Сделай Сам Свою Работу на 5

История, современное состояние и структура МАДИ





Введение

Сегодня наличием автомобиля в каждой семье практически никого не удивить, скорее, удивительным покажется его отсутствие. Значение автомобиля сегодня, его влияние ощущается не только в транспортной отрасли, но и во всех сферах человеческой жизни. Он стал наглядным, ощутимым воплощением технического прогресса, преобразил облик планеты.

С одной стороны – это неоценимая помощь в жизнедеятельности человека. Теперь мы настолько независимы, что может отправиться за покупками в любое удобное для нас время, запланировать путешествие в определенное направление. А какая помощь для людей с ограниченными возможностями? Даже придумали специальный знак, если за рулем человек с небольшими физическими отклонениями. Автомобиль удовлетворяет наши потребности, делает нас счастливее, дает нам превосходство над человеческой природой.

С другой стороны, автомобиль несет в себе некоторые минусы для окружающей среды и нашего здоровья. Нельзя забывать о том, что происходит ухудшение экологии окружающей нас природы из-за выделений выхлопных газов, истощение природных ресурсов – так как растет количество производимых транспортных средств, и как следствие увеличение спроса на бензин. Не счесть и количество дорожно-транспортных происшествий, которые наносят нам вред как моральный (потеря близких людей), так и, возможный, физический (полученные травмы).



Однако если подходить к покупке автомобиля грамотно и соблюдать культуру вождения, то мы сможем увидеть только плюсы влияния автомобиля на общество, не забывая о том, что автомобиль является величайшим изобретений человечества, которое сыграло огромную роль и имеет большое значение не только для эпохи, но и для будущих поколений.

 

Особенности обучения в высшей школе

Ничто не стоит на месте, всё развивается и движется вперед. Многое благодаря получению образования любого уровня будь то техникум, школа либо университет, и все это делается, как мы можем наблюдать не зря. Люди всегда стремятся к чему-то лучшему, чем есть на данный момент, всегда пытаются повысить свой уровень жизни – изучая и познавая новое. Существует много различных высших учебных заведений в которых собраны люди – преподаватели, которые любят свое дело (работу) они одни из лучших в своем деле многие из них кандидаты наук, профессора и т.д. Смысл их жизни это дать свои знания новым студентам, рассказать им все, что они знают, весь тот богатый опыт накопленный годами. В высших школах собранны сливки общества – те кто не готов стоять на месте, те кто всегда идет вперед, не замечая преград перед собой, те кто гордиться своим выбором. Получив знания в высшей школе их можно развивать до бесконечности ведь «пределу нет совершенства».



Стоит отметить, что простые «хождения» на лекции не дадут нужного результата, потому что образование – это разностороннее, комплексное развитие. Кто-то больше воспринимает устно информацию, кто-то во время лабораторных занятий, когда на практике применяет полученные знания на лекциях. Более того, изучение дисциплин никак не должно ограничиваться только познанием, например, точных наук, если выбран автодорожный факультет. Такие предметы, как маркетинг, экономика, да и экология помогают глубже осмысливать значение точных наук, их применение в повседневной жизни.

Каждый раз мы получаем новые знания на одном из предметов и после выхода из аудиторий МАДИ тут же применяем их в жизненных сферах. Написание реферата по маркетингу помогло мне глубже осознать и понять, зачем все выпускаемые продукты снабжают упаковкой. Я поймал себя на мысли, что при выборе многих продуктовых товаров, она для меня играет важное значение.

2. Планирование самостоятельной работы

Самостоятельная работа, на мой взгляд, это один из самых трудоемких учебных процессов. Поскольку я позиционирую себя как активного человека и неусидчивого, то мне трудно сконцентрироваться и целый день посвятить изучению учебных материалов, теоретического материала, изложенного в учебных пособиях, учебниках. Каждый будний день по дороге на работу в транспорте я стараюсь слушать лекции, которые записываю на телефон. С одной стороны, отдыхают глаза, потому что я слушаю в наушниках, а не перелистываю под лампой конспекты лекций, с другой – я экономлю своё свободное время на выходных, чтобы больше посвятить себя семье и созданию уюта. На лабораторных работах я стараюсь максимально всё усвоить и уловить, чтобы на сессии не пришлось повторно вспоминать и заново учить. На написание рефератов и контрольных работ я отвожу утреннее время. Когда спит семья, я стараюсь на пару часов встать пораньше и успеть сделать больше. На собственном примере могу отметить, что пара –тройка утренних часов за занятиями являются более продуктивными, чем вечерние долгие сидения и мучения-решения задачек по физике.



Самостоятельной работе зачастую мешает отсутствие правильного рабочего распорядка дня и соблюдение жизненного баланса работа-дом. Еженедельники, планировщики в телефоне помогают мне грамотно построить свои дни и разбить нагрузку на мелкие составляющие, что делает мою жизнь спокойнее, а девушку веселей.

 

Стиль общения с преподавателями и товарищами по учебе

Лекции являются безусловной основой получения новых знаний, лабораторные работы прекрасно дополняют учебный процесс. Я был бы не против если увеличили количество учебных часов отведенных на лабораторные занятия. На мой взгляд, именно такой тип занятий погружает нас в будущую специальность с головой. Мы можем самостоятельно получить результаты от проделанной работы, что меня, как человека желающего видеть результат, не может не радовать.

На первом курсе прекрасно, что деканат сам назначает старост. Наш староста –это ответственный человек, но работа эта не из легких. Поэтому если на следующих курсах человек не захочет оставаться на этом месте, то в группе я думаю, мы сможем самостоятельно на общем голосовании выбрать нового старосту.

Наше общение со студентами, конечно, не заканчивается после окончаний занятий, во внеучебное время мы стали больше встречаться и нашли новых друзей. Безусловно социальные сети помогают нам держаться вместе и быть в курсе всех событий он-лайн. Радует и факт присутствия официальной группы заочников МАДИ ВКонтакте, где можно своевременно получить необходимую информацию. Современные технологии помогают нам очень сильно в быстроте получения информации и быстром принятии решений (например, если отменили или перенесли занятия).

 

 

История, современное состояние и структура МАДИ

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров - системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член - корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета - авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении - 5 лет. На конструкторско - механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении - 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.[3]

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.