Сделай Сам Свою Работу на 5

Контрольный, преобразовательный, констатирующий.





3. Констатирующий, преобразовательный, контрольный.

4. Преобразовательный, констатирующий, контрольный.

5. Преобразовательный, контрольный, констатирующий.

 

167. К какому методу педагогического исследования относится метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросных листов:

1. Изучение документации и детских работ.

2. Изучение и обобщение педагогического опыта.

3. Анкетирование.

4. Эксперимент.

5. Наблюдение.

 

 

169. Метод непосредственного общения с испытуемым при помощи заранее продуманных вопросов:

1. Беседа.

2. Изучение и обобщение педагогического опыта.

3. Изучение документации и детских работ.

4. Эксперимент.

5. Наблюдение.

 

170. Эмпирические методы научно-педагогического исследования:

1. Анализ, синтез

2. Наблюдение, эксперимент

3. Индукция, дедукция

4. Обобщение, аналогия

5. Статистическая обработка данных

 

171. Для учителя-новатора характерно:

1. Оригинальность стиля работы, рационализаторство, создание собственных дидактических комплексов;

2. Владение методикой и техникой работы, образовательными технологиями, творческим подходом к делу, достигает высоких результатов;



3. Обогащает и модернизирует педагогический опыт собственными идеями

4. Свободно владеет иностранными языками и компьютерной техникой;

5. Владеет методикой и техникой проведения урока, занятия

 

 

172 . Дословная запись общего содержания работы с литературой:

А) ранжирование

В)аннотирование

С) составления бибилиографии

Д) цитирование

Е)реферирование

 

173. Методы, которые позволяют устанавливать социально-психологические взаимоотношения какой – либо группы в количественных параметрах:

А) ранжирование

В) аннотирование

С) составления бибилиографии

Д) социометрические методы

Е) реферирование

 

 

174. Представление результатов исследования в виде упорядоченной взаимосвязанной структуры, элементы ко­торой должны соответствовать поставленным в исследовании зада­чам:

1. Оформление

2. Апробация

3. Введение

4. Интерпретация

5. Систематизация

 

175. Для учителя-новатора характерно:

1. Оригинальность стиля работы, рационализаторство, создание собственных дидактических комплексов;



2. Владение методикой и техникой работы, образовательными технологиями, творческим подходом к делу, достигает высоких результатов;

3. Обогащает и модернизирует педагогический опыт собственными идеями

4. Свободно владеет иностранными языками и компьютерной техникой;

5. Владеет методикой и техникой проведения урока, занятия

 

176. Виды эксперимента:

A) лабораторный, естественный

B) простой, творческий

C) включенный, систематический

D) стандартизированный, творческий

E) систематический, косвенный

 

177. Метод анкетирования заключается:

A) В выявлении социального статуса членов коллектива

B) В оценивании качеств личности и группы на основе опроса;

C) В устном опросе респондентов по заранее составленному плану

D) В письменном опросе респондентов

E) В проверке достоверности выдвинутой гипотезы

 

178. Эмпирический метод исследования:

А) наблюдение

В) сравнение

С) конкретизация

Д) идеализация

Е) анализ

 

179. Какая беседа относится к методу научно-педагогического исследования?

А) беседа воспитателя с родителями о соблюдении режима дня

В) беседа учителя с учеником с целью определения его отношения к учению

С) беседа с учащимися на уроке о характере изменений в природе

Д) беседа учителя с учащимися перед посещением музея

Е) беседа с учащимися о просмотренном кинофильме

 

180. Инструкцию, стимульный материал включает в себя:

А) наблюдение;

В) анкета;

С) тест;

Д) беседа;

Е) интервью

 

181. Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях - это:



А) наблюдение

В) изучение опыта

С) педагогический процесс

Д) экспертиза

Е) эксперимент

 

182. Массовый сбор материала с помощью специально разработанных письменных опросников составляет содержание:

А) интервьюирования

В) тестирования

С) анкетирования

Д) регистрирования

Е) шкалирования

 

183. Какие тесты служат для диагностики успеваемости:

А) обученности

B) интеллектуальные

C) диагностические

D) классификационные

E) аналитические.

 

184. Заключительный этап научно-педагогического исследования связан с:

1. Систематизацией, интерпретацией и изложением результатов

2. Внесением новых условий в педагогический процесс

3. Постановкой гипотезы, выбором методов исследования

4. Выбором темы исследования

5. Проведением диагностики исходного состояния проблемы исследования

 

 

185. Метод педагогического исследования – это: (отметить более полный ответ)

1. Способ непосредственного восприятия педагогических явлений и процессов

2. Способ изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий

3. Система последовательных приемов, направленных на изучение педагогического процесса

4. Способ познания объективной реальности

5. Способ изучения личности воспитанника и детского коллектива в процессе воспитания и обучения

 

186. Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях обучения, воспитания и образования, их структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.

1. Процесс обучения

2. Процесс образования

3. Процесс педагогического исследования

4. Процесс социализации

5. Процесс воспитания

 

187. Знания о сложившемся состоянии педагогической теории и практики приобретаются в:

1. Педагогическом процессе

2. Процессе научно-педагогических исследований

3. Процессе обучения

4. Процессе воспитания

5. Учебно-воспитательном процессе

 

188. Изучение детских рисунков, поделок:

1. Анализ продуктов деятельности

2. Наблюдение

3. Эксперимент

4. Анкетирование

5. Рецензирование

 

 

189. Виды метода наблюдения:

1. Лабораторное, естественное

2. Простое, творческое, ранжированное

3. Включенное, косвенное, прямое

4. Стандартизированное, творческое

5. Простое, систематическое, косвенное

 

190. Метод анкетирования заключается в:

1. Устных ответах респондента на вопросы исследователя

2. Оценивании качеств личности и группы на основе опрос;

3. Опросе респондентов по заранее составленному плану

4. Письменном опросе большого количества респондентов при помощи специально составленного опросника

5. Целенаправленном восприятии объекта исследования

 

191. Эмпирического метод педагогического исследования:

1. Наблюдение

2. Сравнение

3. Конкретизация

4. Идеализация

5. Анализ литературы

 

192. В зависимости от цели эксперимент классифицируется:

А) естественный, проверочный, формирующий

В) лабораторный, естественный, проверочный

С) лабораторный, проверочный, формирующий

Д) естественный, констатирующий, формирующий

Е) констатирующий, проверочный, формирующий

 

193. Эксперимент, изучающий исходное состояние педагогического явления:

А) проверочный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

194. Уточняющий эксперимент, проверяющий гипотезу исследования:

А) контрольный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

195. Эксперимент, в процессе которого преобразуются педагогические явления:

А) проверочный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

196. Научно-организованный опыт проверки выдвинутой гипотезы без вмешательства учебно-воспитательного процесса:

А) проверочный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

197. Эксперимент, проводимый в специально оборудованном помещении, в специально созданных исследовательских условиях:

А) проверочный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

198. Научно-педагогический метод, означающий организованную познавательную деятельность, направленную на установление исторических связей воспитания, вычленение общего, устойчивого в учебно-воспитательных системах.

А) наблюдение

В) изучение опыта

С) педагогический процесс

Д) экспертиза

Е) эксперимент

 

199. Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса, явления в естественных условиях относится к методу педагогического исследования:

А) наблюдение

В) изучение опыта

С) педагогический процесс

Д) экспертиза

Е) эксперимент

 

200. Метод педагогического исследования, включающий изучение детских работ:

А) наблюдения

В) изучения опыта

С) изучение продуктов деятельности

Д) экспертиза

Е) эксперимент

 

201. Метод создания и исследования моделей.

А) наблюдение

В) изучения опыта

С) изучение продуктов ученического творчества

Д) моделирование

Е) эксперимент

 

202. Статистический метод использует методики:

А) беседы, наблюдения, эксперимента

В) дедукции, индукции, ранжирования

С) наблюдения, дедукции, ранжирования

Д) наблюдения, эксперимента, регистрации

Е) регистрации, ранжирования, шкалирования

 

203. Выявление определенного качества у явлений и подсчет количества по наличию или отсутствию данного качества:

А) шкалирование

В) регистрация

С) наблюдение

Д) ранжирование

Е) моделирование

 

204. Расположение собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания зафиксированных показателей).

А) шкалирование

В) регистрация

С) наблюдение

Д) ранжирование

Е) моделирование

 

205. Присвоение баллов или других цифровых показателей исследуемым характеристикам.

А) шкалирование

В) регистрация

С) наблюдение

Д) ранжирование

Е) моделирование

 

206. Что такое методологическая культура ?

А). часть общей культуры

В). знание методологии педагогики

С). культура общения с учащимися в педагогическом процессе

Д). культура исследовательской работы

Е). культура работы с научно-педагогической литературой

 

 

207. Сущность какого подхода (принципа) в педагогической методологии заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а во взаимосвязи, в системе с другими.

А) диологического

В). системного

С). деятельностного

Д). Культуролоческого

Е). антропологического

 

208. Какой подход использует данные всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса?

А). диологического

В). системного

С). деятельностного

Д) культуролоческого

Е). антропологического

 

209. Какой подход обусловлен объективной связью человека с культурой как системой ценностей?

А). диологического

В). системного

С). деятельностного

Д). культуролоческого

Е). антропологического

 

210. Составление перечня источников, отобранных для работы в связи с исследуемой проблемой:

:А). ранжирование

В). анкетирование

С).библиография

Д). цитирование

Е) реферирование

 

211. Сжатое изложение основного содержания работы – это метод:

А) .ранжирование

В) анкетирование

С) составление бибилиографии

Д) цитирование

Е) реферирование

 

212. Ведение более детальных записей, основу которых составляет выделение главных идей и положений работы с литературой – это метод:

А) ранжирования

В) конспектирования

С) составления бибилиографии

Д) цитирования

Е) реферирования

 

213. Краткая запись общего содержания книги или статьи:

А) ранжирование

.В) аннотирование

С) составление бибилиографии

Д) цитирование

Е) реферирование

 

214. Дословная запись общего содержания работы с литературой:

А) ранжирование

В)аннотирование

С) составления бибилиографии

Д) цитирование

Е)реферирование

 

215. Методы, которые позволяют устанавливать социально-психологические взаимоотношения какой – либо группы в количественных параметрах:

А) ранжирование

В) аннотирование

С) составления бибилиографии

Д) социометрические методы

Е) реферирование

 

216. Философское учение, признающее верным и испытанным только то, что получено с помощью естественных наук и количественных методов:

А)экзистенционализм

В)неотимизм

С)позитивизм

Д)прагматизм

Е) диалектический материализм

 

217. Философское учение об общих законах движения и развития природы, общества и мышления:

А)экзистенционализм

В) неотимизм

С) позитивизм

Д) прагматизм

Е) диалектический материализм

 

218. О значимости какого явления писал И.П. Павлов: «От …. зависит вся серьезность исследования. При хорошем …. и не очень талантливый человек может сделать много. А при плохом … и гениальный человек будет работать впустую и не получит ценных, точных данных»

1. Метод

2. Средство

3. Научный руководитель

4. Объект исследования

5. Новизна

 

219. Процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих свойств:

1. Анализ

2. Синтез

3. Абстрагирование

4. Систематизация

5. Обобщение

 

220.Метод научного познания, заключающийся в, установлении общих свойств и признаков предметов:

1. Анализ

2. Синтез

3. Абстрагирование

4. Систематизация

5. Обобщение

 

221. Логический прием, связанный с движением мысли от единичного к общему:

1. Индукция

2. Дедукция

3. Анализ

4. Синтез

5. Абстрагирование

 

222. Работа над научной литературой начинается с:

1. Составления библиографии

2. Выбора темы исследования

3. Определение методов исследования

4. Составления плана

5. Определения актуальности исследования

 

223. Особенности какого метода приведены ниже:

– направленность;

– планомерность и систематичность;

– объективность в восприятии изучаемого и его фиксация;

– сохранение естественного хода психолого-педагогических процессов.

1. Наблюдение

2. Эксперимент

3. Анализ продуктов деятельности

4. Беседа

5. Тест

 

224. Эмпирические методы исследования:

1. Наблюдение, эксперимент

2. Мысленный эксперимент, гипотеза

3. Генетический метод, сравнительный метод

4. Анализ, синтез

5. Шкалирование, ранжирование

 

225. Метод педагогического исследования – это: (отметить более полный ответ)

А) способ непосредственного восприятия педагогических явлений и процессов

В) способ изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий

С) система последовательных приемов, направленных на изучение педагогического процесса

Д) способ познания объективной реальности

Е) способ изучения личности воспитанника и детского коллектива в процессе воспитания и обучения

 

226. Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях обучения, воспитания и образования, их структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.

А) процесс обучения

В) процесс образования

С) процесс педагогического исследования

Д) процесс социализации

Е) процесс воспитания

 

227. В каком процессе приобретаются знания о сложившемся состоянии педагогической теории и практики?

А) педагогическом процессе

В) процессе научно-педагогических исследований

С) процессе обучения

Д) процессе воспитания

Е) учебно-воспитательном процессе

 

228. Беседа, относящаяся к методам научно-педагогического исследования:

1. Беседа воспитателя с родителями о соблюдении режима дня

2. Беседа учителя с учеником с целью определения его отношения к учению

3. Беседа с учащимися на уроке о характере изменений в природе

4. Беседа учителя с учащимися перед посещением музея

5. Беседа с учащимися о просмотренном кинофильме

 

229. Метод педагогического исследования, характеризующийся рядом стандартизированных заданий с выбором ответа

1. Наблюдение

2. Анкетирование

3. Тест

4. Беседа

5. Интервью

 

230. Ведение более детальных записей, основу которых составляет выделение главных идей и положений работы с литературой:

1. Ранжирование

2. Конспектирование

3. Составление бибилиографии

4. Цитирование

5. Реферирование

 

231. Массовый сбор материала с помощью специально разработанных письменных опросников:

1. Интервьюирование

2. Тестирование

3. Анкетирование

4. Регистрирование

5. Шкалирование

 

232. Какие тесты служат для диагностики успеваемости:

1. Обученности

2. Интеллектуальные

3. Диагностические

4. Классификационные

5. Аналитические.

 

233. В зависимости от цели эксперимент делится:

1. Естественный, проверочный, формирующий

2. Лабораторный, естественный, проверочный

3. Лабораторный, проверочный, формирующий

4. Естественный, констатирующий, формирующий

5. Констатирующий, формирующий, контрольный

 

234.Эксперимент, изучающий исходное состояние педагогического явления:

1. Контрольный

2. Лабораторный

3. Констатирующий

4. Формирующий

5. Естественный

 

235. Уточняющий эксперимент, проверяющий гипотезу исследования:

1. Контрольный

2. Лабораторный

3. Констатирующий

4. Формирующий

5. Естественный

 

236. Эксперимент, в процессе которого преобразуются педагогические явления:

1. Проверочный

2. Лабораторный

3. Констатирующий

4. Формирующий

5. Естественный

 

237. Научно-организованный опыт проверки выдвинутой гипотезы без нарушения учебно-воспитательного процесса:

1. Проверочный

2. Лабораторный

3. Констатирующий

4. Формирующий

5. Естественный

 

238. Перечень использованных в научной работе литературных и рукописных источников, материалов на электронных носите­лях – это:

1. Библиография

2. Картотека

3. Каталог

4. Рубрикация

5. Заключение

 

 

239. Процедура объяснения полученных результатов на основе принятой в ис­следовании концепции:

1. Оформление

2. Апробация

3. Введение

4. Интерпретация

5. Систематизация

 

 

240. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке:

1. Задача.

2. Гипотеза.

Цель.

4. Тема.

5. Проблема.

 

241. Процедура объяснения полученных результатов на основе принятой в ис­следовании концепции:

1. Оформление

2. Апробация

3. Введение

4. Интерпретация

5. Систематизация

 

 

242. Раскрывают стратегию, направление и пути решения исследовательской задачи:

А). Методологические подходы и принципы

В). Цели и задачи

С). Методы исследования

Д). Формы и средства

Е). Дидактические системы

 

243. Инновация педагогическая –

А) Новшества, направленные на кардинальные изменения в педагогической системе;

В) Целенаправленное изменение общеобразовательной среды, улучшающие характеристики частей и самой системы в целом;

С) Нововведение, которое осуществляется в педагогической системе за счет ее собственных ресурсов;

Д) Преднамеренное новшества, ухудшающие результаты деятельности и образовательную среду в целом;

Е) Комплекс общепедагогических и психологических умений учителя;

 

244. Для учителя-новатора характерно:

1. Оригинальность стиля работы, рационализаторство, создание собственных дидактических комплексов;

2. Свободное владение методикой и техникой работы, образовательными технологиями

3. Обогащение своего опыта новыми формами, создание интересных воспитательные системы;

4. Носитель авторских программ;

5. Модернизация существующего передового опыта

 

245. Предмет изложения, исследования, обсуждения – лаконичная формулировка проблемы исследования:

1. Задача.

2. Гипотеза.

Цель.

4. Тема.

5. Проблема.

 

246. Мониторинг в образовании –

А) Постоянное наблюдение с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям;

В) Метод учета и контроля знаний, умений, навыков за определенный промежуток времени;

С) Новое направление в деятельности систем образования;

Д) Форма учета и контроля в системе образования стран Европы и США;

Е) Метод научно-педагогического исследования;

 

247. Метод в педагогическом исследовании используется в качестве:

1. Шаблона

2. Средства

3. Принципа

4. Требования

5. Закона

 

248. Описание педагогических публикаций, их клас­сификация, методика поиска и раскрытия их содержания пу­тем аннотирования и реферирования – это:

1. Каталоги

2. Библиография

3. Картотека

4. Библиотека

5. Цитирование

 

249. Публичное сообщение на определенную тему, со­держащее аналитические материалы изучения той или иной проблемы:

1. Доклад

2. Конспект

3. Цитата

4. Реферат

5. Дипломная работа

 

250. Компоненты содер­жания доклада:

1. Цель, план, систематизация данных, выводы

2. Введение, основная часть, заключение

3. Введение, содержание, заключение, список литературы

4. План, систематизация данных, список литературы

5. Титульный лист, содержание, выводы

 

251. Метод психолого-педаго­гического исследования, заключающийся в незаметном для испытуемого включении его в игровую, трудовую или учеб­ную деятельность:

1. Естественный эксперимент

2. Лабораторный эксперимент

3. Обучение

4. Наблюдение

5. Пилотажное исследование

 

252. Метод педагогического исследования, направленный на анализ состояния практики, выявление затруднений, элементов нового, эффектив­ности и доступности рекомендаций науки:

1. Изучение и обобщение передового опыта

2. Систематизация педагогических идей

3. Анализ психолого-педагогической литературы

4. Модернизация педагогического опыта

5. Педагогические инновации

 

253. Педагогические инновации по масштабу вносимых изменений делятся на:

1. Локальные, модульные, системные

2. Единичные, диффузные

3. Педагогические, управленческие

4. Радикальные, комбинаторные, модифицирующие

5. Внешние, внутренние, системные

 

254. Модульные технологии охватывают:

1.Неза­висимые друг от друга изменения отдельных участков или компонентов

2.Взаимосвязанные груп­пы нескольких участков

3.Полную ре­конструкцию системы как целого

4. Управление всем педагогическим процессом

5. Процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения всех педагогических новшеств

 

255. Локальные технологии охватывают:

1.Неза­висимые друг от друга изменения отдельных участков или компонентов

2.Взаимосвязанные груп­пы нескольких участков

3.Полную ре­конструкцию системы как целого

4. Управление всем педагогическим процессом

5. Процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения всех педагогических новшеств

 

256. Системные технологии направлены на:

1.Изменение отдельных участков или компонентов

2.Изменение взаимосвязанных груп­п нескольких участков

3.Полную ре­конструкцию системы как целого

4. Управление всем педагогическим процессом

5.Создание, освоение и применение всех педагогических новшеств

 

257. Заимство­вание и реализация практических находок, осуществляемые по инициативе самого пользователя:

1. Использование педагогического опыта

2. Модернизация передового опыта

3. Обобщение передового опыта

4. Систематизация педагогических знаний

5. Передовой педагогический опыт

 

258. Форма учебных записей, представляющая собой связное, сжатое и последовательное письменное изложение содержания усваиваемого материала:

1. Учебный конспект

2. Рецензия

3. Цитирование

4. Аннотация

5. Домашнее задание

 

259. Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация какого-либо явления:

1. Критерий

2. Уровень

3. Диаграмма

4. Отметка

5. Оценка

 

260. Критериями передового педагогического опыта являются:

1. Новизна, эффективность, оптимальность

2. Соответствие социальному заказу и тенденциям общественного развития

3. Демократичность, благоприятный психологический климат, связь с родителями

4. Новаторство, субъективность, оптимизация

5. Открытие новых педагогических ценностей, дисциплина, развитие личности

 

261. Четким показателем эффектив­ности педагогического процесса является:

1. Повседневное пове­дение, отношение к труду, учебе, обществу

2. Дисциплина, послушание педагогу и родителям

3. Хорошие показатели успеваемости

4. Высокий процент качества успеваемости и посещаемости

5. Сформированные знания, умения, навыки

 

262. Укажите виды эксперимента:

A) лабораторный, естественный

B) простой, творческий

C) включенный, систематический

D) стандартизированный, творческий

E) прямой, косвенный

 

 

263. Метод – это:

1. Способ

2. Принцип

3. Средство

4. Форма

5. Цель

 

264. Слово «тест» означает:

1. Проба

2. Метод

3. Стандарт

4. Психика

5. Ошибка

 

265. Выведение среднего арифметического относится к:

1. Методам математической обработки данных

2. Эмпирическим методам исследования

3. Теоретическим методам иследования

4. Педагогическому эксперименту

5. Анкетированию

 

266. Понятие «контрольный срез» относится к теме:

1. Педагогический эксперимент

2. Методы математическоц обработки данных

3. Сущность научно-педагогических исследований

4. Обобщение передового педагогического опыта

5. Наблюдение

 

267 Метод анкетирования заключается:

A) в устных ответах респондента на вопросы исследователя

B) в оценивании качеств личности и группы на основе опроса;

C) в оценивании интеллектуальных способностей личности

D) в письменном опросе большого количества респондентов при помощи специально составленного опросника

E) в использовании стадартизированных методик для изучения личностных качеств

 

268. Выделите метод эмпирического педагогического исследования:

А) наблюдение

В) сравнение

С) конкретизация

Д) идеализация

Е) анализ

 

269. Какая из приведенных ниже бесед относится к методам научно-педагогического исследования?

А) беседа воспитателя с родителями о соблюдении режима дня

В) беседа учителя с учеником с целью определения его отношения к учению

С) беседа с учащимися на уроке о характере изменений в природе

Д) беседа учителя с учащимися перед посещением музея

Е) беседа с учащимися о просмотренном кинофильме

 

270. Метод педагогического исследования, характеризующийся рядом специальных заданий и выбором правильного ответа из предложенных

А) наблюдение;

В) анкетирование;

С) тестирование;

Д) беседа;

Е) интервью

 

271. Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях - это:

А) наблюдение

В) изучение опыта

С) педагогический процесс

Д) экспертиза

Е) эксперимент

 

272. Массовый сбор материала с помощью специально разработанных письменных опросников составляет содержание:

А) интервьюирования

В) тестирования

С) анкетирования

Д) регистрирования

Е) шкалирования

 

273 . Какие тесты служат для диагностики успеваемости:

А) обученности

B) интеллектуальные

C) диагностические

D) классификационные

E) аналитические.

 

274. В зависимости от цели эксперимент классифицируется:

А) естественный, проверочный, формирующий

В) лабораторный, естественный, проверочный

С) лабораторный, проверочный, формирующий

Д) естественный, констатирующий, формирующий

Е) констатирующий, проверочный, формирующий

 

275. Эксперимент, изучающий исходное состояние педагогического явления:

А) проверочный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

276. Уточняющий этап эксперимента, проверяющий гипотезу исследования:

А) контрольный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

277.Этап эксперимента, в процессе которого вносятся изменения в педагогические явления:

А) проверочный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

278. на каком этапе педагогического эксперимента решается задача: подобрать диагностические методики для изучения педагогического явления?

А) проверочный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

279. Эксперимент, проводимый в специально оборудованном помещении, в специально созданных исследовательских условиях:

А) проверочный

В) лабораторный

С) констатирующий

Д) формирующий

Е) естественный

 

280. Организованная познавательная деятельность, направленная на установление исторических связей воспитания, вычленение общего, устойчивого в учебно-воспитательных системах.

А) наблюдение

В) изучение опыта

С) педагогический процесс

Д) экспертиза

Е) эксперимент

 

281. Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса, явления в естественных условиях:

А) наблюдение

В) изучения опыта

С) педагогический процесс

Д) экспертиза

Е) эксперимент

 

282. Изучение и анализ детских работ относится к методу:

А) наблюдения

В) изучения опыта

С) изучение продуктов деятельности

Д) экспертиза

Е) эксперимент

 

283. Метод создания и исследования моделей.

А) наблюдения

В) изучения опыта

С) изучение продуктов ученического творчества

Д) моделирование

Е) эксперимент

 

284 Статистический метод использует методики:

А) беседы, наблюдения, эксперимента

В) дедукции, индукции, ранжирования

С) наблюдения, дедукции, ранжирования

Д) наблюдения, эксперимента, регистрации

Е) регистрации, ранжирования, шкалирования

 

285. Выявление определенного качества и подсчет количества по наличию или отсутствию данного качества:

А) шкалирование

В) регистрация

С) наблюдение

Д) ранжирование

Е) моделирование

 

286. Расположение учащихся по успеваемости от высокой до низкой относится к:

А) шкалирование

В) регистрация

С) наблюдение

Д) ранжирование

Е) моделирование

 

287. Присвоение баллов или других цифровых показателей исследуемым характеристикам.

А) шкалирование

В) регистрация

С) наблюдение

Д) ранжирование

Е) моделирование

 

288. Методологическая культура педагога – это:

А). часть общей культуры

В). знание методологии педагогики

С). культура общения с учащимися в педагогическом процессе

Д). культура поведения

Е). культура работы с научно-педагогической литературой

 

 

289. Сущность какого подхода в педагогической методологии заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а во взаимосвязи, в системе с другими.

А) диологического

В). системного

С). деятельностного

Д). Культуролоческого

Е). антропологического

 

290. Какой подход использует данные всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса?

А). диологического

В). системного

С). деятельностного

Д) культуролоческого

Е). антропологического

 

291. Какой подход обусловден объективной связью человека с культурой как системой ценностей?

А). диологического

В). системного

С). деятельностного

Д). культуролоческого

Е). антропологического

 

292. Составление перечня источников, отобранных для работы в связи с исследуемой проблемой:

:А). ранжирование

В). анкетирование

С).библиография

Д). цитирование

Е) реферирование

 

293. Сжатое изложение основного содержания работы – это метод:

А) .ранжирования

В) анкетирования

С) составления бибилиографии

Д) цитирования

Е) реферирования

 

294. Ведение более детальных записей, основу которых составляет выделение главных идей и положений работы с литературой – это метод:

А) ранжирования

В) конспектирования

С) составления бибилиографии

Д) цитирования

Е) реферирования

 

295. Краткая запись общего содержания книги или статьи:

А) ранжирование

.В) аннотирование

С) составление бибилиографии

Д) цитирование

Е) реферирование

 

296. Дословная запись общего содержания работы с литературой:

А) ранжирование

В)аннотирование

С) составления бибилиографии

Д) цитирование

Е)реферирование

 

297. Методы, которые позволяют устанавливать социально-психологические взаимоотношения какой – либо группы в количественных параметрах:

А) ранжирование

В) аннотирование

С) составления бибилиографии

Д) социометрические методы

Е) реферирование

 

298 Философское учение, признающее верным и испытанным только то, что получено с помощью естественных наук и количественных методов:

А)экзистенционализм

В)неотимизм

С)позитивизм

Д)прагматизм

Е) диалектический материализм

 

299. Философское учение об общих законах движения и развития природы, общества и мышления:

А)экзистенционализм

В) неотимизм

С) позитивизм

Д) прагматизм

Е) диалектический материализм

300. Один из аспектов редактирования, предполагающий окончательную тематическую и циф­ровую рубрикацию содержания произведения, отсылки к источнику, систематизацию, построение таблиц других иллюстраций, составление библиографического списка, упорядочение приложений –

1. реферирование

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.