Сделай Сам Свою Работу на 5

Третья страница. Фотоальбом.

Задание 1. Программное обеспечение

Подготовить доклад по теме «Автоматизированное рабочее место работника» (рассматривать в общем случае или на примере конкретного предприятия). Для какого работника рассматривать автоматизированное рабочее место каждый студент выбирает из списка. Порядковый номер соответствует номеру варианта контрольной работы.

Автоматизированное рабочее место:

0. Заведующий секцией торгового предприятия.

1. Руководитель отдела по маркетинг и сбыту продукции.

2. Заведующий складом.

3. Товаровед.

4. Менеджер по рекламе.

5. Директор предприятия общественного питания.

6. Заведующий производством предприятия общественного питания.

7. Художник по рекламе и оформлению витрин.

8. Заведующий производством.

9. Начальник отдела ассортимента и качества товаров.

Методические рекомендации по выполнению задания №1:

Доклад необходимо сохранить в файле под именем Программное обеспечение_1.

При подготовке доклада необходимо рассмотреть следующие вопросы:

· Актуальность внедрения информационных технологий на предприятии.

· Указать должностные обязанности работника и сферу его деятельности.

· Перечислить и дать определение информационным технологиям, которые могут быть использованы на данном рабочем месте.

· Рассмотреть программное обеспечение, используемое на данном рабочем месте на сегодняшний день.

 


Задание 2. Создание деловой презентации

Создать презентацию по одной из перечисленных тем (номер темы соответствует номеру варианта контрольной работы):

  1. Интеллектуальные информационные технологии.
  2. Технологии обеспечения безопасности обработки информации.
  3. Технологии распределенной обработки данных.
  4. Технологии информационных хранилищ.
  5. Технологии электронного документооборота.
  6. Технологии групповой работы и интранет/интернет.
  7. Технологии построения корпоративных информационных систем.
  8. Технологии экспертных систем.
  9. Технологии интеллектуального анализа данных.
  10. Технологии систем поддержки принятия решений.

 



Методические рекомендации по выполнению задания №2:

Презентацию необходимо создать в Microsoft Office PowerPoint и сохранить в файле под именем Презентация_2.

Презентацию следует оформить в соответствии с правилами оформления деловой презентации:

  • на слайд выкладываются только тезисы;
  • представленный текст необходимо структурировать;
  • использовать таблицы и графики;
  • элементы анимации использовать только для заголовков;
  • в тексте необходимо использовать управляющие элементы (гиперссылки и управляющие кнопки). Интерфейс презентации должен быть дружелюбен и понятен пользователю с любым уровнем подготовки общения с компьютером;
  • используемые графические объекты должны соответствовать теме презентации;
  • оформление презентации должно соответствовать деловому характеру: цветовые решения должны быть не обременительны для зрения, звуковые вставки не раздражающими слух.

Задание 3. Создание гипертекстовых документов

Подготовить гипертекстовый документ в программе Microsoft Word, содержащий три страницы.

Первая страница. Титульный лист.

· Параметры страницы. Поля: левое 2,5 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см, ориентация книжная.

· Вверху надпись: Министерство образования и науки республики Татарстан (по центру, размер 14, полужирный, Arial).

· На уровне 4 см сверху (ориентироваться по вертикальной линейке) надпись: Название учебного заведения (по центру, размер 13, полужирный, подчеркнутый двойной линией, Courier New).

· На уровне 8 см надпись: Зачетная работа по настольным издательским системам (фигурный текст в 2 строки, размер 24, стиль по выбору).

· На следующей строке гиперссылка: Биография (по правому краю, отступ справа на отметке 12 см).

· На следующей строке гиперссылка: Фотоальбом (по правому краю, отступ справа на отметке 12 см).

· На уровне 15 см надпись: Студент __ группы ФИО (по правому краю, размер 14, Times New Roman).

· Ниже надпись: Преподаватель ФИО (по правому краю, размер 14, Times New Roman).

· На уровне 23 см надпись: Набережные Челны (по центру, размер 14, полужирный, Arial).

· Ниже надпись: 2009 (по центру, размер 14, полужирный, Arial Blac).

· Между надписями "Преподаватель" и "Набережные Челны" разместить рисунок (по выбору) размером 4x4 см, по центру.

· Задать титульному листу обрамление рисунками (Разметка страницы ® Границы страниц ® Страница ® Рисунок (выбор рисунка) и Применить ® Только к первой странице).


Вторая страница. Биография.

· Изложите собственную автобиографию по следующим пунктам (оформить в виде таблицы с двумя столбцами: первый — название пункта, второй — содержание пункта):

· ФИО, дата рождения, место рождения, образование, партийная принадлежность, место работы, семейное положение, наличие детей, основные черты характера, хобби (выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов, размер 14, ФИО выделить полужирным с подчеркиванием).

· Внизу листа разместите фигурным текстом слоган, кратко выражающий вашу жизненную позицию.

· В самом низу разместите гиперссылки "Главная" и "Фотоальбом" (по правому краю).

Третья страница. Фотоальбом.

· Разместите четыре свои фотографии. Снабдите их подписями (с помощью инструмента Надпись панели рисования).

· Внизу разместите гиперссылки "Главная" и "Биография" (по правому краю).

· Свяжите страницы между собой гиперссылками. Отладьте их работу.

Методические рекомендации по выполнению задания №3:

Гипертекстовый документ следует сохранить в файле с именем Гипертекст_3.

Все страницы необходимо отформатировать в соответствии с требованиями, предъявленными в задании. Текст задания преобразовать из линейной формы в гипертекстовую (сетевую), для чего построить графическую модель. Для этого:

  • разделить текст на три страницы;
  • каждой странице присвоить собственное имя;
  • выделить ключевые слова связи страниц (гипертекстовые ссылки).

Во избежание смещения текста в документе необходимо разделить страницы разрывами.

Для организации гиперссылок внутри одного документа используйте закладки.

Текст документа не должен содержать запрещенную информацию.

 

1. Список рекомендуемой литературы

 

Основная:

1. Информатика: Учебник/Под ред. Н. В. Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2008.

2. Лихачева Г.Н. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методическое пособие. Москва, 2009.

3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для ссузов. - М.: Велби, Проспект. 2009.

4. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для вузов. Изд.6,стер. - М.: Академия,2008.

 

Дополнительная:

1. Агальцов В.П. Базы данных: Учеб. пособие для ссузов. - М.: Мир,2002.

2. Блюттман К., Фриз У.Анализ данных в Access: Сборник рецептов: Пер. с англ.. - СПб.: Питер,2008.

3. Гохберг Г.С. Информационные технологии (4-е изд., стер.) учебник. - М.: Академия,2007.

4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник для вузов. Изд.4. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2005.

5. Кошелев В.Е. Access 2003. Практическое руководство. 2-е изд. . - М.: Бином-Пресс ,2008.

6. Трусов А.Ф. Excel 2007 для менеджеров и экономистов: Логистические, производственные и оптимизационные расчеты. - СПб.: Питер,2009.


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

(ГБОУ ВПО НГТТИ)

 

 

Контрольная работа

по дисциплине:

«Информационные технологии в
профессиональной деятельности»

 

Вариант № __

 

 

Выполнил: студент гр._________
_______________________________
(ФИО студента)

_______________________________

(домашний адрес, сот.тел. студента)

Проверил:

_______________________________(ФИО преподавателя)

 

Дата сдачи контрольной работы

«___» «___________» 20___г.

 

г. Набережные Челны

20__г.


Приложение 2

 

ОФОРМЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ ТЕКСТА

 

Рис. 1. Параметры страницы. Размеры указаны в сантиметрах.

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.