Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 1. Векторная графика. Графическая программа CorelDRAW.





Тема 1.1. Вводная беседа о компьютерной графике.Роль компьютерной графики в дизайне. Графический дизайн. Графические программы. Интерфейс векторной программы CorelDRAW. Создание файла. Сохранение файла.

Задачи: познакомить учащихся с организацией рабочего места, правильной посадкой за компьютером. Познакомить учащихся с произведениями графического дизайна. Познакомить учащихся с возможностями графической программы CorelDRAW.

Познакомить учащихся с понятиями «файл», «создание файла», «сохранение файла».

 

Тема 1.2. Панель инструментов. Изобразительные средства векторной графики. Линия. Пятно. Цвет. Текстура.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:познакомить учащихся с набором инструментов программы CorelDRAW. Познакомить учащихся с техническими приемами создания векторных простых рисунков.

Тема 1.3. Инструмент «Фигура». Редактирование формы графического объекта.

Формат:А-3. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе с редактированием формы графических объектов инструментом «Фигура».

 

Тема 1.4. Инструмент «Свободная форма».

Инструмент линия (прямая). Редактирование абриса.



Формат:А-2. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе с изображением объектов инструментом «Свободная форма».

 

Тема 1.5. Инструменты «Прямоугольник», «Овал», «Многоугольник». Формат: А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: Формировать умения в работе над изображением объектов инструментами «Прямоугольник», «Овал», Многоугольник».

 

Тема 1.6. Группировка объектов.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе с функциями: объединение, подгонка, пересечение графических объектов.

 

Тема1.7. Инструмент «Художественное оформление».

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе с пакетом инструментов «Художественное оформление».

Тема 1.8. Заливка цветом. Редактирование цвета – инструменты «Пипетка», «Ковш». Однородная заливка. Фонтанная заливка. Заливка узором. Заливка текстурой.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: формировать умения в работе с цветом.



 

Тема 1.9. Пакет интерактивные инструменты «Эффекты».

Формат:А-3. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе с пакетом интерактивных инструментов: перетекание, искажение, выдавливание, тень, прозрачность.

 

Первый год обучения ΙI полугодие

Раздел 2. Приемы работы в программе CorelDRAW

Тема 2.1. Создание простых векторных изображений, рисунков и несложных графических объектов.

Формат:А-3. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе по созданию векторных рисунков, разнообразить технические приемы рисования и изображения графических объектов.

 

Тема 2.2. Создание графических композиций (дизайн – фонов) на основе использования линий. Технические приемы создания векторных дизайн – фонов.

Формат:2 листаА-4. Создать 4 композиции (по 2 шт. на лист) графических композиций дизайн – фонов, используя только линии различной пластики, толщины. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе по созданию графических композиций различными средствами выражения.

 

Тема 2.3. Создание графических композиций (дизайн – фонов) на основе использования пятна. Технические приемы создания векторных дизайн – фонов.

Формат:2 листаА-4. Создать 4 композиции (по 2 шт. на лист) графических композиций дизайн – фонов, используя инструменты «Прямоугольник», «Многоугольник», «Овал» и функцию «Объединение». Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе по созданию графических композиций.

 

Раздел 3. Знакомство с законами и приемами композиции



 

Тема 3.1. Методы выявление центра композиции.

Формат:2 листаА-4. Создать 4 композиции (по 2 шт. на лист). Композиция в квадрате. Композиция в круге. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе по созданию графических композиций. Познакомить учащихся с законами и приемами работы над композицией.

 

Тема 3.2. Статика.

Формат:листА-4. Создать 4 векторных симметричных графических объекта (4 шт. на лист). Симметричные графические объекты можно делать из букв. Можно использовать буквы из разных шрифтовых гарнитур.

Задачи:формировать умения в работе по созданию графических композиций. Познакомить учащихся с законами и приемами работы над композицией.

Тема 3.3. Динамика.

Формат:листА-4. Создать 4 векторных асимметричных, бисимметричных графических объекта (4 шт. на лист). Асимметричные, бисимметричные графические объекты можно делать из букв. Можно использовать буквы из разных шрифтовых гарнитур. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе по созданию графических композиций. Познакомить учащихся с законами и приемами работы над композицией.

 

Тема 3.4. Освоение приемов построения композиций. Ритм.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе по созданию графических композиций. Познакомить учащихся с законами и приемами работы над композицией. Познакомить учащихся с видами ритмов: ритмы линейные, ритмы цветовые, ритмы тональные, восходящие ритмы, устойчивые ритмы, рваные ритмы.

 

Тема 3.5. Разработка орнамента.Геометрический орнамент.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе по созданию графических композиций. Научиться создавать орнамент на основе геометрических элементов (геометрический орнамент).

Тема 3.6. Разработка орнамента.Растительный орнамент.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи:формировать умения в работе по созданию графических композиций. Научиться создавать орнамент на основе растительных элементов (растительный орнамент).

Второй год обучения Ι полугодие

Раздел 4. Растровая графика. Программа Adobe Photoshop.

Тема 4.1. Вводная беседа. Интерфейс растровой программы Adobe Potoshop. Создание файла. Панель инструментов. Сохранение файла.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: познакомить учащихся с правилами работы с программой Adobe Photoshop. Познакомить учащихся с образцами растровой графики и графического дизайна. Познакомить учащихся с возможностями графической программы Adobe Photoshop.

Тема 4.2. Способы и приемы работы с инструментами программы

Adobe Photoshop.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: познакомить учащихся с техническими приемами создания растровых рисунков и изобразительными средствами растровой графики.

Панель инструментов.

 

Тема 4.3. Способы и приемы редактирования растровых изображений.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: познакомить учащихся с приемами редактирования растровых изображений.

 

Тема 4.4. Работа с фильтрами.Преобразование фотографии в графику.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: познакомить учащихся с приемами работы с фильтрами для редактирования растровых изображений. Показать учащимся возможности перевода фотографий в графику.

 

Тема 4.5. Преобразование фотографии в графику. Графический пейзаж.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: познакомить учащихся с приемами редактирования растровых изображений. Показать учащимся возможности перевода фотографий в графику.

 

Тема 4.6. Преобразование фотографии в графику. Графический портрет.

Формат:А-3. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: научить учащихся приемам редактирования растровых изображений. Научить учащихся переводить фотографии в графику.

Тема 4.7. Работа со слоями.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: познакомить учащихся с приемами работы со слоями.

Формировать умения в работе с растровой графикой.

 

Тема 4.8. Фотоколлаж.

Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.

Задачи: формировать умения в работе по созданию растровых графических композиций.

 

Второй год обучения 2 полугодие

 

Раздел 5. Роль и значение цвета в графическом дизайне

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.