Сделай Сам Свою Работу на 5

Рекомендации по регулировке подвески





Рекомендации по регулировке подвески снегохода приведены в таблице 4.

Таблица 4

Признаки нарушения регулировки подвески   Способ устранения  
Рыскание передней подвески   Проверьте параллельность лыж. Уменьшите предварительный натяг задних пружин.  
Излишне большая жест­кость задней подвески   Уменьшите предварительный натяг задних пружин.  
Недостаточная жест­кость задней подвески   Увеличьте предварительный натяг задних пружин.  
Частые пробои перед­него ограничителя хода задней подвески   Переставьте болт на кронштейне ленточно­го ограничителя в нижнее положение.  
Значительное буксова­ние гусеничного движи­теля при трогании сне­гохода с места   Переставьте болт на кронштейне ленточно­го ограничителя в нижнее положение. Пересядьте на заднюю часть сиденья.  

Особенности движения снегохода по глубокому снегу

При движении снегохода по глубокому снежному покрову может потребоваться изменить длину ленточного ограничителя и/или пере­местить тело вдоль сиденья. Это влияет на наклон опорного участка гусеничного движителя. Хорошие навыки водителя в проведении раз­нообразных регулировок подвески и знание им свойств снежного по­крова позволят оптимально настроить подвеску снегохода для движе­ния в конкретных условиях.




Техническое обслуживание механизмов управления

Техническое обслуживание механизмов управления заключается в их своевременной смазке, подтяжке резьбовых соединений и регу­лировке.

Периодически контролируйте техническое состояние и степень износа деталей тормозного механизма. Тормозной механизм снегохо­да выполнен саморегулируемым, то есть номинальный зазор в тор­мозном механизме восстанавливается автоматически. По мере экс­плуатационного износа деталей тормозного механизма постепенно увеличивается ход рычага тормоза. Для того чтобы привести в дейст­вие регулятор зазора в тормозном механизме, нажмите на рычаг тор­моза со значительным усилием.

Смазку тормоза проводите в следующей последовательности:

- отсоедините трос от тормоза;

- отверните болт крепления тормозного диска и снимите тормоз вместе с диском;



- выньте чеку, снимите рычаг и собачку;

- выверните храповик, смажьте его наружную цилиндрическую по­верхность;

- поставьте на место храповик и, вращая его, установите мини­мальный зазор 6 мм между тормозными колодками;

- установите кронштейн с собачкой и вставьте чеку;

- установите тормоз вместе с тормозным диском на коробку пере­дач и закрепите диск болтом;

- присоедините трос к тормозу и отрегулируйте зазор между ко­лодками и диском, как указано ниже.

Регулировка взаимного положения (схождения) лыж осуществля­ется путем изменения длины рулевых тяг в следующем порядке:

- проверьте, чтобы руль снегохода располагался прямо;

Рисунок 29 - Регулировка схождения лыж

- ослабьте контргайки обеих рулевых тяг;


- вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж "прямо-вперед" расстояние А (рисунок 29) между передними частями лыж было больше, чем расстояние В между задними частями лыж, на 10 мм (А-В=10 мм);

- затяните контргайки рулевых тяг.

ВНИМАНИЕ

Не пытайтесь регулировать положение лыж "прямо-вперед" поворотом ушкового болта на рулевой тяге.

Не удлиняйте рулевую тягу, оставляя резьбовую длину уш­кового болта более 20 мм.

Для смазки подшипников руля:

- отверните самоконтрящиеся гайки на планках крепления рулево­го вала и снимите планки;

- снимите верхние подшипники руля, набейте во внутренние ка­навки верхних и нижних подшипников консистентную смазку;

- установите на место снятые детали.

Отсоедините концы тросов тормоза, газа, топливного корректора, маслонасоса и троса включения заднего хода. Пролейте тросы мас­лом МК-8. После смазки тросов произведите их регулировку:



- при отпущенном рычаге газа дроссель должен быть закрыт, а при полностью открытом дросселе рычаг не должен доходить до упо­ра в рукоятку руля. Натяжение троса отрегулируйте направляющей троса, по окончании регулировки направляющую зафиксируйте гайкой;

- при отпущенном рычаге тормоза должен сохраняться номиналь­ный зазор 0,5...0,7 мм между тормозными колодками и диском, а при полном нажатии рычаг не должен упираться в рукоятку руля. Натяже­ние троса тормоза и установку зазора производите гайкой 6 (рису­нок 17);

- вращением направляющей троса топливного корректора отрегу­лируйте свободный ход рычага топливного корректора в пределах 1...3 мм, затем законтрите направляющую гайкой;

- натяните верхний конец троса включения заднего хода так, что­бы наконечник оболочки троса упирался в гайку, а трубка - в торец кронштейна оси переключения и зафиксируйте с помощью втулки и винта. Затем гайкой отрегулируйте натяжение троса таким образом, чтобы при повороте рукоятки переключения передач вправо рычаг 41 (рисунок 15) упирался в торец втулки 39. При снятии усилия с рукоятки рычаг должен вернуться в исходное положение. Зафиксируйте регу­лировочную гайку контргайкой;

- на снегоходах, оборудованных системой раздельной смазки дви­гателя, с помощью направляющей троса маслонасоса отрегулируйте положение рычага маслонасоса так, чтобы риска на рычаге совпала с риской на корпусе насоса, затем законтрите направляющую гайкой.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.