Именно в семье формируется характер
И развивается личность человека.
ФОТО
Я
И
МОЯ СЕМЬЯ
Я – хороший сын
| Я – будущий семьянин
| Я знаю
свою родословную и ценю семейные традиции
| Я учусь
строить взаимо-отношения
| Я – внима-тельный внук
| Я – заботливый брат
| Семья для меня – это…
Именно в семье формируется характер
И развивается личность человека.
ФОТО
Я
И
МОЯ СЕМЬЯ
Я – хорошая дочь
| Я – будущий семьянин
| Я знаю
свою родословную и ценю семейные традиции
| Я учусь
строить взаимо-отношения
| Я – внима-тельная внучка
| Я – заботливая сестра
| Семья для меня – это…
Мой экологический проект «Чистый город»
Моя успеваемость
Класс
Предмет
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Год
| Рейтинг в классе
| Рейтинг в параллели
| Рейтинг в школе
| Русский язык
| | | | | | | | | Литература
| | | | | | | | | Математика
| | | | | | | | | История
| | | | | | | | | Английский язык
| | | | | | | | | Природоведение
| | | | | | | | | Экономика
| | | | | | | | | Информатика
| | | | | | | | | ИЗО
| | | | | | | | | Музыка
| | | | | | | | | Физическая культура
| | | | | | | | | ОБЖ
| | | | | | | | | Технология
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Средний балл:
| | | | | | | | |
Моя успеваемость
Класс
Предмет
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Год
| Рейтинг в классе
| Рейтинг в параллели
| Рейтинг в школе
| Русский язык
| | | | | | | | | Литература
| | | | | | | | | Математика
| | | | | | | | | История
| | | | | | | | | Английский язык
| | | | | | | | | География
| | | | | | | | | Географическое краеведение
| | | | | | | | | Биология
| | | | | | | | | Экономика
| | | | | | | | | Информатика
| | | | | | | | | ИЗО
| | | | | | | | | Музыка
| | | | | | | | | Физическая культура
| | | | | | | | | ОБЖ
| | | | | | | | | Технология
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Средний балл:
| | | | | | | | |
Оценка школьной мотивации
Класс
| Результат
| Рекомендации
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Отношение к учебным предметам.
Необходимые предметы
| Причина
| Интересные предметы
| Причина
| | | | |
Способности – еще не талант,
Их надо развивать.
Мои способности
На что я способен? Самооценка.
У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди спортивные, другие – музыкальные. Оцени себя по шкале от «1» до «5» по следующим критериям:
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| Лингвистические способности
| | | | | | Умею писать сочинения и выражать свои мысли
|
|
|
|
|
| Много читаю для информации и удовольствия
|
|
|
|
|
| Люблю иностранные языки
|
|
|
|
|
| Творческие способности
| | | | | | Мои артистические способности на сцене
|
|
|
|
|
| Мои художественные способности
|
|
|
|
|
| Мои музыкальные способности
|
|
|
|
|
| Учебные способности
| | | | | | Я прилежный в учебе, умею учиться
|
|
|
|
|
| Люблю решать трудные задачи
|
|
|
|
|
| Владею компьютером, интернетом
|
|
|
|
|
| Коммуникативные способности
| | | | | | Я общительный, у меня много друзей
|
|
|
|
|
| Умею слушать и понимать
|
|
|
|
|
| Я лидер среди своих ровесников
|
|
|
|
|
| Прикладные умения
| | | | | | Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку
|
|
|
|
|
| Я умею водить машину, мотоцикл
|
|
|
|
|
| Я умею сажать рассаду, косить, стоговать сено
|
|
|
|
|
| Я умею строить, класть плитку, делать ремонт
|
|
|
|
|
| Я умею вязать, шить, консервировать, готовить
|
|
|
|
|
| Спортивные способности
| | | | | | Хорошо играю в спортивные игры
|
|
|
|
|
| Занимаюсь в спортивных секциях
|
|
|
|
|
| Способность утвердить себя
| | | | | | Я принципиальный
|
|
|
|
|
| Я добиваюсь своего
|
|
|
|
|
| Я могу идти против общего мнения
|
|
|
|
|
| Я не боюсь быть не таким, как все
|
|
|
|
|
| Я ответственный и самостоятельный
|
|
|
|
|
| Выводы, основанные на результатах самооценки:
1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности ____________________________
____________________________________________________________________________
2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0, 1, 2, то есть те умения, которые нужно развивать ___________________________________________________________________________
В фокусе – УЧЁБА
Я – успешный ученик
Ранжирование
Вырази свое отношение к учебе, используя метод ранжирования. Выбери пять из предложенных вариантов и расположи их в последовательности от одного до пяти в зависимости от важности выбранного утверждения («1» - наиболее важное, «5» - наименее важное).
1. Какие, на твой взгляд, факторы необходимы для успешной учебы?
o Внимательность
o Отличная память
o Хорошее учебное пособие
o Хороший учитель
o Компьютер
o Способности
o Трудолюбие
o Желание
o Деньги
o Настроение
2. Выбери для себя наиболее эффективный способ занятий:
o Чтение вслух
o Осмысленное чтение про себя
o Проговаривание вслух основных идей и мыслей
o Обсуждение с кем-то прочитанного материала
o Конспектирование
3. Какой из элективных курсов ты бы выбрал, если бы тебе предложили:
o «Как достичь успеха»
o «Как построить семью»
o «Как найти хорошую работу»
o «Как повысить свой интеллект»
o «Как делать деньги»
o «Как стать известным»
4. А теперь тебе нужно выбрать только один из предложенных шести элективных курсов:
_________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|