Сделай Сам Свою Работу на 5

Стоимость обучения: 1 модуль 16000 рублей, при оплате за 2 недели – 12000 рублей.

Г. Казань, ул. Г. Тукая ,д.64, офис 304

Тел.(843)226 22 89

e-mail:couch@mentor-kzn.ru www.mentor-kzn.ru

 

 

ПРОГРАММА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ-КУРС РУКОВОДИТЕЛЯ»

В наше время одним из главных конкурентных преимуществ компаний, от которого будет зависеть успешность компании, лояльность клиентов, развитие, прибыль и издержки, выживаемость в кризисы, является наличие команды и количество лидеров в компании на всех уровнях. А создать это возможно только при наличии в компании системы постоянного обучения и повышения квалификации. Начинать весь этот процесс обучения необходимо с топ-менеджеров, так как именно они управляют остальными сотрудниками и этим определяют будущее организации.

Академия коучинга «MENTOR» проводит 5-модульный курс для повышения профессионализма и развития компетенций управления бизнес-процессами в компании.

Этот курс будет полезен для руководителей, собственников бизнеса, для тех кто получил свой уникальный опыт в управлении персоналом и хотел бы повысить качество своей работы, усилить компетентность, получать больше удовольствия и результатов от работы.

 

Модуль 1. Ключевые компетенции успешного руководителя 2 дня (18,19 марта)

Лидерство

· Виды лидерства: эмоциональное, организационное, аналитическое

· Качества лидера

· Роль и влияние лидера в коллективе

· Инструменты развития лидерских качеств и принципы работы с ними

· Тест-кейс определение лидерского потенциала

· Эмоции в лидерстве

Ответственность за результат

· Виды ответственности

· Влияние ответственности на результат

· Тест-кейс определение нацеленности на результат/процесс

· Инструменты развития ответственности за себя, команду, компанию.

Системное мышление

· Тест-кейс определение системного мышления

· Инструменты анализа

· Креативное мышление в бизнесе

· Способы анализа

· Способы принятия решений

Коучинговый стиль

· Управление в стиле коучинг – основные результаты и принципы работы

· Коуч-позиция в работе руководителя

· Пять принципов Милтона Эриксона как основа коуч-позиции руководителя

· Разговор с сотрудниками в стиле коучинг

· Основные инструменты коучинга в работе руководителя

Деловые коммуникации, приводящие к результату

· Этапы эффективной коммуникации сотрудников между собой

· Результаты эффективной коммуникации для бизнеса и команды в целом

· Конфликты

· Барьеры восприятия – метапрограммы мышления человека

· Гибкость в восприятии разного рода информаций и людей – что делать со стереотипами

· Умение слушать и слышать

· Обратной связи в общении. Роль открытости и доверия в работе с персоналом

· Основополагающие принципы эффективной коммуникации

· Теория транзактного анализа Э. Берна как основа понимания закономерностей коммуникаций

 

Модуль 2. Основы менеджмента 2 дня (15,16 апреля)

Управленческий цикл, ключевые задачи каждого этапа цикла

· Особенности управленческого процесса

· Основные профессионально-личностные качества управленца

· Особенности функционала

Анализ деятельности

· Инструменты анализа: SWOT, PEST анализ

· Оценка альтернатив и выбор решения

· Прогнозирование возможных рисков

Основы целеполагания

· Технология постановки целей SMART

· «Дерево целей» организации

· Критерии эффективности целей

· Управление по целям

· Виды задач

Эффективное делегирование

· Основы делегирования

· Что можно делегировать своим подчиненным?

· Схема беседы с подчиненным с целью делегирования

Система мотивации

· Мотивационная работа руководителя с персоналом

· Виды нематериальной мотивации

· Мотивирующее и демативирующее взаимодействие руководителя с подчиненными

· Теория потребностей А. Маслоу

· Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга

· Виды материальной мотивации

· Разработка системы KPI и премирования

Контроль исполнения задач. Обратная связь

· Основные принципы эффективного контроля выполненных задач

· Схема беседы с подчиненным с целью контроля

· Обратная связь как инструмент развития

· Мотивирующая обратная связь

· Схема беседы с подчиненным с целью обратной связи

 

Модуль 3. Оперативный менеджмент 2 дня. (20,21 мая)

Подбор сотрудников в команду

· Инструменты проведения интервью.

· Инструменты STAR и PARLA.

· Виды проективных вопросов. Методика оценки кандидата с помощью CASE-интервью. Составление кейсов.

· Профиль компетенций

· Методы подбора персонала

Адаптация и введение в должность сотрудников

· Понятие адаптации

· Виды адаптации

· Написание плана работ руководителя по видам адаптации

Навыки развития сотрудников

· Беседа с подчинённым с целью развития

· Составление индивидуального плана развития

· Индивидуальная система обучения – наставничество, схема работы

· Проведение мини-тренингов для обучения и развития всего коллектива

· Общая систематизация подходов в обучении персонала

Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности

· Общая схема подготовки совещания

· Организация и планирование совещания

· Динамика совещания

· 7 этапов проведения совещания

· Участие в работе совещания

· Организация и контроль исполнения решений, принятых на совещании

· Анализ проведенного собрания

Работа с кадровым резервом Компании

· Создание системы кадрового резерва

· Основные инструменты работы с кадровым резервом Компании

 

Модуль 4. Создание эффективных команд. – 2 дня (1,2 июля)

Ситуационное руководство

· Ситуационный выбор модели управления:

· Модель Херси - Бланшара

· Определение готовности подчиненного к выполнению задачи

· Выбор оптимального стиля индивидуального руководства

· Выбор оптимального стиля группового руководства

Коучинг в работе

· Сопровождение и поддержка для формирования самостоятельности и ответственности сотрудника

· Делегирование для уверенного профессионала

· Варианты ситуационного лидерства с разными сотрудниками – выбираем оптимальный

Создание команды

· Результативная команда

· Эффект синергии как критерий командной работы

· В чем принципиальные отличия группы и команды

· 7 основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса

Осознанное развитие команды – жизненный цикл

· Стадия «Шторма». Использование стадии «выяснения отношений» для установления прочного фундамента команды.

· Направление стадии «согласование правил» в эффективное русло

· Продуктивная работа команды – самостоятельная, энергичная и результативная стадия развития

· Факторы, влияющие на завершение командной работы

· Практические инструменты работы руководителя на каждой стадии жизненного цикла команды

· Построение эффективной работы со сложностями «взросления» команды


3. Как эффективно использовать ролевую структуру команды

 

· Командные роли ,практическая реализация в профессиональной деятельности

· Эффективное взаимодействие сотрудников. Командный коучинг.

· Стратегии поведения в конфликте

· Стратегии поведения Win-win

Модуль 5. Тайм-менеджмент. Управление проектами 2 дня (26,27 августа)

 

Идеология тайм-менеджмента

· Жизненные ценности и время.

· Типы личности и время или почему тайм менеджмент не работает?

· Стратегия «Гольфист», «Велосипедист»

Оценка собственного стиля управления временем

· Определение внешних и внутренних причин потерь времени

· «Поглотители» и «пожиратели» времени, их анализ и способы преодоления

· 10 шагов личного тайм-менеджмента

Планирование времени согласно собственным личностным предпочтениям

· Метод Франклина как способ открытия видения будущих перспектив и построения конкретных шагов

· Методы долгосрочного и краткосрочного планирования

· Метод жестких и гибких задач

· Использование метода «хронометраж» в повышении эффективности планирования

· Гибкость как условие успешного планирования

· Установление приоритетности по матрице Эйзенхауэра

· Принцип 20/80 или принцип Парето

· Диаграмма Ганта в проектной работе

· Ситуативное управление временем или как «ловить» кайросы?

Реализация и организация

· Методы организации контроля процесса и результатов

· «Золотые» правила эффективной самоорганизации

Управление проектами
1. Основные принципы эффективного управления проектами

· «Методология» управления проектами

· Этапы управления проектом

· Жизненный цикл отдельного проекта (и целиком «продукта»)

· Как может развиваться проект, если им не управлять

· Управление проектами в бизнес-сред

2. Инициация проект

· Формулировка проблемы и проектной идеи

· Проверка формулировки идеи по критериям SMART

· Оценка проекта по четырем критериям: содержание (качество), стоимость (издержки, затраты), сроки (время), риски.

· Оформление паспорта проектной идеи

· Методика Уолта Диснея в определении возможностей и рисков в ходе реализации проекта

Планирование проекта

· Разработка иерархической структуры работ

· Методы сбора требований к проекту

· Порядок разработки ИСР (правила декомпозиции)

· Этапы перевода ИСР в фактический план проекта – построение диаграммы Ганта

· Исполнение проекта, мониторинг и контроль

· Использование ProjectBoard в ходе реализации проекта

· Задачи управления на этапе исполнения проекта

· Задачи управления на этапе мониторинга и контроля

 

Тренеры- преподаватели:

Разживина Анастасия – руководитель отдела по работе с персоналом «Россельхозбанка», бизнес-тренер, сертифицированный коуч

Кузьмина Лариса – бизнес-тренер, сертифицированный коуч

 

Стоимость обучения: 1 модуль 16000 рублей, при оплате за 2 недели – 12000 рублей.

 

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.