Пример использования приемов ТРКМ
Тема «Маркетинговое исследование: универсальные требования и субъекты проведения».
Стадия «вызова»
Рассказ-предположение (по иллюстративному презентационному материалу «Маркетинговые провалы»)
На основании данных сюжетов предлагается представить последовательный рассказ «Ошибки в проведении предварительных маркетинговых исследований» с предложением варианта исправления/недопущения маркетинговой ошибки.
Условия выполнения: работа в микрогруппах.
Предполагаемый итог: появление интереса к заявленной теме.
Стадия реализация смысла
Чтение с пометками
Выдается текст «Требования к маркетинговому исследованию» (текст включает как универсальные, так и неуниверсальные требования, в текст включены также избыточные и неверные требования).
Условия выполнения задания: индивидуально и в микрогруппах.
Предполагаемый результат: критическое восприятие новой информации, выделение в ней главного, верного и неверного.
Стадия рефлексии
Синквейн
Условия выполнения: индивидуально.
Предполагаемый результат: присвоение знаний, умений; процесс формирования общекультурных и профессиональных компетенций.
Общие требования к проектам
Проекты выполняются в микрогруппах. Обязательно наличие презентации. В проекте должны быть отражены следующие положения: тема проекта (эксперимента), определение инструментов исследования, вербальная модель и программа тура, приблизительный расчет стоимости эксперимента.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1. Основная литература
1. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. Учебник для вузов. Гриф УМО вузов России. СПб.: Питер, 2012.
2. Джефкинс Ф., Реклама: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2012.
3. Карпова С.В. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для магистров. М.: Юрайт. Серия : Магистр. 2014.
4. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.; СПб.: Вершина, 2006.
5. Гончарова И.В., Шилова И.В. Маркетинговые исследования: Практикум. Воронеж: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2007. 50 с.
6. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Уч. пос. М.: Дашков и К, 2008. 273 с.
7. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. Уч. пос. СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. 100 с.
8. Ильичева И.В. Маркетинговые технологии: Уч.-метод. пос. Ульяновск: УлГТУ, 2012. 158 с.
9. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Уч. пос. М.: Вузовский учебник; ВЗФЭИ, 2007. 437с.
10. Кирьянова Л.Г., Бендерский Л.В. Социология рекламной деятельности. Исследования коммуникативного процесса. Ч. I: Уч. пос. Томск: ТГУ, 2010. 213 с.
11. Кондратьева М.Н., Шубина Т.Н. Экономика и маркетинг: Уч. пос. Ульяновск: УлГТУ, 2011. 143 с.
12. Маркетинг: Уч.-метод. пос. / Сост. И.В. Ильичева. Ульяновск: УлГТУ, 2010. 229 с.
13. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Уч. пос. М.: ЮНИТИ, 2007. 383с.
14. Ситуационный анализ в связях с общественностью / К.А. Иванова, Л.В. Азарова, М.А. Костюкова, В.А. Ачкасов, О.Г. Филатова. СПб: Питер, 2009. 256 с.
15.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учеб. М.: Экономист, 2007. 624 с.
16.Чайникова Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия: Уч. пос. Тамбов: Тамб. гос. техн. ун-т, 2007. 192 с.
17.Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие. Ульяновск : УлГТУ, 2010. 176 с.
18.Шурбе, В.З. Методология и методика социологического исследования: Уч. пос. Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2008. 128 с.
19.Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2012. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112211
20.Коротков, А.В. Маркетинговые исследования : учебное пособие / А.В. Коротков. - М.: Юнити-Дана, 2012. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119143
21.Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2004. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79594
7.2. Дополнительная литература
1. Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / Пер. с англ., ред. С. Божук. СПб.: Питер, 2004. 841 с.
2. Аристархова М., Матягина Т. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг. 2002. № 1. С. 52-58.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пос. М.: Финансы и статистика, 2001, 2005. 320 с.
4. Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel / Пер. с англ., ред. Д. А. Клюшина. М.: Вильямс, 2006. 695 с.
5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Уч. пос. М.: Аспект Пресс, 2003. 140 с.
6. Васильченко Н. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе // Маркетинг. 2003. С. 21-28.
7. Веденьков, И.Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании / И.Б. Веденьков. - М. : Лаборатория книги, 2012. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140555
8. Власова, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: Уч. пос. М.: ГУ ВШЭ, 2005, 2006. 712 с.
9. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос. М.: ФОРУМ, 2009. 336 с.
10. Герасимов, П.П. Методы маркетинговых исследований / П.П. Герасимов. - М.: Лаборатория книги, 2010. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87390
11. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. 414 с.
12. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: Уч.-практ. пос. М.: Новое знание, 2002. 347с.
13.Журавлёв, В.В. Проведение маркетинговых исследований / В.В. Журавлёв. - М.: Лаборатория книги, 2010. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88503
14.Ибрагимова Д.Х., Николаенко С.А. Индекс потребительских настроений. М.: Поматкр, 2005. 141 с.
15. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. СПб: Питер, 2007. 208 с.
16.Информационные технологии в маркетинге: Уч. для вузов / Под ред. Г.А. Титоренко. М.: ЮНИТИ, 2001. 333 с.
17.Классика маркетинга / Б.М. Жис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. СПб.: Питер, 2001. 752 с.
18. Костина Г. Маркетинговые исследования в области информационных услуг малого и среднего бизнеса России // Маркетинг. 2002. № 2. С.39-43.
19. Костров В.Н., Цверов В.В., Булганина С.В. Маркетинг: Исследование рынка транспортных услуг. Ч. 1. Информационная система. Уч.-мет. пос. Н. Новгород: Изд-во ГОУ ВПО ВГАВТ, 2004. 65 с.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. 666 с.
21. Красникова Е.И. Кейсы по дисциплине «Маркетинговые исследо-вания»: Уч.-метод. пос. Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. 84 с.
22. Кубахов П. Маркетинговые исследования в Интернет // Маркетинг. 2001. № 3. С. 39-46.
23. Лашкова Е.Г., Куценко А. И. Маркетинг: практика проведения исследований: Уч. пос. М.: Академия, 2008. 240 с.
24. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: Практ. рук. / Пер. с англ. 4-е изд. М.: Вильямс, 2007. 1187 с.
25. Маркетинг / Под ред. А.Уткина. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1999. 320 с.
26. Маркетинг и логистика фирмы / Д.Д. Костоглодов и др. М.: ПРИОР, 2000. 126 с.
27. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. М.: Юристъ, 2002. 568 с.
28. Маркетинговые исследования: Уч.-метод. комплекс / Сост. Е. И. Красникова. Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. 66 с.
29. Маслова, В.М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие / В.М. Маслова, И.М. Синяева, В.В. Синяев. - М.: Юнити-Дана, 2012. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114502
30. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. пос. М.: ИНФРА-М, 2007. 160 с.
31. Найпак, А.С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия / А.С. Найпак. - М.: Лаборатория книги, 2011. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140554
32. Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. М.: КГ «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. 627с.
33. Одинец В.П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. СПб., 1993. 125 с.
34. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2003. 156 с.
35. Петров, Д.В. Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп. М.: ГроссМедиа:РОСБУХ, 2008. 160 с.
36.Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Уч. пос. / Под ред. Ф.Л. Шарова. М.: МИЭП, 2007. 96 с.
37. Розанова Т.П.Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. М.: Дашков и К°, 2012. 130 с.
38.Романов, Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стиму-лирование сбыта / Н.П. Романов. - М.: Лаборатория книги, 2010. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87351
39.Сачук Т.В. Поведение потребителей в территориальном маркетинге. Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2005. 157 с.
40.Сизова Т.М. Статистика: Уч. пос. СПб.: СПб ГУИТМО, 2005. 80 с.
41.Синяева И.М. Паблик рилейшнз коммерческой деятельности: Уч. / Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 1998. 284 с.
42.Сливотски А. Маркетинг со скоростью мысли. М.: ЭКСМО, 2002. 447 с.
43.Суханова Н.Г. Маркетинг: Сборник тестов. Оренбург: ОГУ, 2002. 18 с.
44. Уварова А., Шимук А., Сорока М. Маркетинговые исследования в рекламе // Рекламные технологии. 2002. № 2. С. 4-8.
45. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. 752 с.
46. Шабанова Л. Маркетинговые исследования как разновидность прикладных НИР // Маркетинг. 2006. № 4. С. 117-125.
47. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 400 с.
48. Штерн Л.Ш. Маркетинговые каналы. М.: Вильямс, 2002. 621 с.
49. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. 608 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|