Сделай Сам Свою Работу на 5

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА





За каждый блок выполненный студентом выставляется средняя по его заданиям оценка. Затем по итогам трех блоков выводится окончательная оценка, которая выставляется студентам. Как показывает опыт работы преподавателей нашей кафедры, большинство студентов, успешно прошедших практику, также успешно усваивают остальные дисциплины информационного цикла.

Результаты учебной практики обобщаются студентом в аналитическом отчете, который представляется руководителю учебной практики. Руководитель оценивает результаты практики по стобалльной системе, принимая во внимание качество отчета и устных ответов студента на вопросы.

Отчет по учебной практике (компьютерной) должен быть выполнен и оформлен в соответствии со следующими требованиями:

а) текст отчета по учебной практике должен быть выполнен компьютерным набором на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через 1,5 межстрочных интервала, набранных размер (кегль) - 14 шрифтом, тип – Times New Roman, объем - 30-35 страниц. Отчет должен быть сброшюрован. Титульный лист отчета оформляется по единой форме (Приложение 2). Допускается использование цветных рисунков, схем и диаграмм.



При написании текста необходимо оставлять поля следующих размеров: слева – 30мм; справа – 15мм; сверху – 20 мм; снизу – 20мм.

Нумерация страниц – сквозная. Номер проставляется арабскими цифрами в нижнем правом углу страницы. Титульный лист имеет номер 1, который на нем не ставится.

Текст должен быть разделен на 3 раздела (Работа в текстовом редакторе MS Word, работа в электронных таблицах MS Excel, работа в Power Point). Заголовки должны быть сформулированы кратко. Все заголовки нумеруются иерархический. Номер помещается перед названием, после каждой группы цифр ставится точка. В конце заголовка точка не ставится. Такие разделы как «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ» не нумеруются.

Заголовки следует отделять от окружающего текста промежутком размером не менее чем в 15 мм снизу и 30 мм сверху. Подчеркивание заголовков не допускается. После любого заголовка должен следовать текст, а не рисунок, формула, таблица или новая страница.

б) отчет по учебной практике должен содержать:



- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список приложений.

Основная часть – собственный анализ учебной практики.

Примерное содержание:

- задачи и цели учебной практики;

- индивидуальный график прохождения учебной практики заполняется в соответствии с дневником по учебной практике (Приложение 3);

- анализ результатов прохождения учебной практики.

Список приложений – следует включать отработанные во время учебной практики экономические, финансовые, налоговые, бухгалтерские и правовые документы, с указанием имен файлов и папок.

Шрифт должен быть четким, начертание - обычное.

Сдается отчет по учебной практике в электронном виде на дискетах (дисках) и на бумажных носителях. Текст отчета и титульный лист сохраняются отдельными файлами (Отчет и Титул ) в папке с именем Отчет ФИО №гр (например: Отчет Поповой М Н 814гр.). Схема отчета по учебной практике приведена в Приложении 4.

Приложения сохраняются в отдельных папках с именами – Документы MS Word, Документы MS Excel, Документы MS Power Point имена файлов должны быть прозрачными, т.е. показывать их содержимое.

По окончании учебной практики студент должен подготовить папку с отчетом, которая будет содержать:

- отчет (титульный лист; содержание; введение; основную часть; заключение; список приложений)

- индивидуальное задание в Microsoft Word;

- индивидуальное задание в Microsoft Excel;

- индивидуальное задание в Microsoft Power Point;

- дневник по учебной практике;

- дискету с электронной версией отчета и всеми выполненными в ходе практики документами.



Студент должен иметь в виду, что при выставлении итоговой оценки учитывается не только правильность выполнения практических заданий, но и состояние, и содержание отчета по учебной практике – это в известной мере его аттестация, один из критериев оценки его труда, степени освоения им знаний и навыков самостоятельной творческой работы.

Задачами аналитического отчета, составленного по результатам практики и по результатам проведенной исследовательской работы, являются:

- формализация теоретических изысканий и практических разработок, проведенных во время практики;

- подготовка материалов отчета;

- оформление отчета в соответствии с требованиями настоящих указаний;

- представление законченного отчета руководителю на подпись, удостоверяющую соответствие работы требованиям специальности 080800.62 «Прикладная информатика в экономике»;

- подготовка иллюстративных (демонстрационных) материалов, необходимых для защиты отчета.

На всех перечисленных этапах работы студент может следовать советам руководителя практики. Однако окончательные решения принимаются студентом самостоятельно, поскольку вся ответственность за результаты возлагается на него, как на будущего специалиста.

Требования к презентации:

Технологию создание мультимедиа презентаций, направленных на учебный процесс, можно разбить на несколько этапов:

- Формулировка темы и определение дидактической цели:

Для того чтобы создать мультимедиа презентацию и сделать его более эффективным, все вспомогательные материалы должны быть подготовлены заблаговременно. Отбор учебного материала должен осуществляться исходя из поставленных дидактических задач. Следует помнить и учитывать психологические особенности восприятия различного рода подаваемой информации.

- Отбор и адаптация учебного материала:

Отбор и адаптация учебного материала. Процесс отбора и адаптации учебного материала является ключевым этапом создания мультимедиа презентации. На этом этапе, еще не приступая к созданию презентации, продумывается содержание каждого отдельного слайда.

- Определение количества слайдов и их содержание:

Объем текста учебного материала, представленного на слайдах должен быть предельно минимизирован. Излишний объем теста отрицательно скажется на восприятии учебного материала. Следует выделить наиболее важные фрагменты, которые совместно с рисунками, физическими моделями и мультимедиа вставками будут нести основную смысловую нагрузку.

- Создание слайдов:

Каждый ключевой текстовой фрагмент должен быть по возможности визуализирован. Под визуализацией, в данном случае, понимается включение в содержание слайдов рисунков, анимированных физических моделей, мультимедиа приложений.

- Выбор дизайна презентации:

Оформление презентации. Microsoft Power Point содержит уже готовые шаблоны оформления, которые включают в себя правильное цветовое сочетание фона и текста. Использование шаблонов рекомендуется, но не обязательно. Следует отметить следующие: фон слайда не должен отвлекать внимания от учебного материала, находящегося на слайде, текст должен контрастно сочетаться с фоном, он должен быть разборчив и читабелен.

Эффекты анимации. Power Point позволяет задавать для текста и других объектов слайда различные анимационные эффекты. Умелое использование данных эффектов позволяет сделать презентацию более "живой" и наглядной. Но, в тоже время, злоупотребление эффектами анимации негативно скажется на восприятии учебного материала, представленного на слайдах. Стиль учебной презентации должен быть предельно строгим, каждая анимация должна быть уместна и продумана. Ниже представлены некоторые варианты анимации текста средствами Power Point. Варианты анимации физических моделей будут рассмотрены в пункте "Анимация объектов".

Вставка графических объектов. К графическим изображениям относятся фотографии и рисунки. При наличии цифровой фотокамеры или сканера интересующее изображение можно перевести в цифровой формат. Вставка графического изображения в слайд Power Point не вызывает трудности. Power Point очень хорошо масштабирует изображение без заметной потери качества. Изображение должно быть крупным и контрастным.

Подготовка и вставка видео фрагмента. Подготовка видео фрагмента наиболее трудоемкий процесс. Размер конечного видео файла будет зависеть от его качества и метода кодировки. Редактирование видео файла профессиональными программными средствами, длительный и ресурсоемкий процесс. В любом режиме редактирования качество конечного материала не будет выше качества исходного видео материала. Рекомендации: создавайте определенные условия для съемки, используйте простые, но функциональные видео редакторы, создавайте видео файлы стандартных форматов.

Создание физических моделей. Комбинирование различных эффектов анимации и путей перемещения объектов позволяет создавать практически любые динамические физические модели.

Использование анимированных автофигур Power Point позволяет максимально упростить процесс создания динамических физических моделей. В противном случае, создателю пришлось бы изучать сложные профессиональные программы, предназначенные для создания различной компьютерной графики и анимации.

Создание звукового сопровождения. Каждый слайд презентации может быть озвучен. Звуковые файлы, вставляемые в слайды презентации можно создавать стандартными средствами звукозаписи, входящими в пакет Windows. Человек, озвучивающий презентацию должен обладать дикторскими способностями. Если звуковое сопровождение отсутствует, то слайд должен быть озвучен демонстрирующим его человеком.

- Демонстрация презентации и переходы между слайдами:

Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации. Запрещается возвращаться к пройденному слайду во время демонстрации или же рассказывать про первый слайд, но при этом показывать совсем другой.

- Репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.

Приложение 1

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.