Сделай Сам Свою Работу на 5

ЧТО ГОВОРЯТ НАМ ЧИСЛА, ЛУННЫЕ ЦИКЛЫ, ГРАФИКИ И РИСУНКИ НУМЕРОЛОГИЯ

Нумерология как наука была разработана еще Пифаго­ром — величайшим мудрецом и математиком древности, че­ловеком, стремящимся не только к научному познанию, но и духовному прозрению. Прежде чем говорить на эту тему, сразу отмечу: это были времена до воплощения на Земле Христа, времена языческие. Тогда люди стремились к пред­сказаниям судьбы и поклонялись целому сонму богов, под личиной которых скрывались сознательные энергетики не­гативного мира планеты Земля. Неудивительно, что стрем­ления людей находились под влиянием негативных сил.

Нумерология как наука, предсказывающая события, в частности судьбы, сегодня отвергнута Церковью, как и все то, что стремится приоткрыть завесу дня завтрашнего. Сам Пифагор, и в этом проявилась его неординарность, уни­чтожил свои самые важные труды по нумерологии, осознав опасность и ненужность предсказаний. Сегодня многие бо­гословы пишут, что, возможно, церковь мало уделяет вни­мания физическому телу, его ритмике и свойствам. Поэтому эту область захватили язычники и оккультные школы. За­хватили они и нумерологию, дающую определенную инфор­мацию о человеке. Результаты этого захвата мы сейчас расхлебываем в виде астрологического и экстрасенсорного ажиотажа.

Вряд ли будет правильным отдать всю эту область знаний в пользование злонамеренному уму. Несомненно, в ней есть много светлого и нужного, попробуем это использовать — не для предсказаний, а для предвидения своих психофизи­ческих особенностей, для того, чтобы проследить самые простейшие связи между миром чисел и миром человека. Ведь число — символ и человек — символ, между ними есть взаимосвязь и проникаемость символа в символ. Разбираться с этим дело рискованное. Нас могут принять за людей, стоящих не на той платформе, на которой подобает. Но риск — это желание познать истину, и если желание искренне, мы или познаем какую-то грань истины, или вовремя отстранимся. Нам простят, если помыслы будут чисты.

Значение чисел и цифр

Число — это определенное сознание, сложный самодо­статочный мир, символ, говорящий о существовании мира чисел, который просто так о себе не расскажет, но через число влияет на каждого из нас, знаем мы об этом или нет. Чтобы узнать, что же это за мир, к нему надо по-особому подойти — из сердца. Когда Вы стремитесь войти в контакт с цветком, Вы стараетесь уподобить вибрации своей души вибрациям цветка и почувствовать его. Примерно так же нужно работать и с числом, имеющим явную или неявную жизнь. Явная — та, которая изложена в учебнике ариф­метики, неявная — о которой человек сам догадывается, по­лучив как подарок свыше. Это и будет язык, на котором вы сможете общаться с числом.



Число состоит из цифр. Цифры — спектры определенных вибраций, то есть качеств. По закону курирования каждое число находится под определенным космическим потоком. Кроме того, оно имеет свое поле проявления в нашем трехмерном мире. Взаимодействуя между собой, числа полу­чают третье качество, которое всегда возникает из любого взаимодействия, выступает как самостоятельное число, об­ретшее свой поток и свое поле (рис. 22). Мир чисел несет в себе память обо всем, что было запрограммировано Богом, и о том, как человек откликается на эту программу. Напри­мер, Богом было запрограммировано существование Араль­ского моря, а Минводхозом — нет, получилась неувязка... Падение уровня жизни людей в результате такого несоот­ветствия бесстрастно отражается в числах: зарплате, умень­шении рождаемости, ухудшении климата...

Числа имеют свои миры, аналогичные человеческим: астральный, ментальный, физический. Есть числа, живущие по совершенно неведомым нам законам, а есть живущие подобно обычному человеку. Именно с последними мы в первую очередь и стремимся иметь дело.

Используя числа, можно стать счастливейшим Исследо­вателем, а можно получить психическое расстройство, если рассматривать их как объект поклонения. За числом тоже стоят свои ангелы, слева и справа. Как только человек начинает «бить поклоны» числу или спрашивать у него, дадут ли ему в этом году квартиру, к нему на связь сразу же выходит темный ангел и начинает принимать живейшее участие в его делах. Будем осторожны и в этом вопросе, никаких гаданий или прогнозов. (Прогнозы вообще дело неблагодарное, спросите об этом у синоптиков).

Итак, рассмотрим числа, с которыми можно иметь дело. Например, конкретную дату — 17.9.1952. В ней число «17» олицетворяет физическое тело, «9» — астральное, «1952»--ментальное. Все эти числа находятся во взаимодействии друг с другом, образуя «сознание» числа — дату какого-то события или чьего-то рождения. Когда я анализирую эту дату, число вступает в контакт с моим сознанием, образуя третье сознание — «вывод». Последний обретает своего пок­ровителя, свой поток энергии и свою энергетику. Так при­мерно происходит взаимодействие между числами и людьми. По сути дела, числа — язык законов духовного мира, ви­димый с какой-то другой грани.

Пифагор был одним из немногих, понявших, что числа — это закодированные идеи, подчиняющиеся духовным зако­нам, например закону цикличности. Математика же — это среда, где происходит взаимодействие между идеями. Пи­фагор создал свою систему предвычисления любого процес­са — от болезни до пребывания у власти коронованной особы. Ученик его школы обладал эзотерическими методиками рас­чета всякого события. К примеру, если к врачу в такой-то год, в такой-то месяц и день в 12 часов приходит человек, мужчина, сорока лет, такого-то темперамента, сложения, с такой-то формой носа, ушей, определенным дыханием... то у него наверняка проблемы с правой почкой. Или к власти приходит правитель. Год, месяц, число коронации, пол, телосложение, речь, темперамент, любимый цвет, крепость натуры, еда, цвет лица... еще двести характеристик — зна­чит, его правление продлится до такого-то года. Разумеется, школу разогнали.

Пифагор частично передал свои знания ученикам, но основной багаж уничтожил. Любой мудрый человек всегда скрывает знания, касающиеся прогнозирования человече­ской судьбы, и лишь недалекий пытается их навязать другим. Знания остались в ноосфере Земли, но на них была пос­тавлена Пифагором защита. Ученые новейших времен до­ходили до некоторых его положений, но фактически только нащупали подходы к вступлению в мир чисел, так как, во-первых, оперировали в основном с первым блоком — физическим телом числа, пифагорийцы же оперировали тремя сознаниями — числовым, человеческим и результа­тивным. Во-вторых, подобные знания не обретаются только интеллектуальным путем. Можно сравнить кисть художника и зоркий зрачок фотографической камеры — это и будет подобие нумерологии пифагорской школы и современной математической модели. Пифагорийцы считали, что обрести знания их учителя может лишь человек, вибрации которого соответствуют тем вибрациям, которые заложены Пифаго­ром, то есть их интуитивно может уловить человек с опре­деленным качеством «тонких» тел, чакр, готовый духовно к таким знаниям.

Каждому из чисел соответствуют свои астральный близ­нец и ментальный водитель, у каждого есть свои начало, конец и развитие. Числа проживают свою жизнь в мире людей, имея, как и они, счастливую и несчастливую судьбу, зависящую от того, на что использовал их человек, ибо все ориентировано на него. Как только число найдено и на­звано человеком, оно начинает жить полузависимой от него жизнью.

Любое событие определено каким-то знаком или яв­лением.

Знаки бывают ситуативные и долговременные. Ситу­ативные возникают чаще всего как знаки предупреждения или пояснения. Например, человек никак не может выйти из дома: то телефон зазвонит, то пуговица на пальто отлетела, то ключи куда-то запропастились — что-то держит его в доме. Это «что-то» и есть ситуативный знак. Окружающая нас среда имеет свои периоды, циклы. Какое-то начавшееся явление не дает покинуть дом, так как это идет вразрез с его энергетикой, а потому и не выпускает из своей ситуации в другую.

Долговременными знаками являются, например, даты, друзья, место работы. Такой знак, как дата — сложный знак, состоящий из множества ситуативных, например из часов и минут. Каждый день, каждый час, каждая секунда и мгновение что-то значат и о чем-то говорят. Каждое число связано с определенной планетой, иерархией косми­ческих сущностей и со многим таким, о чем мы и понятия не имеем, и не должны, вероятно, иметь.

Заглянем чуть-чуть в страну Нумерологию и попытаемся понять, что дает нам дата. Например, 14.3.1993 года. За­дадим себе вопрос, что могут означать эти числа, какую несут идею, нагрузку? Во-первых, все эти числа — производ­ные простого натурального ряда чисел от 0 до 9. И вот к этому ряду их надо сначала привести, чтобы увидеть суть даты. Сложим числа даты: 1+4 + 3 + 1+9 + 9 + 3 = 30. Та­ким образом мы получили две цифры: 3 и 0. "Приведем и их к простому натуральному числу, сложив вместе: 3 + 0 = 3. Получим вибрацию цифры 3, описывающей этот день. Далее должна следовать интерпретация числа 3.

Рассмотрим, как это делает специалист пифагорийской школы. «Тройка» символизирует планету Сатурн. Бог этой планеты Иегова — хранитель кармы. Иногда его называют Хронос — хранитель времени, ибо если нет времени, нет и кармы. (Как видите, дорогой Читатель, рассуждение идет по пути дохристианской эпохи). С Сатурном связано число 24 — это количество старцев хранителей кармы. У человека Сатурн — это слух, уши. Интересно, что, изучая анатомиче­ское строение уха, мы найдем 24 тысячи волосков во внут­реннем ухе, и 24 миллиметра — средняя длина слухового канала. Сатурниты — люди, которым слон на ухо наступил, или, наоборот, они замечательные музыканты. Это мен­тальный тип людей, так как слово связано со звуком, а тот — с мыслью. Не правда ли, интересное толкование? Вот только дается оно областями знания, которые стремятся к предсказанию, оккультным и языческим школам, за кото­рыми — разрушение. Очевидно, будет правильно связать это понятие с той платформой, на которой находится человек. Например, в православии символ «тройки» — Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой, в индуизме — Брахма—Бог—Творец. Можно указать на «тройку» как на выражение того, что мы зовем личностью. Можно интерпретировать ее как третий аспект — ум, утверждая, что живущие под «тройкой» живут в мире мысли.

Мы попытались с разных сторон рассмотреть, что сим­волизирует «тройка» в первом приближении. Похоже, что она усиливает вибрации личности, значит, в этот день особенно нужно делать то, что несет ей пользу. Если бы вибрация была равна «2», то можно было бы говорить о двух началах — мужском и женском. Если «4» — о четырех стихиях или стабильности. Если бы «5» — мы бы говорили о человеке как о пентосистеме, и этот день целесообразно было бы посвятить человеку и т. д.

Идеи, выражаемые числами

Рассмотрим идеи, которые несут в себе однозначные числа, и их графическое изображение.

1 — принцип начала своего и вся, единство всего

сущего.

2 — принцип разделения, поляризация явления

на мужское и женское.

3 — принцип результата от соединения двух антиподов: мужчина и женщина соединились и создали ребенка, или двое нашли един­ственно правильное решение.

4 — принцип существования материи (огонь, вода, земля, воздух, твердое вещество, амор­фное). Или принцип стабильности.

5 — принцип существования человека, его энергетическая пентосистема.

6 — принцип завершения (шестой день творения) или соединение антиподов в двух ми­рах — высшем и низшем

 

7 — принцип зарождения нового (седьмой день творения).

8 — принцип преображенного начала (восьмой день творения) или существование материи в двух мирах — высшем и низшем — и центр связи между ними.

9 — принцип результата, повторенный в трех мирах и имеющий общую связь.

0 — принцип перевода любого явления в высший или низший разряд, изменение состояния.

Явления жизни пронизаны числами: семь дней недели, семь шкур, двадцать четыре часа, два раза предупредил — на третий наказал, двенадцать апостолов, сорок дней поста в пустыне, шесть дней творения, отдых в седьмой день, человек как пентосистема с пятью пальцами, двенадцатью энергетическими каналами. Каждое число придает особый смысл сказанному, и не вина символа, если человек не хочет его прочесть.

Способов нумерологического расчета множество, и каж­дый из них имеет свои достоинства и недостатки. Достаточно хорошо изучить одну систему, чтобы понять, как работают все остальные.

Пример нумерологического расчета

Начнем знакомство с нумерологией с просчета собст­венных возможностей. Оправдываемость предложенного про­счета — 70 процентов, это довольно много. Остальные 30 процентов требуют особого подхода. Напишите дату Ва­шего рождения — число (без нулей, если это одна циф­ра), месяц, полностью год. Пусть это будет моя дата— 17.9.1952.

Проводим вертикальную и горизонтальную черту, от­делив год от даты с месяцем:

Складываем все цифры даты и месяца:

1 +7 + 9 = 17,

а затем складываем полученное число до получения однозначного числа:

1+7 = 8.

Теперь складываем все цифры года:

1+9 + 5 + 2=17.

В этом случае до однозначного числа не доводим. Итак, имеем

Теперь складываем левое и правое числа, то есть

8 + 17 = 25

и заключаем 25 в квадрат как первое опорное число. Это число обозначает, что в 25 лет просчитываемый человек сформировался как личность.

Затем доводим первое опорное число 25 до однозначной цифры, то есть

7 — второе опорное число, которое тоже заключаем в квадрат:

Далее наступает момент, на котором многие невнима­тельные люди спотыкаются. Вычитаем из 25 удвоенное пер­вое число первой цифры, то есть 25— (1 X 2) =23.

Получаем 23 — третье опорное число, из которого, в свою очередь, сложением (до однозначного) получаем чет­вертое опорное число:

С опорными числами, которые обведены квадратом, бу­дем работать дальше.

Просчитаем, для примера, еще несколько дат:

Поскольку 6 — однозначное число, просто переписываем его.

Еще пример:

Достаточно примеров. Теперь рисуем решетку и заклю­чаем ее в квадрат. Получаем матрицу, в которой каждая клетка имеет свое предназначение. Пронумеруем их:

Теперь расшифруем клетки матрицы, их символы: / — сила характера;

2 — физическое здоровье;

3 — нравственность;

4 — психологическая устойчивость;

5 — интуиция;

6 — логика;

7 — талант, одаренность;

8 — человеколюбие;

9 — природная мудрость.

Начинаем заносить в клетки матрицы дату моего рож­дения — 17.9.1952.

       
       
       

 

Понятно, как это сделано? В дате две «единицы», их я заношу в клетку для «единиц», две «девятки», одна «пятерка», одна «двойка» и одна «семерка». Каждая цифра вписывается в определенную клетку под ее но­мером.

Далее заносим опорные числа (25, 7, 23, 5). Получаем:

 

 

    -  
      -
    -     -    

 

В пустых клетках ставим прочерк.

В зависимости от заполнения каждой клетки цифрами, мы можем сделать то или иное суждение о человеке. Для выработки любого вывода всегда нужно определиться с нор­мой каких-то явлений. О человеке судят по тому, чего в нем больше, одних качеств или других. Поэтому введем норму для цифр, заполняющих матрицу.

Норма. Для клетки 7 нормой являются три цифры, для клетки 2 норма тоже три цифры, для клетки 4 или 9 — две, для остальных клеток — одна.

Норма — это то, что может быть Вами скорректировано, если Вы не согласны с ее условиями.

Суждение 1. Если в матрице заполнены клетки 1, 2, 3 — человек имеет склонность к гуманистическим идеям и гуманитарным наукам. Заполнение клеток 3,5,7 говорит об интуитивном, чувствительном человеке, экстрасенсе.

Суждение 2. Если в матрице заполнены клетки 3, б, 8, можно сказать, что такому человеку в жизни должно везти. Часто это блестящий сангвиник с холерическими струнками в чертах характера. Везение его может представлять оправ­данный или неоправданный риск, который в большинстве случаев ведет к положительным результатам. 3, б, 8 — это своеобразный «джокер» судьбы, но неправы окажутся те, кто, получив его, будут просто ждать, когда им принесут все необходимое «на блюдечке с голубой каемочкой», хотя как знать, как знать...

Анализ конкретной даты

Проанализируем предложенную дату 17.9.1952, исполь­зуя полученную матрицу. У тестируемого человека две «единицы», мы помним, что норма — три «единицы». Вы­вод — сила характера от природы слаба. Три «двойки» — здоровье хорошее, в норме. Одна «тройка» — нравственность заложена от рождения, она в норме. «Четверки», увы, нет — психологическая устойчивость слабая. Такого человека обычно не трудно выбить из колеи. «Пятерки» целых три при норме в одну — очень много интуиции. «Шестерка», как и «четверка», отсутствует — логика слаба. «Семерка» — талант, а их аж две! У Пушкина одна «семерка», а у меня две. При наличии одной это уже большая удача, а тут — не одна. Правда, надо выяснить, на что направлен талант. Может быть, на собирание кореньев... «Восьмерка» — чело­веколюбие, тоже отсутствует, не заложено от природы. «Де­вятка» — их две — норма. Подытожим выводы: заполнены клеточки 1, 2, 3 — присутствует склонность к гуманисти­ческим проблемам и гуманитарным наукам; 3,5, 7 — чув­ствительный, сенсорный тин; 3, 6, 8 — эти клеточки не заполнены, значит, риск не его стихия. Хотя- можно рисковать и без результата, есть люди, которым риск с частыми провалами приносит наслаждение. Но сейчас мы говорим не об этом, а о «сермяжной» правде жизни — везет человеку или нет.

Отсутствует «шестерка», значит, не стоит опираться на логику, здесь у человека слабое место.

«Пятерки», их три — три нормы, значит, основной упор должен делаться на интуицию. К тому же у этого человека есть «семерки» (талантливость). Их влияние трудно пред­сказуемо, ибо они могут помочь где угодно, могут любую деятельность сделать талантливой. Обладатель подобного расклада должен помнить, что раз его психологическая ус­тойчивость слаба, значит, надо ее развивать, как, впрочем, и все то, что отсутствует или ниже нормы.

Отсутствие логики станет ощущаться в том, что человека с трудом будут понимать в сфере оперирования с точными данными: математики, экономики, бухгалтерии. Например, анализируемый нами человек дает какие-то сведения бух­галтеру — тот просто в ужасе, начинает все переделывать так, как надо, и получает почти те же результаты, но «логично». У человека со слабой логикой методы убеждения должны быть не из мира чисел, а из мира интуиции и философии.

На эту мысль наводит заполнение клеток 1, 2, 3.

Отсутствие «восьмерок» надо учесть, и стремиться к их наработке. Человеку без «восьмерок», несмотря на запол­ненные клетки /, 2, 3, возможно, присуща черствость. Можно выращивать прекрасные цветы, но, если земля будет черствой, они вырастут полу задушенными.

Две «единицы» вместо трех говорят о мягкости характера. «Специализация» такого человека не предусматривает жесткого отношения к людям, он, скорее, склонен к комп­ромиссам. Инстинкт доминирования выражен слабо, масте­ром на строительстве ему лучше не работать. К чисто административной деятельности такой человек склонен мало. Учитывая, что заполнены клетки 1, 2, 3 и присутствует сильная интуиция с талантом, у него есть все возможности реализоваться в гуманитарной области, как учителю на­пример. Инстинкт альтруизма выражен слабо, так как нет «восьмерок».

Подчеркну, данный расклад справедлив (если справед­лив) только на момент рождения. Человек — существо со свободной волей, по этой причине он может сделать любые шаги в развитии своей личности и стать совершенно другим. Для этого необходима усиленная «наработка» недостающих «чисел», то есть качеств, которые несут эти числа. Все доработки целесообразно производить «на марше», в про­цессе жизни, а не устраивать специальные мероприятия, которые редко к чему-нибудь ведут. Разумеется, эта система имеет погрешности, но при большом количестве просчетов все же дает устойчивую картину, и погрешности можно выявить. Есть люди, которые совершенно не впишутся в предложенный расклад, значит, он не для них. Фаталист может согласиться с полученными данными, с ними может согласиться и человек с путаным направлением ума, кото­рому что ни скажи, во все поверит, особенно если в книжке написано. Будем помнить, что нумерологический взгляд на человека — одна из точек зрения. Вы вправе иметь ту ну­мерологическую картину, которую хотите, но для этого придется потрудиться.

Домашнее задание

Проанализируйте своих родственников и друзей предложенным методом нумерологического анализа. Постарайтесь сделать не менее пятидесяти расчетов. Это необходимо для отработки системы расчета по форме. Желательно, чтобы у Вас при виде даты сразу же начался ее анализ.

Построение реальной картины расчета

1. Положите перед собой лист с собственным нумерологическим расчетом. Внимательно посмотрите на нее и возьмите в руки маятник.

2. Поместите руку с маятником над клеткой матрицы и задайте вопрос: «У меня больше единиц?». («Да» — «Нет».) Предположим, отвес показал «Да». Внесите дополнительную единицу в карту ка­рандашом и снова спросите: «У меня больше единиц?» и т. д., пока не определите число цифр, свойственное только Вам.

3. Затем переходите к двойке. Задайте тот же вопрос: «У меня больше двоек?». Потом — к тройкам и т. д.

4. Если у Вас не получается работа с отвесом, составьте матрицу с помощью интеллектуального анализа, то есть так, как Вам кажется правильным.

5. Сделайте подобный расклад для Ваших родственников и зна­комых.

Еще одно очень важное домашнее задание Попробуйте сделать выводы о совместимости в семье. Для этого выполните нумерологический расчет супругов, семейная жизнь ко­торых кажется Вам удачной. Анализируя их нумерологические мат­рицы, обратите внимание на пустующие клеточки у нее и у него. Выясните, компенсирует ли один супруг недостатки другого. Скажем, у одного нет шестерок, зато их много у другого, и он как бы восполняет их недостаток в карте семьи. Так ли определяется стабильная семья? Или, наоборот, стабильная семья та, где нумерологические картины примерно одинаковы?

Для серьезного дела Вам нужно знать о человеке как можно больше. Дополните нумерологические данные сведениями, «снима­емыми» с личности человека.

Вопросы для быстрого анализа человека

1. Ловите свой первый ответ на вопрос: «Иметь ли мне дело с этим человеком?».

2. Что написано на лице? (См. т. 1, ч. 1, с. 63 моей книги)

3. Какова форма лица? (т. 1, ч. 1, с. 67)

4. Какова конституция?

5. Каков темперамент?

6. Какова модальность? (Определяется по взгляду и поведению)

7. Какова информация по Иде, Пингале, Сушумне?

8. Каков стоящий над человеком символ?

9. Что дает маятник?

10. Каков анализ нумерологического расчета?

Все операции должны проходить мгновенно, быстро', спонтанно. Если есть возможность, к полученным выводам обязательно присо­вокупите рисуночный тест «Слон», который прост, выполняется быстро и очень эффективен.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.