Сделай Сам Свою Работу на 5

Примерный перечень тем дипломных работ по специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»





 

1. Формирование логистической системы предприятия.

2. Развитие маркетинговой деятельности на промышленном предприятии (на примере …).

3. Организация маркетинговых исследований на рынке (на примере конкретных товаров или услуг).

4. Организация рекламной деятельности и пути ее совершенствования.

5. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере…).

6. Особенности разработки комплекса маркетинга в современных условиях.

7. Применение логистических принципов в управлении материальными потоками (на примере промышленного предприятия, торговой организации).

8. Логистическая сущность управления материальными потоками.

9. Исследование логистических принципов управления внутрипроизводственными потоками материальных ресурсов (на примере производственного предприятия, торговой фирмы).

10. Исследование информационных потоков коммерческой деятельности (на примере предприятия, организации).

11. Совершенствование деятельности коммерческой службы предприятия (на примере…).

12. Управление запасами с использованием современных компьютерных технологий (на примере промышленного, торгового предприятия).



13. Характеристика логистического процесса на складе и пути его совершенствования.

14. Исследование взаимодействия маркетинга и логистики в коммерческой деятельности предприятия (на примере …).

15. Исследование условий внедрения и развития лизинга.

16. Совершенствование управления коммерческой службы предприятия.

17. Анализ транспортно-заготовительных расходов и резервы их снижения (на примере…).

18. Совершенствование оперативного регулирования материальными потоками коммерческой службы предприятия.

19. Совершенствование обеспечения цехов материальными ресурсами.

20. Анализ состояния и перспективы развития складского хозяйства как элемента логистики.

21. Роль складского хозяйства в реализации логистических принципов управления материальными потоками.

22. Совершенствование организации обеспечения товарами торгового процесса.

23. Повышение эффективности закупочной деятельности торговой фирмы.

24. Развитие хозяйственных связей коммерческо-посреднической фирмы.



25. Развитие фирменной торговли.

26. Проблемы риска в деятельности торговой фирмы.

27. Развитие дополнительных услуг в коммерческо0-посреднической фирме.

28. Совершенствование организации сервисных услуг в коммерческо-посреднической фирме.

29. Совершенствование управления товарными запасами в торговой фирме.

30. Совершенствование управления складским хозяйством в торговой фирме.

31. Развитие материально-технической базы коммерческо-посреднической фирмы.

32. Повышение эффективности использования основных фондов коммерческо-посреднических организации.

33. Основные направления роста объема продаж товаров (услуг) в коммерческо-посреднической фирме.

34. Пути снижения уровня издержек обращения в торговой фирме.

35. Повышение эффективности оборотных средств в торговой фирме.

36. Совершенствование организационной структуры коммерческо-посреднической фирмы.

37. Анализ межфирменной конкуренции на рынке товаров (услуг).

38. Специфика маркетинговой деятельности на транспорте.

39. Проблемы разработки системы доставки грузов потребителям.

40. Система прямой рентабельности продукта и ее применение для выбора маркетинговой стратегии фирмы.

41. Современная концепция организации перевозок и пути ее реализации (на примере…).

42. Анализ товарной политики фирмы и пути ее совершенствования (на примере …).

43. Анализ сбытовой политики фирмы и пути ее совершенствования (на примере…).

44. Анализ коммуникационной политики фирмы и пути ее совершенствования (на примере…).

45. Разработка ценовой политики фирмы (на примере…).

46. Анализ имиджа и формирование идеального образа фирмы (на примере…).



47. Разработка плана маркетинга фирмы (на примере…).

48. Разработка рекламной компании продукта (услуги).

49. Рекламная деятельность риэлтерских фирм на рынке недвижимости.

50. Организация маркетинговых исследований в коммерческих банках в современных условиях.

51. Совершенствование комплектования предприятий в современных условиях.

52. Исследование потенциала рынка (на примере конкретного продукта, услуги).

53. Специфика маркетинговой деятельности в сфере услуг.

54. Особенности маркетинга услуг.

55. Роль стандартизации и сертификации в обеспечении качества продукции (услуг).

56. Сертификация системы качества в системе маркетинга.

57. Особенности сертификации в коммерческой деятельности.

58. Реализация торгово-технологических процессов в магазине (на примере …).

59. Оптимизация управления товарным ассортиментом на предприятиях розничной торговли.

60. Роль и значение товарного знака в коммерческой деятельности предприятия.

61. Рациональная организация товароснабжения в сфере торговли.

62. Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга.

63. Пути совершенствования технологических решений при организации розничной торговли.

64. Формирование коммуникационного комплекса коммерческой фирмы.


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Зав.кафедрой менеджмента и коммерции

_________________________

студента ______ курса специальности 080301 –«Коммерция (торговое дело)»

______________________________

____________________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы__________________________________________________________

________________________________________________________________по кафедре______________________________________________________

 

Подпись _______________ Дата ______________

 

Прошу утвердить тему и назначить руководителем

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность)

 

Зав. кафедрой________________ Дата_______________

 

В приказ:

Утвердить тему и руководителя.

 

Декан факультета_________________ Дата_______________


Календарный план

подготовки к выпускной квалификационной работе и ее выполнения студентами К51 в 20___/20___ уч.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование этапов работы Месяцы ПРИЛОЖЕНИЕ В
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь
1 . Количественное закрепление студентов за руководителями дипломных работ X X                
2. Выбор и согласование с руководителями тем дипломных работ Написание заявления об утверждении темы и назначении руководителя     X X            
3. Сбор заявлений студентов о базах практики. Сбор писем от руководителей организации, где намечена практика     X X            
4. Проведение общего собрания студентов и руководителей дипломной работы       X X          
5 . Выдача задания на преддипломную практику         X          
6. Утверждение тем дипломных работ         X          
7. Преддипломная практика           04.02-03.03      
8. Представление отчета по практике             ДО 10.03      
9. Корректировка тем дипломных работ             X      
10. Составление графика консультаций руководителей         X          
11. Обзорные лекции к государственному экзамену             X      
12. ГЭК               X    
13. Выполнение разделов дипломной работы             X X X  
14. Предзащита №1               15.04    
15. Предзащита №2                 15.05  
16. Оформление дипломной работы и иллюстративного материала                 X  
17. Получение отзыва и рецензии (руководитель, рецензент)                 X  
18. Получение допуска к защите у зав. кафедрой                 X  
19. Защита дипломной работы                   X

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕЛИКОЛУСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

 

 

Факультет: Экономический

Кафедра «Менеджмент и коммерция»

Специальность: 080301 «Коммерция (торговое дело)»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Автор дипломной работы: Иванов Алексей Васильевич Группа К51

(подпись)

(дата)

Руководитель: доцент кафедры

«Менеджмент и коммерция»,

(подпись)

А.С. Иванова

 

 

(дата)

К защите допустить Зав. кафедрой

_ ___________

(подпись)

 

(.дата)

 

 

Великие Луки – 201__

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕЛИКОЛУСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Факультет: Экономический

Кафедра «Менеджмент и коммерция»

Специальность: 080301 «Коммерция» (торговое дело)»

УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой

(подпись) (инициалы, фамилия)

« » 20__ г.

ЗАДАНИЕ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.