Сделай Сам Свою Работу на 5

Разборка пера передней вилки





 

Полная разборка пера вилки производится после того, как перо вынуто из мостиков вилки.

Разборка пера передней вилки производится в нижеприведенной последовательности.


1.

 

2.

 

3.

4.

5.

 

6.


Снять с основной трубы пера резиновую прокладку (см. рис. 64), кожух и

пружину.

Вставить в отверстие для оси специально изготовленный вороток (можно

использовать старую или специально для этого приобретенную ось колеса) или

зажать проушину наконечника в тисках с мягкими накладками на губках и

отвинтить гайку с сальником.

Снять подвижный наконечник с основной трубы пера.

С нижнего конца основной трубы пера снять стопорное кольцо.

Используя специальный съемник (рис. 98), снять с основной трубы пера втулки

(см. рис. 64) и находящуюся между ними распорную втулку. Если съемника нет,

нужно равномерно сильно нагреть втулки (по очереди, вначале нижнюю),

например паяльной лампой, после чего они сами свалятся с трубы.

Снять с основной трубы втулку подвижного наконечника. Перемещая вниз и

действуя при этом осторожно, чтобы не повредить кромки сальника, снять

прокладку и гайку с сальником.



 

 

Рис. 98. Снятие направляющих втулок неподвижной трубы пера передней вилки

При помощи съемника.


 

Нельзя снимать гайку с сальником, двигая ее вверх по основной трубе. Гидравлический

амортизатор разбирается после извлечения ею из неподвижной трубы пера, извлечения

амортизатора пера перо надо вынуть из мостиков и снять подвижный наконечник с

неподвижной трубы (см. выше), зачем выполнить следующее:


1.

 

 

2.

3.


Сняв подвижный наконечник с неподвижной трубы, снять стопорное кольцо

цилиндра гидравлического амортизатора, расположенное внутри неподвижной

трубы.

Потянув за шток, вытащить гидравлический амортизатор из неподвижной трубы.

Зажав шток гидравлического амортизатора в тисках с алюминиевыми накладками

на губках, отвинтить при помощи пассатижей конусную головку штока и ключом

свинтить со штока контргайку.

 



 

4.

 

 

5.

 

6.


 

Разъединить верхнюю центрирующую втулку цилиндра с цилиндром. Нижний

узел гидравлического цилиндра неразборный, так как направляющая втулка



штока завальцована в нем.

Протолкнув шток гидравлического амортизатора внутрь рабочего цилиндра,

вынуть его из рабочего цилиндра.

Зажав шток гидравлического амортизатора в тисках с алюминиевыми накладками

на губках, отвинтить гайку поршня и снять шайбу и поршень со штока.


 

 

Сборка пера передней вилки

 

Сборка гидравлического амортизатора и его установка в неподвижную трубу

производится в порядке, обратном разборке.

При сборке необходимо обязательно закрепить гайку поршня на штоке, а также тщательно

затянуть между собой конусную головку штока и ею контргайку. При сборке (после полной

разборки) пера гидравлический амортизатор следует укрепить в неподвижной трубе

непосредственно перед соединением подвижного наконечника с неподвижной трубой.

Сборка пера вилки после его полной разборка производится в следующем порядке.


1.

 

 

2.

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

6.

 

7.

 

 

8.


На нижнюю (шлифованную) часть основной трубы, смазанную маслом,

осторожно надеть гайку-сальник и уплотнительную прокладку 34 (см. рис. 64),

затем втулку 36 подвижного наконечника пера.

Втулки 11 и 37 основной трубы перед установкой нагреть паяльной лампой

или в пламени газовой горелки.

Вначале нагреть и установить одну втулку 37 затем установить распорную

втулку 17. После этого нагреть и установить вторую втулку 11, затем стальное

стопорное кольцо 10. При установке нагретых втулок нужно действовать

достаточно быстро. Если втулка не села на место, нужно немедленно энергично



осадить ее до упора специальной оправкой или осадить постучав трубой о

деревянный пол или бревно (втулкой вверх, как при насаживании молотка)

Нельзя при установке втулок сильно стучать по ним, так как они могут

деформироваться. Достаточно нагретые втулки легко садятся на свое место под

действием собственного веса.

Установить в неподвижной трубе собранный гидравлический амортизатор.

Смазав мacлoм шлифованную часть основной трубы и втулки вставить основную

трубу в подвижный наконечник пера и затянуть гайку с сальником.

Проверить легкость движения подвижного наконечника пера на основной

трубе (перевернуть перо подвижным наконечником вверх).

Установить конусную головку штока в подвижном наконечнике, действуя,

как при смене масла.

Смазать верхнюю (нешлифованную) часть основной трубы, наружную часть

гайки с сальником, пружину и внутреннюю поверхность кожуха консистентной

смазкой и установить пружину и кожух на трубу.

Надеть на основную трубу резиновую амортизирующую прокладку-шайбу 27.


 

 

Установка перьев передней вилки в мостики

 

Для облегчения установки перьев вилки в мостики нужно изготовить приспособление,

изображенное на рис. 99.


 

 


 



 

 

Рис. 99. Приспособление, облегчающее установку перьев передней вилки в мостики для

Неподвижной трубы пера.

 

Установка перьев вилки с помощью приспособления производится в следующем порядке.


1.

 

2.

 

3.

 

 

4.

 

5.


Вставив основную трубу в нижний мостик, завинтить в резьбовую часть,

предназначенную для верхней резьбовой пробки, приспособление, см. рис. 99.

Подняв перо за приспособление вверх и удерживая перо в этом положении,

закрепить его стяжным болтом в нижнем мостике.

Вывинтив из основной трубы пера приспособление, залить в перо 140 см3

амортизационного масла и завинтить в трубу резьбовую пробку с

отражательными шайбами.

Затянуть до упора резьбовую пробку 6 и окончательно затянуть стяжной болт

нижнего мостика.

Вставить в резьбовую пробку 6 резиновую пробку и ввинтить в перо воздушный

клапан.


 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.