Сделай Сам Свою Работу на 5

Третий ключ к успеху в Интернете: увеличение трафика

Всегда можно нанять человека, который спроектирует ваш сайт и, при возникновении любых технических проблем, будет оказывать вам помощь. Но, не умея осуществлять должный маркетинг, вы обрекаете свой сайт на верную гибель. Некоторые люди с рождения обладают талантом к маркетингу. Почти всегда можно определить, когда человек «сечет» в этом деле и когда наоборот. Если маркетинг у вас не «в крови», вам следует обретать знания и навыки умелого специалиста по маркетингу, чтобы добиться блестящих результатов.
В качестве упражнений, которые позволят вам потренироваться в практическом онлайновом маркетинге, я предлагаю регулярно проделывать следующее:

  • Превратитесь на время в клиента и отправляйтесь за покупками, используя системы поиска сайтов (Интернет-гидов).
  • Общайтесь с web-мастерами и владельцами сайтов для приобретения новой для себя информации.
  • Приобщайтесь к информации, являющейся предметом обмена между вашими потенциальными клиентами.

Превратитесь на время в клиента и отправляйтесь за покупками, используя системы поиска сайтов (Интернет-гидов). Один из наилучших способов раздобывать информацию о том, что нравится вашим потенциальным клиентам и где они предпочитают делать покупки, состоит в том, чтобы осуществлять поиск подходящих сайтов по ключевым словам с помощью наиболее популярных систем поиска сайтов. Крупнейшими в Интернете на сегодняшний день являются поисковые системы AltaVista, Excite, WebCrawler, Lycos, HotBot, GoTo, NorthernLights, Infoseek и Yahoo; последний при этом является поисковым директорием. Наберите http://www., затем требуемое имя сайта, неважно, заглавными или прописными буквами (например, altavista), и, наконец, «.com» в адресной строке браузера, которым пользуетесь (наиболее популярными являются Internet Explorer и Netscape Navigator), и нажмите Enter. Вы окажетесь на сайте требуемой системы поиска сайтов.
Теперь подберите пять ключевых слов или фраз, наилучшим образом описывающих товары или услуги, которыми занимаетесь вы сами. При этом встаньте на место ваших потенциальных клиентов, пытаясь представить, какие слова для поиска использовали бы они. Например, если вы продаете электронные клавишные инструменты, вы могли бы выбрать такие слова, как «электронные пианино», «клавишные» и «музыкальные инструменты» (для большинства поисковых систем предпочтительным является использование слова для поиска во множественном числе). Невозможно преувеличить, насколько важно было бы для вас знать, какие именно критерии, выраженные поисковыми фразами, имеют существенное значение для ваших клиентов.
Наберите ключевые слова или фразы в строку поиска, расположенную в верхней части большинства поисковых систем, после чего нажмите кнопку начала поиска или нажмите клавишу Enter. После того как поиск закончится, вам будет предложен список из 10—20 сайтов, на которых были встречены указанные вами ключевые слова или фразы. Поставьте себя на место вашего клиента и постарайтесь его глазами взглянуть на содержимое каждого из предложенных сайтов и изучить их по возможности тщательно. Затем повторите процесс, используя другие ключевые слова и фразы, а равно другие поисковые системы. Обязательно отмечайте для себе где-нибудь все, что вам нравится или не нравится в каждым из сайтов. Эта информация поможет вам сделать свой собственный сайт достойным соперником ваших конкурентов и избавить его ос недостатков, присущих аналогичным сайтам.2. Общайтесь с web-мастерами и владельцами сайтов для приобретения новой для себя информации. Посещая сайты, занимающиеся товарами и услугами, аналогичными тем, которыми занимаетесь вы, не стесняйтесь задавать вопросы web-мастеру или владельцу сайта. Некоторые владельцы сайтов обожают хвастать о своих достижениях, щедро предоставляя потенциально ценную для вас информацию. В конце концов, мало ли для чего вам это, мало ли интересов у человека, путешествующего по Интернету!

3. Приобщайтесь к информации, являющейся предметом обмена между вашими потенциальными клиентами.
Другой способ лучше узнать свой круг клиентов состоит в том, чтобы стать членом новостных групп и подписаться на бюллетени, информация в которых может интересовать ваших клиентов. Ваш провайдер услуг Интернет сможет всегда вам помочь в деле обретения членства в конкретной новостной группе. Разумеется, не следует забывать и о существующих вне Интернета, в «реальном» мире, возможностях для сбора информапредставляющей пользу для маркетинга. Подпишитесь на журналы, которые, скорее всего, читают ваши клиенты, смотрите шоу, которые они, пожалуй, смотрят, и выясняйте, в чем конкретно вы могли бы помочь в деле удовлетворения их информационных потребностей.

Маркетинг на собственном сайте

Как следует подготовившись и обретя необходимый запас знаний и навыков, вы созрели для работы на собственном сайте. Назначение вашего сайта состоит в том, чтобы являться ценным источником информации для любого, кто проявляет интерес к вашим предложениям, будь то ноу-хау, товары физического свойства или некие платные услуги. Тремя важными видами информации на вашем сайте, помимо прочего, должны являться следующие:

  1. Бесплатный материал для чтения по специальной тематике;
  2. Бесплатные аудио/видеоклипы;
  3. Бесплатный бюллетень, рассылаемый подписчикам электронной почтой.

На всякого посетителя ваш сайт должен производить впечатление, что здесь можно получить немало ценной информации, при этом совершенно бесплатно. Даже если ваш бизнес заключается в продаже товаров потребления (например, волынок), вы все равно должны стремиться предоставить посетителю вашего сайта некую бесплатную информацию (например, инструкции по поддержанию волынок в хорошем состоянии; файлы с записью профессиональной игры на волынке, которые вы разрешаете скопировать; бесплатный бюллетень для поклонников волынки).
Ваша цель состоит в том, чтобы занести в свою базу Данных электронные адреса как можно большего числа посетителей вашего сайта. Преследуя данную цель, ваша задача — предложить им некие выгоды, которые побудит их подписаться на ваш бесплатный бюллетень. Когда люди изъявляют желание периодически получать от вас бюллетень, а изъявляют они его тем, что оформляют подписку, они тем самым дают вам разрешение связываться с ними по электронной почте. Таким образом, почту от вас они воспринимают отныне не как «коммерческий мусор». Ваш бюллетень и другую информацию, поступающую от вас, они теперь относят к разряду приоритетной почты.
Другой стороной той же вышеуказанной цели является возможно скорое пополнение списка адресов подписчиков вашего бюллетеня. Помните, что этот список для вас сродни золотоносноижиле, которую вам выпало разрабатывать. Он явится основой для работы вашего сервера списков, о котором мы говорили выше.

План действий из восьми шагов по увеличению трафика к вашему сайту

Поскольку вашей высшей целью является рост числа подписчиков на ваш бюллетень, вам совершенно необходимо добиваться расширения трафика к вашему сайту с тем, чтобы возможно большее число людей имело возможность оформить подписку. Я расскажу вам о восьми способах добиться этого.

Указывайте свой е-мэйл и адрес web-сайта где только возможно
Дайте возможность всему, чем вы пользуетесь в своей работе, являться источником информации о том, каковы адреса вашей электронной почты и web-сайта. Визитки, письменные принадлежности, фирменные бланки, бланки для факсов и т.д. Превратите эту информацию в неотъемлемую часть ваших, так сказать, текущих биографических данных, доходя до того, что, когда подписываетесь под письмом, указывайте, как с вами связаться в Интернете. Подобная мера должна положить начало хотя бы тоненькому ручейку визитов на ваш сайт. Теперь попытаемся расширить его русло.
Зарегистрируйте свой сайт где только возможно Внесите адрес своего сайта в базы данных возможно большего числа систем поиска сайтов. Система поиска сайтов представляет собой гигантский справочник типа «Желтых страниц», список всех страниц в Интернете, разбитых по тематике. Например, одним из самых популярных является Yahoo (www.yahoo.com). Посетив этот сайт, вы будете иметь возможность поиска среди всего списка web-страниц, используя в качестве критериев тематику или ключевые слова. При этом можно усмотреть аналогию с поиском в энциклопедии по названиям статей. Поскольку многие потенциальные клиенты пользуются системой Yahoo для поиска интересующих их сайтов, вы тоже хотели бы, чтобы ваш сайт занимал достойное место среди тысяч других. Например, вы учите людей зарабатывать деньги, стало быть, ваша тематика — деньги. Таким образом, когда пользователи Yahoo будут искать среди возможных мест, в которых можно получить информацию о деньгах (журнал Money, например), есть шанс, что они посетят и ваш сайт, зная при этом, что смогут получить здесь некую информацию, возможно, весьма интересную для них, и даже какую-то часть ее бесплатно. За невысокую плату вы можете зарегистрировать свой сайт во всех крупных системах поиска в Интернете, используя, в частности, такие услуги, как Post it и Announce it. Пройдет несколько недель, прежде чем использование этих услуг принесет свои плоды, но, по крайней мере, с этого момента вас можно будет не так уж трудно отыскать в океане под названием Интернет.
Поскольку отведенное мне место не позволяет пуститься в подробный рассказ о других методах превращения ручейка визитов в мощный поток, остановлюсь вкратце еще на нескольких.

Присоединяйтесь к новостным группам (newsgroups) и пытайтесь находить здесь клиентов

Насчитываются тысячи новостных групп, предпочитающих все, что угодно. Найдите людей, чьи интересы совпадают с вашими, например, деньги, и присоединяйтесь к ним, становясь одним из участников обмена информацией и дискуссий на финансовые темы в пределах зарегистрированной новостной группы. Читайте сообщения от других инфопренеров и черпайте информацию о том, как они находят своих клиентов и привлекают людей к своим сайтам. В большинстве новостных групп считается дурным тоном обмениваться коммерческими сообщениями, однако существует немало и таких, где к этому относятся терпимо. В любом случае, вас вежливо и вовремя предупредят. Новостные группы получили прозвище «web-сайты бедняков», поскольку связь главным образом осуществляется через электронную почту, и никто из членов группы не обязан иметь настоящую web-страницу.

Арендуйте списки е-мэйл-адресатов
Существуют сотни списков е-мэйл-адресатов, разбитых на десятки тематик. Однако, как и в случае обычной почты, коммерческие сообщения по е-мэйл, посланные без согласия получателя, так сказать, незваная коммерческая информация, воспринимаются обычно с той или иной долей предвзятости, в отличие от информации, полученной в ответ на личный запрос. Одно из замечательных качеств Интернета состоит в том, что сам факт посещения людьми вашего сайта подразумевает некий интерес к нему, и, следовательно, от ваших посетителей можно заведомо ожидать определенную восприимчивость к тому, что вы можете им предложить. Е-мэйл, к сожалению, в этом отношении скорее напоминает обычную почту, но, как и в случае последней, можно извлечь пользу и из рассылки информации по списку подходящих адресатов, в которой, среди прочего, следует указать адрес вашего сайта и просить «получателя сего посетить сайт по адресу...».

Используйте преимущества бесплатной рекламы
В Интернете насчитываются сотни мест, где можно поместить бесплатное объявление. Но их дислокация постоянно меняется. Если желаете ознакомиться с текущим списком сайтов, которые размещают бесплатную рекламу, отправляйтесь на www.multiplestreamsoflncome.com и выберите фразу для поиска Free Advertising (Бесплатная реклама). Я вышлю вам список по электронной почте незамедлительно.
Бесплатные ссылки, обмен ссылками, обмен баннерами, перекрестная реклама
Иногда вам будут встречаться сайты, на которых предлагаются товары и услуги, в той или иной мере дополняющие те, что предлагаете вы. Например, если вы продаете клавишные электронные музыкальные инструменты, вам может встретиться сайт, продающий популярные аранжировки для фортепиано и электронных клавишных инструментов. Если вам кажется, что бизнес на данном сайте процветает и здесь бывает немало посетителей, в ваших интересах попытаться убедить владельца сайта разместить у себя ссылку на ваш сайт. Одни владельцы сайтов могут согласиться даже на бесплатное размещение ссылки или баннера. Большинство из них при этом предложат обмен ссылками. Иными словами: «Если вы разместите мою ссылку на своем сайте, я размещу вашу на своем». Однако не идите на обмен ссылками с кем попало. Воспринимайте собственную ссылку как товар, имеющий определенную бартерную стоимость, и предоставляйте лишь тем, кто честно им распорядится и предоставит вам что-нибудь ценное взамен.
Один из наиболее мощных инструментов маркетинга в Интернете называется перекрестной рекламой, когда вы и владелец другого сайта рекламируете бизнес друг друга. Например, вам нравится работать с сайтом Shelly's Sheet Music1, который не раз оказывал вам услуги, делая ссылку на ваш сайт. Вы могли бы разместить отдельное сообщение для ваших посетителей, в котором вы весьма положительно отзываетесь о предлагаемых на сайте Шелли товарах и услугах и рекомендуете их приобретать. Шелли делает то же самое на своем сайте, но в отношении уже к вашему бизнесу. Вы можете пойти еще дальше, разослав рекомендательное письмо всем подписчикам вашего бюллетеня. Она поступает таким же образом, и вскоре у вас обоих вдвое увеличивается трафик, при этом без каких-либо затрат! Что случилось бы, если бы вы предприняли перекрестную рекламную кампанию в сотрудничестве с десятью владельцами сайтов? Каких результатов можно было бы ожидать, если бы вы обменивались рекламой с одним владельцем сайта в неделю, и так на протяжении двух лет? Уловили, к чему я клоню?
1 Ноты у Шелли (англ.).Разработайте стратегию ежедневных операций со ссылками и осуществляйте ее постоянно. Одним из самых эффективных и на 100 % бесплатных средств маркетинга в Интернете, используемых в настоящее время, является так называемая стратегия ежедневных операций со ссылками. Было бы, конечно, неразумно проводить дни напролет, обмениваясь ссылками и баннерами с другими сайтами. Однако, если бы вы выделили, скажем, 10 % своего ежедневного делового времени в Интернете на размещение бесплатных ссылок, обмен ссылками и баннерами, размещение бесплатных объявлений на возможно большем числе сайтов и т.п., представьте себе, скольким взорам в мире вы явили бы свой сайт к концу года. А если заниматься этим на протяжении пяти лет? Подобная долгосрочная стратегия при условии, что будет реализована должным образом, почти наверняка приведет к значительному увеличению трафика к вашему сайту. Кроме того, чем больше сайтов, с которыми у вас взаимные ссылки, тем больший приоритет будет отдаваться вашему сайту в системах поиска в Интернете.

Пользуйтесь в разумных пределах услугами платной рекламы
Не следует недооценивать возможности платной рекламы в Интернете. Если вы прежде интересовались подобного рода рекламой, то, возможно, знаете, что одной из ее особенностей является непредсказуемость. Не умея должным образом осуществить свои намерения, можно потерять кучу денег. Важнейшим условием эффективной рекламной кампании является ее избирательность. Итак, прежде найдите сайты, которые часто посещают ваши потенциальные клиенты. Вы можете даже организовать на собственном сайте своеобразный опрос, цель которого определить, где предпочитают бывать ваши клиенты, путешествуя по Интернету. Найдя 5—10 наиболее предпочтительных для ваших клиентов сайтов, свяжитесь с владельцами или web-мастерами последних на предмет выяснения предлагаемых услуг платной рекламы. Почти всегда вам будет предложен самый широкий выбор вариантов. Соглашайтесь на те из них, которые обеспечат вам наилучший результат в пересчете на один вложенный доллар. Иными словами, выбирайте сайты, на которых ваша реклама будет представлена на обозрение наибольшему числу подходящих клиентов при затратах наименьшей суммы денег. И затем экспериментируйте, экспериментируйте, экспериментируйте. Вскоре вам станет ясно, какую рекламу и где следует повторить, а где деньги выброшены на ветер. Хороший пакет средств учета web-статистики позволит вам отслеживать отклики на каждое ваше рекламное объявление.

Используйте традиционные, «неонлайновые» методы для решения задачи увеличения трафика
Вы, возможно, и не подозреваете, сколь хороших результатов в деле увеличения трафика можно добиться с помощью хорошей обычной маркетинговой кампании способом почтовой рассылки. Ряд самых удачных периодов в бизнесе, осуществляемом мной в Интернете, стал возможен благодаря сочетанию онлайновой рекламы с прямой почтовой рассылкой или рекламой «колода карт» (реклама на почтовых открытках методом прямой рассылки). Почтовая рассылка может явиться прекрасным способом поместить ваш сайт в поле зрения потенциальных клиентов, особенно тех, которые по тем или иным причинам не смогли отыскать его, пользуясь системами поиска в Интернете.

Заключение

Описанные выше восемь стратегий могут помочь вам привлечь трафик к вашему сайту. Давайте повторим, что представляют собой три ключа к успеху в Интернете:

  • Вам необходимо продумать, по какой стратегии вы будете создавать и запускать в действие ваш web-сайт.
  • Вам необходимо автоматизировать все, что только возможно, на вашем web-сайте.
  • Вам необходимо осуществлять маркетинг, дабы обеспечивать постоянный рост трафика.

По мере роста трафика небольшой процент ваших посетителей будет оставлять вам свой адрес электронной почты, подписываясь на ваш бесплатный бюллетень. Какой-то процент ваших подписчиков будут приобретать что-нибудь из предлагаемого вами на сайте в качестве товаров или услуг всякий раз пе&пе того, как к ним придет очередной выпуск бюллетеня. Очевидно, чем больше людей включено в перечень, согласно которому вы рассылаете бюллетень, тем больший доход вам следует ожидать после каждой рассылки.
Каждый сайт имеет свои особенности. Каково отношение числа посетителей к числу подписчиков? Отношение числа подписчиков к числу заказов/приобретений? Это те «коэффициенты успеха», по которым вы будете судить об эффективности собственного онлайнового бизнеса. По мере накопления опыта и необходимых навыков, показатели будут улучшаться. Если проявите упорство, то сможете войти в число тех, кто зарабатывает в Интернете, по меньшей мере тысячу долларов в день.
То, что было рассказано вам в настоящей главе, призвано не только информировать вас, но и побудить к действию. Не теряйте ни секунды, приобщайтесь к революции под названием Интернет! Если вы пока еще не зарезервировали за собой имя домена, отправляйтесь на www.multiplestreamsofincome.com и кликните на ссылке «Get your own domain» («зарегистрировать имя домена»). После этого вы попадете на специальную страницу, где сможете перепробовать различные имена, подбирая такое, которое ни за кем пока не зарезервировано. Как насчет вашего собственного имени с фамилией? Лучше и не придумаешь.
Желаю вам всего доброго в мире Интернета!

ГЛАВА 15

Нет ничего предосудительного в том, чтобы организовывать свои дела с намерением платить предельно малые налоги... поскольку ни у кого нет обязанности платить налогов больше, чем того требует закон.
СУДЕЙСКИЕ МУДРОСТИ

НАЛОГИ.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.