Сделай Сам Свою Работу на 5

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (обобщенные)

95-100 баллов (A) заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, разбирающийся в основных научных концепциях по изучаемой дисциплине, проявивший творческие способности и научный подход в понимании и изложении учебного программного материма, ответ отличается богатством и точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично.

90-94 баллов (A-) заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению, ответ отличается точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично.

85-89 баллов (B+) заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению.

80-84 баллов (B) заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению.

75-79 баллов (B-) заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, отличавшийся достаточной активностью на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы.

60-74 (C) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе па экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для их самостоятельного устранения.

60-64 балла (C-) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала , не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя допущенных погрешностей.

50-59 балла (D) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя наиболее существенных погрешностей.

0-49 балла (F) выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала, не выполнившему самостоятельно предусмотренные программой основные задания, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не отработавшему основные практические, семинарские, лабораторные занятия, и который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Определение итоговой оценки по ВСК

Итоговая оценка по ВСК по учебной дисциплине должна включать следующие виды контроля:

Вид контроля Баллы
Посещаемость До 15
Работа в аудитории (активность на лекции и семинаре): - обзоры по теме - краткое эссе - написание глоссария (на русском или казахском языке с переводом их на английский язык) - презентация любой темы - участие в деловых играх (Business Game) - решение учебных конкретных ситуаций (Case Study) - защита индивидуального проекта и т. д. До 30
Выполнение СРС: До 25
  - домашние работы При несвоевременной еда1
  - эссе задании
  - тесты по СРС «минус» 1
  - сквозные задачи балла за каждое задание
Рубежный контроль До 30
  Преподаватель имеет право снять максимально до 10  
  баллов в течение семестра за нарушение учебной  
  дисциплины т.е.:  
  - сквернословие;  
  - оскорбление преподавателя и других студентов;  
  - откровенное игнорирование требований  
  преподавателя касательно учебного процесса - разговоры по мобильному телефону во время  
  занятии  
  - за невыполнение установленных требовании УМБ по  
  чистоте аудитории.  
  Максимальный балл но ВСК 100 баллов
  Минимальный проходной балл на итоговый 50 балл
  экзамен  

Примечание: критерий оценки посещаемости равен 15%, тогда оценочный балл посещения занятий за неделю составляет 1%.

Итоговая оценка

При выставлении итоговой оценки учитываются баллы, набранные по результатам 2-х рубежных контролей и экзамена.

Среднее арифметическое баллов двух рубежных контролей умножается на весовой коэффициент равный 0,6, а балл, полученный на экзамене – на 0,4.

Итоговая оценка подсчитывается по формуле

U = 0.6*[(R1 + R2)/2] + 0.4*E, где

R1 – оценка за первый рубежный контроль;

R2 – оценка за второй рубежный контроль;

Е – оценка, полученная на экзамене (0£ Е £ 100).

Буквенная оценка и её цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:

 

Оценка Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной форме
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Рефераты следует сдавать в указанные сроки.

Необходимым условием выставления итоговой оценки является сдача ВСЕХ рефератов по предусмотренным темам.

Степень усвоения учебного материала проверяется методом тестирования.

Не опаздывать на занятия.

Не пропускать аудиторные занятия без уважительной причины. В случае отсутствия по болезни, предоставить справку.

Правила поведения на аудиторных занятиях

Во время занятий НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ заниматься посторонними делами, а именно:

- пользоваться мобильным телефоном;

- разговаривать друг с другом на посторонние темы;

- слушать музыку;

- жевать резинку;

- читать постороннюю литературу;

- играть.

Категорически воспрещается:

- трогать кабели и провода;

- вставлять в компьютер диски без разрешения;

- самовольно устанавливать программы;

- приносить на занятия еду и напитки;

включать, выключать, перезагружать компьютер без разрешения преподавателя.

В случае нарушения правил поведения студент удаляется с занятия.
УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

______________________________

наименование

учреждения «Университет «Туран»

Протокол № __ от «____»________ 2013 г.

Заведующий (ая) кафедрой

___________________Ф.И.О.

 

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Для очной формы обучения

График сдачи СРСП

Наименование темы Неделя Вид работы Трудо- емкость, (час) Форма защиты Срок сдачи
Возникновение необходимости в аудите. Предмет и метод аудита, использование в аудите приемов документальной проверки. самостоятельно Устный ответ 1-ая неделя
Становление и развитие аудита в РК, функции аудита, виды аудита, услуги, сопутствующие аудиту. самостоятельно Устный ответ 2-ая неделя
Нормативно-правовое регулирование аудита в РК. Аттестация аудиторов и лицензирование аудиторской деятельности. самостоятельно Устный ответ 3-ая неделя
Характеристика международных стандартов аудита (МСА). Кодекс профессиональной этики аудиторов. Внутрифирменные аудиторские стандарты. 4-5 самостоятельно Устный ответ 4-5-ая неделя
Понятие существенности в аудите, ошибки и мошенничество. 6-7 самостоятельно Устный ответ 6-7-ая неделя
Аудиторский риск и его компоненты, виды аудиторских рисков. Страхование ответственности аудиторов. 8-9 самостоятельно Устный ответ 8-9-ая неделя
Принципы и процедуры системы контроля качества работы аудиторов. Оценка элементов контрольной среды. 10-11 самостоятельно Устный ответ 10-11-ая неделя
Основные принципы выборки в аудите. Этапы и принципы планирования. 12-13 самостоятельно Устный ответ 12-13-ая неделя
Порядок подготовки и представления аудиторского отчета, его структура и форма, характеристика видов аудиторских отчетов. 14-15 самостоятельно Устный ответ 14-15-ая неделя


©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.