Сделай Сам Свою Работу на 5

Программа «Обмен без проблем»





Покупатели наших магазинов имеют право обменять приобретенный товар в течение 14 дней со дня покупки (доставки).

Цель введения данной программы: повышение лояльности Компании к своим Покупателям, увеличение их прав.

Обмену подлежит товар:

· «годный», работоспособный, без следов эксплуатации;

· с сохраненным комплектом (насадки, аксессуары, комплектующие, инструкция, ФГТ, при наличии – подарок (подарочный сертификат, второй товар, вендорский подарок));

· товар оплачен наличными денежными средствами/ подарочными сертификатами/ платежной банковской картой (не производится обмен товара, приобретенного по безналичному расчету и в кредит);

Условия обмена:

· сохранены пломбы, кассовый и товарный чек;

· обмен может быть произведен только в магазине, где была продажа.

Благодаря этой программе, Покупатель получает:

· расширение своих возможностей по отношению к действующим Правилам торговли и Закону о защите прав потребителей;

· возможность обмена товара, если он не подошел по цвету, размеру, другим характеристикам.

Ограничения: Обмену не подлежат:

  • товары личной гигиены (см. список в регламенте)
  • товары со вскрытой одноразовой упаковкой (см. список в регламенте).

Как продавец-консультант может использовать данную программу:при работе с сомнениями и отговорками Покупателя. Например, в ситуации, когда Покупатель сообщает, что «кофеварка мне нравится. Но так как это для подарка, опасаюсь, что не подойдет» или «Я бы купил, но вдруг не понравится моей жене. Что тогда?».



 

Программа «СуперСервис»

Данная программа дополнительного сервисного обслуживания дает расширенные возможности нашим Покупателям по сравнению с обычной гарантией изготовителя.

Условия программы:

· программа распространяется на ограниченный перечень товаров (см. список в регламенте) стоимостью от 2500 рублей;

· для участия в данной программе Покупателю необходимо приобрести сертификат «СуперСервис» в течение 14 дней со дня покупки;

· покупатель может выбрать срок действия сертификата «СуперСервис» от 1-го до 3-х лет (срок зависит от стоимости сертификата);

· покупатель может выбрать форму оплаты: наличные, банковская карта, в кредит по любым кредитным программам.



Что программа дает Покупателю: увеличивает срок комфортного пользования техникой и является страховкой от серьезных финансовых затрат.

 

Глава 2. Справочная информация по основным услугам Компании

 

Доставка

 

Продавец-консультант должен знать интервалы доставки (интервалы доставок «обычных», «точных», «доставка в день продажи»), стоимость и условия доставки (доставка одной и более единиц товара, доставка за пределы города).

В связи с тем, что в каждом городе действуют свои прейскуранты на данные услуги, запросите у администрации магазина стоимость доставок для вашего города в зависимости от интервала.

 

Продажа техники в кредит

 

Чтобы не откладывать покупку по причине отсутствия в данный момент необходимой суммы, наши Покупатели могут воспользоваться услугами банков–партнеров. Для предложения данной услуги продавец-консультант должен знать:

· название банков-партнеров;

· минимальные суммы кредитов;

· ограничения по возрасту;

· условия наиболее популярных программ.

 

Установка

 

При продаже техники, которая требует предварительной установки, Покупателю необходимо предложить воспользоваться дополнительными услугами по установке приобретаемой техники и услугами по настройке и установке программного обеспечения на приобретаемые компьютеры (ноутбуки, моноблоки, системные блоки на базе ОС Windows) и мобильные устройства (смартфоны и планшетные компьютеры на базе ОС Android);



 

Подарочные сертификаты

 

Если Покупатель хочет приобрести что-то из нашего ассортимента в подарок, но сомневается в выборе конкретной модели, предложите ему рассмотреть вариант приобретения подарочных сертификатов (ПС).

ПС выпускаются номиналом 10 000, 5 000, 1 000 и 500 рублей. На ПС размещается информация о правилах их использования, указывается сумма предоплаты (номинал ПС), дата окончания срока действия и его уникальный порядковый номер. ПС не подлежит возврату и в случае утери не восстанавливается. Возможна его продажа как розничному, так и оптовому Покупателю.

 

Глава 4. Вопросы для самоконтроля

 

1. Сколько лет наша Компания существует на рынке бытовой техники и электроники?

_______________________________________________________________________________

 

2. Сколько магазинов имеет наша Компания?

_______________________________________________________________________________

 

3. Сформулируйте миссию Компании

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

4. Из чего складывается первое впечатление Покупателя о продавце-консультанте?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

5. Какие этапы имеет продажа?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

6. Покупатель проявляет интерес к конкретному товару (остановился у товара, изучает ценник). Ваши действия?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

7. Покупатель ответил «Я сам посмотрю». Ваши действия?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

8. Какие потребности Покупателей можно отнести к первичным?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

9. Какие типы Покупателей можно выделить? Какие особенности поведения можно наблюдать у разных типов (выделите 2-3 основные).

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

10. Что означает термин «язык выгоды»?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

11. Из чего складывается эффективная презентация?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

12. Из каких шагов состоит работа с сомнениями Покупателей?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

13. Как Покупатель выражает заинтересованность в предложенных моделях?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

14. В каких случаях применяется метод «упущенной выгоды»?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Комментарии руководителя по выполнению

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.