;

- погрузка и выгрузка груза с подъемом или опусканием его и поворотом стрелы крана;

- укладка подкладок и прокладок под конструкции или детали;

- расстроповка груза, отцепка оттяжек.

3.2 Погрузку и выгрузку материалов и грузов (конструкции, детали и т.п.) автомобильным стреловыми кранами осуществляет звено из трех человек (см. ЕНиР Е1-5):

машинист крана 6 разряда - 1 чел.

такелажники 2 разряда - 2 чел.

Нормы времени на погрузку и выгрузку краном строительных материалов и грузов (конструкции, детали и т.п.) в автомобили, прицепы, полуприцепы и трейлеры приведены в таблице 3 (на 100 тонн).

Таблица 3 - Нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы

Виды грузов Общая масса поднимаемого груза, т, до Машинист, чел.-час. Такелажник, чел.-час. Общая масса поднимаемого груза, т, до Машинист, чел.-час. Такелажник, чел.-час.
Разные грузы (материалы) штучные, в пакетах, контейнерах или на поддонах 0,5 1,9 3,8
6,1 1,8 3,6
1,5 4,4 8,8 1,7 3,4
3,6 7,2 1,6 3,2
2,7 5,4 1,5 3,0
2,3 4,6 1,4 2,8
2,1 4,2 1,3 2,6

3.3 Погрузочно-разгрузочные работы необходимо осуществлять в следующей последовательности:

- в определенном технологической картой (схемой) месте, на подготовленной площадке, лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами:

1) проверяет правильность установки крана на указанном месте и после этого делает запись в вахтенном журнале крановщика о разрешении производства работ, ставя свою подпись;

2) проверяет правильность установки знаков безопасности на границе опасной зоны от работы крана и координатную систему защиты. Стропальщики подбирают грузозахватные приспособления (ГЗП), соответствующие массе и характеру перемещаемого груза согласно схемам строповок и таблиц масс перемещаемых грузов, проверяют исправность ГЗП путем осмотра наличия на них клейм или металлических бирок с обозначением номера, грузоподъемности и даты испытания, проверяют массу груза, предназначенного к перемещению краном. После этого машинист может перевести стрелу крана из транспортного положения в рабочее.

- убедившись в соответствии установки крана, знаков безопасности и координатной защиты требованиям норм и правил, стропальщик подает сигнал машинисту крана переместить стрелу к месту строповки груза;

- стропальщики осуществляют строповку перемещаемого груза;

- после осуществления строповки груза стропальщики убеждаются в том, что груз надежно закреплен и ничем не удерживается, что на грузе, под грузом, внутри груза нет незакрепленных деталей и инструмента и что груз во время подъема не может за что-либо зацепиться, а также в отсутствии людей возле грузов, между грузами, оборудованием и т.д.;

- затем стропальщик подает сигнал машинисту крана приподнять груз на высоту до 300 мм, убеждается в правильности строповки и равномерности натяжения ветвей стропа, отходит на безопасное расстояние и дает сигнал на перемещение груза к месту разгрузки;

- стропальщики принимают груз на высоте до 1 м от уровня площадки (земли), ориентируют его в соответствии со схемой складирования и старший из стропальщиков дает сигнал машинисту крана опустить груз с таким расчетом, чтобы нижняя часть груза находилась от уровня площадки складирования на высоте до 0,4 - 0,5 м;

- убедившись в правильной ориентации груза над местом складирования (штабелем), стропальщик подает сигнал машинисту крана опустить груз на площадку. Стропы при этом остаются натянутыми. Когда груз опущен и стропальщик убедится, что груз находится в устойчивом положении, стропальщик подает сигнал машинисту крана ослабить стропы;

- затем стропальщик осуществляет расстроповку груза.

3.4 Границы опасных зон в местах, над которыми происходит перемещение грузов краном, принимаются от крайней точки горизонтальной проекции наружного наименьшего габарита перемещаемого груза с прибавлением наибольшего габаритного размера перемещаемого (падающего) груза и минимального расстояния отлета груза при его падении согласно таблице 4 (см. приложение Г.1 СНиП 12-03-2001).

Таблица 4 - Зависимость величины отлета падающего груза от высоты падения

Высота возможного падения груза (предмета), м Минимальное расстояние отлета перемещаемого краном груза в случае его падения, м
До 10
» 20
» 70
» 120
» 200
» 300
» 450
Примечание - При промежуточных значениях высоты возможного падения грузов (предметов) минимальное расстояние их отлета допускается определять методом интерполяции.

Величина опасной зоны при работе крана определяется согласно рисунку 1 по формуле:

Rоп.зоны = Rмакс. + 0,5Bгр. + Lгр. + Lотл., (1)

где Rоп.зоны - величина опасной зоны, м;

Rмакс. - максимальный рабочий вылет крюка крана, м;

Вгр. - наименьший габарит перемещаемого груза, м;

Lгр. - наибольший габарит перемещаемого груза, м;

Lотл. - минимальное расстояние отлета груза при его падении, м.

где Вгр. - наименьший габарит перемещаемого груза;

Lгр. - наибольший габарит перемещаемого груза;

Lотл. - минимальное расстояние отлета груза.

Рисунок 1 - Определение границы опасной зоны

3.5 Горизонтальная и вертикальная привязка кранов и схемы погрузки и разгрузки грузов даны на рисунках 2 - 27.


Рисунок 2 - Горизонтальная привязка крана КС-3562А (КС-3562Б)

Рисунок 3 - Вертикальная привязка крана КС-3562А (КС-3562Б)

Рисунок 4 - Погрузка и разгрузка бытовых помещений контейнерного типа массой до 5 т краном КС-3562А

Рисунок 5 - Горизонтальная привязка крана КС-3571

Рисунок 6 - Вертикальная привязка крана КС-3571


Рисунок 7 - Погрузка и разгрузка бытовых помещений контейнерного типа массой до 5 т краном КС-3571

Рисунок 8 - Грузовые характеристики крана КС-35715-2

Таблица 5 - Высотные характеристики

Длина стрелы, м 21 (стрела 14 м с гуськом)
Высота подъема, м* 9,0 6,9 3,0 10,7 8,7 3,3 12,8 10,6 3,9 14,5 11,3 4,3 21,6 18,5 14,0
Вылет, м 1,9 5,0 7,0 3,0 6,0 9,0 3,3 7,0 11,0 4,0 9,0 13,0 6,5 12,0 16,0

* - без учета деформации стрелы

Рисунок 9 - Высотные характеристики крана КС-35715-2


Рисунок 10 - Горизонтальная привязка крана КС-35715-2

Рисунок 11 - Вертикальная привязка крана КС-35715-2

Рисунок 12 - Погрузка и разгрузка контейнера с грузом краном КС-35715-2

Рисунок 13 - Горизонтальная привязка крана КС-3577

Рисунок 14 - Вертикальная привязка крана КС-3577

Рисунок 15 - Погрузка и разгрузка контейнера с грузом до 5 т краном КС-3577

Рисунок 16 - Горизонтальная привязка крана КС-4571

Рисунок 17 - Вертикальная привязка крана КС-4571

Рисунок 18 - Погрузка и разгрузка плит перекрытий краном КС-4571


Таблица 6 - Грузовые характеристики крана КС-45717К-1 при работе с обычными грузами

Вылет, м Грузоподъемность, т, на выдвинутых выносных опорах при длине стрелы (L), м Зона работы, градус
28 (стрела 21 м с гуськом 7 м) 9 - 21 (выдвижение секций)
2,0 25,00 15,00 - - - - - 3,00 240*
3,0 25,00 15,00 15,00 - - - - 3,00
3,2 23,00 15,00 15,00 - - - - 3,00
3,5 20,00 15,00 15,00 - - - - 3,00
3,8 17,70 15,00 15,00 13,75 - - - 3,00
4,0 17,00 15,00 15,00 13,25 - - - 3,00
4,5 15,00 15,00 14,25 12,75 10,00 - - 3,00
5,0 13,00 13,00 12,25 11,55 9,75 - - 3,00
5,5 11,30 11,30 10,60 10,00 8,80 6,35 - 3,00
6,0 9,65 9,65 9,05 8,55 7,85 6,05 - 3,00
7,0 7,55 7,55 6,95 6,45 5,95 5,45 - 3,00
7,7 6,35 6,35 5,90 5,50 5,00 4,60 - 3,00
8,0 - - 5,55 5,15 4,75 4,35 1,95 3,00
9,0 - - 4,55 4,30 3,90 3,55 1,90 3,00
10,0 - - 3,90 3,60 3,25 3,00 1,60 3,00
10,7 - - 3,50 3,15 2,80 2,70 1,40 В соответствии с грузовыми характеристиками для длин стрел 9 - 21 м, но не более 3,0 т
12,0 - - - 2,65 2,35 2,25 1,15
13,7 - - - 2,15 1,85 1,75 0,95
15,0 - - - - 1,50 1,45 0,80
16,0 - - - - 1,45 1,40 0,70
16,7 - - - - 1,35 1,25 0,65
17,0 - - - - - 1,20 0,60
18,0 - - - - - 1,05 -
19,7 - - - - - 0,90 -
Кратность полиспаста (m) 5; 8 5; 8 5; 8 5; 8 5; 8  
Примечания: 1 При увеличении длины стрелы свыше 9 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 25 т до 15 т и ниже в зависимости от длины стрелы и вылета, что контролируется ограничителем грузоподъемности. 2 Массы крюковой подвески (основной - 0,25 т или вспомогательной - 0,05 т) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза. 3 При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,2 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности. 4 Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.

* - зона работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад» в обе стороны)

Таблица 7 - Грузовые характеристики крана КС-45717К-1 при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами

Вылет, м Грузоподъемность, т, на выдвинутых выносных опорах при длине стрелы (L), м Зона работы, градус
28 (стрела 21 м с гуськом 7 м) 9 - 21 (выдвижение секций)
2,0 20,00 12,50 - - - - - 2,40 240*
3,0 20,00 12,50 10,00 - - - - 2,40
3,2 20,00 12,50 10,00 - - - - 2,40
3,5 20,00 12,50 10,00 - - - - 2,40
3,8 17,70 12,50 10,00 10,00 - - - 2,40
4,0 17,00 12,50 10,00 10,00 - - - 2,40
4,5 15,00 12,50 10,00 10,00 10,00 - - 2,40
5,0 13,00 12,50 10,00 10,00 9,75 - - 2,40
5,5 11,30 11,30 10,00 10,00 8,80 6,35 - 2,40
6,0 9,65 9,65 9,05 8,55 7,85 6,05 - 2,40
7,0 7,55 7,55 6,95 6,45 5,95 5,45 - 2,40
7,7 6,35 6,35 5,90 5,50 5,00 4,60 - 2,40
8,0 - - 5,55 5,15 4,75 4,35 1,95 2,40
9,0 - - 4,55 4,30 3,90 3,55 1,90 2,40
10,0 - - 3,90 3,60 3,25 3,00 1,60 2,40
10,7 - - 3,50 3,15 2,80 2,70 1,40 В соответствии с грузовыми характеристиками для длин стрел 9 - 21 м, но не более 2,4 т
12,0 - - - 2,65 2,35 2,25 1,15
13,7 - - - 2,15 1,85 1,75 0,95
15,0 - - - - 1,50 1,45 0,80
16,0 - - - - 1,45 1,40 0,70
16,7 - - - - 1,35 1,25 0,65
17,0 - - - - - 1,20 0,60
18,0 - - - - - 1,05 -
19,7 - - - - - 0,90 -
Кратность полиспаста (m) 5; 8 5; 8 5; 8 5; 8 5; 8  
Примечания: 1 При увеличении длины стрелы свыше 9 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 20 т до 10 т и ниже в зависимости от длины стрелы и вылета, что контролируется ограничителем грузоподъемности. 2 Массы крюковой подвески (основной - 0,30 т или вспомогательной - 0,05 т) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза. 3 При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,2 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности. 4 Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.

* - зона работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад» в обе стороны)

Рисунок 19 - Грузовые характеристики крана КС-45717К-1 при работе с обычными грузами (на выносных опорах)

Рисунок 20 - Грузовые характеристики крана КС-45717К-1 при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами (на выносных опорах)

Таблица 8 - Высотные характеристики крана КС-45717К-1

Длина стрелы, L, м 28 (стрела 21 м с гуськом 7 м)
Высота подъема, м 10,0 8,0 2,8 12,8 10,2 3,0 15,6 12,4 3,1 18,3 15,5 3,3 21,3 17,8 3,5 28,2 26,5 23,1
Вылет, м 2,0 5,0 7,7 3,0 7,0 10,7 3,8 9,0 13,7 4,5 10,0 16,7 5,5 12,0 19,7 8,0 12,0 17,0

Рисунок 21 - Высотные характеристики крана КС-45717К-1


Рисунок 22 - Горизонтальная привязка крана КС-45717К-1

Рисунок 23 - Вертикальная привязка крана КС-45717К-1

Рисунок 24 - Погрузка и разгрузка плит перекрытия краном КС-45717К-1

Рисунок 25 - Горизонтальная привязка крана КС-4572

Рисунок 26 - Вертикальная привязка крана КС-4572

Рисунок 27 - Погрузка и разгрузка контейнеров массой до 5 т краном КС-4572


 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.