Сделай Сам Свою Работу на 5

Документы Архивного фонда Российской Федерации, находящиеся в частной собственности, поступают в государственные и муниципальные архивы, на основании

1. договора

2. приказа Росархива

3. устной просьбы организации

4. административного решения регионального органа управления архивным делом

 

37. При передаче документов организации в государственный архив необходимо:

1. достаточно правильно оформить дела

2. все необходимые действия осуществляют сотрудники госархива

3. правильно оформить дела, составить опись дел, согласовать ее с госархивом и утвердить

4. правильно оформить дела и составить опись дел и утвердить ее приказом директора организации

 

Выберите правильное утверждение

1. в каждой организации должна быть сводная номенклатура дел и номенклатуры дел структурных подразделений

2. в каждой организации должна быть сводная номенклатура дел

3. в каждой организации должны быть только номенклатуры дел структурных подразделений

4. номенклатура дел может не составляться организацией

 

Кто утверждает номенклатуру дел организации, описи документов и акты о выделении документов к уничтожению?

1. руководитель организации

2. экспертная комиссия организации

3. архив, принимающий документы данной организации на хранение

4. заведующий архивным отделом организации

 

Архивные документы включаются в состав Архивного фонда Российской Федерации на основании

1. решения государственной комиссии по архивному делу

2. экспертизы ценности документов

3. решения руководителя Росархива

4. мнения общественного совета по архивам

 

Изучение документов в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации — это

1. исследовательская работа

2. архивная работа

3. экспертиза ценности

4. аналитическая работа

 

43. Комплексная целевая экспертиза ценности – это:

1. экспертиза ценности, проводимая с целью уничтожения документов

2. выездная экспертиза в специально выбранном учреждении

3. экспертиза ценности, которая проводится в комплексе с другими видами работы по освобождению площадей архивохранилищ

4. экспертиза, которая проводится сразу по нескольким фондам для выявления дублетности

 

44. Соотнесите этап экспертизы ценности и его содержание:

1. В делопроизводстве

2. В ведомственном архиве

3. В государственном архиве

a. отбор дел постоянного хранения

b. определение сроков хранения

c. разбор россыпи документов

 

45. Соотнесите группу критериев экспертизы ценности с элементами ее содержания:

1. Критерии происхождения

2. Критерии содержания

3. Критерии внешних особенностей

a. повторяемость документной информации

b. подлинность

c. значимость события

 

46. Под значением учреждения в жизни общества понимают:

1. значение деятельности учреждения для развития отрасли, его место в ведомственной системе

2. принадлежность государству контрольного пакета акций данного предприятия

3. важность целей и задач группы людей, работающих в данном учреждении

4. размер уставного капитала, размер фонда заработной платы

 

47. Под значением лица в жизни общества понимают:

1. наличие статьи о деяниях данного лица в Книге рекордов Гиннеса

2. размер годового дохода, стоимость движимого и недвижимого имущества

3. признание заслуг данного лица научной и художественной общественностью, государством, коллегами, зрителями и т.д.

4. наличие талантов или значительных физических возможностей

 

48. При оценке каких документов может учитываться субъективность представленной в них информации:

1. информационных документов учреждений

2. документов личного происхождения

3. документов по личному составу

4. дублетных документов

 

49. Соотнесите вид повторяемости информации с формой:

1. формальный вид повторяемости информации

2. аналитико-синтетический вид повторяемости информации

a. реферирование

b. публикация

c. цитирование

 

Расположите в правильной последовательности этапы создания экспертной комиссии организации.

1. Разработка Положения об экспертной комиссии

2. Согласование Положения об экспертной комиссии Протоколом заседания ЭПК органа управления архивным делом

3. Приказ директора об утверждении Положения об экспертной комиссии

4. Приказ директора о создании экспертной комиссии организации и ее составе

 

51. Соотнесите экспертную комиссию и место ее функционирования:

1. Экспертная комиссия

2. Экспертно-проверочная комиссия

3. Центральная экспертно-проверочная комиссия

a. учреждение, организация, предприятие

b. орган управления архивным делом субъекта РФ

c. Росархив

d. министерства и ведомства

 

52. Результатом деятельности экспертной комиссии являются:

1. протокол заседания ЭК

2. положение об ЭК

3. квитанция пункта приема макулатуры

4. приказ руководителя

 

53. Перечнем называются:

1. справочник, выполняющий функции учета и систематизации документов

2. систематизированные списки видов и категорий дел с указанием срока их хранения

3. номенклатуру дел

4. опись дел

 

54. В компетенции какой экспертной комиссии находятся вопросы обмена документами с зарубежными странами?

1. Экспертно-методической комиссии государственного архива

2. Экспертная фондово-закупочная комиссия

3. Центральная экспертно-проверочная комиссия

4. Экспертно-проверочная комиссия Архива РАН

 

Какой перечень служит для унификации сроков хранения однородной документации учреждений, организаций и предприятий, независимо от их ведомственной подчиненности и отраслевой направленности?

1. перечень типовых документов

2. отраслевой перечень

3. примерный перечень

4. корпоративный перечень

 

Документы Архивного фонда Российской Федерации независимо от места их хранения подлежат

1. продаже на аукционе

2. передаче в собственность архивов

3. государственному учету

4. консервации

 

Единица учета архивных документов Архивного фонда РФ – это

1. единица измерения количества документов в архиве

2. лист фонда

3. единица измерения длины стеллажей

4. единица хранения архивного материала, сформированная по определенному признаку

 

58. Расположите этапы учета в правильной последовательности:

1. составление документов государственного учета в государственных и муниципальных архивах

2. оформление «внутренних» учетных документов архива

3. подсчет количества документов в архиве

4. составление в Росархиве сводных документов централизованного государственного учета

 

59. Определите один из принципов учета документов, в соответствии с которым ведение учетных документов регламентируется Росархивом:

1. централизации

2. унификации

3. динамичности

4. достоверности

 

60. При первом поступлении документов фонда в государственный архив делается запись:

1. в книге учета поступления и выбытия документов

2. в книге учета поступления и списке фондов

3. в описи дел фонда

4. нигде, т.к. есть акт приема-передачи документов

 

По какому учетному документу присваивается номер описи?

1. дело фонда

2. реестр описей

3. карточка фонда

4. лист фонда

 

Сколько единиц хранения представляет собой дело, состоящее из 4 томов и включающее документы двух периодов: до 1917 г. и после 1917 г.?

1. одна единица хранения

2. две единицы хранения

3. четыре единицы хранения

4. дело не является единицей хранения

 

Учетный документ, содержащий название, сведения о количестве, составе документов архивного фонда, месте его хранения, использующийся для составления фондового каталога Росархива – это

1. дело фонда

2. карточка фонда

3. лист фонда

4. паспорт архива

 

Учетный документ, содержащий сведения об архиве, его фондах, единицах хранения, учетных и научно-справочных документах, о направлениях работы архива, составляется ежегодно – это

1. паспорт архива

2. список фондов

3. реестр описей

4. сведения об изменениях в составе и объеме фондов на 1 января

 

По какому учетному документу присваивается номер единицы хранения?

1. книге учета поступлений

2. архивной описи

3. инвентарной книге учета дел

4. делу фонда

 

Какой из элементов оформления архивного дела служит для учета и раскрытия содержания документов дела?

1. Индекс дела

2. Лист-заверитель

3. Внутренняя опись

4. Обложка дела

 

В каком из элементов оформления архивного дела указываются особенности физического состояния отдельных документов?

1. Аннотация

2. Внутренняя опись

3. Лист-заверитель

4. Обложка дела

 

Внутренняя опись – это

1. подокументная опись единицы хранения

2. опись дел, хранящихся внутри архивной коробки

3. опись фонда с указанием места хранения документов

4. опись имущества архива

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.