Сделай Сам Свою Работу на 5

Программу можно скачать с сайта урфа.





1) Первый тур - Квалификация. Задачей участника является попадание в нужный диапазон значений звукового давления, как можно более близко к верхнему пределу. Замер проходит на одной открытой двери в течении 30 секунд. При превышении верхнего значения диапазона на момент окончания замера – выбывание из соревнования.

Так же, установлена нижняя граница в квалификации, в классе "139.9" - это значение 139дб, в классе "149.9"- это 147дб. При не достижении нижней границы – дисквалификация. Это значит, чтобы пройти квалификацию вам нужно удержать значение от 139дб, до 139.9дб, и соответственно от 147 до 149.9дб.

 

2) Второй тур. Замер проходит на двух открытых дверях в течении 30 секунд.

При превышении верхнего значения диапазона на момент окончания замера – выбывание из соревнования.

По итогу второго тура, в следующий переходят 4 автомобиля, максимально приближенные к отметке 139,99 и 149,99 дБ.

3) Третий тур - Полуфинал и последующие туры проводиться по олимпийской системе. Замер проходит на двух открытых дверях в течении 30 секунд.

При превышении верхнего значения диапазона на момент окончания замера – проигрыш в туре. Если оба участника превысили границу класса, тогда назначается пере замер.



После завершения второго этапа, начинаются раунды на выбывание, где определяется победитель. В этот раунд попадают 4 участника, все будет завесить от результатов, показанных во втором туре. Две машины в рамках одного класса выезжают на замер. Сейчас задачей участника является опережение противника, в то же самое время участник не должен не превзойти верхнюю границу 139,9 дБ или 149,9 в зависимости от класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд.

Как определяется кто с кем выезжает на замер в третьем туре. Лучший из второго тура выезжает с участников показавший 4 место во втором туре, 2 и 3 соответственно. В полуфинале определяется кто из участников попадет в финал и борьбу за 3-4 место.

 

4) Четвертый тур – Финальный. Тур состоит из серии замеров. Первый замер проходит на одной открытой двери в течении 30 секунд, а второй замер проходит на двух открытых дверях в течении 30 секунд. Перерыв между замерами – 2 минуты. Результатом замера в финальном туре является СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.



Как определяется кто с кем выезжает на замер в финальном туре. Борьба за 3-4 место, выезжают участники, проигравшие в своей паре в третьем туре. Борьба за 1-2 место, выезжают участники, выигравшие в своей паре в третьем туре.

 

ПРИМЕР:

Финальный тур, Замер на 1 открытой двери.

Петя - 139,89

Вася – 139,55

Дима – 138,99

Замер на 2 открытых дверях:

Петя - 139,99

Вася – 138,60

Дима – 139,99

ИТОГ:

Петя - 139,94 – 1 место

Дима – 139,49 – 2 место

Вася – 139,07 – 3 место


Данное правило требует максимально приближаться к верхней границе и в квалификации и во втором туре, чтобы был шанс на призовой тур.

 

Спорные ситуации с одинаковым результатом, рассматриваются Главным Судьей.

 

Bass Master характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досконального знания своей аудиосистемы.

 


5. Бальная система

Предусмотрена система бонусных баллов по нескольким параметрам.

5.1) Баллы за частоту.В расчет берется значение частоты, на которой проводился замер. Баллы добавляются при замерах пикового значения

 

Частота Добавочные Баллы
60-55 Гц +0
54-50 Гц +1
49-45 Гц +2
44-40 Гц +3
39-35 Гц +4
34-30 Гц +5
Ниже 29 Гц +6

 

Исходя из приведенной таблицы, чем ниже частота, тем больше баллов Вы получите. Добавочные баллы суммируются с общим результатом.

 

 

Снижение баллов за подзарядку АКБ (-2).

Что это значит?
На площадке, где будут проводится соревнования, будет присутствовать допуск к розеткам 220V, НО если вы желаете «подзарядить» автомобиль перед замером, от вашего результата будут вычитаться 2 балла.



Данное действие мотивировано тем, что участники видят в своих машинах повседневные инсталляции. «Повседнев» не подразумевает под собой постоянное нахождение рядом с «зарядником».

Предохранители

В классах A, B, C, и D судится наличие предохранителей.

Если есть: +1 балл;

Если нет: -1 балл.

 

Предохранитель СООТВЕТСТВУЮЩЕГО номинала должен быть на любом силовом проводе:

а) При установке доп.аккумуляторов - если длина кабеля между плюсовыми клеммами аккумуляторов более 40 см;

б) На дублях от генератора (если сечение провода заменено на более высокое);

в) везде, где изменено сечение провода!

 

Несоблюдение хотя бы одного пункта ведет к потере 1 балла.

Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото- или видеодокументации увидеть все скрытые и недоступные предохранители.

 

В случае отсутствия доказательств, Судья вправе снять балл.

 

 

Таблица предохранителей

 

 

Чистота автомобиля

Подкапотное пространство: +,-1 балл

Салон: +,-1 балл

Багажник: +,-1 балл

Внешний вид: +,-1 балл


"Подкаподка"- чистыми должны быть компоненты относящиеся к аудиосистеме. Что это значит?

В зоне видимости, должны быть чистыми силовые провода от АКБ в салон, если заменены, провода на генератор, сам аккумулятор. На состояние и внешний вид мотора, никто не смотрит, но если вы протрете верхний пластик, это только приветствуется.

МЫ НЕ ОБЯЗЫВАЕМ вас мыть подкаподку КЕРХЕРОМ, достаточно тряпки или салфеток

"Салон и багажник"- тут важнее пропылесосить ковры, в принципе это основной показатель. Не ленитесь, лишний балл не помешает.

«Внешний вид» включает в себя чистоту кузова и колес автомобиля. Данный пункт зависит от погодных условий, а так же остается на усмотрение Главного Судьи.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.