Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание алгоритма решения задачи.





Постановка задачи.

Организационно-экономическая сущность задачи.

1.1. Наименование задачи: учет поставок материалов.

1.2. Место решения задачи: бухгалтерия ООО «Посредник».

1.3. Цель решения задачи: обеспечение бесперебойности поставок, сокращение затрат на составление ведомости «Фактическое выполнение поставок».

1.4. Периодичность решения задачи: ежемесячно до 5-го числа следующего месяца.

1.5. Для кого предназначено решение задачи: для отдела маркетинга и руководства фирмы.

1.6. Источники получения исходных документов: поставщики материалов.

1.7. Информационная модель задачи.

 

1.8. Экономическая сущность задачи: учет поставок материалов необходим для контроля ритмичности поставок, выявления отклонений от плана по поставщикам и видам материалов. На основании ведомости, получаемой в результате решения данной задачи, принимаются управленческие решения, касающиеся изменения планов поставок и выбора поставщиков на следующий плановый период.

Описание входной информации.

2.1. В данном разделе приводится перечень всех первичных документов, используемых для решения задачи.



2.2. В качестве входной информации используется документ «Приходная накладная» (см. форму документа в Приложении 1). На основании этого документа создается следующий машинный документ:

Приходная накладная

ПРИХНАКЛ

Дата поставки Код поставщика Наименование поставщика Код материала Наименование материала Сумма поставки
d i   k   Si d k

 

Для упрощения описания входной информации ряд реквизитов, которые не используются для решения данной задачи (код единицы измерения, количество, цена), в машинный документ не вошли.

2.3.Приводится описание структуры входного документа.

Описание структуры первичного документа

«Приходная накладная»

Имя реквизита Иденти-фикатор Тип данных Длина Ключ сортировки Способ Ввода реквизита
целые дробные
Дата Data C     Вручную
Код поставщика KP C   Вручную
Наименование поставщика NP C     Автоматически из справочника
Код материала KI C   Вручную
Наименование материала NI C     Автоматически из справочника
Сумма поставки S Ч   Вручную

 



Будут различаться два типа данных: символьные - С (не обрабатываются арифметически), числовые – Ч (обрабатываются арифметически).

2.4. Количество документов за период: ежедневно до 30 шт.

2.5. Описание контроля ввода документа:

- код поставщика: контроль на диапазон значений (от 095 до 220);

- код материалов: контроль на диапазон значений от 0900 до 1020).

Описание условно-постоянной информации.

3.1. В данном разделе приводится перечень справочников, используемых для решения задачи, а также описание из структуры. Для решения задачи используется два справочника:

- справочник поставщиков (НАИМПОСТ), который служит для расшифровки кодов поставщиков;

- справочник материалов (НАИММАТ), который служит для расшифровки кодов материалов.

3.2. Описание структуры справочников:

Описание структуры документа

«Справочник поставщиков» (НАИМПОСТ)

Имя реквизита Иденти-фикатор Тип данных Длина Ключ сортировки
целые дробные
Код поставщика KP C  
Наименование поставщика NP C    
Адрес поставщика AP C    
Расчетный счет поставщика QT C    

 

 

Описание структуры документа

«Справочник материалов» (НАИММАТ)

Имя реквизита Иденти-фикатор Тип данных Длина Ключ сортировки
целые дробные
Код материала KP C  
Наименование материала NI C    
Единица измерения ED C    

 



Описание результирующей информации.

4.1. Проектируется форма первичного документа:

Фактическое выполнение поставок

Наименование поставщика Сумма поставки
Сумма по поставщику Ci
Общая сумма поставок C

 

4.2. Приводится описание структуры результирующего документа.

Описание структуры результирующего документа

Фактическое выполнение поставок за ______

Имя реквизита Иденти-фикатор Тип данных Длина Ключ сортировки
целые дробные
Наименование поставщика NP C  
Сумма по поставщику QT Ч  
Общая сумма поставок OP Ч  

4.3. Количество документов за период: ежемесячно 1 шт.

4.4. Количество строк в документе (в среднем): 30.

4.5. Контроль правильности документа: логический контроль полученных сумм.

Описание алгоритма решения задачи.

Для получения ведомости «Фактическое выполнение поставок» необходимо рассчитать два показателя:

- сумма поставок, выполненная каждым поставщиком за месяц;

- общая сумма поставок, выполненная всеми поставщиками за месяц.

Расчеты выполняются по следующим формулам:

Ci = ; C = ,

где Sidk – сумма поставки k-го материала фактическая, выполненная i -м

поставщиком датой d;

Ci - сумма поставок, выполненных i -м поставщиком;

C – общая сумма поставок, выполненных всеми поставщиками.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.