Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок проведения инвентаризации материальных средств





Наличие, качественное состояние, условия хранения материальных средств устанавливаются путем проведения инвентаризации. При этом последовательно проверяются: записи в книгах учета с момента последней проверки; количественное и качественное состояние всех видов материальных средств в аптеке и в подразделениях и состояние обеспеченности; комплектность и условия хранения материальных средств неприкосновенного запаса.

При проверке наличия и состояния материальных средств в подразделениях и в аптеке особое внимание уделяется тому имуществу, которое по каким-либо причинам чаще всего утрачивается, а при проверке имущества неприкосновенного запаса – условиям хранения, освежения запасов и соблюдению установленной комплектности. Принимающий дела и должность проверяет также использование выделенных денежных средств по медицинской службе. Инвентаризация материальных средств включает:

проверку их фактического наличия в подразделениях, в аптеке, на других объектах войскового хозяйства МПп;

сличение данных фактического наличия с учетными данными;

проверку их качественного состояния и комплектности.



Инвентаризация материальных средств проводится в присутствии и при обязательном участии материально ответственного лица. На время работы председатель и члены комиссии освобождаются от исполнения своих служебных обязанностей. Состав комиссии отдается приказом командира воинской части. Перед началом работы комиссии по приему и сдаче дел и должности проводятся следующие мероприятия:

разрабатывается план инвентаризации с указанием в нем объектов, подлежащих инвентаризации (аптека, функциональные подразделения медицинского пункта, другие подразделения); время начала и окончания работы по каждому объекту, вопросов подлежащих проверке; времени представления акта инвентаризации на утверждения командиру части;

проводится инструктаж членов внутренней проверочной комиссии командиром воинской части или назначенным им должностным лицом о целях и задачах предстоящей инвентаризации материальных средств и о порядке работы комиссии;

изучаются членами комиссии приказы, директивы, наставления, руководства и инструкции по вопросам организации и ведения войскового хозяйства, учета и отчетности;



члены комиссии знакомятся с перепиской медицинской службы по вопросам хозяйственной деятельности, с актами и материалами предыдущей инвентаризации.

План проведения инвентаризации разрабатывается и подписывается председателем внутренней проверочной комиссии и утверждается командиром воинской части.

Инвентаризация материальных средств производится:

взвешиванием материальных средств, учитываемых по массе (весу);

пересчетом штучных предметов;

обмером объема;

замером горючего в баках машин, другой таре; проверкой плотности спиртов;

измерением материалов, учитываемых в метрах.

По медицинской технике, кроме проверки наличия и соответствия качественного состояния, производится сверка их заводских номеров с данными учетных документов.

При проверке имущества «НЗ» осматриваются комплекты функционального и специального назначения, аппаратура и медико-санитарное имущество по каждому наименованию, числящемуся по книгам учета, проверяется их наличие и качество. Комплекты проверяются по описи и каждому наименованию, указанному в описи, при этом обращается внимание на сроки хранения медикаментов и другого имущества. Подлежит проверке комплектность и качество имущества автоперевязочной и ее техническое состояние. Имущество, хранящееся в стандартной упаковке, если последняя нарушена и отчетливо видна заводская маркировка, проверяется по данным, указанным в маркировке, с проверкой на выборку 10-15 мест. При нарушении маркировки или стандартной упаковки производится полное перевешивание или пересчет материальных средств.



При инвентаризации лекарственных средств проверяются сроки годности, сроки консервации аппаратов, приборов, изделий медицинской техники, определяется потребность в освежении, переконсервации.

Итоговые данные о наличии и качественном состоянии медицинского имущества оформляются в акте снятия остатков по всей номенклатуре имущества. Акт подписывается председателем, членами комиссии, начальником аптеки. Акты снятия остатков регистрируются в книге регистрации учетных документов (форма 25).

Результаты инвентаризации записываются в ведомости наличия и качественного состояния материальных средств, в которых указываются:

наименование материальных средств;

единица измерения;

количество и качество (категорийность) материальных средств, числящихся по данным учета;

фактическое наличие и качество (категорийность) материальных средств;

выявление недостачи или излишков.


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДАЮ Командир войсковой части 15325 полковник Н.Алексеев «___» августа 200___ г.  

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

приема дел и должности начальника медицинской службы в/ч 15325

 

№ п/п Перечень работ (мероприятий) Срок исполнения Исполнители Примечание

 

Изучение штатного расписания полка, укомплектованности медслужбы личным составом, расквартирования подразделений части, учебно-материальной базы, размещения и санитарного состояния складов, столовой, парков автомобильной и бронетанковой техники, мастерских, спортивных сооружений и др. объектов боевой подготовки 26.08 Ст.лейтенант медицинской службы А.В.Никитин (принимающий должность)  
Ознакомление с планом боевой подготовки полка на учебный год, с мобдокументами 26.08 Принимающий* и сдающий* должность  
Изучение приказов, директив и др.документов по медицинскому обеспечению, акта итоговой проверки, плана устранения недостатков, выявленных при итоговой проверке за зимний период обучения 27.08 -//-  
Изучение организации боевой подготовки медицинской службы 27.08 -//-  
Заслушивание должностных лиц медслужбы (НМП, нач.аптеки, лиц, ответственных за кабинеты ФД, ФЗТ, лабораторию, перевязочные, процедурные), прапорщиков (фельдшеров) батальонов (дивизионов) 28.08 -//-  
Изучение состояния лечебно-профилактической работы: организации амбулаторного приема, амбулаторного лечения, работы кабинетов амбулатории, организации и работы лазарета, изолятора, аптеки   28.08 -//-  
Изучение заболеваемости, травматизма, выполнения плана ЛОМ, наличия учета лиц, состоящих под ДДН 28.08 Принимающий и сдающий должность  
Изучение планов работы медицинской службы, их выполнения, документов учета и отчетности 28.08 -//-  
Выборочная проверка имущества по службам, числящегося за МП, сверка книг учета имущества с учетом по службам: ПС, ВС, КЭС, инженерная, связи; проверка медицинского имущества: выборочно – спиртов, сильнодействующих и наркотических 29.08 -//-  
Проверка и прием имущества НЗ (инвентаризация) 30.08 -//-  
Оформление акта о приеме дел и должности, ведомости наличия и качественного состояния имущества НЗ, плана устранения недостатков, выявленных при приеме дел и должности 31.08 -//-  
Доклад командиру полка о приеме дел и должности 1.09 Ст.лейтенант медицинской службы А.В.Никитин  

 

Председатель комиссии капитан Л.Никонов Принимающий дела и должность начальника медицинской службы в/ч 15325 старший лейтенант медицинской службы А.Никитин
  «___» августа 200__ г.   Сдающий дела и должность майор медицинской службы В.Николаев

 

Примечание: после приема дел и должности необходимо провести служебное совещание с личным составом МП, фельдшерами и санинструкторами подразделений. На совещании уточнить задачи медслужбы, план работы на предстоящий месяц, план устранения недостатков, при необходимости поставить задачи отдельным исполнителям.

* В реальном плане следует писать воинское звание, инициалы и фамилию принимающего и сдающего дела и должность.


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДАЮ Начальник медицинской службы в/ч 15325 капитан медицинской службы А.Никитин «___» августа 200___ г.  

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

приема и сдачи дел и должности командира медицинской роты

(начальника МП) войсковой части 15325

 

№ п/п Перечень работ (мероприятий) Срок исполнения Исполнители Примечание

 

Изучение списочного и наличного состава медицинской роты (медицинского пункта), состояние воинской дисциплины личного состава, личных дел офицеров и прапорщиков 19.08 Принимающий дела и должность*  
Заслушивание докладов подчиненных, ответственных за работу функциональных подразделений медроты (МП) 19.08 Принимающий и сдающий дела и должность  
Изучение планов работы медицинской службы, результатов проверки медицинской службы, медроты (МП), выполнения плана устранения недостатков, выявленных при проверке, документов медицинского учета и отчетности 20.08 -//-  
Изучение размещения медицинской роты (МП), оснащения кабинетов амбулатории, лазарета, изолятора, организации амбулаторного и стационарного лечения больных, диспансеризации военнослужащих 22.08 -//-  
Прием материальных средств, числящихся за медротой (МП), проведение инвентаризации медицинского имущества и других материальных средств 21-22.08 Председатель и члены комиссии, принимающий и сдающий дела и должность  
Оформление результатов приема дел и должности 23.08 Председатель и члены комиссии, принимающий и сдающий дела и должность  
Доклад о результатах приема дел и должности 24.08 Принимающий и сдающий дела и должность  

 

* В реальном плане следует писать воинское звание, инициалы и фамилию исполнителя.

 

Принимающий дела и должность

командира медицинской роты в/ч 15325

старший лейтенант медицинской службы В.Семенов

 

Сдающий дела и должность

командира медицинской роты в/ч 15325

капитан медицинской службы П.Лебедев

 

«___» августа 200__ г.


Приложение № 3

 

УТВЕРЖДАЮ Командир войсковой части 15325 полковник Н.Алексеев «___» сентября 200__ г.  

 

 

АКТ

 

Комиссия в составе: председателя комиссии начальника химической службы капитана Никонова Л.Н., членов – начальника вещевой службы старшего лейтенанта Петрова Г.И., командира 4 роты старшего лейтенанта Владимирова В.И. и начальника вещевого склада прапорщика Иванова Н.Н., а также сдающего дела и должность начальника медицинской службы майора медицинской службы Николаева В.С. и принимающего эту должность старшего лейтенанта медицинской службы Никитина А.В. составили настоящий акт в том, что на основании приказа командира войсковой части 15325 № 207 от 25 августа 200__ г. в период с 26 августа 200__ г. по 01 сентября 200__ г. первый сдал, а второй принял дела и должность начальника медицинской службы.

В результате приема и сдачи дел и должности установлено:

1. Личным составом медицинская служба укомплектована полностью (или имеются вакантные должности, некомплект), медицинским имуществом согласно табелю к штату. Состояние воинской дисциплины личного состава удовлетворительное. Уровень боевой и специальной подготовки личного состава медицинской службы по итогам проверки в июне с.г. оценен удовлетворительно.

2. Документация начальника медицинской службы, в т.ч. по мобилизационной готовности отработана. В план работы медицинской службы на август не включены мероприятия по медицинскому контролю за условиями деятельности личного состава и медицинского обеспечения подводного вождения танков тб, полевых выходов 1 и 3 мсб.

3. Личный состав, проходящий военную службу по призыву, отнесен к группе «здоровы» - 82%, «практически здоровы» - 12%, «имеющие хронические заболевания» - 6%; состояние здоровья офицерского состава и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, оценивается как «здоровы» - 55%, «практически здоровы» - 30%, «имеющие хронические заболевания» - 15%. В структуре заболеваний военнослужащих по контракту отмечается повышенное количество сердечно-сосудистых и желудочно-кишечных заболеваний. Диетическое питание в части не организовано. Военнослужащие 3 роты не прошли очередное углубленное медицинское обследование.

4. Санитарно-эпидемическое состояние территории части, казарм, объектов питания и водоснабжения, спортивного городка удовлетворительное.

5. Учет медицинского имущества налажен, выдача и списание его проводятся правильно на основании оправдательных документов. Фактическое наличие соответствует учетным данным. Наборы, аптечки, сумки укомплектованы согласно имеющимся описям. В комплектах неприкосновенных запасов ряд медикаментов требует освежения.

6. Выводы и предложения:…

 

 

Председатель комиссии:…

 

Члены комиссии:…

 

Дела и должность:

сдал…

принял…

 

«___» августа 200__ г.

 

Приложения:

1. Ведомости наличия и качественного состояния материальных средств.

2. Акт снятия остатков (ф.11) на ___ листах.

3. Объяснение сдающего дела и должность (если в этом есть необходимость).

4. План устранения недостатков.


Приложение № 4

 

УТВЕРЖДАЮ Командир войсковой части 15325 полковник Н.Алексеев «___» сентября 200__ г.

 

 

АКТ

снятия остатков медицинского имущества неприкосновенного запаса

войсковой части 15325

 

№ п/п Наименование материальных средств Ед. изм. Числится по учету Имеется Недостает Излишествует
к-во категория к-во категория
I II III IV I II III
Аптечка индивидуальная шт.              
Аптечка войсковая шт.              
Пакет перевязочный индивидуальный шт.              
Комплект Б-1 шт.              
                         
                         
                         
                         
И т.д.                        

 

Председатель комиссии:

капитан Л.Никонов

 

Члены комиссии:

старший лейтенант П.Петров

старший лейтенант В.Владимиров

прапорщик Н.Иванов

 

Дела и должность:

сдал майор медицинской службы В.Николаев

принял старший лейтенант медицинской службы А.Никитин

 

«___» сентября 200__ г.


Приложение № 5

 

ВЕДОМОСТЬ

наличия и качественного состояния материальных средств

медицинской роты (медицинского пункта)

 

№ п/п Наименование материальных средств Ед.изм. Числится по учету Имеется в наличии Недостает Излишествует Примечание
1. Вещевой имущество
                   
2. Имущество продовольственной службы
                   

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

Сдающий дела и должность Принимающий дела и должности

начальника медицинской начальника медицинской службы

службы войсковой части 15325 войсковой части 15325

 

Примечание:

Ведомости наличия и качественного состояния материальных средств составляются отдельно по каждой службе и прилагаются к акту приема и сдачи дел и должности.

Указанная ведомость применяется как при приеме и сдаче дел и должности, так и при инвентаризации, снятии фактических остатков материальных средств и в других случаях.

Ведомости наличия и качественного состояния материальных средств подписываются принимающим и сдающим дела и должность, а также членами комиссии производившими инвентаризацию материальных средств. Ведомости кроме указанных лиц подписываются также лицами, принявшими материальные средства на дальнейшее хранение.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.