Материально-техническое обеспечение практики
Для проведения учебной (учебно-ознакомительной) практики на кафедре социальных коммуникаций и социологии управления (в помещении Социологического центра), в коммерческих организациях, в органах государственной (муниципальной) власти для студентов необходимы специально оборудованные рабочие места, имеющие следующее техническое обеспечение: компьютеры с выходом в Интернет, МФУ (принтер, сканер и копир).
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения учебной (учебно-ознакомительной)практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции (формируются частично):
· ОК-3 готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
· ОК-4 способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;
· ОК-5 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
· ОК-9 использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;
· ОК-12 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;
· ОК-13 способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
· ОК-14 владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;
· ПК-1 способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;
· ПК-2 владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах;
· ПК-3 способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия;
· ПК-4 способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях;
· ПК-5 владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения;
· ПК-6 обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга;
· ПК-7 обладает базовыми навыками бренд-менеджмента;
· ПК-8 обладает базовыми навыками медиапланирования;
· ПК-9 обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;
· ПК-10 способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы;
· ПК-11 способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий;
· ПК-12 способен реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;
· ПК-13 владеет навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве;
· ПК-14 умеет осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия;
· ПК-15 умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации;
· ПК-16 обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга;
· ПК-17 знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов;
· ПК-18 способен оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений;
· ПК-19 способен принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
· ПК-20 владеет навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;
· ПК-21 владеет навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;
· ПК-22 способен участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
· ПК-23 способен к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд;
· ПК-24 владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
· ПК-25 способен реализовать проекты и владеет методами их реализации;
· ПК-26 способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;
· ПК-27 способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;
· ПК-28 способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
· ПК-30 способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;
· ПК-31 способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных;
· ПК-32 способен подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа;
· ПК-33 способен собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы;
· ПК-34 владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;
· ПК-35 владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов.
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
2.
Трудоемкость практики
Общая трудоемкость учебнойпрактики для студентов очной и заочной формы обучения составляет 6 зачетных единиц в количестве 216 часов.
Содержание этапов прохождения практики
Содержание этапов прохождения практики для студентов очной и заочной формы обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|