Сделай Сам Свою Работу на 5

Техники против ложных пробуждений, или проверка реальности





 

Так как техники тестирования реальности в конце фазы несколько нелепы и требуют дополнительного внимания к действиям, их нужно применять только в том случае, если будет в них необходимость. До этого их следует лишь иметь в виду и использовать только в моменты сомнений. Этими же способами можно наверняка определить, находиться ли человек в фазе при выполнении техник входа в нее. Для практика это средства проверки, в фазе он или нет.

Для большей достоверности стоит применять две и более техники проверки реальности, особенно когда результат первой проверки указывает на физический мир.

 

 

Любопытный факт!

С опытом практик практически перестает обращать внимание на пробуждения из фазы, так как это почти всегда является таким сюжетом в самой фазе. То есть практик себя ведет так, как если бы только проснулся или просто лежит в фазе: пробует сразу оказаться у цели, разделиться или применяет техники. Обычно это удается повторить много раз подряд. Если же не удается, то нужно провести проверку реальности.

 

 

Гиперконцентрация

 

Поскольку прекращение фазового переживания может оказаться смоделированным и ничем не отличаться по восприятию от того, как если бы это было по-настоящему, нужно искать выходы из ситуации, исходя из различий свойств пространств физического мира и фазы. То есть нужно знать, как точно понять, в фазе вы или нет.



На данный момент доступен лишь один практический опыт, который почти всегда может гарантировать точный результат. Пространство фазы не может выдерживать долгого пристального визуального внимания к небольшим деталям объектов. Они начинают через несколько секунд искажать форму, менять цвет, дымиться, плавиться и т. д.

Осуществляется данный тест таким образом: по выходу из фазы нужно взглянуть на мелкий объект с расстояния в 10–15 см и в течение следующих 10 секунд удерживать взгляд на нем. Если объект не изменится – вокруг реальность. Если исказится – фаза. Проще всего смотреть на кончик пальца руки. Также можно взять в руки книгу и попытаться прочесть текст в ней. Он либо расплывется, либо в ней будут непонятные символы, если, конечно, все происходит в фазе.



 

Второстепенные техники

 

Существует еще целый ряд других методик тестирования фола на реальность. Однако в силу того, что в фазе может моделироваться любая ситуация, любые свойства и функции, эти техники применимы далеко не всегда. К примеру, считается, что достаточно попытаться сделать что-то, что в реальности невозможно, и если вокруг фаза, она себя проявит. Однако в фазе могут смоделироваться законы физического мира, и тот же взлет, проход сквозь стену и телекинез могут не получаться, особенно в самой глубокой фазе. Также предлагается посмотреть на часы два раза подряд. В фазе они якобы будут показывать разное время. Но и это далеко не всегда может быть так, ведь и в фазе они запросто могут показывать одно время.

Одна из наиболее популярных методик проверки реальности заключается в попытке выдохнуть через зажатый нос. Считается, что, если такой выдох удается, это фаза. Однако в реальной практике, если есть серьезное сомнение относительно фола, данная методика может показывать ложные результаты в трети случаев и более. Даже в фазе может легко не получиться выдохнуть через зажатый нос.

 

 

Любопытный факт!

В начале 2011 года во время одного из тестирований проверки реальности выдохом через зажатый нос на экспериментальных семинарах ни один из участников не смог сделать выдох в фазе. В действительности техника работает, но это показатель того, насколько валидны результаты.

 

Из всех второстепенных методик стоит выделить лишь одну, которая все-таки годится в большинстве случаев: поиск различий в реальной обстановке. Хотя моделирование может на 100 % касаться окружения повседневного мира вокруг практика, полное копирование происходит очень редко, поэтому часто есть возможность понять, в фазе ты или нет, лишь внимательно разглядев комнату, в которой все происходит. Как правило, в ней будет что-то лишнее, чего-то будет не хватать, не будет совпадать время суток или даже время года и т. д. К примеру, при ложном фоле в комнате может не оказаться столика с телевизором либо он будет, но другого цвета.



Также существует чисто логический метод определения, в фазе находится практик или нет. Если у практика уже есть опыт и после выхода из фазы у него возникли сомнения по поводу реальности ее прекращения, то одного этого сомнения почти всегда достаточно, чтобы понять, что вокруг все еще фаза.

 

Общие правила удержания

 

Правила удержания в фазе относятся к противостоянию всем или большей части проблем, из-за которых она заканчивается. Некоторые из них сами по себе способны увеличить время нахождения в фазе во много раз и являются обязательными к применению.

Внимание!Ввиду максимальной эффективности и простоты первые два правила – наличие плана действий и повторный вход в фазу – обязательны к выполнению во время практики фазы.

 

План

 

Стоит иметь четкий план действий, состоящий как минимум из 2–3 пунктов, которые следует осуществить в фазе при ближайшем ее переживании. При этом во время осуществления первой задачи практик должен думать уже о второй задаче и так далее по цепочке. Одновременно ни в коем случае не нужно сдаваться, если цель не получается легко осуществить: нужно настойчиво пробовать все возможные варианты, пока каждая цель не будет достигнута. Все это необходимо по нескольким важным причинам. Во-первых, практик не остановится в фазе в раздумьях, «чем же заняться», что часто заканчивается фолом. Во-вторых, даже неумышленно практик в таком случае совершает необходимые действия для удержания, чтобы выполнить все поставленные задачи. В-третьих, осмысленный и заранее продуманный план позволит всегда двигаться вперед, а не бессмысленно тратить фазовые переживания на то, что придет в голову в текущий момент. В-четвертых, план создает необходимую мотивацию, а следовательно, дополнительное намерение для осуществления техник входа в фазу, что часто является определяющим фактором. Другими словами, имея четкий и очень интересный план действий в фазе, можно значительно, буквально в разы, умножить вероятность попадания в саму фазу и ее качество. При этом сам план должен быть действительно интересным, любопытным или очень важным, а также обязательно конкретным.

 

 

Любопытный факт!

С 2013 года эффективность исследовательского обучения стала оцениваться количеством людей, выполнивших в фазе заранее поставленную задачу. Просто вводить людей в фазу стало относительно легко и оценивать этим показателем успешность обучения стало стратегически не эффективно.

 

 

Повторный выход

 

Всегда нужно помнить, что типичное фазовое переживание состоит не из одного входа в нее и выхода, а из нескольких подобных повторений. Суть в том, что в большинстве случаев в фазу можно попасть снова, если попробовать применить техники разделения или создать фазовое состояние сразу по возвращении в трафарет. Если практик только что был в фазе, его мозг в любом случае близок к ней, и нужно просто применять техники, чтобы продолжить путешествие. Так можно пробовать снова и снова множество раз за одну и ту же попытку.

 

Постоянная активность

 

Ни в коем случае не стоит в фазе быть пассивным и спокойным. Чем больше действий, тем дольше фаза. Чем меньше действий, тем короче фаза. Стоит остановиться в раздумьях, как тут же все прекратится. К пассивности также можно отнести чрезмерную однообразность ваших поступков. Поэтому все действия в фазе должны быть не только активны, но и максимально разнообразны, чтобы не заснуть и избежать фола.

 

Нельзя смотреть вдаль

 

Если долго смотреть на объекты, находящиеся в отдалении, то может случиться фол либо перемещение к этим объектам. Чтобы смотреть на далекие объекты без проблем, нужно параллельно соблюдать элементы удержания. Например, периодически разглядывать руки перед собой, тереть руки друг об друга, поддерживать сильные вибрации.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.