Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 4. Подготовка научного доклада и выступление

Построить структуру доклада на предложенную тему.

Тема 5.Создание презентации в программе PowerPoint

Создать презентацию доклада на предложенную тему.

12. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ не предусмотрен,

13. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Основные понятия научно-исследовательской работы.

2. Определение понятия научно-исследовательской работы «Аспект».

3. Определение понятия научно-исследовательской работы «Гипотеза»

4. Определение понятия научно-исследовательской работы «Дедукция»

5. Определение понятия научно-исследовательской работы «Идея»

6. Определение понятия научно-исследовательской работы «Индукция»

7. Определение понятия научно-исследовательской работы «Категория»

8. Определение понятия научно-исследовательской работы «Концепция»

9. Определение понятия научно-исследовательской работы «Ключевое слово»

10. Определение понятия «Метод исследования»

11. Определение понятия «Методология научного познания»

12. Определение понятия «Научная дисциплина»

13. Определение понятия «Научная тема»

14. Определение понятия «Научная теория»

15. Определение понятия «Научное исследование»

16. Определение понятия «Научный факт»

17. Определение понятия научно-исследовательской работы «Объект исследования»

18. Определение понятия научно-исследовательской работы «Предмет исследования»

19. Определение понятия научно-исследовательской работы «Проблема»

20. Определение понятия научно-исследовательской работы «Умозаключение»

21. Определение понятия научно-исследовательской работы «Теория»

22. Объяснительное и описательное в науке

23. Факты и их интерпретация

24. Научные теории

25. Общая схема хода научного исследования

26. Обоснование актуальности выбранной темы

27. Постановка цели и конкретных задач исследования

28. Определение объекта и предмета исследования

29. Выбор методов и методики проведения исследования

30. Описание процесса исследования

31. Формулирование выводов и оценка полученных результатов

32. Структура учебно-научной работы студента

33. Рубрикации

34. Правила деления текста на главы и параграфы

35. Построение перечней

36. Внутриабзацные перечни

37. Перечни с элементами-абзацами

38. Способы написания текста

39. Типы изложения материала

40. Язык и стиль изложения

41. Сокращения слов

42. Оформление таблиц

43. Графический способ изложения иллюстративного материала

44. Вывод

45. Группировка источников в библиографических ссылках.

46. Доклад как одна из самых распространенных форм публичных выступлений

47. Структура научного доклада

48. Законы красноречия

49. Рекомендации по технике речи

50. Критерии оценки защиты научно-исследовательской работы, в том числе и с использованием ИКТ-технологий

51. Критерии оценки защиты, научного доклада, в том числе и с использованием ИКТ-технологий

52. Психологический аспект готовности к выступлению

53. Культура выступления и ведения дискуссии

54. Соблюдение правил этикета, обращение к оппонентам, ответы на вопросы, заключительное слово.

55. Обшие сведения опрограмме PowerPoint

56. Способы создания презентаций

57. Использование шаблонов и мастеров

58. Вставка текста, графики, звука

59. Оформление переходов

60. Дизайн презентации

61. Организация показа слайд-шоу

62. Редактирование и сохранение презентации.

14.ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРА КУРСА:

- полученные от преподавателя задания следует сдавать в указанные сроки, студенты, не сдавшие все полученные задания, не допускаются к экзамену;

- повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны;

- соблюдение правопорядка и моральных этических норм поведения во время аудиторных занятий обязательны;

- посещение по расписанию всех видов аудиторных занятий и СРСП (если это предусмотрено в расписании), а также активное участие в них обязательны;

- систематическая проверка результатов учебной деятельности студентов во время лекционных, практических занятий и СРСП;

- своевременное, полное, качественное и аккуратное выполнение объемов СРСП и изучение тематических материалов СРС, не вошедших в состав аудиторных занятий и СРСП по дисциплине с использованием рекомендуемой литературы и других источников информаций в соответствии РУПД, силлабуса дисциплины и индивидуальному заданию, выданному преподавателем обязательно;

- соблюдение офисной формы одежды обязательно.

 

15. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТА

Оценки по текущей успеваемости складываются из оценок текущего контроля и рубежного (промежуточного) контроля.

Текущий контроль успеваемости – систематическая проверка учебных достижений студента по каждой теме учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебное занятие.

Рубежный контроль проводится по завершении изучения крупных разделов (модулей) учебной дисциплины.

Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля. Оценка текущей успеваемости (рейтинг допуска) составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине. Оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

Оценка знаний студента осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе с соответствующим переводом в традиционную шкалу оценок.

Итоговая оценка по дисциплинев процентном содержании определяется по следующей формуле:

И% = Р1+Р2 х 0,6 + Э х 0,4

2

где:

Р1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга;

Р2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен).

 

15.1 Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений студента с переводом в традиционную шкалу оценок

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 отлично
A- 3,67 90-94  
B+ 3,33 85-89 хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 неудовлетворительно

Примечание:

· за каждое занятие, где студент принимал активное участие добавляется 1%;

· за каждое пропущенное без уважительной причины занятие снимается 1%;

· за каждый случай нарушения сроков отработки пропущенного занятия снимается 1%;

· за каждый случай нарушения сроков сдачи полученных от преподавателя заданий снимается 1%;

· за каждый случай несоблюдение офисной формы одежды снимается 1%;

· за каждый случай нарушения правопорядка и моральных этических норм поведения во время аудиторных занятий снимается 1%.

 

15.2 Критерии оценки ответов на вопросы по дисциплине:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Критерии оценки
A 4,0 95-100 · дан полный, развернутый и последовательный ответ на поставленный вопрос, · показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает полное понимание его в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · свободное оперировании понятиями, терминами и определениями · ответ изложен литературным и технически грамотным языком
A- 3,67 90-94 · дан полный, развернутый и последовательный ответ на поставленный вопрос, · показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает понимание его в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · допущены недочеты в определении понятий, терминов и определений, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа · ответ изложен литературным и технически грамотным языком
B+ 3,33 85-89 · дан полный, развернутый, но не последовательный ответ на поставленный вопрос, · показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает понимание его в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · допущены недочеты в определении понятий, терминов и определений, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа · ответ изложен литературным и технически грамотным языком
B 3,0 80-84 · дан полный, развернутый, но не последовательный ответ на поставленный вопрос, · в ответе допущены недочеты, исправленные студентом самостоятельно в ходе ответа · показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает понимание его в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · допущены недочеты в определении понятий, терминов и определений, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа · ответ изложен литературным и технически грамотным языком
B- 2,67 75-79 · дан полный, развернутый, но не последовательный ответ на поставленный вопрос, · в ответе допущены недочеты и незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя · показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает понимание его в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · допущены недочеты и ошибки в определении понятий, терминов и определений, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа · ответ изложен литературным и технически грамотным языком
C+ 2,33 70-74 · дан полный, но не развернутый и не последовательный ответ на поставленный вопрос, · в ответе допущены недочеты и незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя · показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает понимание его в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · допущены недочеты и ошибки в определении понятий, терминов и определений, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя · ответ изложен не литературным, но технически грамотным языком
C 2,0 65-69 · дан полный, но не развернутый и не последовательный ответ на поставленный вопрос, · в ответе допущены недочеты и незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя · показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает понимание его в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · допущены недочеты и ошибки в определении понятий, терминов и определений, которые студент затрудняется исправить · ответ изложен не литературным, но технически грамотным языком
C- 1,67 60-64 · дан полный, но не развернутый и не последовательный ответ на поставленный вопрос, · в ответе допущены недочеты и значительные ошибки, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя · не показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает не полное его понимание в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · допущены недочеты и ошибки в определении понятий, терминов и определений, которые студент затрудняется исправить · речевое оформление требует поправок, коррекции
D+ 1,33 55-59 · дан неполный ответ и непоследовательный ответ, логика изложения имеет существенные нарушения · в ответе допущены грубые ошибки · не показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает не полное его понимание в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · допущены грубые ошибки в определении понятий, терминов и определений, которые студент затрудняется исправить · речевое оформление требует поправок, коррекции
D 1,0 50-54 · дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса · в ответе допущены грубые ошибки · не показана совокупность осознанных знаний по вопросу. · ответ по вопросу показывает его слабое понимание в системе данной дисциплины и междисциплинарных связей · допущены грубые ошибки в определении понятий, терминов и определений, которые студент не может исправить · речевое оформление требует поправок, коррекции · отдельные фрагментарные правильные мысли все же позволяют поставить положительную оценку
F 30-49 · дан неправильный ответ, представляющий собой хаотичные фрагментарные знания по дисциплине · дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины · допущены грубые ошибки в определении понятий, терминов и определений, которые студент не может исправить · речь неграмотная
F 10-29 · студент не знает до конца ни одного вопроса, путается в основных базовых понятиях, не в состоянии раскрыть содержание основных терминов дисциплины · речь неграмотная.
F 1-9 · Знания по предмету полностью отсутствуют · речь неграмотная.

 

16. УЧЕБНАЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ, НАУЧНАЯ, СПРАВОЧНАЯ И НОРМАТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. В.Е. Гайдачук, А.В. Кондратьев. Научно-исследовательская работа. Конспект лекций. Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт». 2010. Издательский центр “ХАИ”. Харьков

2. Составители: Сухушина Т.Н., Харитонова Л.С.Методические указания по выполнению дипломной работы. Алматы: Академия гражданской авиации, 2013

3. Составитель: Сухушина Т.Н. Методические указания по разработке и защите магистерских диссертаций для специальности 6М090100 «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта». Алматы: Академия гражданской авиации, 2013

4. Джин Желязны, Говори на языке диаграмм. Институт комплексных стратегических исследований. Москва. 2004

5. Нескучные советы студентам и аспирантам: как написать научный текст: метод. указания / Н.В. Борисова, А.Н.Каракуц, К.В.Кузина, М.В.Руткаускайте, Е.В.Стяжкина, Л.А.Фадеева, С.И.Штукарин; под ред. Е.В.Стяжкиной, Л.А.Фадеевой; Перм. гос. нац. иссл.ун-т. – Пермь, 2012.

6. Бут У.К., Коломб Г.Дж., Уильямс Дж.М. Исследование: Шестнадцать уроков для начинающих авторов. Москва. Изд.»Наука», 2007

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.