Сделай Сам Свою Работу на 5

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)

«Челябинский колледж информационно-промышленных технологий и художественных промыслов»

«Отделение Туризма и Гостиничного сервиса»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 04 «ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА»

для студентов специальности

101101 - Гостиничный сервис

Челябинск 2013г.

Программа учебной практики и методические рекомендации для студентов специальности 101101 Гостиничный сервис

 

 

Программу составила преподаватель отделения «Туризма и Гостиничного сервиса» Давыдова А. А.

Программа рассмотрена и утверждена на заседании отделения «Туризма и Гостиничного сервиса»

 

Протокол № от « » _______ 201 г.

 

 

Зав. Отделением Агеева И.С.


 

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Организация практики

3. Критерии оценки прохождения практики

4. Требования к отчёту

5. Образец титульного листа

6. Образец дневника по практике

7. Список рекомендованной литературы


Пояснительная записка

Учебная практика студентов I курса является обязательной частью учебного процесса, предусматривающая формирование профессиональных знаний и навыков при непосредственном участии студента в работе предприятий сферы гостиничного сервиса и туризма.

Учебная практика проводится в соответствии с государственным образовательным стандартом, учебным планом и графиком образовательного процесса специальности 101101 на базе ФГОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский колледж информационных, промышленных и художественных промыслов»

и длится четыре недели.

 

Цель учебной практики:

1. Закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе изучения профессионального модуля «Продажи гостиничного продукта».

 

Задачи учебной практики:

1. Ознакомиться с реальным гостиничным продуктом.



2. Овладеть навыками определения целевого рынка потребителей гостиничного продукта.

3. Овладеть навыками проведения маркетинговых исследований конкурентов и потребителей.

4. Овладеть навыками продвижения гостиничного продукта

5. Овладеть навыками разработки гостиничного продукта в соответствии с запросами потребителей.

 

За время практики студент должен получить практический опыт:

- изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора оптимального гостиничного продукта;

- разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов;

- выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации;

- участия в разработке комплекса маркетинга;

- участия в маркетинговых исследованиях;

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

 

Практика проходит на базе СПО (ССУЗ) «Челябинский колледж информационных, промышленных и художественных промыслов».

Методическое руководство практикой осуществляется руководителем от отделения. Руководитель оказывает помощь в организации прохождения практики, проводит консультации, контролирует ход прохождения практики и проверяет отчеты.

В период прохождения практики студенты подчиняются расписанию прохождения практики. В случае нарушений на них могут взыскания вплоть до снятия с практики. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв от руководителя или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на практику вторично или отчисляются из колледжа имея академическую за должность.

В первый день явки на практику студенты должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности. Приступать к прохождению практики без инструктажа по технике безопасности запрещается. Возникающие в ходе практики вопросы решаются на месте с руководителем практики от отделения.

Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, отзыва (характеристика) руководителя практики от отделения. Отчет по практике, дневник по практике представляются на кафедру. По итогам аттестации выставляется диффиринцированный зачёт.

3.Критерии оценки прохождения
УЧЕБНОЙ практики

 

Прохождение учебной практики оценивается по пятибалльной системе на оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Положительная оценка выставляется при условии прохождения практики и предоставления отчетной документации в установленном положением и программой практики порядке и в установленные графиком учебного процесса сроки.

В перечень отчетной документации входят: отчет о прохождении практики и дневник практики студента.

Оценка Критерии /показатели
«отлично» Содержание отчета о практике полностью соответствует предложенной структуре; раскрыты все вопросы. Практическое и теоретическое задания выполнено на «отлично». Дневник практики оформлен правильно и свидетельствует о выполнении в установленные сроки всего объема заданий. Оформление отчетной документации полностью соответствует предъявляемым требованиям; тексты не имеют стилистических и грамматических ошибок и заверены необходимыми подписями. На протяжении всего периода практики студент взаимодействовал с руководителем от отделения и сдал ему всю необходимую отчетную документацию в установленные сроки.
«хорошо»   Имеются в наличии, но с незначительными отклонениями, все необходимые для получения оценки «отлично», показатели. Возможные несоответствия - имеются незначительные замечания к оформлению отчетной документации, к процессу взаимодействия с руководителем; - индивидуальное задание и/или прохождение практики оценено руководителем практики на «хорошо»;
«удовлетворительно» Имеются в наличии, но со значительными (существенными) отклонениями, все необходимые для получения оценки «отлично» показатели. Возможные несоответствия - не проанализирована часть вопросов отчета и/или они описаны поверхностно; - имеются замечания по оформлению дневника; - индивидуальное задание и/или прохождение практики оценено руководителем практики на «удовлетворительно»;
«неудовлетворительно» Имеется одно из нижеперечисленных несоответствий. Несоответствия 1. Продолжительность практики и/или сроки предоставления отчетной документации не соответствуют установленным требованиям. 2. Не выполнена первая и/или вторая цель практики. 3. Индивидуальное задание выполнено на «неудовлетворительно». 4. Прохождение практики оценено руководителем практики на «неудовлетворительно».

 

1. Формы отчета о прохождении практики:

1. Во время практики студент ведет дневник, где описывает свою работу, свои рассуждения и выводы.

2. По итогам практики студент представляет отчет по практике.

В отчете необходимо указать:

Введение

1. Базу практики (название, адрес, краткое описание предприятия).

2. Руководителя практики.

3. Цели и задачи учебной практики.

2. Теоретическая часть:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПМ 01. «Продажа гостиничного продукта»

Для выбора индивидуального задания Вам понадобится студенческий билет.

Последняя цифра в номере студенческого билета соответствует порядковому номеру Вашего индивидуального задания.

Например: Номер студенческого билета – ГСД 1124, индивидуальное задание № 4.

При выполнении задания необходимо:

- раскрыть теоретические основы вопроса.

0. Гостиничный продукт – товарное предложение.

1. Сегментирование рынка гостиничных услуг.

2. Виды потребностей, удовлетворяемых гостиничным продуктом.

3. Покупательское поведение потребителей.

4. Конкурентные преимущества гостиничного продукта.

5. Маркетинговые исследования потребителей.

6. Маркетинговые исследования конкурентов.

7. Методы стимулирования сбыта гостиничного продукта.

8. Корпоративная и агентская продажа гостиничного продукта.

9. Продвижение гостиничного продукта.

3.Практическая часть:

Практическая часть должна содержать :

1. Характеристика рассматриваемого на практике гостиничного продукта.

2. Анализ внешней среды.
2.1. Описание потенциальных потребителей. Описание потребностей, удовлетворяемых данным гостиничным продуктом. Описание возможных целей посещения нашего города.

2.2. Описание конкурентов. Сравнительная таблица конкурентных преимуществ.
3. Разработка и анализ анкеты. Описание целей проведения опроса, перечень вопросов, которые помогут достичь поставленных целей. Доказать важность, необходимость каждого вопроса - для чего он? На какие вопросы помогает найти ответ. Сводная таблица с результатами опроса.
4. Выбор варианта доведения гостиничного продукта до потребителя. Осуществление агентской и корпоративной продажи. Пример коммерческого предложения для разных организаций (агентов и конечных потребителей).

5. Продвижение. Пример рекламного объявления.

6. Рекомендации по изменению ГП и ценовой политики. Пример анкеты для исследования готовности потенциальных потребителей приобрести конкретный ГП. Таблица с результатами исследования (опроса), выводы по ней.


4. Заключение.

Основные выводы о достижении целей учебной практики, о возможности применения теоретических знаний в практической деятельности.

Дневник по практике.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ.

1.Общий объем отчета по практике должен составлять не менее 15 печатных страниц (без дополнительных приложений).

2. Отчет по практике должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Основной текст работы набирается шрифтом Times New Roman, в редакторе Microsoft Word,кегль 14, выравнивание по ширине.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1,25.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое –30 мм.

Отчет предоставляется в печатном виде и на диске


5.Образец оформления титульного листа отчета

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.