Сделай Сам Свою Работу на 5

При дальнейшей эксплуатации изменять положение винта 2 не рекомендуется. Для регулировки оборотов холостого хода пользуйтесь винтом 1.





Рисунок 22 - Проверка зазора

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов ра­боты двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иг­лы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании - обедняет­ся.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха

При температуре окружающего воздуха ниже -20 °С регулировка карбюратора должна быть изменена. Иначе возможно повреждение двигателя. Для проведения регулировки карбюратора обратитесь к уполномоченному дилеру.

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья

Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо осна­стить специальным комплектом деталей для карбюратора, чтобы при­способить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к упол­номоченному дилеру.


ВНИМАНИЕ

Не изменяйте заводские регулировки карбюратора, если сне­гоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря.



Очистка элементов системы впуска

На снегоходе с двухкарбюраторным двигателем выньте воздуш­ные фильтры из воздуховода на капоте и из глушителя шума впуска, вытряхните снег и мусор из фильтров и просушите фильтры. Проверь­те, чтобы внутренние полости воздуховода и глушителя шума впуска были чистыми и сухими, затем установите фильтры на место.

На снегоходе с однокарбюраторным двигателем снимите глуши­тель шума впуска и очистите его от снега и мусора, затем установите глушитель на место.

ВНИМАНИЕ

Эксплуатация снегохода со снятым глушителем шума впуска может привести к повреждению двигателя.

Техническое обслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии снегохода заключается в контроле технического состояния ремня вариатора, регулировке, своевременном проведении смазочных работ, подтяжке резьбовых соединений и очистке наружных поверхностей от загрязнений.

Техническое обслуживание вариатора

Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора (рису­нок 14) должны быть соблюдены следующие требования:



- оси шкивов должны быть параллельными, расстояние между ними должно составлять 273±1 мм. Без необходимости не отсоеди­няйте подмоторное основание от двигателя, чтобы не нарушать регу­лировку взаимного расположения шкивов вариатора;

- при установке двигателя вместе с подмоторным основанием не­обходимо установить указанный на рисунке размер 14±0,5 мм;

- ширина канавки под ремень на ведомом шкиве вариатора долж­на составлять 33,4±0,5 мм на диаметре 260 мм для нового ремня. При износе ремня этот размер необходимо уменьшать регулировочными болтами 15, предварительно удалив по одной шайбе из-под каждого болта. Ориентируйтесь на выступание наружной кромки ремня над кромкой дисков ведомого шкива - ремень должен быть заподлицо с наружной кромкой дисков или должен выступать не более, чем на 1,5 мм. После регулировки болты должны быть законтрены гайками.


Проверьте состояние ремня вариатора. Замену ремня производи­те в случае его износа по ширине и при наличии таких повреждений, как разрыв и расслоение корда, трещины, срез выступов и т. п. Для демонтажа вариаторного ремня:

- выньте проволочные фиксаторы и снимите защитный кожух ремня вариатора;

- разведите диски ведомого шкива, немного повернув и отжав по­движный диск от неподвижного диска;

- выведите ремень вариатора из ручья шкива, перебросив его че­рез край подвижного диска шкива. При демонтаже ремня с ведомого шкива удерживайте подвижный диск на максимальном расстоянии от неподвижного диска.

Монтаж ремня вариатора производите в обратной последова­тельности. Обратите внимание на то, чтобы маркировка на наружной поверхности ремня не была перевернута, если смотреть со стороны левого борта снегохода. При этом обеспечивается максимальный ре­сурс ремня вариатора.



ВНИМАНИЕ

Запрещается прикладывать большие усилия или применять какой-либо инструмент для монтажа ремня на ведомый шкив ва­риатора. Это может стать причиной повреждения корда ремня.

Установите на место защитный кожух. Для смазки вариатора:

- снимите ремень вариатора;

-сдвиньте подвижный диск центробежного регулятора вместе с крышкой, сжав пружину 1S (рисунок 14), и смажьте вал под разрезной втулкой, установленной в крышке;

- смажьте рабочие поверхности кулачковой полумуфты;

-установите ремень на место.

ВНИМАНИЕ

Попадание смазки на рабочие поверхности шкивов вариато­ра не допускается.

Техническое обслуживание коробки передач

Техническое обслуживание коробки передач включает в себя про­верку уровня и замену масла.

Для того, чтобы проверить уровень масла в коробке передач, выньте контрольный щуп. Уровень масла должен находиться между концом щупа и контрольной меткой.

Замену масла в коробке передач проводите следующим образом:

- отверните сливной болт в нижней части коробки и слейте масло;

- установите болт на место;


- выверните суфлирующую пробку заливного отверстия в верхней части коробки передач и заправьте коробку свежим маслом в объеме 500мл;

- установите на место пробку.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.