Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 10. Обслуживание клиентов гостиницы

1. Особенности обслуживания клиентов.

2. Виды расчетов с клиентами гостиницы

3. Ценообразование в гостиничной деятельности

4. Управление непрерывным развитием гостиницы

 

Тема 11. ПСИХОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ индустрии гостеприимства

1. Психология обслуживания

2. Правила и стандарты общения персонала с клиентами

3. Навыки профессионального общения

4. Информирование клиента

5. Способы привлечения потенциальных клиентов

6. Система оценки удовлетворенности клиента. Аудит качества обслуживания

 

Тема 12. Специфика ресторанного производства в гостиничном бизнесе

1. Типы предприятий общественного питания

2. Особенности составления меню

3. Методы обслуживания в ресторанах

4. Тенденции развития ресторанного бизнеса

5.Виды ресторанов

 

Тема 13. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ

1. Состав и площади помещений

2. Санитарно-техническое оборудование

3. Содержание помещений гостиницы

4. Содержание бельевого хозяйства

5. Общие требования к пятизвездочным гостиницам

 

Лабораторный практикум

«не предусмотрен»

4. Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа позволяет закрепить, углубить и ознакомиться с новыми теоретическими знаниями по изучаемому курсу, приобрести опыт использования нормативной, законодательной и административной информации, а также развить навыки самостоятельного критического анализа, творческого осмысления и обобщения собранной информации.

Тематика самостоятельных работ отражает важнейшие направления развития новых, прогрессивных форм организации и управления на предприятии. Самостоятельную работу студент выполняет под руководством преподавателя кафедры в соответствии с выбранной темой. Выполненная самостоятельная работа должна быть представлена руководителю.

Темы рефератов

ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА.

1. Этапы развития мировой индустрии гостеприимства.

2. Историческое развитие индустрии гостеприимства.



3. История возникновения гостиничных услуг в Европе.

4. История возникновения гостиничного сервиса в России.

5. Эволюция американской индустрии гостеприимства.

6. Гостиничная индустрия России.

7. Особенности туристического бизнеса.

8. Развитие ресторанного бизнеса.

Тема 2. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины «Менеджмент гостеприимства»

1. История развития гостиничной сети Holiday Inn.

2. История развития гостиничной сети Marriott International.

3. История развития гостиничной сети Accor.

4. История развития гостиничной сети Hilton.

5. История развития гостиничной сети Kempinsky.

6. История развития гостиничной сети AMAKS Grand Hotels.

7. История развития гостиничной сети Рэдиссон САС Лазурная.

 

Тема 3. Особенности менеджмента гостеприимства

1. Финансовый менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства.

2. Инновационный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства.

3. Антикризисный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства.

4. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.

ТЕМА 4. Маркетинг в индустрии гостеприимства

1. Текущее планирование маркетинга

2. Схема разработки бюджета маркетинга

3 Контроль за выполнением планов

Тема 5. Позиционирование гостиничного продукта

1. Карта восприятия торговых марок.

2. Альтернативные типы позиционирования.

3. Перспективные направления позиционирования

Тема 6. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе

1. Психология света, цвета и формы в рекламе

2. Роль психических процессов в формировании рекламных образов гостиничной услуги

3. Эмоциональный аспект рекламного воздействия

Тема 7. Организационные структуры гостиничного хозяйства

1. Функциональные обязанности отдела обслуживания, пищевого комплекса и отдела кадров и бухгалтерии.

Тема 8. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса

1. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации

2. Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом

Тема 9. Управление персоналом в гостиничном бизнесе

1. Организация материально-технического обеспечения предприятия

2. Организационная культура управления: ее содержание, особенности формирования и управления ею

Тема 11. ПСИХОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ индустрии гостеприимства

1. Понятие качества гостиничного обслуживания и его взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса

2. Организационное обеспечение подбора, отбора и подготовки кадров в гостинице

3. Ротация как элемент системы управления деловой карьерой на предприятии

4. Управление конфликтами на примере организаций

Вопросы для самоконтроля

ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА.

1. Особенности развития индустрии гостеприимства в Европе.

2. Особенности развития индустрии гостеприимства в России.

3. Особенности развития индустрии гостеприимства в Америке.

4. В какой стране впервые открылись кофейные?

5. К концу XIX в. какие два типа гостиниц были распространены?

6. Какие существуют гостиничные ассоциации?

7. Чем занимается международная гостиничная ассоциация?

8. Какие основные мероприятия осуществляются московская областная гостиничная ассоциация?

9. Что такое международная гостиничная конвенция?

10. Какие бывают международные гостиничные правила?

11. Какие существуют особенности гостиничных цепей?

12. Что такое франчайзинг. Описать особенности франчайзинга индустрии гостеприимства.

 

Тема 2. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины «Менеджмент гостеприимства»

1. Какие особенности существуют в индустрии гостеприимства?

2. Что входит в индустрию гостеприимства?

3. Какими способами может осуществляться привлечение клиентов в индустрии гостеприимства?

4. В чем состоит особенность развития российской индустрии гостеприимства?

5. Какая разница в развитии гостеприимства российской и западной модели?

6. В чем состоит главная роль специалистов, занятых в индустрии гостеприимства?

Тема 3. Особенности менеджмента гостеприимства

1. Представить основные понятия менеджмента.

2. Что представляет собой объект и субъект менеджмента?

3. Какие существуют функции менеджмента в индустрии гостеприимства?

4. Какие цели и задачи преследует менеджмент?

5. В чем состоит особенность внешней и внутренней структуры управления?

6. Какая организационная структура считается самой простой? В чем ее простота заключается?

7. В чем состоит особенность матричной и линейно-функциональной структуры управления?

8. Описать матричную структуру управления.

9. Какие существуют требования, которые предъявляются организационной структуре?

ТЕМА 4. Маркетинг в индустрии гостеприимства

1. Понятие услуги. Из чего состоит гостиничная услуга?

2. Факторы, оказывающие влияние на объемы продаж гостиниц.

3. Предстать основные понятия маркетинга, функции цели, принципы.

4. Какие существуют теории представления продукта на рынке?

5. Описать особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства.

6. Каковы основные понятия, цели и объекты сегментации?

7. Представить этапы сегментации рынка. Виды стратегии охвата целевого рынка.

8. Понятие стратегии и тактики маркетинга.

9. Стратегическое планирование маркетинга.

Тема 5. Позиционирование гостиничного продукта

1. Представить основные понятия позиционирования.

2. Рассмотреть основные идеи и концепции позиционирования.

3. Каковы условия эффективного позиционирования? Раскрыть сущность.

4. Каковы основания различи гостиниц?

5. Описать этапы стратегии позиционирования.

Тема 6. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе

1. Каковы существуют понятия PR-деятельности?

2. Определить основную задачу и средства, используемые в PR-деятельности.

3. Какие цели преследует PR внутри предприятии.

4. Какие существуют цели PR вне предприятия.

5. Описать виды PR вне предприятия.

6. Чем PR-деятельность отличается от рекламы?

7. Какова задача, виды и функции рекламы?

8. Какие существую результаты, позволяющие оценить PR-деятельность?

9. Описать методы оценки PR-деятельности.

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.