Сделай Сам Свою Работу на 5

Обводите номера утверждений, с которыми Вы согласны.





ОПРОСНИК Томаса.

 

Предлагаемый тест состоит из 30 пунктов, в каждом из которых имеется два суждения, обозначенные буквами А и Б (они иногда повторяются в разных пунктах). Сравнивая указанные в пункте два суждения, каждый раз выбирайте из них то, которое является более типичным для Вашего поведения.

 

1. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

б) Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем мы оба согласны.

 

2. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.

б) Я постараюсь уладить дело с учетом всех интересов другого человека, и моих собственных.

 

3. а) Обычно я стремлюсь добиться своего.

б) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

 

4. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.

б) Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

 

5. а) Улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого.

б) Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

 

6. а) Я стараюсь избежать возникновение неприятностей для себя.



б) Я стараюсь добиться своего.

 

7. а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно.

б) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

 

8. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я первым делом стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

 

9. а) Я думаю, что не всегда следует волноваться из-за каких-то возникших разногласий.

б) Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

 

10. а) Я твердо намерен добиться своего.

б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.

 

11. а) Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

б) Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

 

12. а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет навстречу.



 

13. а) Я предлагаю среднюю позицию

б) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

14. а) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

б) Я попытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.


15. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

б) Я стараюсь сделать все возможное, чтобы избежать напряжения.

 

16. а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

б) Я обычно стараюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

 

17. а). Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

 

18. а) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

б) Я дам другому возможность остаться при своем мнении, если он идет мне навстречу

 

19. а) Первым делом я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

б) Я стараюсь отложить спорные вопросы, чтобы со временем решить их окончательно.

 

20. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

 

21. а) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к другому.

б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

 

22. а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей и позицией другого человека.

б) Я отстаиваю свою позицию.

 

23. а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желание каждого из нас.

б) Иногда я предоставляю другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

 

24. а) Если позиция другого человека кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему на встречу.



б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

 

25. а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.

б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.

 

26. а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.

б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

 

27. а) Зачастую стремлюсь избежать споров.

б) Если это делает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

 

28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

 

29. а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

 

30. а) Я пытаюсь щадить чувства другого.

б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы могли совместно добиться успеха.


Ключ опросника

 

№ вопроса Противо­борство Сотруд­ничество Компро­мисс Избе­гание Уступ­чивость
А Б
Б А
А Б
А Б
А Б
Б А
Б А
А Б
Б А
А Б
А Б
Б А
Б А
Б А
Б А
Б А
А Б
Б А
А Б
А Б
Б А
Б А
А Б
Б А
А Б
Б А
А Б
А Б
А Б
Б А
Итого по столбцам

 


 

ТЕСТ «СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ»

 

Обводите номера утверждений, с которыми Вы согласны.

 

1. Я обычно имею ясные убеждения относительно того, что является правильным, а что не правильным; что хорошо, а что плохо.

2. Я нередко действую без учета возможных последствий.

3. Я склонен решать проблемы последовательно, продвигаясь шаг за шагом.

4. Я полагаю, что формальные процедуры и правила ограничивают людей.

5. Я имею репутацию человека, который говорит то, что думает, просто и прямо.

6. Я часто нахожу, что действия, основанные на чувствах, являются столь же здравыми, как и действия, основанные на тщательном обдумывании и анализе.

7. Мне нравятся такие виды работы, когда у меня есть время для тщательной подготовки и выполнения.

8. Я часто спрашиваю людей об основных предположениях, лежащих в основе их высказываний.

9. Наиболее существенным для меня является вопрос, работает ли какая-либо идея на практике.

10.Я активно стремлюсь к приобретению нового опыта.

11.Когда я слышу о какой-то новой и интересной идее или подходе, я, как правило, немедленно начинаю работать над их применением на практике.

12.Я приверженец самодисциплины, такой, как соблюдение диеты, выполнение регулярных физических упражнений, поддержание определенного режима дня и т.д.

13.Я горжусь тем, что делаю работу тщательно.

14.Лучше всего мне работается с логически и аналитически мыслящими людьми и хуже с людьми, ведущими себя спонтанно и «нерационально».

15.Я забочусь о корректности интерпретации доступных мне данных и избегаю поспешных выводов.

16.Я предпочитаю принимать решения осторожно, предварительно взвесив несколько альтернативных вариантов.

17.Новые, необычные идеи меня привлекают в большей степени, чем просто реализуемые на практике.

18.Я не люблю неупорядоченности и предпочитаю «увязывать» вещи в согласованные модели.

19.Я придерживаюсь установленных процедур и правил до тех пор, пока нахожу их эффективными для выполнения работы

20.Я склонен соотносить свои действия с некоторыми общими принципами.

21.В дискуссиях мне нравится добираться до сути.

22.Я склонен общаться, соблюдая дистанцию и поддерживать несколько формальные отношения с коллегами по работе.

23.Обычно мне удается успешно справляться с новыми и разнообразными задачами.

24.Мне нравятся люди, ведущие себя спонтанно и любящие шутки.

25.Я уделяю пристальное внимание деталям, прежде чем перейти к какому-либо заключению.

26.Мне трудно генерировать идеи внезапно, под влиянием момента.

27.Я верю в возможность незамедлительного постижения сути вопросов.

28.Я осторожен и не делаю слишком поспешных выводов.

29.Я предпочитаю иметь как можно больше источников информации: чем больше данных, тем лучшая возможность представляется для обдумывания - есть из чего выбрать.

30.Легкомысленные люди, которые ко всему относятся недостаточно серьезно, обычно раздражают меня.

31.Я обычно выслушиваю точку зрения других людей, прежде чем самому что-либо предпринять.

32.Я склонен открыто выражать свои чувства.

33.В дискуссиях мне нравится наблюдать за поведением других участников.

34.Я предпочитаю реагировать на события скорее спонтанно и гибко, чем планировать что-то заранее.

35.Меня обычно в первую очередь привлекают конкретные техники и приемы, непосредственно реализуемые на практике.

36.Я испытываю дискомфорт, если я должен выполнять работу в спешке для того, чтобы уложиться в жесткие сроки.

37.Я склонен оценивать идеи по практической пользе от них.

38.Я чувствую себя очень комфортно в обществе спокойных вдумчивых людей.

39.Меня часто раздражают люди, которые действуют слишком поспешно.

40.Обычно я предпочитаю наслаждать настоящим моментом, чем думать о прошлом или будущем.

41.Я думаю, что решения, основанные на вдумчивом анализе всей информации, являются более разумными, чем основанные просто на интуиции.

42.Я склонен стремится к совершенству во всем, что я делаю.

43.Во время обсуждений я обычно предлагаю множество спонтанно возникающих идей.

44.На совещаниях я выдвигаю практичные и реалистичные предложения и идеи.

45.По моему правила часто существуют просто для того, чтобы они нарушались.

46.Я предпочитаю отстраняться от активного участия в ситуациях и спокойно рассматривать возможные перспективы.

47.Я склонен находить несоответствия и слабые моменты в аргументах, приводимых другими людьми.

48.В целом я больше говорю сам, чем слушаю других.

49.Часто я вижу лучшие, более практичные способы выполнения чего-либо.

50.Я думаю, что многие письменные доклады следует делать более краткими, оставляя самую суть.

51.Я полагаю, что рациональное, логическое мышление сегодня должно одержать победу.

52.Я в большей степени склонен обсуждать с людьми конкретные вопросы, чем участвовать в «социально-ориентированных» обсуждениях.

53.Мне нравятся люди, которые охотнее подходят к проблемам с реалистической, а не с теоретической точки зрения.

54.В ходе обсуждения меня обычно раздражают отклонения от темы и вопросы, не относящиеся к делу.

55.Если мне нужно написать доклад, я склонен делать множество черновых набросков перед тем, как остановиться на окончательной версии.

56.Я обычно стремлюсь опробовать предлагаемые идеи, чтобы убедиться в том, что они работают на практике.

57.Я стремлюсь находить ответы и решения проблем посредством логического подхода.

58.Я умею и люблю ярко и много говорить.

59.При обсуждении я часто нахожу, что я реалист, придерживающийся сути дела и избегающий пространных рассуждений.

60.Я предпочитаю тщательно обдумывать различные альтернативы, прежде чем составить свое мнение.

61.Во время обсуждений с другими людьми я часто нахожу, что я беспристрастен и объективен.

62.Во время обсуждений я скорее склонен занимать «сдержанную» позицию, а не позицию лидера, и не склонен много говорить.

63.Мне нравится, когда я могу соотнести текущие действия с более долгосрочной и более глобальной перспективой.

64.Когда что-то идет не так, я стремлюсь поскорее закончить с этим и «поместить его в копилку собственного опыта»

65.Я склонен отвергать сумасбродные, неожиданно возникающие идеи как непрактичные.

66.Прежде чем действовать, мне, как правило, нужно все очень тщательно обдумать.

67.В целом, я охотнее слушаю, чем говорю.

68.Я склонен быть жестким с теми людьми, которые не принимают логический подход.

69.В большинстве случаев, по-моему, цель определяет выбор средств.

70.Обычно я не придаю значения тому, задеты ли чувства людей до тех пор, пока работа не закончена.

71.Обычно я нахожу стесняющей формальностью наличие конкретных целей и планов.

72.Обычно я бываю одним из тех людей, кто «превращает жизнь в вечеринку».

73.Я в первую очередь ориентирован на действия, необходимые и целесообразные для выполнения работы.

74.Мне быстро надоедает методичная работа, требующая внимательного отношения к деталям.

75.Меня интересует изучение основных предположений, принципов и теорий, подводящих основания под факты и события.

76.Мне всегда интересно знать, что думают другие люди.

77.Я предпочитаю, чтобы совещания проводились методично, основываясь на принятой повестке дня.

78.Как правило, я стараюсь избегать обсуждения субъективных или неоднозначных тем.

79.Я испытываю воодушевление от участия в ярких событиях и кризисных ситуациях.

80.Люди часто считают, что я не чувствителен к их переживаниям и эмоциям.

 

Обработка результатов. Ниже перечислены номера утверждений, определяющих стили обучения. Отметьте в каждом из столбцов те из них, напротив которых Вы поставили «+» и запишите суммарное количество «+» в каждом столбце в графе «ИТОГИ».

 

Итоги      

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.