Сделай Сам Свою Работу на 5

Оценочный лист по окружающему миру 3 класс

Что необходимо знать уч-к родит. уч-ль
1. Явления природы      
2. Горизонт, линия горизонта      
3. Состояния воды в природе      
4. Круговорот воды в природе      
5. Свойства воды      
6. Свойства воздуха      
7. Горные породы и полезные ископаемые      
8. Почва , ее значение      
9. 4 царства живой природы      
10. Органы растений и их значение      
11. Размножение и развитие растений      
12. Основные группы животных      
13. Органы человека и их функции      
14. Значение и охрана природы      
15. Влияние человека на живую природу      
    Необходимо уметь:      
1. Находить стороны горизонта      
2. Проводить наблюдения, опыты      
3. Различать 5-6 растений      
4. Различать 7-8 животных      
5. Устанавливать взаимосвязи между организмами      
6. Приводить примеры отношения человека к природе      
7. Правила личной гигиены      
8. Выполнять правила поведения в природе      

 

Оценочный лист по окружающему миру 4 класс

Что необходимо знать уч-к родит. уч-ль
1. Название планеты, страны, столицы, региона, города      
2. Государственную символикуРоссии      
3. Государственные праздники      
4. Основные свойства воздуха, воды      
5. Правила сохранения, укрепления здоровья      
6. Поведение в окружающей среде      
7. Условия, для жизни живых организмов      
  8. Необходимо уметь: различать части растений      
9. Приводить примеры разных групп животных      
10. растений      
11. Показывать на карте горы, моря, границы и др.      
12. Описывать отдельные события из истории Отечества      
13. Определять признаки объектов природы      
14. Различать объекты живой и неживой природы      

 



Оценочный лист по русскому языку учени___ 3 класса _____

Что необходимо знать уч-к родит. уч-ль
1. Значимые части слова      
2. Части речи:      
  существительное      
  прилагательное      
  глагол      
  личные местоимения      
  предлоги      
3. Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)      
4. Правописание проверяемых безударных гласных      
5. Правописание парных согласных      
6. Правописание непроизносимых согласных      
7. Разделительный Ъ знак      
8. Ь знак после шипящих      
9. НЕ с глаголами      
Написание приставок и предлогов      
    Что необходимо уметь      
1. Списывать текст без искажений (60-65слов)      
2. Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)      
3. Устанавливать связь слов в предложении      
4. Определять части речи      
5. Производить фонетический анализ слов      
6. Производить разбор слов по составу      
7. Производить элементарный анализ предложений      
8. Вычленять словосочетания      
9. Правильно оформлять предложение      
Определять тему текста      
Озаглавливать текст      

 

Оценочный лист по русскому языку учени___ 4 класс

Что необходимо знать уч-к родит. уч-ль
1. Значимые части слова (отличительные признаки)      
2. Части речи(отличительные признаки) :      
  имя существительное      
  имя прилагательное      
  глагол      
  личные местоимения      
  предлоги      
  союзы      
3. Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)      
4. Типы предложений по цели высказывания      
  по интонации      
5. Правописание падежных окончаний существит.      
  прилагательных      
  местоимений      
6. Правописание личных окончаний глаголов      
7. Ь после шипящих в глаголах      
8. Знаки препинания в конце предложений      
9. Запятая в предложении      
    Что необходимо уметь      
1. Списывать текст без искажений (70-90слов)      
2. Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов)      
3. Производить фонетический анализ слов      
4. Производить разбор слов по составу      
5. Производить разбор слова, как часть речи      
6. Произ-дить синтаксический анализ предложений      
7. Различать произношение и написание слов      
8. Находить способы проверки написания слов      
9. Создавать несложные монологические тексты на заданные темы      
Использовать полученные знания в повседневной жизни      

 

Оценочный лист по математике 3 класс

Что необходимо знать уч-к родит. уч-ль
1. Последовательность и название чисел от 1 до 1000      
2. Названия компонентов и результата при умножении      
  при делении      
3. Взаимосвязь действий умножения и деления      
4. Таблицу умножения однозначных чисел      
5. деления однозначных чисел      
6. Порядок выполнения действий (3-4 действия)      
7. Соотношение между единицами длины      
  массы      
  времени      
8. Свойства диагоналей прямоугольника      
  Что необходимо уметь      
1. В пределах 1000 числа: читать      
  записывать      
  сравнивать      
2. Выполнять устно ( в пределах 100) сложение      
  вычитание      
  умножение      
  деление      
3. Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок      
  со скобками      
4. Выполнять в пределах 1000 письменное сложение      
  вычитание      
5. Выполнять проверку вычислений      
6. Решать задачи в 1-4 действия      
7. Вычислять периметр прямоуг, треуг, решать задачи      
8. Вычислять площадь прямоуг., решать задачи      
9. Устанавливать зависимость между величинами      
10. Выполнять действия с именованными числами      
11. Строить на нелинованной бумаге прямоугольник      
12. Чертить с помощью циркуля окружность      
13. Делить отрезок пополам с помощью циркуля      

Оценочный лист по математике 4 класса

Что необходимо знать уч-к родит. уч-ль
1. Последовательность и название чисел в пределах 100.000      
2. Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел      
3. Таблицу умножения и деления однозначных чисел      
4. Правила порядка выполнения действий      
5. Связь между компонентами и результатом действия      
6. Соотношение между единицами длины      
  массы      
  времени      
7. Название геометрических фигур      
  Что необходимо уметь      
1. В пределах 1000 000 числа: читать      
  записывать      
  сравнивать      
2. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых      
3. Использовать математическую терминологию      
4. Выполнять устно ( в пределах 100) сложение      
  вычитание      
  умножение      
  деление      
5. Находить значение числовых выражений без скобок      
  со скобками      
6. Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение      
  вычитание      
7. Выполнять вычисления с нулём      
8. Выполнять проверку правильности вычислений      
9. Находить и сравнивать доли величины      
10. Числа по его доле      
11. Решать уравнения      
12. Решать текстовые задачи арифметическим способом      
13. Находить числовые значения буквенных выражений      
14. Устанавливать зависимость между величинами      
15. Сравнивать величины по их числовым значениям      
16. Выполнять действия с именованными числами      
17. Вычислять периметр многоуг., решать задачи      
18. Вычислять площадь (прям ) , решать задачи      
19. Чертить отрезок заданной длины      
20. Измерять длину заданного отрезка      
21. Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры      
22. Распознавать пространственные тела      
Проводить несложные логические рассуждения      
Находить закономерность      

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.