Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок защиты и критерии оценки курсовоЙ РАБОТЫ





 

Защита курсового проекта осуществляется в сроки установленные расписанием зачетно-экзаменационной сессии при наличии положительной рецензии руководителя. На защите курсового проекта студент отвечает на вопросы, связанные с тематикой курсового проекта, обосновывает целесообразность приняты проектных решений. Оценка выставляется по пятибалльной системе.

Оценка «Отлично» выставляется студенту, если он глубоко и точно проанализировал тему курсового проекта, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно ее излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывает принятое решение и выводы по теме курсового проекта. Приложение разработано в полном объеме и полностью работоспособно. Отчет оформлен в полном соответствии с установленными требованиями.

Оценка «Хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу проанализировал тему курсового проекта, не допуская существенных неточностей, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов, правильно обосновывает принятое решение и выводы по теме курсового проекта. Программа работает на ограниченном числе платформ, не реагирует на ошибки ввода данных, не отслеживает условия и ограничения на переменные. Отчет оформлен в полном соответствии с установленными требованиями.



Оценка «Удовлетворительно» выставляется студенту, если он раскрыл проблему только основного материала темы курсового проекта, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки в тексте курсового проекта, нарушения логической последовательности в изложении материала курсового проекта, испытывает затруднения при применении теоретического изложения материала к практике. Программа работает только на тестовом наборе данных. Ошибки не контролируются. Задания выполнены в разных программах. Отчет оформлен в полном соответствии с установленными требованиями.

Оценка «Неудовлетворительно» выставляется студенту, которой не изложил значительной части темы курсового проекта, допускает существенные ошибки в изложении материала курсового проекта. Представленный вариант программы не работоспособен.



Результаты защиты курсового проекта проставляются в ведомости и зачетной книжке студента.

При получении неудовлетворительной оценки на защите, студент направляется на доработку курсового проекта.


 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алексеев В. Е. Вычислительная техника и программирование : практикум по программированию / В. Е. Алексеев. – М. : Высшая школа, 1991. – 356 с.

2. Басаков М. И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии / М. И. Басаков. – Ростов-на-Дону : Центр «Март», 2002.

3. Благодатских В. А. Стандартизация разработки программных средств : Учеб. Пособие / В. А. Благодатских [и др]. – М. : Финансы и статистика, 2003.

4. Гагарина Л. Г. Основы технологии разработки программных продуктов / Л. Г. Гагарина [и др.] – М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2006.

5. Ковалевская Е. В. Технология разработки программного обеспечения / Ковалевская Е. В. – М. : МЭСИ, 2008.

6. Ковалевская Е. В., Комлева Н. В. Методы программирования / Е. В. Ковалевская, Н. В. Комлева. – М. : МЭСИ, 2011.

7. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии»: учебник для вузов / Г. Д. Крылова. – 2-е изд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

8. Липаев В. В. Выбор и оценивание характеристик качества программных средств / В. В. Липаев. – М. : Синтег, 2001.

9. Орлов С. А. Технологии разработки программного обеспечения / С. А. Орлов. – СПб. : Питер, 2002.

10. Основные концепции и механизмы объектно-ориентированного программирования / Е. В. Пышкин. – СПб. : БХВ-Петербург, 2005.

11. Павловская Т. А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня: учебник / Т. А.Павловская. – М. : Финансы и статистика, 2008 – 450 с.



12. Павловская Т. А. С++. Объектно-ориентированное программирование : учебник / Т. А. Павловская. – М. : Финансы и статистика, 2008 – 450 с.

13. Программирование : практикум по технологии работы на компьютере / Под ред. Н. В. Макаровой. – 3-е изд. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 256 с.

14. Программирование :учеб. / Под ред. Н. В. Макаровой. – 3-е изд. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 765 с.

15. Программирование: базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2002. – 638 с.

16. Стенли Б. Язык программирования C++ (Си). Вводный курс / Б. Стенли, Липпман, Барбара Э. Му, Жози Лажойе. – 4-е изд. –М. : Вильямс, 2006. – 896с.

17. Страуструп Б. Язык программирования С++. Специальное издание / Б. Страуструп. – Издательства : Бином, Невский Диалект, 2006. – 1104с.

18. Технологии программирования. С++/ В. Г. Давыдов. – СПб. : БХВ-Петербург, 2005.

 

 


 

Приложение 1

 

Задания для выполнения курсового проекта

 

 

1. Построение имитационной модели процесса (дифференциальные уравнения)

1.1. Шар падает с крыши высотой 80 метров. Через какое время он достигнет земли? С какой скоростью шар упадет на землю?

1.2. Автомобиль начинает тормозить, когда он двигался с скоростью 100км/ч. Тормоз обеспечивает постоянное замедление 10 метров в секунду за секунду (м/с2). Какое расстояние проедет автомобиль до остановки.

1.3. Снаряд запущен вверх с начальной скоростью 100м/с с крыши здания высотой 20 м и падает на землю в основании здания. Найдите: а) его максимальную высоту относительно земли; б) момент времени, когда он пролетает мимо крыши; в) его полное время полета в воздухе.

1.4. Шар брошен прямо вниз с вершины высокого здания. Начальная скорость шара равнее 10 м/с. При падении на землю его скорость равна 60 м/с. Какова высота здания?

1.5. Мяч брошен прямо вниз с начальной скоростью 12 м/с с высоты 65 метров. Через какое время он достигнет земля и кокая скорость будет у мяча, когда он достигнет земли?

1.6. Дизельный автомобиль постепенно ускоряется так, что в течение первых 10 с его ускорение дается формулой

 

 

Предположим автомобиль начинает движение из состояния покоя (x0=0, v0=0). Найдите расстояние на которое он переместится через 10 с, и его скорость в этот момент.

1.7. Автомобиль, перемещающийся со скоростью 60 км/ч проехал 176 м после того, как были внезапно включены его тормоза. Предполагая, что система торможения обеспечивает постоянное замедление, найдите его замедление при торможении? Сколько времени автомобиль двигался после торможения?

1.8. Тормозные полосы указали, что автомобиль тормозил на дистанции длинной 75 метров до полного останова. Данный автомобиль замедлялся с постоянной скоростью 20 м/с2. Как быстро ехал автомобиль перед торможением?

1.9. Человек может забросить шар прямо вверх с поверхности земли на максимальную высоту 144 фута. Через какое время шар упадет на землю? Какой буде его скорость? Выразить единицы измерения в метрах.

1.10. В полдень автомобиль стартует из состояния покоя в пункте А. и движется по прямой дороге с постоянным ускорением к пункту Б. автомобиль достигает пункта Б в 12.50 имея при этом скорость 60 миль в час. Чему равно расстояние от А до Б? Выразить единицы измерения в метрах в секунду.

2. Построить график функции для не менее чем 10-ти значений:

2.1. ;

2.2. ;

2.3. ;

2.4. ;

2.5. ;

2.6. ;

2.7. ;

2.8. ;

2.9. ;

2.10. .

3. Перевод чисел из одной системы счисления в другую

3.1. Переведите числа в десятичную систему, а затем проверьте результаты, выполнив обратные переводы:

а) 10110112; е) 5178; л) 1F16;

3.2. Переведите числа из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную, а затем проверьте результаты, выполнив обратные переводы:

а) 12510; б) 22910; в) 8810; г) 37,2510; д) 206,12510.

3.3. Переведите числа из двоичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную, а затем проверьте результаты, выполнив обратные переводы:

а) 1001111110111,01112; г) 1011110011100,112;

3.4. Переведите в двоичную и восьмеричную системы шестнадцатеричные числа:

а) 2СE16; б) 9F4016; в) ABCDE16; г) 1010,10116; д) 1ABC,9D16.

 

3.5. Для десятичных чисел А и С выполните цепочку переводов из одной системы счисления в другую: двоичная®восьмеричная®шестнадцатеричная®десятичная.

3.6. Сложите числа, а затем проверьте результаты, выполнив соответствующие десятичные сложения:

а) 10111012 и 11101112; д) 378 и 758; и) A16 и F16;

3.7. Запишите числа в прямом коде (формат 1 байт):

а) 31; б) -63; в) 65; г) -128.

3.8. Запишите числа в обратном и дополнительном кодах (формат 1 байт):

а) -9; б) -15; в) -127; г) -128.

3.9. Найдите десятичные представления чисел, записанных в дополнительном коде:

а) 1 1111000; б) 1 0011011; в) 1 1101001; г) 1 0000000.

3.10. 3.10. Найдите десятичные представления чисел, записанных в обратном коде:

а) 1 1101000; б) 1 0011111; в) 1 0101011; г) 1 0000000.

 


 

Приложение 2

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.