Сделай Сам Свою Работу на 5

Контрольный, формирующий, констатирующий.





Цель.

4. Тема.

5. Проблема.

 

118. Предмет изложения – лаконичная формулировка проблемы исследования:

1. Задача.

2. Гипотеза.

Цель.

4. Тема.

5. Проблема.

 

 

119. По направленности педагогические исследования подразделяются на:

1. Теоретические, аксиологические, прагматические.

2. Фундаментальные, прикладные, разработки.

3. Теоретические, прагматические, разработки.

4. Фундаментальные, аксиологические, прикладные.

Фундаментальные, прагматические, прикладные

 

120. К числу методологических принципов (подходов) дошкольной педагогики относятся:

Теоретический подход.

Личностный подход.

3. Межпредметный подход.

4. Субъективный подход.

5. Прикладной подход.

 

121. Учение в педагогике о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности :

Аксиология.

2. Методология.

3. Дефектология.

4. Антропология.

5. Акмеология

 

122. В переводе с греческого «гипотеза» дословно означает:

1. Предположение

2. Проверка

3. Оценка

4. Метод

5. Исследование

 

123. Научное предположение:

1. Нельзя считать доказанным



2. Считается доказанным

3. Можно считать доказанным

4. Нельзя переформулировать

5. Всегда является истинным

 

124. Научное исследование должно:

1. Проверить истинность гипотезы

2. Доказать гипотезу

3. Опровергнуть гипотезу

4. Отвечать интересам общества

5. Соответствовать принципам исследователя

 

125. Методологический, теоретический, эмпирический – это:

1. Уровни научно-педагогического исследования

2. Методы научно-педагогического исследования

3. Принципы научно-педагогического исследования

4. Виды педагогического эксперимента

5. Научный аппарат педагогического исследования

 

126. Успех научного поиска зависит в первую очередь от:

1. Правильной постановки проблемы

2. Правильно сформулированной темы

3. Компетентности научного руководителя

4. Выбора методов исследования

5. Оформления результатов исследвования

 

127. Сформулированное противоречие между потребностями образования и уровнем разработки в науке составляет:

1. Проблему исследования

2. Тему исследования



3. Объект исследования

4. Предмет исследования

5. Актуальность исследования

 

128. Алфавитный, предметный, систематический, новых поступлений – это:

1. Виды каталогов

2. Виды литературных источников

3. Продукты деятельности

4. Темы исследований

5. Методы изучения теоретических источников

 

129. Установление границ научного поиска - определение:

1. Актуальности исследования

2. Предмета исследования

3. Объекта исследования

4. Гипотезы исследования

5. Методов исследования

 

130. Объекты исследования в педагогике:

1. Системы, процессы, явления

2. Системы, отношения между детьми

3. Родители, дети, педагоги

4. Класс, группа, детские объединения

5. Обучение, воспитание, образование

 

131. Элементы научного аппарата педагогического исследования:

1. Объект, предмет, гипотеза

2. Наблюдение, эксперимент, анкетирование

3. Методология, метод, теория

4. Закономерность, принцип, правило

5. Цель, задачи, результат

 

132. Критерий актуальности:

1. динамичен, не зависит от времени

2. динамичен, зависит от времени

3. статичен, зависит от конкретных обстоятельств

4. зависит от научного уровня исследователя

5. опирается на педагогический опыт прошлого

 

133. Критерий актуальности харак­теризует степень расхождения между:

1. Спросом и предложением

2. Предложением и наличием

3. Отношением и взаимодействием

4. Проблемой и темой

5. Наукой и практикой

 

134. Научная работа начинается с:

1. Формулировки проблемы

2. Выдвижения гипотезы

3. Постановки цели и задач

4. Выбора методов исследования

5. Разработки методических рекомендаций



 

135. Лаконичное и четкое выделение аспекта исследуемой области:

А) объект исследования

В) тема исследования

С) гипотеза исследования

Д) цель исследования

Е) проблема исследования

 

136. Сфера (область поиска) в педагогическом исследовании – это:

А) объект исследования

В) тема исследования

С) гипотеза исследования

Д) цель исследования

Е) проблема исследования

 

137. Ограниченный аспект сферы поиска внутри объекта;

А) объект исследования

В) тема исследования

С) гипотеза исследования

Д) цель исследования

Е) предмет исследования

 

138. Предположительный ответ на возникающий вопрос, разработанный на основе всестороннего изучения теоретического и практического состояния проблемы.

А) объект исследования

В) гипотеза исследования

С) задача исследования

Д) цель исследования

Е) предмет исследования

 

139. Формулировка неизвестного в изучаемом явлении, отражающая основное противоречии в изучаемой области.

А) проблема исследования

В) гипотеза исследования

С) задача исследования

Д) цель исследования

Е) предмет исследования

 

140. Решение проблемы исследования, обоснованное представление об его общих, конечных или промежуточных результатах:

А) проблема исследования

В) гипотеза исследования

С) задача исследования

Д) цель исследования

Е) предмет исследования

 

141. Конкретизация цели исследования: изучить, определить, выявить, обобщить, опробировать:

А) проблема исследования

В) гипотеза исследования

С) объект исследования

Д) цель исследования

Е) задачи исследования

 

142. Один из аспектов редактирования, предполагающий окончательную тематическую и циф­ровую рубрикацию содержания произведения, отсылки к источнику, систематизацию, построение таблиц других иллюстраций, составление библиографического списка, упорядочение приложений –

6. реферирование

7. конспектирование

8. оформление результатов поиска

9. доклад

10. выступление на конференции

 

143. Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности:

1. Аксиология

2. Методология

3. Дефектология

4. Антропология

5. Акмеология

 

144. Лаконичная и четкая формулировка аспекта исследуемой области:

1. Объект исследования

2. Тема исследования

3. Гипотеза исследования

4. Цель исследования

5. Проблема исследования

 

145. Сфера (область поиска) в педагогическом исследовании – это:

1. Объект исследования

2. Тема исследования

3. Гипотеза исследования

4. Цель исследования

5. Проблема исследования

 

146. Ограниченный аспект сферы поиска внутри объекта;

1. Объект исследования

2. Тема исследования

3. Гипотеза исследования

4. Цель исследования

5. Предмет исследования

 

147. Предположительный ответ на возникающий вопрос, разработанный на основе всестороннего изучения теоретического и практического состояния проблемы.

1. Объект исследования

2. Гипотеза исследования

3. Объект исследования

4. Цель исследования

5. Предмет исследования

 

148. Формулировка неизвестного в изучаемом явлении, отражающая основное противоречие в изучаемой области.

1. Проблема исследования

2. Гипотеза исследования

3. Задача исследования

4. Цель исследования

5. Предмет исследования

 

149. Обоснованное представление об общих, конечных или промежуточных результатах педагогического исследования:

1. Проблема исследования

2. Гипотеза исследования

3. Объект исследования

4. Цель исследования

5. Предмет исследования

 

150. Конкретизация целей исследования: изучить, определить, выявить, обобщить, проверить в опытной работе:

1. Проблема исследования

2. Гипотеза исследования

3. Объект исследования

4. Цель исследования

5. Задачи исследования

 

 

Модуль 3 Методы исследования

151. Эксперимент, проводимый в специально оборудованном помещении, в специально созданных исследовательских условиях:

1. Проверочный

2. Лабораторный

3. Констатирующий

4. Формирующий

5. Естественный

 

152. Метод установления исторических связей, вычленение общего, устойчивого в учебно-воспитательных системах.

1. Наблюдение

2. Изучение опыта

3. Педагогический процесс

4. Экспертиза

5. Эксперимент

 

153. Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса, явления в естественных условиях:

1. Наблюдение

2. Изучение опыта

3. Педагогический процесс

4. Экспертиза

5. Эксперимент

 

154. Метод педагогического исследования, включающий изучение «продуктов свободного времени», «хобби-занятий»:

1. Наблюдение

2. Изучение опыта

3. Изучение продуктов творчества

4. Экспертиза

5. Эксперимент

 

155. Метод создания и исследования моделей.

1. Наблюдение

2. Изучение опыта

3. Изучение продуктов творчества

4. Моделирование

5. Эксперимент

 

156. Статистический метод использует методики:

1. Беседы, наблюдения, эксперимента

2. Дедукции, индукции, ранжирования

3. Наблюдения, дедукции, ранжирования

4. Наблюдения, эксперимента, регистрации

5. Регистрации, ранжирования, шкалирования

 

157. Выявление определенного качества у явлений и подсчет количества по наличию или отсутствию данного качества:

1. Шкалирование

2. Регистрация

3. Наблюдение

4. Ранжирование

5. Моделирование

 

158. Расположение собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания зафиксированных показателей).

1. Шкалирование

2. Регистрация

3. Наблюдение

4. Ранжирование

5. Моделирование

 

159. Присвоение баллов или других цифровых показателей исследуемым характеристикам.

1. Шкалирование

2. Регистрация

3. Наблюдение

4. Ранжирование

5. Моделирование

 

160. Составление перечня источников, отобранных для работы в связи с исследуемой проблемой – это метод

1. Ранжирования

2. Анкетирования

3. Составления бибилиографии

4. Цитирования

5. Реферирования

 

161. Последовательность педагогического эксперимента:

1. Констатирующий, контрольный, формирующий.

Контрольный, формирующий, констатирующий.

3. Констатирующий, формирующий, контрольный.

4. Формирующий, констатирующий, контрольный.

5. Формирующий, контрольный, констатирующий.

 

162. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросных листов:

1. Изучение документации и детских работ.

2. Изучение и обобщение педагогического опыта.

3. Анкетирование.

4. Эксперимент.

5. Наблюдение.

 

163. Непосредственное, живое общение с испытуемым при помощи заранее продуманных вопросов:

1. Беседа.

2. Изучение и обобщение педагогического опыта.

3. Изучение документации и детских работ.

4. Эксперимент.

5. Наблюдение.

 

 

164. Метод целенаправленного, систематического изучения определенного педагогического явления, требующий ведение протокола:

1. Анкетирование.

2. Математическое.

3. Изучение документации и детских рисунков

4. Эксперимент.

5. Наблюдение.

 

165. Метод педагогического исследования:

1. Способ непосредственного восприятия педагогических явлений и процессов.

2. Способ изучения педагогических явлений, получения научных информаций о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий.

3. Система последовательных приемов, направленных на изучение педагогического процесса.

4. Способ познания объективной реальности.

5. Способ изучения личности воспитанника и детского коллектива в процессе воспитания и обучения.

 

166. Правильная последовательность педагогического эксперимента:

1. Констатирующий, контрольный, преобразовательный.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.