Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика режущих инструментов

Для обработки материалов резанием применяются разнообразные режущие инструменты: резцы, фрезы, сверла, развертки и т. д. Для того чтобы инструмент резал, его твердость должна быть выше твердости обрабатываемого материала. Кроме того, режущий инструмент должен обладать достаточной температуростойкостью и износостойкостью.

Температуростойкость — способность инструмента сохранять свою твердость и режущие качества при высоких температурах возникающих при резании.
Износостойкость инструмента означает изменение формы и размера инструмента в процессе резания.

Режущие инструменты изготовляют из углеродистой инструментальной стали, легированной инструментальной стали, быстрорежущей стали, твердых сплавов и минерало-керамических сплавов.

Режущие инструменты, изготовленные из твердых сплавов, работают при высоких скоростях резания. Они имеют высокую температуростойкость (до 1200°) и износостойкость. Твердые сплавы получают на специальных заводах методом спекания порошков некоторых металлов и сплавов.

В последнее время для изготовления режущих инструментов применяются минерало-керамические сплавы, обладающие высокими режущими качествами и дешевизной.

Токарные резцы, в зависимости от их назначения, делятся на проходные —для наружной обработки поверхностей тел вращения; подрезные — для обработки торцовых поверхностей; отрезные — для разрезания заготовок и отрезания изделия от заготовки; расточные —для обработки отверстий; резьбовые — для нарезания резьбы.

В зависимости от направления резания различают правые и левые резцы.
По чистоте получаемой после обработки поверхности различают резцы черновые, служащие для предварительной обработки изделия, и чистовые, служащие для окончательной обработки изделия.

 

VIII.Сделайте реферирование статьи на английском, опираясь на таблицы:

7 декабря 2011 года. Сегодня по маршруту Бийск–Барнаул Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги отправился в первый рейс новый скорый пригородный поезд «Восток».

Новый поезд «Восток» - это проект, аналогичный «Калине красной». Первый поезд «Калина красная» сообщением Барнаул-Бийск курсирует уже около года.

«Калина красная» имеет небывалый успех, именно поэтому зачастую приходится прицеплять дополнительный вагон. «В течение года «Калина красная» пользовалась неизменным успехом у жителей и гостей региона, поэтому мы решили реализовать еще одну задумку, посвященную не менее известному уроженцу Алтайского края – второму космонавту планеты Герману Титову», - рассказал Виктор Давыдов, начальник краевого управления по транспорту и связи.

Поезд сформирован из 3-х вагонов и рассчитан на 178 посадочных мест, возможно, что их число впоследствии также придется увеличить. В зависимости от набора предоставляемых услуг вагоны поезда разделяются на 2 класса: 1 вагон первого класса и 2 вагона второго класса. Вагоны скорого пригородного поезда оборудованы удобными мягкими креслами и откидными индивидуальными столиками. Вагон первого класса оснащен телевизорами. Для оформления интерьера салона использованы фотографии Германа Титова, Юрия Гагарина, их цитаты и репродукции картин Николая Рериха. График скорого пригородного поезда «Восток» разработан с учетом пожеланий пассажиров.

Отправление из Бийска утром позволит жителям города и прилегающих районов посетить социально значимые объекты столицы края в удобное для них время и вечером вернуться домой. Поезд курсирует ежедневно. Время отправления из Бийска в 7 часов 20 минут, прибытие в Барнаул в10 часов 10 минут. Отправление из Барнаула – в 18 часов 36 минут, прибытие в Бийск – в 21 час 14 минут (время указано местное).

 

Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

http://zap-sib-rail.narod.ru/news-2010-3.htmlhttp://zap-sib-rail.narod.ru/news-2010-3.html

 

IX.Переведите на русский язык статью:

 

Bridge rebuilding will mean changes for Metra commuters

Friday, July 16, 2010

A major program to rebuild nearly two-dozen century-old railroad bridges on Metra's Union Pacific North line is expected to start next month and will mean schedule changes for thousands of commuters, the Chicago Tribune reports. Although the bridges are on Chicago’s North Side, the entire line will be affected because the project will force northbound and southbound trains onto a single track at work sites, officials said.

As a result, Metra is revising UP North arrivals and departures, and some trains will skip certain stops. Rush-hour commutes will be affected most, Metra said.

With nearly 10 million passenger trips a year, the UP North is Metra’s third-busiest line, after the BNSF and the Electric lines.

Metra will officially announce the first phase of the eight-year, $185-million program at its board meeting July 16. The new schedules will start about the third week of August and be available by next week. Train times will vary by about two minutes, Metra said.

"The staff has been working on preparing a phased program that will be done with the least disruption in terms of schedules," said Jim Labelle, a Metra board member who represents Lake County. "Metra riders are creatures of habit. If I’m used to getting on the 8:03 [train] and its now 8:05, that’s a big change in my lifestyle."

Metra is also building a new Ravenswood station, the most-used stop on the UP North and ninth-busiest of all stations. Currently, passengers must wait on an open platform south of Lawrence Avenue. The new station will be accessible for the disabled and will also accommodate longer trains.

Metra had planned to build the new station north of Lawrence, but community concerns prompted a review by Metra and a final decision has not been made, spokeswoman Judy Pardonnet said.

At a recent open house for area residents, concerns were raised about the loss of landscaping and neighborhood gardens that line the tracks.

Metra had previously planned to keep double-track service by building new retaining walls and widening the right-of-way to accommodate a temporary track. The plan would have wiped out some gardens, but was scrapped because it would have cost an additional $80 million, Metra said.

Some money for the project is coming from federal job-stimulus funds. Metra awarded the contract to Walsh Construction, which has already been paid $67 million. The rail line estimates the project will create 358 jobs.

http://www.rtands.com/newsflash/bridge-rebuilding-will-mean-changes-for-metra-commuters.html

 


X.Сделайте реферирование статьи на английском:

 

 

«Журнал сетевых решений/LAN» , № 01, 2012

Тенденции года 2012

 

Дмитрий Ганьжа

 

Несмотря на ускорение цикла смены технологий, переход с одной вычислительной парадигмы на другую по-прежнему занимает длительное время. При всей шумихе вокруг облачных вычислений, мобильности, социальных сетей, а теперь и Больших Данных они пока находятся на нижней площадке S-образной кривой внедрения инноваций. Годового интервала обычно оказывается недостаточно для наступления масштабных изменений. В отношении информационных технологий полностью справедливо известное высказывание Джима Рона: «Большинство людей переоценивают то, что могут сделать за год, и недооценивают то, что могут сделать за десять лет». Однако в один прекрасный момент недавние заманчивые перспективы становятся само собой разумеющейся обыденностью.

Как и в прошлом году, основная масса пред- и посленовогодних прогнозов в области информационных технологий касалась облачных вычислений. Термин «облачный» навешивался в последнее время даже на такие продукты, которые ему вовсе не соответствовали. И все же, говоря о том, что определение «облачный» перестанет иметь свое дифференцирующие значение, аналитики имеют в виду не его формальное распространение, а реальное использование соответствующих решений. Однако свято место пусто не бывает, так что можно ожидать появления новых модных словечек, каковыми вполне могут стать Большие Данные, о которых говорится, прошу прощения за тавтологию, все больше и больше.

 


Список литературы

1. Клименко А.В. Ремесло перевода. ─ М., 2008 ─ 636 с.

  1. Климзо Б.Н. Ремесло технического переводчика. – М., 2006. – 508 с.

 

http://www.asme.org/;

http://memagazine.asme.org/;

http://www.engineeringcivil.com/;

http://www.railwaygazette.com/;

www.railjournal.com;

http://www.csu.edu.au/division/library/find-info/databases/subject/information.html;

http://maaw.info/JournalOfInformationSystems.htm;

www.roadsbridges.com;

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.