Сделай Сам Свою Работу на 5

Пересылка электроподвижного состава





Электровозы, электропоезда и электросекции, направляемые на другие Дороги в порядке регулировки и пополнения парка, а также перемещаемые внутри дороги или следующие на заводы для ремонта и обратно в депо при­писки, если маршрут их следования проходит по непрерывным электрифици-


Глава 10. Анализ и оценка рубрикации

рованным путям с напряжением в контактной сети, соответствующим рабоче­му напряжению, как правило, разрешается отправлять в действующем состо­янии с поездом или резервом. Во всех остальных случаях разрешается осу­ществлять пересылку э.п.с. в недействующем состоянии.

Общие требования. Локомотивы, электропоезда и электросекции, пересы­лаемые в недействующем состоянии, по своему техническому состоянию долж­ны обеспечить полную безопасность движения поездов в соответствии с ПТЭ.

Запрещается пересылать локомотивы, электропоезда и электросекции с прокатом бандажей, износом гребней и другими частями механической час­ти, размеры которых в пути следования могут превысить предельно допуска­емые нормы.

Все снятые части локомотивов, электропоездов и электросекций и другие предметы, перевозимые на недействующих локомотивах, для предотвраще­ния их подвижности, возможности выхода за габарит подвижного состава или падения на путь должны быть укреплены. Для предупреждения коррозии все неработающие части машин и аппаратов должны быть смазаны техническим вазелином.



Техническое обслуживание (ТО-2) пересылаемых локомотивов, электро­поездов и электросекций с постановкой на смотровые канавы производят сле­сари комплексных бригад с участием проводников. Затрата времени состав­ляет не более 1 ч на локомотив или электросекцию.

Неисправности, возникшие в пути следования, которые не могут быть ус­транены силами проводников, ликвидируются на ближайших пунктах техни­ческого обслуживания или в депо.

Локомотивы, электропоезда и электросекции, отправляемые из депо до­рог в недействующем состоянии на ТР-3 и КР-1, КР-2, должны быть осмот­рены комиссией в составе начальника или заместителя начальника депо (председатель), приемщика локомотивов (а при его отсутствии мастера депо), помощника ревизора по безопасности движения на отделении дороги и про­водников.



Обнаруженные дефекты, препятствующие безопасному следованию, дол­жны быть устранены, после чего комиссия составляет в трех экземплярах акт формы ТУ-25. Одновременно комиссия составляет в двух экземплярах инвен­тарную опись наличия на отправляемом локомотиве, электровозе, электро­секции запасных частей, инструмента, инвентаря и сигнальных принадлежно­стей. Первые экземпляры акта и описи остаются в депо или на заводе, вторые вручаются проводнику под расписку, а третий экземпляр используется для заявки станции на отправление недействующего локомотива.

При сдаче локомотива, электропоезда, электросекции в пункте назначе­ния проверяют их состояние и наличие инструмента и инвентаря, запасных


10.2. Дробность рубрикации

частей и сигнальных принадлежностей в соответствии с описью, составлен­ной в пункте их отправления. При обнаружении повреждений, происшедших в пути следования по вине проводника, а также установлении фактов расхище­ния деталей и запасных частей составляют соответствующий акт, который высылается в пункт их отправки.

Администрация депо или завода, отправившая локомотив, электропоезд, электросекцию, обязана по возвращении сопровождающего проводника про­верить документы, удостоверяющие сдачу подвижного состава в пункте на­значения, после чего оформить командировочное удостоверение.

Перед отправкой электровоза или электропоезда в недействующем состо­янии необходимо:

резервуары управления и резервуары токоприемников перекрыть и за­пломбировать;



разъединители главные, вспомогательных цепей, отключатели двигателей выключить, а ножи и зажимы смазать техническим вазелином;

предохранители аккумуляторной батареи снять и хранить в кабине маши­ниста;

вентиляционные отверстия тяговых двигателей в зимнее время закрыть снегозащитными кожухами согласно утвержденным чертежам и заклеить меш­ковиной или закрыть деревянными пробками, щетки тяговых двигателей снять и оставить в депо (при пересылке в ТР-3, КР-1, КР-2). При пересылке по не­равномерности движения в пределах плеч обслуживания щетки не снимать. При пересылке э.п.с. с заводов и с одной дороги на другую щетки тяговых двигателей снять, промаркировать и уложить в специальные ящики в кабине машиниста;

закрепить токоприемники, закрыть и запереть жалюзи, люки, двери, окна и лестницы подъема на крышу;

заправить смазкой кожухи тяговой зубчатой передачи;

осмотреть и заправить смазкой моторно-осевые и буксовые подшип­ники;

в холодное время года все пенные огнетушители упаковать в деревянные ящики и в вертикальном положении установить в отапливаемой кабине.

Даже при беглом просмотре этого фрагмента можно заме­тить, что текст не структурирован, и читателю — мастеру депо из-за этого трудно будет находить нужную норму или реко­мендацию. Их необходимо выискивать в относительно боль­шом массиве текста. Иное дело текст системно структуриро­ванный, с заголовками, помогающими быстро наводить нуж- справку.


Глава 10. Анализ и оценка рубрикации

Понимавший это редактор предложил автору такой вари­ант того же фрагмента текста.

§ 18. Пересылкаэлектроподвижного состава(э.п.с.)

ПЕРЕСЫЛКА В ДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ

Выполняется при маршруте следования по электрифицированном путям с на­пряжением в контактной сети, соответствующим рабочему напряжению.

ПЕРЕСЫЛКА В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ

Выполняется, когда невозможна пересылка э. п. с. (локомотивы, электропоез­да, электросекции) в действующем состоянии.

Требования техники безопасности. Техническое состояние, обеспечивающее полную безопасность движения поездов в соответствии с ПТЭ.

Запрещается: пересылать э.п.с. с прокатом бандажей, износом гребней, с элементами механической части, размеры которых могут превысить предельно допускаемые нормы, с незакрепленными частями и другими предметами, которые могут выйти за габарит подвижного состава или упасть на путь.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.