Пример расположения материалов в библиографическом списке к учебно-научной работе по правовой тематике
Логопедия как наука
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка (подробно о различных нарушениях речи см. в соответствующих разделах).
Изучением речевых нарушений, их предупреждением и преодолением путем воспитания и обучения занимается специальная педагогическая наука — логопедия.
Предмет логопедии — изучение нарушений речи и методов их устранения.
Задачи логопедии — определение причин и характера речевых нарушений, их классификация, разработка эффективных способов предупреждения и коррекции.
Методами логопедии как науки являются:
диалектико-материалистический метод, основные требования которого следующие: изучать явление в его развитии, в связях и взаимодействии с другими явлениями, выявлять моменты перехода количественных изменений в качественные и т. д.;
общенаучные методы познания, к которым относятся эксперимент, математические методы и др.;
конкретно-научные методы: наблюдение, беседа, анкетирование, изучение педагогической документации и др.
Далее по ходу обязательное выправление:
а) все кавычки
можно сидеть каждое тире менять, а еще вариант в правке на панели находим найти и заменить в графу- найти копируем с текста тире —, ниже в графу заменить обыкновенное тире - с клавиатуры и нажимаем заменить все.
Логопедия как наука
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка (подробно о различных нарушениях речи см. в соответствующих разделах).
Изучением речевых нарушений, их предупреждением и преодолением путем воспитания и обучения занимается специальная педагогическая наука - логопедия.
Предмет логопедии - изучение нарушений речи и методов их устранения.
Задачи логопедии - определение причин и характера речевых нарушений, их классификация, разработка эффективных способов предупреждения и коррекции.
Методами логопедии как науки являются:
диалектико-материалистический метод, основные требования которого следующие: изучать явление в его развитии, в связях и взаимодействии с другими явлениями, выявлять моменты перехода количественных изменений в качественные и т. д.;
общенаучные методы познания, к которым относятся эксперимент, математические методы и др.;
конкретно-научные методы: наблюдение, беседа, анкетирование, изучение педагогической документации и др.
III.
На основании своих исследований Р. Е. Левина приходит к выводу о том, что “заикание представляет собой расстройство речи с преимущественным нарушением коммуникативной ее функции” (Р. Е. Левина. О генезисе заикания у детей в связи с развитием коммуникативной функции речи. Симпозиум по вопросам за икания у детей. М., изд. АПН РСФСР, 1963, стр. 3). И далее: “В соответствии с данным пониманием следует привлечь внимание к томy факту, что заикание обычно усиливается в ситуации общения (разговор, сообщение) и ослабевает, например, в условиях эгоцентрической речи, обращенной к себе, а не к другим” (Р. Е. Левина, О генезисе заикания у детей в связи с развитием коммуникативной функции речи Симпозиум по вопросам заикания у детей М., изд. АПН РСФСР, 1963, стр. 3).
б) так же с кавычками –вариант с интернета
можно сидеть каждую кавычку менять, а еще вариант в правке на панели находим найти и заменить в графу- «найти» копируем с текста кавычку “, ниже в графу «заменить» обыкновенную кавычку « - с клавиатуры и нажимаем заменить все.
На основании своих исследований Р. Е. Левина приходит к выводу о том, что «заикание представляет собой расстройство речи с преимущественным нарушением коммуникативной ее функции» (Р. Е. Левина. О генезисе заикания у детей в связи с развитием коммуникативной функции речи. Симпозиум по вопросам за икания у детей. М., изд. АПН РСФСР, 1963, стр. 3). И далее: «В соответствии с данным пониманием следует привлечь внимание к тому факту, что заикание обычно усиливается в ситуации общения (разговор, сообщение) и ослабевает, например, в условиях эгоцентрической речи, обращенной к себе, а не к другим» (Р. Е. Левина, О генезисе заикания у детей в связи с развитием коммуникативной функции речи Симпозиум по вопросам заикания у детей М., изд. АПН РСФСР, 1963, стр. 3).
В ДАННОМ ТЕКСТЕ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАЗМЕРЫ ЛИСТА
СТАНДАРТНЫЙ –ЭТО 3СМ – СЛЕВА, СПРАВА1,5 СМ, А НИЗ И ВВЕРХ-ПО 2 СМ.. ЭТО ВСЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ В ПАРАМЕТРАХ СТРАНИЦЫ, ТАКЖЕ ЭТОТ ТЕКСТ НАБРАН ЖИРНЫМ ШРИФТОМ, ПОЭТОМУ ТАКЖЕ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ И В ПАНЕЛИ НАЖАТЬ НА БУКВУ Ж-ЭТО УБИРАЕТ ЖИРНЫЕ ШРИФТЫ. Жирный шрифт, курсив, подчеркнутый используется только в особых случаях, когда надо что-то выделить.
Особенное внимание надо обратить на составление библиографии, то есть используемая литература.
ТОЖЕ САМОЕ ПРОВЕРЯЕМ ТИРЕ(КАЖДОЕ ТИРЕ МЕНЯТЬ), КАВЫЧКИ.
Юрко В. А. Введение в теорию обратных спектральных задач.- М. : Физматлит, 2009. -384 с.
IV.
!!!!!!
Дальше просто вариант с интернета, для обей осведомленности посмотри
Пример расположения материалов в библиографическом списке к учебно-научной работе по правовой тематике
Конституция РФ
Конституционные федеральные законы
Федеральные законы
Указы и распоряжения Президента РФ
Акты правительства РФ
Нормативные акты субъектов РФ
Акты министерств и ведомств
Решения органов местного самоуправления
Нормативные акты зарубежных государств
Научная литература в алфавите авторов и заглавий документов:
Монографии
Комментарии
Сборники научных трудов
Научные статьи из специализированных журналов и сборников
Диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты
Обзорная литература.
Документы практической деятельности организаций, предприятий, включая архивные документы, собранные по хронологии.
Примечание: Библиографический список курсовой работы должен включать не менее 10, а дипломной работы от 35 до 50 названий документов.
Пример расположения литературы в библиографическом списке. В начале списка указаны издания классиков данной области науки, далее указаны издания на русском языке, затем статьи из периодических изданий и в конце списка книги и статьи на английском языке. Нумерация в списке общая.
Список использованной литературы:
1. Блохинцев Д.И. Избранные труды [Текст] / Д. И. Блохинцев. - Москва : Физматлит. Т.1 / ред. : Б. М. Барбашов, В. В. Нестеренко. – 2009. – 575 с.
Обрати внимание на ошибки все скопировала – тот же шрифт, текст по левой стороне и т.д.
2. Курчатов И. В. Ядерную энергию – на благо человечества: избр. тр. / И. В. Курчатов. – М.: Атомиздат, 1978. – 391 с.
3. Сахаров А. Д. Научные труды / А. Д. Сахаров; ОТФ ФИАН. – М. : ЦентрКом, 1995. – 528 с.
4. Корякин Ю. И. Окрестности ядерной энергетики России: новые вызовы / Ю. И. Корякин. – М. : б. и., 2002. – 333 с.
5. Крышев И. И. Экологическая безопасность ядерно-энергетического комплекса России / И. И. Крышев, Е. П. Рязанцев. – М. : Издат, 2000. – 383 с.
6. Крючков Д. В. Безопасность реакторных установок РБМК и ЭГП-6 в условиях разрушения канальных труб. 05.14.03 Ядерные энергетические установки, включая проектирование эксплуатацию и вывод из эксплуатации: дис. ... канд. техн. наук / Д. В. Крючков. – Обнинск, 2005. – 22 с.
7. Кузелев, Н. Р. Методы и средства неразрушающего контроля и анализа в атомной энергетике и промышленности / Н. Р. Кузелев. - Москва : Машиностроение, 2009. - 256 с.
8. Курчатовская молодёжная научная школа. Сборник трудов / Курчатовский институт. – М., 2003. – 231 с.
9. Баско Н. М. Управляемый термоядерный синтез на пучках тяжелых ионов / Н. М. Баско // Научная сессия МИФИ-2006. Сборник научных трудов. – М., Т. 8 : Физико-технические проблемы ядерной энергетики. Физико-технические проблемы нетрадиционной энергетики и мощная импульсная электрофизика. Физико-технические проблемы ядерной энергетики. – 2006. – С. 47-48.
10. Петров Ю. И. Силициды урана как ядерное топливо / Ю. И. Петров, С. Н. Башлыков, А. В. Морозов. – М. : Энергоатомиздат, 1984. – 110 с.
11. Пуск и исследования основных характеристик реактора ИБР-2 с новым модулятором реактивности гетерогенного типа : препринт Р13-2004-156 / В. Д. Ананьев [и др.] ; ОИЯИ. – Дубна, 2004. – 13 с.
12. Расчетно-теоретические и экспериментальные исследования в теплофизике ядерных реакторов / под ред. В. И. Субботина ; МИФИ. – М. : Энергоатомиздат, 1983. – 104 с.
13. Средства диагностики однократного импульсного излучения: науч.-техн. сб. по материалам НИИИТ. – М. : Издат, 1999. – 16 с.
14. Травлеев А. А. Определение коэффициента размножения и энерговыделения для инновационных ядерных реакторов на базе программного комплекса MCNP: автореф. дис. ... канд. техн. наук (05.14.03 – Ядерные энергетические установки, включая проектирование, эксплуатацию и вывод из эксплуатации) / А. А. Травлеев ; науч. рук. Ю. А. Коровин ; Обнинский гос. техн. ун-т атомной энергетики. – Обнинск, 2004. – 15.
15. Физико-энергетический институт. Избранные труды ГНЦ РФ 1995 / Физико-энергетический институт. – Обнинск, 1997. – 176 с.
16. Ядерная энергетика будущего: атомная энергетика России на пороге XXI века / под общ. ред. Ф. М. Митенкова. – М. : Издат, 1995. – 104 с.
17. Азизов Э. А. Исследование диффузии и запаса трития в материалах методом магнитной микроскопии / Э. А. Азизов, А.И. Маркин, В. Е. Черковец // Инженерная физика. – 2002. – №1. – С. 18-23.
18. Волков Ю. Н. Особенности пространственной кинетики ядерных реакторов при пространственной зависимости доли запаздывающих нейтронов / Ю. Н. Волков // Известия высших учебных заведений. Ядерная энергетика, 2009, №4.-С.61-70.
19. Загребаев А. М. Использование информационной избыточности системы контроля реактора РБМК для повышения уровня безопасности эксплуатации / А. М. Загребаев, Н. В. Овсянникова // Безопасность информационных технологий. – 2002. – №4. – С. 73-78.
20. Моделирование выгорания ядерного топлива исследовательских реакторов при переходе на низкое обогащение [Текст] / В. Г. Баранов [и др.] // Атомная энергия. - 2010. - Т. 108, вып. 1. - С.30-35.
21. Smart power switches. Tempfet,hitfet,profet. – Munchen : Siemens, 1997. – 871 p.
22. Domingo C. Morphological properties of alpha-FeOOH, gamma-FeOOH and Fe3O4 obtained by oxibation of aqueous Fe(II) solutions / C. Domingo, R. Rodrigues-Clemente, M. Blesa // Journal of Colloid and Interface science. – 1994. – V.165. – P. 244-252.
23. Risovany V.D. Dysprosium titanate as an absorber material for control rods / V. D. Risovany, E. E. Varlashova, D. N. Suslov // Journal of Nuclear Materials. – 2000. – V. 281(1). – P. 84-89.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|