Сделай Сам Свою Работу на 5

Очень эффективный метод настроя «5 минут»





Когда вы пытаетесь повлиять на ребенка, нет более эффективного метода, чем этот метод настроя «5 минут», когда ребенок только что уснул. С помощью этого метода можно легко исправить нежелательное поведение как сосание пальца, недержание мочи и эгоизм. После того как ребенок заснул, в течении первых пяти минут сознательный разум засыпает, а подсознание по-прежнему бодрствует и работает. Поэтому, очень эффективно воспользоваться этим временем и работать на подсознательном уровне.

Например, мама желает, чтобы ее дочь спала днем и легко засыпала вечером. В таком случае, маме нужно выразить свои желания, используя метод настроя «5 минут» и нежно нашептать ребенку на ушко, который только что уснул следующие слова:

«....(имя ребёнка), ты заснула? Ты можешь крепко спать здоровым хорошим сном. Вот видишь, спать – это здорово. Чем крепче ты спишь, тем лучше ты себя будешь чувствовать. Ты можешь крепко спать. ....(имя ребёнка), ты такая послушная, хорошая девочка. Ты понимаешь всё, что тебе говорит мама. Мама тебя любит, потому что ты такая счастливая хорошая девочка. Все говорят, что они любят ....(имя ребёнка), потому что ты такая славная девочка. Потому что ты такая послушная и добрая, и мама и папа и все тебя любят. ....(имя ребёнка) – послушная, славная девочка, не так ли?»



«Ты славная девочка, ты слышишь, что говорит мама. ....(имя ребёнка) хочет спать уже после ланча. Тогда ты сразу же идешь в кроватку и засыпаешь. Если ты ляжешь в кроватку, ты можешь хорошо поспать.»

«Такое приятное хорошее чувство. Спать так здорово! Ты тут же засыпаешь, приятный крепкий сон тебя поджидает. Вечером когда мама тебе читает твою любимую книжку с картинками, ты чувствуешь сонливость и ты способна тут же заснуть и погрузиться в приятный сон. Ты будешь спать приятным здоровым сном. У тебя закрываются глазки от усталости когда мама начинает тебе читать книжку с картинками, ты закроешь тогда глазки и тут же заснешь. И ты будешь спать крепко.»

«....(имя ребёнка), ты теперь большая девочка, тебе уже целых 2 года. Тебе 2 годика и поэтому ты больше не будешь сосать пальчик. ....(имя ребёнка),ты послушная и жизнерадостная, ты слушаешь маму и мама тебя очень сильно любит. Сейчас спи крепко-крепко. Ты чувствуешь себя прекрасно. Спи здоровым сном до завтрашнего утра, проснись в хорошем настроении, завтра будет хороший день. Вот видишь, ты можешь крепко спать, ты можешь спать таким сладким сном. Мамина хорошая девочка, ....(имя ребёнка), сейчас спит до утра.»



Сделайте аудиозапись вашего настроя, поставьте (в оригинале пишется про кассеты и магнитофон) магнитофон рядом с подушкой ребенка, и пусть играет на небольшой громкости около получаса, после того как ребенок заснул.

Я рассказал про этот метод мамам, которые обращались ко мне с такими проблемами, как сосание пальца, или нежелание ходить в детский сад, или мамы, которые хотели отучить ребенка от привычки драться, и т.п.

Как правило, один за другим мне сообщали о хороших результатах: в течении недели ребенок прекратил сосать палец, после 3-х дней ребенок сам хотел пойти в детский сад, и т.д. Для того, чтобы изменить нежелательное поведение ребёнка я предлагаю использовать этот метод.

Человек имеет два полушария: правое и левое полушарие. Раньше считалось, что правое полушарие работает также как и левое. Однако, оказалось, что правое полушарие имеет удивительные функции. Развивая (или по мере того как вы развиваете) правое полушарие, могут развиться безграничные способности. Традиционные методы обучения задействуют только левое полушарие. В действительности, неразвитые человеческие способности относятся (имеют отношение) к правому полушарию. Левое полушарие состоит из трех уровней (измерений), физический мозг, работа правого полушария и духовный уровень. Работа правого полушария, которая по сути, является лучшей и обладает удивительными возможностями, остается пока мало изученной.



Мозг начинает развиваться первым, с правого полушария, когда ребенок еще в утробе матери. На ранних стадиях развития ребенка правое и левое полушария еще не функционируют, но правое полушарие занимает доминантное положение. С 3 до 6 лет, доминантное положение постепенно меняется с правого на левое. А с 6 лет левое полушарие начинает доминировать и подавляет правое полушарие. Вот почему очень важно использовать раннее преобладание правого полушария.

Существуют отличия (различия) в работе двух полушарий. Правое - функционирует бессознательно, поэтому и называется бессознательное. Левое – сознательное, и называется сознательное. И запомните, в бессознательном скрыты сверхъестественные способности.

Человек имеет особые связи с правым полушарием. Эти связи не могут быть использованы до тех пор, пока мы знаем о них (осознаем их). У человека необычные способности которые остаются неразвитыми (пассивные). Когда-нибудь мы разовьем в себе их (эти способности), и тогда нас ничто не сможет удержать (человек полностью изменится).

Как нам следует развивать эти скрытые (пассивные) возможности? Важно понимать, что работа связей правого полушария полностью отличается от работы связей левого. У каждого из нас свои сенсорные связи, информационные связи, Мы должны осознать этот факт.

Для того, чтобы развить связи мозга, сначала мы должны развить сенсорные связи правого полушария. Основные функции обоих полушария контролируются пятью чувствами. Когда пять сенсорных связей правого полушария разовьются, одновременно разовьются и интеллектуальные связи правого полушария. Информационная среда правого полушария есть образы, которые по своей сути являются языком для правого полушария. Правое полушарие выстроено полностью состоит из образов.

Когда, пять чувств правого полушария разовьются, тогда и все способности, относящиеся к правому полушарию также расцветут. Например, память правого полушария, музыкальный талант, артистичный талант и др. будут процветать когда ребенок откроет в себе эти связи правого полушария.

Какой-то там товарищ не был хорошим атлетом, там перечисляется, что был слабаком везде, но он практиковался в использовании образов, случилось чудо. И у него все стало получаться.

Плохие школьные результаты есть результат плохого использования левого полушария. Если только удивительные способности правого полушария развить, любой ребенок достигнет удивительных результатов, как такой товарищ описанный выше. Как правило, неиспользуемые возможности спрятаны в правом полушарии. Если ваш ребенок будет использовать их (возможности), его познавательные навыки улучшатся. Дети по-разному используют свое левое полушарие, однако, что касается работы правого полушария то все просто. Правое полушарие работает также как и левое. Вывод у вашего ребенка развито правое полушарие, он скоро изменится и станет умным человеком.

Четыре особых функции правого полушария

1. резонанс и взаимное понимание

2. визуализация образа

3. скоростное запоминание

4. скоростная автоматическая обработка

Резонанс

Существует бесконечное число частот во вселенной. Эти частоты постоянно пронизывают наши тела. Некоторые из них могут быть описаны как осознанные, другие подсознательные. Наше подсознание получает информацию посредством нашей кожи или пятью чувствами правого полушария. В результате испускания альфа волн душевное состояние может быть получено и передано как образы. Для того чтобы отправлять и получать образы разум должен испускать альфа волны. Позвольте мне немного объяснить о волнах:

наш мозг испускает волны, есть 4 уровня мозговых волн:

1) бета волны 14-30 герц- эти волны характерны для бодрствующего состояния

2) альфа волны 8-13 герц - характерно для релаксированного состояния

3) фета волны 4-7 герц - когда засыпаете или просыпаетесь

4) дельта волны 0,5-3,5 герц - во время сна

Информация, полученная на частотах бета волн, воспринимается левым полушарием, а при альфа-волнах – правым. Кожа является первым рецептором частот. Эта функция получения информации посредством кожи и называется резонансная функция. Это основная функция правого мозга. Все вокруг нас передается посредством волн. Таким образом, на нас влияет информированность (знание). Когда мы начинаем осознавать что-то, наше знание начинает резонировать такие же волны, которые и передает эта вещь или что-то еще. В этот момент левое полушарие не осознает это, в то время как наше подсознание чувствует это очень сильно и заставляет нас познать это как образ.

Функция визуализации.

Правое полушарие резонирует с волнами, излучаемыми от всех вещей, и затем визуализирует образы этих вещей. Нас постоянно окружают радио- волны различных частот. Когда мы настраиваем радио или телевизор, он (то ли радио или телевизор) резонирует с частотами с нужными радио-волнами, и происходит передача энергии. В результате, мы слышим звуки и видим изображение. Это называется телепатия или звук души.

Правое полушарие резонирует с колебаниями и таким образом записывается в образ. Согласно этому принципу, дети могут видеть наперед. Когда инструктор визуализирует образ зеленого цвета на своей голове и она осознанно визуализирует, что образ летит в головы детей, они получают образ зеленого цвета на своей голове точно также как показывал инструктор. Если визуализация не четкая (яркая), образ не может быть визуализирован. Это значит, что визуализация правого полушария развито не полностью.

22 октября 1996 в Нью-Йорк таймс вышла статья, о каком там судье. Согласно этой статье, он с детства страдал от глаукомы. Он полностью потерял зрение к восьми годам. В суде если свидетель не поднимал руку во время клятвы, он удивил всех сказав: «Вы должны поднять сейчас руку». На вопрос как ему это удается, он ответил: «хотя я и слепой, я могу видеть образы». Физиологически у человека два чувства для зрения. У правого полушария есть сенсорный цикл, когда невидимые вещи могут быть видны. Маленькие дети пользуются своим правым полушарием от природы, пока еще правое полушарие доминирует.

После зимних каникул, миссис Точиби разговаривала с 4-летним ребенком, которая должна была пойти в сад на следующий день. (прямая речь) «Ты уже давно не была в саду наверно очень хочешь увидеть подруг Б и С». Девочка внезапно открыла глаза и ответила: «Мам С не придет. Но придет новенький». Миссис Точиби не придала этому значение.

На следующий день, к удивлению Точиби, учитель объявил, что пришел новенький. Она обернулась посмотреть, где же С. Но С не было. Эта история о том, как дети используют чувства правого полушария естественно.

В добавление к визуальным образам, есть также слуховые, вкусовые, обонятельные и тактильные образы. У человека от природы очень хорошо развито одно из пяти сенсорных образов правого полушария. Дети могут использовать эти пять сенсорных образов правого полушария и объединять с ментальными образами. Они могут выучить сложный комплекс гимнастических движений, без труда используя (я так поняла) идеомоторную технику.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.