Центры социальной помощи семьям и детям)
№ п/п
| Содержание заданий
| Коды,
формируемых ПК
| Комментарии по выполнению
задания
| 1.
| Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством;
| ПК 1.1
| В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием
| 2.
| Обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем
| ПК 1.1
| В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста
| 3.
| Совместно со специалистом центра вести прием граждан по вопросам социального обеспечения;
| ПК 1.2
| В отчете указать:
- категории лиц, обращающихся в органы социального обеспечения
- проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане
| 4.
| Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан;
| ПК 1.2
| В отчете отобразить с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных и социальных групп
| 5.
| Принимать участие в общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
| ПК 1.2
| В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
| 6.
| Определение перечня необходимых документов для получения социального обеспечения
| ПК 1.3
| Приложением к отчету должен быть перечень документов необходимых для получения одного из видов социального обеспечения
| 7.
| Под руководством специалиста осуществлять прием документов, необходимых для получения социального обеспечения
| ПК 1.3
| Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения
| 8.
| Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами;
| ПК 1.4
| В отчете описать порядок действий работы специалиста
| 9.
| Формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем;
| ПК 1.4
| В отчете описать порядок работы по формированию документов с использованием справочно-правовых систем
| 10.
| Назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий
| ПК 1.4
| В отчете описать порядок действий специалиста с указанием используемой компьютерной программы
| 11.
| Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем;
| ПК 1.5
| Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения, сформированный с использованием информационных справочно-правовых систем
| 12.
| Подготовка дел получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат для хранения;
| ПК 1.5
| В отчете указать нормативный документ в соответствии с которым осуществляется передача и хранение дел
| 13.
| Передача дел в архив
| ПК 1.5
| В приложении привести образец описи дел долговременного хранения
| 14.
| Совместно со специалистом консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной поддержки и защиты;
| ПК 1.6.
| - В отчете описать порядок действий работы специалиста
- В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп
| 15.
| Обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере социальной поддержки и защиты
| ПК 1.6.
| В отчете указать какая именно нормативная база регулирует правоотношения по социальному обеспечению
|
В отчете должны быть отражены следующие элементы:
1. В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием
2. Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социального обеспечения, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным и социальным группам обращающихся.
3. Описание порядка действий специалиста по направлениям:
- прием и консультация обратившихся граждан,
- прием и рассмотрение необходимых документов,
- формирование пакета документов дающих право на получение социального обеспечения,
- выбор и работа в справочно-правовых системах.
4. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.
5. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.
6. Описание действий по формированию личных дел, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.
Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений
К отчету по практике
1. Макет личного дела.
2. Перечень документов необходимых для получения одного из видов социального обеспечения, сформированных с использованием информационных справочно-правовых систем.
3. Образец описи дел долговременного хранения.
Юридические отделы вышеуказанных организаций
№ п/п
| Содержание заданий
| Коды,
формируемых ПК
| Комментарии по выполнению
задания
| 1.
| Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством;
| ПК 1.1
| В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием
| 2.
| Обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем
| ПК 1.1
| В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста
| 3.
| Совместно с юрисконсультом центра вести прием граждан по вопросам пенсионного, социального обеспечения и социальной защиты;
| ПК 1.2
| В отчете указать:
- категории лиц, обращающихся в органы социального обеспечения
- проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане
| 4.
| Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан;
| ПК 1.2
| В отчете отобразить с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных и социальных групп
| 5.
| Принимать участие в общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
| ПК 1.2
| В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
| 6.
| Определение необходимых документов для их предоставления в организации по соответствующему запросу
| ПК 1.3
| Приложением к отчету должен быть перечень документов необходимых для предоставления в организации по одному из видов запросов
| 7.
| Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами;
| ПК 1.4
| В отчете описать порядок действий работы специалиста
| 8.
| Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем;
| ПК 1.5
| Приложением к отчету является макеты документов, сформированные с использованием информационных справочно-правовых систем
| 9.
| Принимать участие при проведении консультаций, обратившихся лиц, в том числе по средствам виртуального общения;
| ПК 1.6.
| - В отчете описать порядок действий работы специалиста
- В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп
| 10.
| Совместно с юрисконсультом составлять юридические документы;
| ПК 1.6.
| Приложением к отчету представить макеты созданных документов
| 11.
| Принимать участие в судебных заседаниях, а также в досудебном урегулировании споров.
| ПК 1.6.
| В отчете описать процедуру проведения судебного заседания или досудебного урегулировании споров
|
В отчете должны быть отражены следующие элементы:
1. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.
2. Анализ категорий обращающихся лиц и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным и социальным группам обращающихся.
3. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.
4. Описание порядка действий специалиста по направлениям:
- прием и консультация обратившихся граждан,
- выбор и работа в справочно-правовых системах.
5. Описание процедуры проведения судебного заседания и досудебного урегулирования споров.
Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений
К отчету по практике
1. Макет личного дела.
2. Перечень документов, которые необходимы для предоставления в организации по одному из видов запросов
3. План мероприятий направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты. Фотоотчет о проведении одного из мероприятий.
4. Макеты документов (в том числе процессуальных), сформированные с использованием информационных справочно-правовых систем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|