Сделай Сам Свою Работу на 5

Средства защиты от патогенных воздействий

Внимание ученых, изучающих делему патогенности, привлечено не только лишь к причинам их появления, да и к разработке способов защиты и нейтрализации гибельного деяния «земного излучения».

В 1950-е годы в Германии были разработаны и апробированы под серьезным контролем два запатентованных устройства («Филаксгерет» и «Кап-компенсатор»), устранявшие повреждающее действие разных излучений Земли.

Э. Хартман показал в собственной работе, что особенные резонаторы, установленные в определенных местах линий геобиологической сети (повторяющиеся через 10 м), изменяют направленность источника земного излучения.

Устройства, изменяющие либо ослабляющие земное излучение, разделяются на активные (отклоняющие либо нейтрализующие излучение за счет сотворения искусственного волнового излучения от направленного передатчика) и пассивные (экранирующие) материалы — маты, матрацы, покрывала и т. д. Эти предметы содержат в собственном составе железную фольгу либо решетки, ослабляющие действие «земного излучения» только неких реактивных зон за счет отражения направленного на их потока. Но уже на расстоянии 30 см над фольгой излучение имеет полную интенсивность и прежнюю направленность.

Сообщается, что текстильные решетчатые экраны, слой глины, крошка красноватого кирпича, речной гальки, метлахская плитка могут стопроцентно ослабить действие энергоакгивных зон и их пересечений, но серьезной научной проверки этого заявления не было.

Исходя из особенностей физических параметров «земного излучения» М. Метлер разглядел вероятные средства защиты и нейтрализации земного излучения. Эти средства различаются от вида геопатогенных зон. По воззрению М. Метлера, постановкой вертикальных картонных плит с восковым покрытием можно уменьшить интенсивность земного излучения от полос прямоугольной сеточной сети, идущих в направлении север—юг (но не восток—запад). Интенсивность земного излучения, исходящего от скрещения аква потоков либо геологических разломов, понижается при постановке картонно-восковых плит в подвальном помещении дома.



Германский журнальчик «Пространство и время» (1990) опубликовал сообщение об изобретении известным австрийским инженером Э. Керблером специального покрывала на кровать, способного защитить человека от земного излучения. Керблер за создание информационной теории биолокации, разработку на ее базе универсального биолокационного индикатора и создание защитного покрывала был удостоен высших наград — Золотой медали Общеевропейского центра передовых исследовательских работ в Брюсселе, медали за награды Академии в Риме и «Креста за заслуги» Бельгийского царства.

В 1990 году на совещании по дилемме геопатогенных зон, состоявшемся в Москве, были изготовлены доклады о методах устранения и нейтрализации патогенности, включая особые пирамиды, минералы, разные био средства и другие устройства (растения, стенные антенны, эстампы, полусферы, замкнутые контуры из проводников, диэлектриков и т. д.).

В докладе А. О. Исаевой приводится систематизация устройств средсгв и методов для нейтрализации деяния геопатогенных зон. На основании исследования 130 заявок на изобретения по нейтрализации земного излучения геопатогенных зон, поданных в различных странах и зарегистрированных в Международном и Европейском патентных бюро, О. А. Исаева приводит последующую систематизацию:

1. Всасывающие материалы (синтетические пленки, минералы, воск, войлок, бумага, картон и т. п.).

2. Отражающие покрытия из железных пленок на изолирующих подложках из синтетических материалов.

3. Защитная одежка из тканей, содержащих железные нити либо фолыу в виде нашивок, строки и т. п.

4. Защитные элементы, носимые человеком, из проводников разных форм со качествами антенн (браслеты, пояса, колье).

5- Дифракционные решетки разных типов для селективного отражения излучения (сетки, кольца, крючки, скобки и т. п.).

6. Отклоняющие устройства из железных палок, штырей, прутков и т. п.

7. Приборы, улавливающие вредные излучения, изменяющие их характеристики и переизлучающие в обезвреженном виде (спирали, трубки, конусы, пирамиды, кристаллы, органические вещества и т. п.).

8. Генераторы излучений, интерферирующие с земным излучением на базе формирования временами циклических электронных импульсов.

9- Модуляторы пучков частиц-излучателей, выполненные на базе магнитов, магнитных жидкостей, ферромагнетиков и т. п.

Из приводимого списка устройств видно, что они изменяют характеристики земного излучения, отражают либо отклоняют его, интерферируют с ним либо поглощают и переводят в наименее опасное состояние.

А. О. Исаева показывает, что предложенные устройства, невзирая на некую свою необычность, подобны устройствам и устройствам в традиционной радиофизике, к примеру, дифракционным решеткам, поляризующим электрические волны, либо дифракционным решеткам из незамкнутых радиальных цилиндров, владеющих квазисоб-ственными колебаниями. Возбуждение их подающей электрической волной приводит к изменению коэффициентов поглощения либо отражения. В итоге происходит отбор энергии для электронной либо магнитной составляющей поляризованной волной или их полное отражение.

Но высочайшая металлоемкость, низкая технологичность экранов из железных листов и сеток не позволяют обширно использовать их для личных средств защиты, также защиты огромных площадей в жилых и бытовых помещениях, зданиях и сооружениях.

Столичный производственный кооператив «Восход» в текущее время освоил экологически чистую и ресурсосберегающую технологию производства металлизированных тканей «Восход», которые по заключению ряда научных и военных институтов (ВНИИФТРИ, ЦКБ Спецрадиоматериалов, Институт биофизики, Радиотехинститут, Институт медицины труда АМН РФ и др.) являются высокоэффективным средством защиты от электрических излучений.

Ткань «Восход» защищена патентами РФ, имеет приоритетную международную заявку, сертифицирована Госстандартом РФ, разрешена к применению санэпидемнадзором г. Москвы, включена в научно-техническую муниципальную программку «Безопасность».

Проведенные опыты проявили, что, создавая разные композиции плоских экранов и больших структур, удается добиваться локальной защиты помещений и мебели (спальных мест) от патогенных воздействий. Простота использования может содействовать нахождению широкого внедрения таких тканей и конструкций на их базе в строительной и строительной практике.

Но на сей день некие создатели самым обычным и надежным методом избавления от земного излучения считают перемещение спального места в благополучную зону, свободную от воздействия земного излучения.

Так, в 1970 году австрийские хирурги-онкологи доктора Нотх-нагель и Хохенег и доктор Зауербрух (Берлин) рекомендовали своим клиентам, перенесшим операцию, поменять спальные места и ни при каких обстоятельствах не ворачиваться туда, где они спали ранее, во избежание повторного воздействия земного излучения.

Базовая работа К. Бахлер отлично подтверждает эти выводы: более 11 тыщ людей в 14 странах мира были избавлены от приобретенных болезней благодаря тому, что они, согласно ее указаниям, перенесли свои спальные места в нормальную, размеренную зону. Традиция защиты зданий и человека от воздействия укрытых сил земли была с незапамятных времен. Витрувий показывает, что еще древнейшие греки, этруски и кельты имели большой арсенал средств защиты. В случае, если нереально было вывести здание из неблагоприятной зоны, под фундаментом строения предусматривалась изолирующая от земных излучений особая мультислойная прокладка из толстого слоя глины, рубленой травы либо камыша, кварцевого песка, мела либо битой скорлупы. При этом зависимо от высококачественных черт излучений толщина, состав и последовательность слоев изменялись.

Тут уместно вспомнить миф о закладке нескончаемого городка — Рима, положение которого Ромулу посодействовали найти боги.

Ромул кривым жреческим посохом очертил в небе квадрат, направленный по сторонам света... и когда в нем как доброе предвестие... появились 12 коршунов, он был спроецирован па землю и обусловил местность городка. Потом вырыли круглую яму — mundus, бросили туда... первины урожая, кусочки сырой руды, орудие, влили вино и кровь жертвенных животных, закрыли ее улъевидным сводом и замковым камнем.

2. ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЕ Нюансы АРХИТЕКТУРЫ Построек И СООРУЖЕНИЙ

2.1. Понятие архитектуры

Принято считать, что архитектура относится к неживои природе. Ее именуют «музыкой, застывшей в камне», игнорируя при всем этом эффект относительного движения. В этом смысле и книжка — мертвое слово, но ведь недаром печатное слово литературоведы именуют «живым словом». Музыка архитекгуры не застыла, а только записана в камне. Принимать ее можно исключительно в ходе процессов жизнедеятельности.

Человек движется в архитектуре, останавливаясь, видит ее, а потом опять продолжает в ней свое движение, леи вег в ней. Воспринимая архитекгурное произведение по-разному зависимо от точки обзора, духовного состояния сейчас времени, человек каждый раз испытывает различные чувственные переживания.

Для оценки роли «второй природы» в актуальных процессах нужно найти само понятие архитектуры и границы его внедрения.

История строительства началась с пещер, шалашей и землянок Эти утилитарные жилища решали только две задачки — полезности и прочности. Возникновение хижин как более сложных конструктивных произведений, где кровля и огораживания дифференцируются, можно условно считать поворотным пт, когда, не считая полезности, появляется 3-я составляющая — краса и когда можно гласить о появлении архитектуры как искусства, в каком воплощаются миропонимание, идеология и рвение к мифотворчеству. Проявляется тенденция к отказу от концепции неоднородного, но общего для всего сущего места. В архаическом миропонимании появляются главные пространственные оппозиции: внутренний—внешний, свой—чужой, женский—мужской, свет—тьма, жизнь—смерть, sacrum—profanum. Основной смысл — выделение замкнутого неопасного места и членение мира по принципу его высококачественной оценки.

На этом шаге появляются и бродячие сборно-разборные постройки — прототипы юрты, чума, шатра, в каких появилась возможность воплотить смысловые цели. В постройке появляется информационное начало — главное свойство архитектуры. В татарском гэре (юрте) многофункциональные зоны соответствовали двенадцатимесячному календарному циклу и странам света. Время суток определялось по местоположению солнечного луча в соответственной многофункциональной зоне.

Совместно с декором, истоки которого берут начало от ритуальных росписей пещер, с покраской лозы для плетения хижин и составления видов плетения, аппликативным узором тентовых покрытий, другими видами наружного убранства архитектура обретает черты пространственной книжки, где записываются в изобразительной и символической форме информация для юзеров.

Еще есть один нюанс, где значимым образом проявляется отличие строительного произведения от постройки. Это — объемно-пространственное решение, где почти все находится в зависимости от материала, формы, пропорций. Пространственная пластика выходит на 1-ый план. Конкретно она становится фактором энергоинформационного обмена меж жилищем и человеком. Здесь-то и появляется исключительная роль архитектуры в нашей жизни, когда мы начинаем осознавать либо, быстрее, чувствовать новый уровень взаимодействия, при котором стирается грань меж живым и неживым.

В Старой Греции, когда инженерные системы или отсутствовали вообщем, или были максимально ординарны, конструктор — главный строитель — отвечал фактически единолично за все строительство. В те времена под понятием «архитектура» предполагался весь строительный комплекс, от сотворения художественного вида до организации работ.

Старый Рим, и сначала Витрувий, занес осознание архитектуры как выполнение триады требований — полезности, прочности, красы. И хотя конструктор все еще оставался основным в строительстве, разделение труда уже практически вышло. Отдельные мастера стали делать задачки инженерного оборудования, а позднее и конструктивного решения. Ну и в художественных вопросах стало выделяться место архитектора, живописца, альфрейщика. Но архитектурное произведение продолжало оставаться цельным средовым объектом, где красе уделялось внимание чуть ли не больше, чем полезности утилитарной. Возьмем на себя смелость представить, что в эти понятия — краса и полезность — вкладывалось еще больше смысла, чем принято считать в наше время. Краса тесновато смыкалась с полезностью, полезностью для физического, духовного и духовного здоровья человека.

Но энергоинформационные взаимодействия в процессе сотворения постройки появляются на более ранешних стадиях — в процессе выбора места для ее размещения. Вместе с утилитарными соображениями в число оснований для этого заходит и определение энерго информационных причин места застройки и среды в целом. Для наших протцов определяющим мотивом в принятии решения был интуитивный анализ «земных токов», другими словами присутствовало определенное понимание, что от этого почти во всем зависит сохранность сооружения и здоровье людей, живущих в нем. Таким макаром, историческая тенденция к обживанию определенных мест увязывается с энергетическими качествами территорий.

Можно считать, что к XX столетию люди практически совершенно растеряли опыт энергоинформационного взаимодействия с живой и неживой природой, утратили потребность в сенситивном и эстетическом общении со средой. Конструктивизм первой половины XX века с его тягой к индустриализации и, в конце концов, сама индустриализация строительства начинают теснить из строительного процесса само архитектурное художество как продукт творческого сверхчувственного опыта (рис. 19)- Начинают быстро выделяться и развиваться инженерные строй профессии, направленные на вульгарный материализм.

Девиз французского конструктора Ле Корбюзье «Дом — машина для жилья» превращает то, что было произведением искусства и вместилищем души создателя, в структурно облегченную, примитивную строительную продукцию (рис. 20). Уже не стоит вопрос о правильной посадке строения с целью его не только лишь многофункциональной и тенденциозно-эстетической привязки к среде, да и соответствия энергоинформационным качествам местности.

Наступает эпоха механистического подхода к организации сферы обитания. Глубинные противоречия техногенной цивилизации — создание машин для производства еще больше совершенных машин; человек, флора и фауна как материалы и средства технического прогресса — переносятся в область архитектуры. Появляются поколения строительных произведений, нацеленных на оптимизацию жизнедеятельности как производственного процесса и организующих брутальную среду по отношению к человеку, среду гомогенную, скучноватую и монотонную, вызывающую у человека состояние сенсорной депревации (информационного голода), отупение, омерзение к жизни, злость к окружающим (рис. 21).

Как реакция на нарушение средового баланса энергетических взаимодействий в доведенной до уровня строительной поделки архитектуре появляется научная дисциплина — экология, принципы которой в 1963 году определил французский конструктор Робер Леру. Его требования ориентированы на то, чтоб дом по своим средовым чертам и пространственной ориентации вместе с инженерным комфортом был бы более удовлетворяющим для потребностей людей. Но в борьбе за экологическую безопасность, в кото рую сейчас включены биологи, химики, физики, инженеры и врачи, места вопросам духовного здоровья и информационного благополучия так и не нашлось. Снова только утилитарная полезность и крепкость. Ведомую партию в разработке архитектуры сейчас играет инженер-строитель, который по мере надобности завлекает декоратора. При промышленном производстве деталей и их достаточном выборе он, как из конструктора, делает строение для всех процессов жизнедеятельности. Остаются невостребованными функции конструктора по управлению энергоинформационными процессами в среде обитания, по духовному и физическому оздоровлению живущих в искусственно сделанной среде, чувственно воспринимаемой ими как комфортабельной.

До сего времени архитектуру относили, исходя из этимологии слова, к строениям, а строительную деятельность — к строительной. И если «архитектор» переводится с греческого как «главный в строительстве», то «архитектуру» следует трактовать как «главное в строительстве». Это «главное» с веками меняло свое содержание, делая необходимыми для людей те либо другие нюансы, но, все же, сохраняя за архитектором нечто такое, что никакая другая специальность в себя не включала, а конкретно — формообразование ограничений места для обеспечения актуальных потребностей людей. Отличительной чертой этого процесса является наличие очевидной и сокрытой инфы, адресованной не только лишь рассудку, да и подсознанию. Архитектуре отводится роль поддержания публичного здоровья — психологического и физического. Архитектура содержит огромное количество инфы, созданной для тех, кто вступает в контакт с строительным произведением. Сам таковой контакт является одним из важных актуальных процессов, и конкретно в этом заключается отличие архитектуры от строительства, строительного произведения от просто постройки. Архитектура появляется только тогда, когда в постройке содержится надутилитарная информация, представленная в пластических и декоративных формах, в закодированном либо символическом виде. Имеющиеся полюса — объект и субъект восприятия, информация и человек, безупречное и вещественное обязаны иметь связку, средством которой происходит перенос и овеществление инфы в чувствах и физических чувствах человека. Эта связка — не что другое, как энергия, без издержек которой не может происходить ни один физический процесс.

«Все во всем»,— гласили древнейшие. В физическом, полностью вещественном человеческом теле заключается совсем идеалистическая субстанция — подсознание, а информация для собственного овеществления нуждается в совсем вещественном носителе. Потому логически нужна и, возможно, существует энергоинформационно-ма-

Рис. 19. "С олнечная" мысль Корбюзье в проекте реконструкции центра Парижа

Рис. 20. Интерьер жилой квартиры по проекту Корбюзье "Дом — машина для жилища". Кусок

Рис. 21. Воплощение мыслях Корбюзье в жилой застройке в Москве Жесткая метрическая пластика

Рис. 22. Ансамбль Красноватой площади в Москве.

Тонкое искусство строительной пластики различных времен термальная связь меж объектом и субъектом восприятия, в этом случае — формой и подсознанием, информационным представлением формы и человеком.

Архитектура реализуется в 3-х качествах — вещественном (в утилитарных качествах объекта), энергетическом (а именно, в локальном климате) и информационном (заключенном в строительной пластике и декоре). В их совокупы проявляется отражение в создаваемой человеком среде обитания единства его духовного и физического начала. Архитектура предназначена человеком не только лишь для защиты от вредных средовых проявлений, да и с целью формирования комфортабельных для протекания актуальных процессов критерий.

Стопроцентно комфортабельно человек может чувствовать себя только тогда, когда удовлетворены не только лишь его физические, да и эстетические, и энергоинформационные потребности, когда внутреннее чувство красы строительного сооружения наступает как итог ублажения потребностей человека. Это уже не просто функция сотворения красы, а управление тонкими чувственными структурами человека. Не считая конструктора, нет представителя другой профессии, который мог бы взять на себя такую задачку. Разумеется, конкретно в этом предназначение конструктора, его проф долг и призвание.

Мы подошли впритирку к определению понятия «архитектура», в основном сущностном выражении, в критериях продолжающейся дифференциации видов архитектурно-строительной деятельности.

Итак, архитектура — это искусственно сделанная человеком среда его обитания, сочетающая пластическое и декоративное воплощение вещественных объектов и их характеристики энергоинформационного воздействия на людей и созданная для сохранения, поддержания и развития духовного, духовного, а через их и наряду с ними физического здоровья людей.

Краса — как фактор, определяющий момент появления у человека при созерцании архитектуры и взаимодействия с ней состояния духовного переживания, тонизирующего многофункциональные процессы в организме. Краса в данном случае может трактоваться как «гармонизирующий энергоинформационный обмен». Это и будет предметом предстоящего рассмотрения. Мы будем стремиться к применению понятия архитектуры конкретно в этом специфичном нюансе, не включая сюда тех позиций, которые могли бы относиться к просто постройке.

Не считая того, пред нами встает необходимость найти понятие частей строительной сферы обитания. Их сначала следует поделить на территориальные (преобладающе двумерные) и большие. 1-ые относятся к градостроительным сооружениям,

2-ые — к зданиям и большим сооружениям. В этих везде применяемых понятиях пока нет, на наш взор, ясности, ибо до сего времени не введены аспекты их определенности. Таким аспектом может быть число степеней свободы в ограниченном пространстве в декартовых координатах.

Тогда и пространственный объект, ограниченный либо огражденный с 6 сторон, мы будем именовать зданием, а с наименьшим числом огражденных сторон — сооружением. Уточним, что здание определяется возможностью поместить в него людей. Это непременное требование. Элементы, входящие в состав строения, ограниченные также с 6 сторон, именуются помещениями, а если ограниченных сторон меньше, то это — многофункциональные зоны. Помещения могут создавать многофункциональные группы помещений либо блоки — большие образования типа построек, но связанные конкретно с другими такими же образованиями.

Сооружение может быть, а может и не быть обитаемым. Оно может быть и плоскостным, другими словами организованной территорией, частью поверхности земли, либо же организованной плоскостной частью более большого искусственного объекта.

Если здание и сооружение рассматривать как нерасчленяемые объекты, то их совокупы на территориях образуют более большие и сложные сооружения — градостроительные комплексы. Самодостаточные для долговременной жизнедеятельности комплексы такового рода и удаленные более чем на собственный размер от схожих им, мы называем населенными пт.

Населенные пункты по типу большой организации и виду жизнедеятельности населения делятся на урбанистические — городка и дезурбанизированные — села. Их разные сочетания, пространственно не дифференцированные, образуют агломерации.

Сооружениями являются и все виды коммуникаций, коммуникационные и транспортные устройства, перевоплощенные и архитектурно организованные ландшафты — сады, парки, лесопарки.

Соответствующим примером для осознания пространственной дифференциации может служить стадион с открытыми и закрытыми аренами. Площадка с трибунами либо без их: сооружения, трибуны с помещениями обслуживания и спортзалами — строения, но их сочетания с открытой ареной футбольного поля либо бассейна — сооружения, тогда как крытый бассейн либо дворец спорта — здание. Комплекс же построек, сооружений , и территорий стадиона — градостроительное сооружение.

Эти понятия принципиально различать и при анализе малых строительных форм.- беседки без помещений, ротонды без сплошного огораживания — сооружения, но часовни — строения. Даже сторожевая будка часового — здание (в пространственном осознании). Заборы, турникеты, павильоны стоянок — сооружения. Сюда же относятся все виды монументов, монументы, не имеющие помещений.

Раздельно можно рассматривать части построек в виде портиков, башен, лоджий, балконов. Они, в нашем осознании, сооружениями не являются.

Необходимость уточнения этих понятий вызвана тем, что до сего времени в строительной науке нет точного их определения, а как следует, стало нереально верно найти их взаимодействия, что является предметом нашего рассмотрения.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.