Сделай Сам Свою Работу на 5

Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.





Папка по самообразованию

воспитателя ГПД

Ооржак А.Ю.

 

 

.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя: Ооржак Алдынай Юрьнвна  
Дата рождения: 04.05.1986  
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Среднее специальное, Кызылский педагогический колледж, 2009 год.
 
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования
Место работы: МБОУСесерлигская СОШ
   
Занимаемая должность: Воспитатель ГПД  
Дата назначения на должность: 20.09.2013  
Общий стаж трудовой деятельности: 5 месяцев  
Педагогический стаж: -  
Квалификационная категория, дата присвоения:  
                           

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Две-три мысли, два-три впечатления

поглубже выжитые в детстве, собственным

усилием (а если хотите, так и страданием),

проведут ребенка гораздо глубже в жизнь,

чем самая облегченная школа…

Ф.М. Достоевский.

Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Произвольное внимание как самоконтроль в процессе учебной деятельности младших школьников».



 

Работа над темой начата в 2013 году

Предполагается закончить работу над темой в 2015 году.

 

Для решения указанных задач нужна планомерная работа по развитию речи. В этой работе выделяются три направления:

работа над словом;

Предполагаемый результат по этому направлению:

Учащиеся в конце изучения темы знают:

· Отличительные признаки слова и предложения;

Умеют:

· Составлять предложения из слов;

· Записывать предложения, изменяя слова по смыслу и указывая

основу предложения.

работа над словосочетанием и предложением;

Предполагаемый результат по этому направлению:

Учащиеся в конце изучения темы знают:

· Отличительные признаки словосочетания и предложения;

· Как связываются слова в предложении;

· Что обозначают и на какие вопросы отвечают главные члены предложения.

Умеют:

· Находить главные члены предложения;

· Находить повествовательные, вопросительные и восклицательные

предложения;

· Составлять и записывать предложения различных видов.



работа над связной речью;

предполагаемый результат по этому направлению:

Учащиеся в конце изучения темы знают:

· Что речь является средством общения между людьми,

воздействия

на мысли, чувства и поведение людей.

Умеют:

· Работать над текстом, выделять главную мысль текста.

 

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.

 

 

Направления самообразования:

Основные направления Действия и мероприятия Сроки реализации
Профессиональное 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 2.Систематически выписывать журналы «Башкы» и «Начальная школа ». 3.Вести каталог статей из этих журналов. 4. Повышать квалификацию на курсах для начальных классов     регулярно   регулярно   регулярно     регулярно
Психолого-педагогические 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.     регулярно
Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальным классам. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения . 3. Принимать активное участие в работе кожуунного и школьного МО учителей начальных классов. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, кожууна, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей кожууна, на семинарах директоров и завучей школ кожууна. 10. Выступать с докладами по теме самообразования.     регулярно     регулярно     регулярно     ежегодно   регулярно   регулярно   регулярно   регулярно     по плану МО   ежегодно  
Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии. 3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках ». 5. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. регулярно   регулярно     по плану МО  
Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. регулярно     регулярно
     

 



ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта    
Прогностический 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов.      
    Практический   1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы.        
Обобщающий 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы.        
Внедренческий Распространение опыта работы.        

 

План работы по самообразованию воспитателя ГПД Ооржак А.Ю.

 

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны

или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться , должен

достигнуть это собственной деятельностью, собственными

силами, собственным напряжением.

А. Дистерберг

Мероприятие Сроки
  1.   Выбор темы , её теоретическое изучение , изучение теоретического опыта.     Сентябрь , 2013 г
2. Использование теоретических знаний на практике. Постоянно
  3. Работа с выходом на положительные результаты: открытые уроки , мероприятия , подготовка разработок.   В течение учебного года
4. Методическая работа в рамках творческих групп , методического объединения По плану деятельности МО школы
  5.     Ведение «Портфолио» в течение 5 лет  
  6.     Изучив теоретические особенности , педагогические технологии на современном этапе по теме самообразования , продолжить работу по системному анализу и самоанализу своей педагогической деятельности по теме самообразования.     Постоянно
  7.   Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории    
  8.       Обобщение опыта по системе на школьном и кожуунном уровне  
    9.   Обзор материалов об используемой технологии по теме самообразования. Подборка материалов анализа учебно- методической работы , анализ и самоанализ уроков и внеклассных мероприятий.     Постоянно
  10.   Использование современных технологий для повышения эффективности школьного обучения.   Постоянно
  11. Работа над содержанием выступления (творческий отчёт на тему ) на тему : «Развитие связной речи учащихся в добуквенный и букварный периоды». Оформление плана выступления или текста целиком.      

 

 

Реализовать целенаправленную встречу ученика и учебных форм работы в пространстве учебного успеха учащихся, мне позволяет личностно-ориентированная технология .

 

Целью личностно-ориентированного урока является создание условий для раскрытия личности ученика. Раскрытие личности учащегося происходит в его главной ведущей деятельности – учении , а урок – основная форма её организации. Обучение ориентированное на личность достигает своей цели только тогда , когда создаёт условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов обучения.

Огромные возможности для развития познавательной активности учащихся, формирования устойчивого интереса к предмету таит в себе очень востребованная в школе технология сотрудничества. Это различные формы групповой работы, которая как раз и создаёт атмосферу взаимопомощи, взаимообучения , сотрудничества. Часто использую работу в парах. Она даёт возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающегося за важный участок работы, без которого невозможен общий успех группы. Задания при групповой работе даю дифференцированные. Богатые возможности групповой работы использую чаще на повторительно-обобщающих уроках. На таком уроке каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказывать своё мнение по изучаемой теме, проявить собственные возможности, самостоятельность в способах работы и ощущает атмосферу сотрудничества. При организации взаимопомощи часто использую парный метод, т.е. затрудняющего ученика объединяю с учеником , способным оказать помощь.

 

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.