Сделай Сам Свою Работу на 5

Текущий контроль успеваемости

Тема Компетенция (конкретные дескрипторы) Вид задания Срок выполнения Кол-во баллов (min – max)
Маркетинговая информация в историческом контексте ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Обосновать трансформацию роли маркетинговой информации в социально-экономическом развитии и рыночной динамике) 7 неделя 1-й семестр Дал глубокое обоснование на основе как общепринятых, так и собственной точки зрения – 2 балл; дал поверхностное обоснование на основе только общепринятых, либо только собственной точки зрения – 1 балл; не обосновал – 0 баллов.
Маркетинговое исследование: понятие, предмет, метод ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Тест «Основные категории с системе маркетингового исследования»     8 неделя 1-й семестр Правильно: 75-100%% - 2 б 50-75% - 1б. <50% - 0 б.
Маркетинговое исследование: универсальные требования и субъекты проведения ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Использование приемов ТРКМ в микрогруппах (рассказ-предположение, чтение с заметками, синквейн). 9 неделя 1-й семестр Активная работа на всех этапах – 2 б Пассивная работа – 1 балл Работа не сделана – 0 балл.
Виды и область приложения маркетинговых исследований ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Работа в микрогруппах с целью систематизировать предложенные области приложения маркетинговых исследований и применения их результатов (прием «кластер»)   10 неделя 1-й семестр Активная работа в группе, создание развернутой типологии–2б. Пассивная работа – 1 б. Типология не предложена – 0б.  
Планирование и организация маркетингового исследования ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Деловая игра «Подготовка маркетингового исследования в отрасли». 11 неделя 1-й семестр Активное участие, анализ проделанной работы и результатов – 2 б Пассивное участие – 1 балл Отказ от участия – 0 б.    
Информационные основы маркетингового исследования ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Тест «Виды и формы маркетинговой информации».   12 неделя 1-й семестр Правильно: 75-100%% - 2 б 50-75% - 1б. <50% - 0 б.
Источники маркетинговой информации. Вторичные данные в системе маркетинговой информации ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Групповая дискуссия «Вторичные данные в маркетинговом иссделвании: критерии полезности и целесообразности использования» 13 неделя 1-й семестр Активная работа на всех этапах – 2 б Пассивная работа – 1 балл Работа не сделана – 0 балл
Первичные носители информации в маркетинговом исследовании. Наблюдение как метод сбора первичных данных ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Ситуационный тест «Правильное/неправильное поведение исследователя в ходе стороннего и включенного маркетингового наблюдения » 14 неделя 1-й семестр Активное участие в имитации ситуаций, анализ проделанной работы и результатов – 2 б Пассивное участие – 1 балл Отказ от участия – 0 б.
Эксперимент в маркетинговом исследовании ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Проект экспериментального исследования рынка» (в микрогруппах) 15 неделя 1-й семестр Проект представлен с учетом всех требований – 2 балла Незначительные замечания к проекту – 1 балл Проект не представлен или нуждается в доработке – 0 баллов
Опрос как метод маркетингового исследования ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Подготовка опроса «Потребительские предпочтения» 16 неделя 1-й семестр Разработка опроса, правильно оформленного и с вариантами ответа - 2 балла Представление опроса без вариантов ответа, а также с ошибками в оформлении – 1 балл Не представлено ничего – 0 баллов
Опросы (продолжение). Анкетирование и интервьюирование ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Подготовка экспертного опроса «Рыночные перспективы отрасли» 17 неделя 1-й семестр Разработка опроса, правильно оформленного и с вариантами ответа - 2 балла Представление опроса без вариантов ответа, а также с ошибками в оформлении – 1 балл Не представлено ничего – 0 баллов
Выборка в маркетинговом исследовании. Панельный метод ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки мааркетнговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Умеет проводить маркетинговые исследования различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-29 Знание основ рыночного прогнозирования. Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции. Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Выполнение расчетов выборки для маркетинговых исследований различных сегментов рынка 19 неделя 1-й семестр Правильный расчет выборки и достаточным его обоснованием - 2 балла Расчет выборки без обоснования либо с незначительными ошибками – 1 балл Не представлено ничего – 0 баллов
Практика использования фокус-групп в маркетинговых исследованиях ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-32 Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Доклады «опт организации фокус групп в различных сферах бизнеса» 20 неделя 1-й семестр Доклад полный с презентаций – 2 балла Доклад без использования визуального материала – 1 балл Доклад не сделан – 0 баллов
Моделирование в маркетинге ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-29 Знание основ рыночного прогнозирования. Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции. Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Коллоквиум: Случайность и неопределенность в экономическом развитии.     7 неделя 2-й семестр Активное участие в имитации ситуаций, анализ проделанной работы и результатов – 2 б Пассивное участие – 1 балл Отказ от участия – 0 б.
Ситуационный маркетинговый анализ: принципы и методы ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. Владеет компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Использование приемов ТРКМ («кластер») в микроугруппах   8 неделя, 2-й семестр Разработка максимально полной типологии маркетингового анализа – 2 балла Перечисление основных элементов структуры – 1 балл. Типология не представлена - 0 баллов.
Стратегический анализ и стратегическая ситуация рынка ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-29 Знание основ рыночного прогнозирования. Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции. Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Деловая игра «Стратегия», направленная на развитие стратегического рыночного мышлениями   9 неделя, 2-й семестр Активное участие в игре, анализ проделанной работы и результатов – 2 б Пассивное участие – 1 балл Отказ от участия – 0 б.    
Прогнозирование в маркетинговом анализе. Перспективный анализ динамики и устойчивости рынка ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетнговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-29 Знание основ рыночного прогнозирования. Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции. Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Разработка маркетинговых прогнозов: точечных, интервальных, многовариантных (в микрогруппах и индивидуально)   10-11 неделя, 2-й семестр Прогноз составлен с учетом всех требований – 2 б. Незначительные замечания к работе – 1 б. Прогноз не представлен или нуждается в доработке – 0 баллов  
Исследования реакций рынка на ситуационные рыночные изменения ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-29 Знание основ рыночного прогнозирования. Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции. Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Аналитический обзор (составляется индивидуально) на тему «Сравнительный анализ реакций рынков на ситуационные рыночные изменения». 12-13 неделя, 2-й семестр Обзор составлен с максимальным использованием всех доступных данных информационного и аналитического характера – 2 б. Обзор имеет компилятивный характер либо основан на недостаточно полном объеме данных – 1 б. Обзор не представлен либо имеет характер заимствования – 0 б.
Изучение конкуренции и конкурентной борьбы ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-29 Знание основ рыночного прогнозирования. Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции. Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Деловая игра «Конкуренция» (разработана на Факультете Менеджмента РЭУ им. Г.В.Плеханова) 14 неделя, 2-й семестр Активное участие в планировании и проведении игрцы – 2 б. Пассивное участие – 1 б. Отказ от участия – 0 б.
Бенчмаркетинг ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-29 Знание основ рыночного прогнозирования. Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции. Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Групповая дискуссия «Бенчмаркетинг: проблемы этики» 15 неделя, 2-й семестр Активное участие в дискуссии – 2 б. Пассивное участие – 1 б. Отказ от участия – 0 б.
Потребительское поведение: анализ и воздействие ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-29 Знание основ рыночного прогнозирования. Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции. Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Групповая дискуссия: «Социально-психологические основы и особенности потребительского поведения» 16 неделя, 2-й семестр Активное участие в дискуссии – 2 б. Пассивное участие – 1 б. Отказ от участия – 0 б.
Потребительское поведение (продолжение). Исследование потребительских мотивов ОК-12 Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Умеет применять базовые методы хранения, переработки мааркетнговой информации. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-11 Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы. Умеет проводить исследования в конкретной предметной области. Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. ПК-15 Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка. Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе. Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации. ПК-31 Знает основные методы маркетингового анализа. Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа. Владеет методами и методиками маркетингового анализа. ПК-29 Знание основ рыночного прогнозирования. Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции. Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности. ПК-32 Знает концептуальные основы опросных методов исследования. Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения. Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа. Индивидуальная подготовка исследовательской методики для изучения потребительского поведения в сегменте рынка. 17 неделя, 2-й семестр Представлена комплексная методика в виде презентации, включающая два и более методов рыночного анализа – 2 б.; Используется либо только один метод рыночного анализа, либо отсутствует презентация – 2 б.; Материал не представлен либо отличается низким качеством либо заимствован – 0 б.
         
РАБОТА НА СЕМИНАРАХ (ТЕМЫ 1-8, 14-23) ОК-12 Индивидуальные устные доклады, сообщения; индивидуальные аналитические задания; презентации; групповые сообщения; Групповые аналитические задания. 7-10 недели (5-й семестр), 7-11 (6-1 семестр 8 баллов - максимальное количество за все семинары (из расчета – один балл за два ответа на семинарах, плюс один балл за итоговое сообщение на последнем, 17-м семинаре)
РАБОТА НА Практических Занятиях (Все ТЕМЫ 13-23) ОК-12 Практикумы; Прикладные реконструкции; Коллоквиумы, групповые дискуссии; вебинары; диспуты.   11-17, 19-20 недели (5-й семестр), 11-17 (6-й семестр 8 баллов - максимальное количество за все занятия (из расчета – 7 баллов за 21 занятие (один балл за три занятия), плюс по одному баллу в ходе двух итоговых (22-го и 23-го) занятий)

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.