Расписание уроков и занятий спортивной секции
Кафедра физического воспитания
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(педагогической практики в ДЮСШ)
___________________________ – _________________________________ года
Сроки проведения практики
__________________________________________________________
_________________________________________________________
(Ф.И.О.студента, номер группы, профиль обучения, направление подготовки)
Место прохождения практики
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Наименование учреждения, адрес)
Набережные Челны, 201__
Информационная страница
Директор ДЮСШ ________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Зам. директора ________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Методист (тренер) ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Групповой
руководитель ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТАНОВОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Цели педагогической практики в ДЮСШ: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры, на основе моделирования тренерской работы.
Исходя из квалификационной характеристики тренера – преподавателя по виду спорта, студенты на практике должны овладеть следующими умениями:
- наблюдать, сравнивать, отбирать, анализировать и систематизировать учебно-тренировочный материал;
- диагностировать состояние и уровень подготовленности спортсменов (тестирование физических качеств, функциональных возможностей, тренированности, сформированности двигательных умений и навыков);
- прогнозировать результаты учебно-тренировочной и соревновательной деятельности;
- осуществлять перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной, научно-методической и других разделов деятельности тренера;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебно-тренировочных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей занимающихся;
- организовывать учебно-тренировочную, соревновательную и воспитательную работу со спортсменами на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной и других видов деятельности занимающихся в соответствии с решаемыми задачами; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися, руководящим составом, тренерами, родителями и общественностью; - учитывать и оценивать результаты деятельности с целью определения новых задач; - организовывать и проводить агитационную работу по вовлечению детей и взрослых в занятия физической культурой и спортом;
- выполнять обязанности судей на всех участках судейской работы; - совершенствовать свое технико-тактическое мастерство.
Задания на период практики:
Учебно-методическая работа:
· составление плана-графика педагогической практики;
· разработка план-графика учебно-тренировочного процесса на год; план-график микроцикла подготовки группы; план мезоцикла подготовки группы;
· наблюдение и изучение особенностей проведения учебно-тренировочного занятия.
Учебно - исследовательская работа:
· оценка уровня физической работоспособности спортсменов тренировочной группы, используя функциональную пробу Руфье;
· проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1);
· проведение хронометража открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1).
Учебно-тренерская работа:
· наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий, в том числе взаимопосещение занятий студентов-практикантов;
· самостоятельное проведение и анализ учебно-тренировочных занятий (не менее 2);
· подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 2);
· проведение открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 2);
Спортивно-массовая работа:
· разработка положения о соревновании, программы, протоколов и форм отчетности, сметы расходов соревнований;
· проведение не менее одного соревнования (либо матчевых встреч, учебно-тренировочных сборов).
Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики.
Студенты должны сдать за неделю до итоговой конференции следующую отчетную документацию:
Дневник прохождения практики, заверенный печатью на титульном листе, с составленными:
1. Индивидуальным планом-графиком педагогической практики;
2. Планом-графиком учебно-тренировочного процесса на год (макроцикл);
3. Планом мезоцикла подготовки группы;
4. Планом-графиком микроцикла подготовки группы;
5. Планами-конспектами (технологические карты) открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий (не менее двух);
6. Письменным педагогическим анализом (самоанализ) посещенного учебно-тренировочного занятия (не менее двух);
Содержащий письменные протоколы и анализ исследования:
7. - Уровня физической работоспособности воспитанников тренировочной группы;
8. - Хронометрирования одного из открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий;
9. - Пульсометрии одного из открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий;
10. Положение, протоколы, смета, отчетность одного спортивного соревнования (либо сметы учебно-тренировочных сборов);
11. Отчет студента о прохождении практики;
12. Заверенную характеристику-отзыв на студента-практиканта.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
№ п/п
| Содержание работы
| Сроки выполнения[1]
| Отметка о выполнении[2]
| | I. Комплексное изучение системы учебно-воспитательной работы
| | 1. 1
| ознакомление с директором детской юношеской спортивной школы, врачом, методистом, инструктором физической культуры, тренерами, а также их должностными обязанностями
|
|
| | 1.2
| ознакомление с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность спортивных школ
|
|
| | 1.3.
| ознакомление с материально-спортивной базой детской юношеской спортивной школы, внутренними распорядками работы детской юношеской спортивной школы
|
|
| | 1.4.
| изучение планирующей и учетно-отчетной документации
|
|
| | 1.5.
| изучение постановки врачебно-педагогического контроля
|
|
| | 1.6.
| ознакомление с нормативными документами и овладение технологией подготовки документов на присвоение спортивных разрядов
|
|
| | 1.7.
| наблюдение за воспитанниками в ходе учебно-тренировочного процесса
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Дополнительные виды работ:
|
|
| |
|
|
|
| | II. Учебно-методическая работа
| | 2. 1
| составление индивидуального плана-графика педагогической практики
|
|
| | 2.2.
| разработка план-графика учебно-тренировочного процесса на год; план-график микроцикла подготовки группы; план мезоцикла подготовки группы
|
|
| | 2.3
| наблюдение и изучение особенностей проведения учебно-тренировочного занятия
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Дополнительные виды работ:
|
|
| |
|
|
|
| | III. Учебно - исследовательская работа:
| | 3. 1
| оценка уровня физической работоспособности спортсменов тренировочной группы, используя функциональную пробу Руфье
|
|
| | 3.2
| проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1)
|
|
| | 3.3
| проведение хронометража открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1)
|
|
| | 3.4
| Дополнительные виды работ:
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | IV. Учебно-тренерская работа:
| | 4. 1
| наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий, в том числе взаимопосещение занятий студентов-практикантов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2
| самостоятельное проведение и анализ учебно-тренировочных занятий (не менее 4)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.3
| подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 2)
|
|
| 4.4.
| проведение открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 2)
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительные виды работ:
|
|
| V. Спортивно-массовая работа:
| | 5. 1
| разработка положения о соревновании, программы и протоколов и форм отчетности, сметы расходов соревнований
|
|
| | 5.2
| проведение не менее одного соревнования (либо матчевых встреч, учебно-тренировочных сборов)
|
|
| | 5.3
| Дополнительные виды работ:
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | | | | | | | | | |
Расписание уроков и занятий спортивной секции
№ п/п
| Классы (сп. секции)
| Время и место проведения
| Пн
| Вт
| Ср
| Чт
| Пт
| Сб
| Вскр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список тренировочной группы
№
п/п
| Фамилия, имя воспитанника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗНАКОМСТВО С ДЮСШ
Вид учебного заведения ____________________________________________
Количество и контингент учащихся __________________________________
Количество тренеров, ______________________________________________
из них имеющих категории и звания _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Режим работы школы _______________________________________________
__________________________________________________________________
Основные направления в работе школы________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Основные нормативные документы, виды статистической отчетности ______
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-спортивная база включает ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Основные направления в работе тренера______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Основные планирующие и отчетные документы тренера (учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки команды, многолетний индивидуальный план подготовки спортсменов)____________________________________________________________________________________________________________________________
Постановка врачебно-педагогического контроля ________________________
__________________________________________________________________
В процессе наблюдения за воспитанниками в ходе учебно-тренировочного занятия выявлены: подготовка воспитанников и их активность в процессе занятия____________________________________________________________учет возрастных возможностей воспитанников_____________________________________________________интерес воспитанников и его источники_________________________________________________________другое___________________________________________________________________________________________________________________________ Трудности в работе______________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
№ п/п
| Виды подготовки
| месяцы
| сент
| окт
| нояб
| дек
| янв
| февр
| март
| апр
| май
| июнь
| июль
| авг
| 1.
| Общая физическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Специальная физическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Теоретическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Техническая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Контрольно-переводные испытания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Участие в соревнованиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Восстановительные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Медицинское обследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Инструкторская и судейская практика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Общее количество часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|