Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 5 носители рекламной информации





5.1. Классификация видов и средств торговой рекламы

5.2. Характеристика основных средств распространения рекламы. Преимущества и недостатки

(реклама в прессе, печатная (полиграфическая) реклама, экранная реклама, реклама на радио, прямая почтовая реклама, наружная реклама и другие средства рекламы).

Классификация видов и средств торговой рекламы

(Предложены Международной рекламной ассоциацией)

 

I. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ:

• РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ОБЗОРНО-РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА:

рекламные объявления

рекламные статьи

рекламные обзоры

II. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА:

• РЕКЛАМНО-КАТАЛОЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:

каталоги

проспекты

буклеты

плакаты

листовки

афиши

• НОВОГОДНИЕ РЕКЛАМНО-ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ:

фирменные настенные и настольные календари

карманные табель-календари

поздравительные карточки (открытки)

III. АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:

рекламные кинофильмы

видеофильмы

слайдфильмы

рекламные ролики

IV. РАДИОРЕКЛАМА:

радиообъявления

радиоролики

радиожурналы

рекламные радиопередачи

V. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА:

телефильм

телевизионные ролики

телезаставки

рекламные объявления



телерепортаж

VI. ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ:

международные ярмарки и выставки

национальные ярмарки и выставки

постоянно действующие экспозиции

VII. РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ:

фирменные сувенирные изделия

серийные сувенирные изделия

подарочные изделия

фирменные упаковочные материалы

VIII. ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА (ДИРЕКТ МЕЙЛ):

специальные рекламно-информационные письма

специальные рекламные материалы

IX. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:

рекламные щиты, панно

рекламные транспаранты

световые вывески

электронные табло, экраны

фирменные вывески

указатели

реклама на транспорте

оконные витрины

рекламно-информационное оформление фасадов магазинов

прочие виды оформительской рекламы

X. КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА:

компьютерная техника

компьютеризированная информация

кабельное телевидение

видокаталоги

телекаталоги

 

Характеристика основных средств распространения рекламы. Преимущества и недостатки

Основными средствами распространения рекламы можно считать такие:



реклама в прессе,

печатная (полиграфическая) реклама,

экранная реклама,

реклама на радио,

прямая почтовая реклама,

наружная реклама,

компьтеризованная реклама,

другие средства рекламы.

 

Реклама в прессе

Реклама в прессе включает с себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати.

Их можно условно разделить на две основные группы:

Рекламное объявление — платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение.

Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями.

Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах и всевозможных рекламных приложениях, а также в справочниках, учебных пособиях и учебниках.

Важными характеристиками периодических изданий являются:

Тираж –общее количество напечатанных экземпляров рекламоносителей.

Объем реализации представляет собой ту часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, а также вручена бесплатно.

Рейтинг (общий объем аудитории)издания - совокупность получателей, читавших или просматривавших издание за конкретный промежуток времени.

Реклама в газетах условно делится на следующие виды:

а) классифицируемая реклама – совокупность рекламных обращений, размещаемых в газетах в специально выделенных рубриках в соответствии с интересами читателей

б) демонстрационная реклама – рекламные объявления любого размера и расположенные в любом месте газеты



в) приложения и рекламные вставки.

К преимуществам газетной рекламы относится ее большой охват, гибкость, оперативность. К недостаткам - короткий жизненный цикл, низкая избирательность, относительно низкое качество воспроизведения визуального материала.

Печатная (полиграфическая) реклама

Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, буклет, плакат, проспект, каталог, открытка, календарь и другие виды рекламной продукции.

Листовкапредставляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата.

Буклет –согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями.

Плакат –издание относительно большого формата с лаконичным текстом. Как правило – это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Проспект –многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены.

Каталог –по форме напоминает проспект, содержит описание товаров фирмы, где, как правило, обозначаются цены на них.

Преимуществами печатной рекламы являются относительная дешевизна, оперативность изготовления, некоторые носители (н-р, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем, отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся «образ макулатурности» и др.

 

Экранная реклама

Аудивизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы.

Рекламные ролики – короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие товары народного потребления.

Рекламно-технические фильмы – рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут, рассказывающие не только о продукции, но и о самом предприятии-заказчике

Слайд-фильмы представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, сопровождающиеся фонограммой.

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:

Телеролики — это рекламные кино-или видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2 — 3 минут демонстрируемые по телевидению (периодически они могут включаться в различные популярные, художественные и публицистические передачи и программы).

Телеобъявления — рекламная информация, читаемая диктором.

Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные телепрограммы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары (услуги).

Телезаставки — транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.

Преимущества: одновременное визуальное и звуковое действие; мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; возможность выбирать целевую аудиторию в разнообразных тематических программах; огромная аудитория; личностный характер общения (телезритель посредством обратной связи заказывает рекламируемые товары).

Недостатки: мимолетность, возможность единовременного просмотра зрителем одной программы, наиболие дорогостоящее средство рекламы.

 

Реклама на радио

Радиореклама - наиболее экономичное и оперативное средство рекламы (на подготовку рекламного объявления по радио не требуется много времени, а стоит такое объявление относительно дешево); воспринимается легко и непроизвольно (можно слушать радио завтракая, во время поездки в автомобиле или поезде, в обеденный перерыв на работе) Радиореклама действует однократно и в запланированное время (от 30 секунд до 1 минуты).

В радиорекламном обращении необходимо чаще прибегать к приему повторения, так как радиослушатель не всегда с первого раза воспринимает отдельные моменты рекламной программы.

Наиболее эффективна регулярная радиореклама, которая транслируется в строго определенное время и если каждая радиорекламная передача начинается и заканчивается одним и тем же музыкальным сигналом.

Самыми распространенными видами рекламы по радио являются:

Радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором.

Радиоролик — специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах.

Радиожурнал — тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом.

Радиорепортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу (впечатление потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т. п.).

К достоинствам следует отнести широкий охват и частотность, избирательность, живой характер обращения, оперативность, относительно невысокий уровень рекламных тарифов.

Среди недостатков можно назвать мимолетность, а также ограничения только со звуковым представлением рекламируемых товаров и низкие показатели сконцентрированности внимания слушателей.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.