Сделай Сам Свою Работу на 5

Оценочный лист по чтению 4 класс

Мои достижения по математике (самооценка)

  1кл 2кл 3кл 4кл
Конец года I II III год I II III год I II III год
Нумерация чисел                          
Сравнение предметов, чисел                          
Различение целого и части                          
Табличное вычит., сложение                          
Табличное умножение и деление                          
Устные вычисления                          
Письменные приёмы сложения , вычитания                          
Внетабличное умножение и деление                          
Вычисления с нулём                          
Порядок выполнения действий в выражениях                          
Решение задач: умение моделировать                          
выбирать нужное действие                          
Работа с предметными, знаковыми, графическими моделями                          
Действия с именованными числами                          
Нахождение периметра , площади прямоугольника                          
Деление с остатком                          
Сравнение величин                          
Построение геометрических фигур                          
Использование приборов для решения практических задач                          
Простейшие измерения разными способами                          
Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций                          
Оригинальность при решении творческих задач                          
Определение способов контроля                          
Предвидение трудностей                          
Представление мат-ла в табличном виде                          

превосходно хорошо слабо

 

 

Мои достижения по окружающему миру (самооценка)

  1кл 2кл 3кл 4кл
Конец года I II III IV I II III IV I II III IV
Знать:                          
Название планеты, страны, столицы, региона, города                          
Государственную символику                          
Государственные праздники                          
Основные свойства воздуха, воды                          
Правила сохранения, укрепления здоровья                          
Поведение в окружающей среде                          
Уметь: различать части растений                          
Наблюдать объекты окружающего мира                          
Устно описывать объекты окружающего мира                          
Соотносить результат с целью наблюдения                          
Приводить примеры разных групп животных                          
растений                          
Показывать на карте горы, моря, границы и др.                          
Описывать отдельные события из истории Отечества                          
Уметь организовывать деятельность:                          
Выполнять инструкции                          
Самостоятельно устанавливать последовательность действий                          
Умение договариваться                          
Оценить свой вклад и общий результат деятельности                          
                         
                         

превосходно хорошо слабо

 

 

Самооценка успешности __________________________ (Ф.И.)

1. В каком из перечисленных видов деятельности ты чувствуешь себя наиболее успешным?

 

- учебная деятельность

- спорт

- труд

- творчество

- здоровье

- общение

- семья

 

2. Кто заметил твой успех ?

 

- друг

- учитель

- одноклассники

- родные

 

3. Вспомни и опиши свой самый большой успех.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

4. Что нового узнал за год? ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

5. Чему новому научился? _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

6. Доволен ли своими успехами? ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

7. Чему хотел научиться, но не получилось? __________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

8. Почему не получилось? __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

9. Какие проблемы возникали ? _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

____________________уч.г.

 

 

Оценочный лист по чтению 3 класс

 

Что необходимо уметь уч-к родит. уч-ль
1. Читать текст: плавно      
  правильно (без ошибок)      
  осознанно (осмысленно)      
  выразительно      
  целыми словами      
2. Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием      
  ставить вопросы к тексту и пересказывать его      
  составлять план произведения, рассказы о героях      
  определять тему и главную мысль текста      
  выявлять авторское отношение к персонажам      
  сопоставлять разных героев      
  определять своё отношение к произведению и героям      
  представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предислов.      
  различать малые фольклорные жанры      
  находить сравнения, метафоры, олицетворения      
  различать сказку, рассказ, басню      
  выделять портрет героя, его поступки, описание природы      
3. Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту      
  вести рассказ от лица героя      
  читать текст по ролям, участвовать в инсценировках      
4. Что необходимо знать      
  знать наизусть 12-17 произведений      
  Темп чтения      

 

Оценочный лист по чтению 4 класс

 

Что необходимо уметь уч-к родит. уч-ль
1. Читать текст: плавно      
  правильно (без ошибок)      
  осознанно (осмысленно)      
  выразительно      
  целыми словами      
3. Работать с книгой: делить текст на части, составлять разные виды плана      
  выделять ключевые слова и главную мысль текста      
  вводить в пересказ элементы описания, рассуждения      
  определять авторское отношение к персонажам      
  составлять личное мнение о литературном произведении      
  писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения , опираясь на свой опыт      
  находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл      
  различать жанры, путём сравнения      
  выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев      
  самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам      
  ориентироваться в различных источниках информации      
4. Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту      
  вести рассказ от лица героя      
  читать текст по ролям, участвовать в инсценировках      
  Что необходимо знать      
1. знать наизусть 20 произведений их авторов      
2. основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины)      
3. 3 значительных по объёму литер. произведений их главных героев и авторов      
  Темп чтения      

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.