Сделай Сам Свою Работу на 5

Установим круг работников, на рабочих местах которых устанавливаем АРМы.

Задача №1

В задаче необходимо выполнить:

– подсчет итоговой части натурного листа поезда;

– анализ одной служебной и трех информационных фраз, выявление и описание допущенных в них ошибок;

– для номеров вагонов в выбранных информационных фразах расчет контрольного знака (если номер записан семизначный) или контроль правильности передачи номера (если номер восьмизначный);

– для всех кодов станций в выбранных служебной и информационных фразах расчет контрольных знаков (если код четырехзначный) или проверку правильности передачи кода (если он пятизначный);

– для всех кодов грузов в выбранных информационных фразах расчет шестого контрольного знака.

Исходные данные:

ТГНЛ поезда для обработки

(:02 2000 1116 2000 31 2160 1 22 09 02 42 071 3867 8 0000 0 0

01 21760772 0201 000 00000 51417 9912 0 0 0 0 00/00 00000 000 20002

02 24564298 0201 000 00000 52101 1090 0 0 0 0 00/00 00000 000 20016-

03 24409187 0201 000 00000 50101 9999 0 0 0 0 00/00 00000 000 2020

04 24559338 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 38039

05 24428773 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 38039

06 26615096 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 3703

07 22262000 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 4068

08 24174773 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 4068

09 24401879 0201 000 00000 52100 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 3901

10 23047905 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 4057

11 23407117 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 4057

12 24223265 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 4051

13 22266035 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40021

14 23256852 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40200

15 95623567 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 17004-

16 95466306 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 17004-

17 91388438 0201 000 20540 14111 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 3735

18 50270057 0201 000 21405 59400 60302 0 0 0 1 00/00 00000 000 3801

19 60383254 0231 055 21587 32403 3759

20 61041869 0231 060

21 61040960 0231 060

22 63627418 0231 059

23 67685040 0231 059

24 60537164 0231 060

25 67629667 0231 060

26 63626758 0231 060

27 93457695 0201 065 21556 28104 1413

28 95165155 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40200

29 95206066 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40200

30 95664785 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40200

31 95422986 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40200

32 95159372 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40200

33 95741120 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40200

34 95599528 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40200

35 95503553 0201 000 00000 00000 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 40200

36 61723102 0201 063 21765 23239 8072

37 67781377 0201 063

38 63166318 0201 062 21600 26712 1188 0 0 0 0 00/00 00000 000 СТЕКЛО

39 95820221 0201 000 00000 52100 0000 0 0 0 0 00/00 00000 000 15000-

40 60153905 0211 056 21628 25107 1074

41 95580700 0201 000 00000 00000 9602 0 0 0 0 00/00 00000 000 15000-

42 22527006 0201 000 00000 45202 1823 0 0 0 0 00/00 00000 000 21631-

43 62069646 0201 064 21734 53106 2437

44 62454277 0201 068 21717 53106 2486

45 26381293 0201 000 00000 53106 6625 0 0 0 0 00/00 00000 000 18527-

46 22955744 0201 000 00000 42103 9999

47 60792959 0221 070 21395 14114 3128 4

48 67658609 0221 070

49 67671289 0221 069

50 65095523 0201 069

51 65265407 0211 069

52 62144910 0201 065

53 66940008 0221 070

54 67859785 0221 069

55 66339128 0201 070

56 64373350 0201 069 21395 14114 3128 4

57 61287694 0201 071 21193 14114 3437 3

58 65525644 0201 070

59 61358297 0201 070

60 67412015 0201 069

61 61939484 0201 065

62 67259523 0201 069

63 63451033 0201 069

64 63688329 0201 069 21193 14114 3437 3

65 60026796 0201 018 21035 00200 0022 0 8 0 0 04/02 00000 000 ОХР

66 62951652 0201 065 22575 30101 4027

67 67114330 0201 067

68 22392625 0201 000 21004 00000 0000 9 0 0 0 00/00 00000 000 ПЕРЕСЛ

69 22716773 0201 000 21004 00000 0000 9 0 0 0 00/00 00000 000 :)

Анализируемая служебная фраза (сообщение 02)

(: 02 2000 2062 2000 16 1800 1 26 16 11 6 071 700 8 0000 0 01

Код сообщения: 02

Код пункта передачи информации: 2000

№ поезда: 2062

Код станции формирования: 2000

Номер состава: 16

Код станции назначения: 1800

Признак списывания: 1

Отправления поезда: 26 16 11 6

Условная длина: 071

Вес брутто: 700

Код прикрытия: 8

Индекс негабаритности: 0000

Отметка о живности: 0

Отметка о маршруте: 01

Анализируемые информационные фразы

Номер вагона – 93746105

Отметка о подшипниках – 1

Масса груза – 062

Станция назначения – 62520

Код груза – 43503

Код грузополучателя – 3816

 

Номер вагона – 62923036

Отметка о подшипниках – 1

Масса груза – 38

Станция назначения – 56589

Код груза – 0200

Код грузополучателя – 0022

 

Номер вагона – 62757400

Отметка о подшипниках – 1

Масса груза – 016

Станция назначения – 84019

Код груза – 41152

Код грузополучателя – 1911

Решение

Натурный лист поезда (Ф.ДУ-1) является основным технологическим документом перевозочного процесса и используется для учета наличия вагонов на станциях, учета перехода поездов, вагонов и контейнеров, с одной дороги на другую, заполнения разделов маршрута машиниста о данном поезде, передачи информации о подходе поездов и грузов, розыска грузов.

Основным информационным сообщением в АСОУП является телеграмма-натурный лист. Структура и подробные правила заполнения ТГНЛ приведены в “Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1” от 11.02.2003. ТГНЛ состоит из служебной фразы, содержащей данные о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведения о каждом вагоне.

Итоговая часть ТГНЛ

БРЯНСК ЛЬВОВСКИЙ 2000 31 ОРЕЛ 2160

г/х дата время усл.дл. вес бр прик верх бок живн маршр

1 22 09 02 42 071 3867 8 0 0 0 0

Осей- 276/276

СОСТАВ ПОЕЗДА:

ИТГ КР ПЛ ПВ ЦС РФ АРВ ПР ЦМВ ЗВ КТВ ФТГ

ГР 36 35 1

ПОР 39 19 1 13

НРП- 0

НДЛМ 0 ПАСС- 0

ВЕС: ТАРА- 1561 НЕТТО- 2306 БРУТТО- 3867 УДЛ- 71

КНТ: ВСЕГО-4/0 СРТ-0/0 КРТ-4/0

4ОС- 69/0/0 8ОС- 0/0/0

ИНДЕКС НЕГАБАРИТНОСТИ Н0000

Состав поезда:

10 – Крытый 4-осный с объемом кузова 120 куб.м и более без тормозной площадки204

1,05 23,0

 

 

1 – Крытый 4-осный с объемом кузова ме-нее 120 куб.м с тормозной площадкой201

1,10 24,2

 

 

6 – Крытый 4-осный с объемом кузова 120 куб.м и более с уширенными дверными проемами без тормозной площадки206

1,05 24,0

 

 

2 – Крытый 4-осный с объемом кузова 120 куб.м и более с уширенными дверными проемами и тормозной площадкой 207

1,10 26,0

 

1 – Цистерна 4-осная, для перевозки наливных грузов 5700

1,02 25,0

 

32 – 4-осный полувагон с люками в полу без тормозной площадки 600

1,00 22,0

 

 

3 – 4-осный полувагон с люками в полу с тормозной площадкой 601

1,03 24,0

 

 

1 – 4-осный вагон для агломерата и окатышей длиной 12м 912

0,86 23,0

 

 

12 – 4-осный крытый хоппер для зерна 950

1,05 22,0

 

 

1 – 4-осный крытый хоппер для цемента с тормозной площадкой 931

0,87 22,0

 

 

28*1,05+3*1,1+32*1,0+3*1,03+1*0,86+1*0,87+1*1,02=71

 

11*23+1*24,2+9*24+2*26+1*25+45*22=1561

Анализ служебной фразы, выявление и описание допущенных ошибок.

(: 02 2000 2062 2000 16 1800 1 26 16 11 6 071 700 8 0000 0 01

123 102 102 102

Перечень обнаруженных ошибок:

123 – не верно указана дата

102 – время (минуты) должно иметь два знака

102 – вес брутто должен иметь четыре знака

102 – отметка о маршруте должна иметь один знак.

 

Анализ информационных фраз.

12 93746105 1 062 62520 43503 3816

 

27 62923036 1 38 56589 0200 0022

201 201

50 62757400 1 016 84019 41152 1911

Перечень обнаруженных ошибок:

201- масса груза должна содержать четыре знака

201- код груза должен содержать четыре знака

Контроль правильности передачи номеров вагонов.

 

номер вагона 9 3 7 4 6 1 0 5

множитель 2 1 2 1 2 1 2 1

подразрядное

произведение 18 3 14 4 12 1 0 5

подразрядная сумма 1+8+3+1+4+4+1+2+1+0+5=30

Число 30 кратно 10, следовательно, номер передан верно.

 

номер вагона 6 2 9 2 3 0 3 6

множитель 2 1 2 1 2 1 2 1

подразрядное 12 2 18 2 6 1 6 6

произведение

подразрядная сумма 1+2+2+1+8+2+6+1+6+6=34

Число 34 не кратно 10, следовательно, номер передан неверно.

 

 

номер вагона 6 2 7 5 7 4 0 0

множитель 2 1 2 1 2 1 2 1

подразрядное

произведение 12 2 14 5 14 4 0 0

подразрядная сумма 1+2+2+1+4+5+1+4+4+0+0=24

Число 24 некратно 10, следовательно, номер передан неверно.

6 2 5 2 0

код ЕСР 6 2 5 2

множитель 1 2 3 4

подразрядное

произведение 6 4 15 8

сумма чисел 6+4+15+8=33

Остаток от деления 33 на 11 равен 0 (контр.знак), следовательно код записан верно.

 

5 6 5 8 9

код ЕСР 5 6 5 8

множитель 1 2 3 4

подразрядное

произведение 5 12 15 32

сумма чисел 5+12+15+32=64

Остаток от деления 64 на 11 равен 4 (контр.знак), следовательно код записан неверно

 

8 4 0 1 9

код ЕСР 8 4 0 1

множитель 1 2 3 4

подразрядное

произведение 8 8 0 4

сумма чисел 8+8+0+4=20

Остаток от деления 20 на 11 равен 9 (контр.знак), код записан верно.

Расчет шестого контрольного знака для кодов грузов.

4 3 5 0 3

код груза 4 3 5 0 3

множитель 1 2 3 4 5

подразрядное

произведение 4 6 15 0 15

сумма чисел 4+6+15+0+15=40

Остаток от деления 40 на 11 равен 7 (контрольный знак). Полный код груза 435037

 

0 2 0 0

код груза 0 2 0 0

множитель 1 2 3 4

подрозрядное

произведение 0 4 0 0

сумма чисел 0+4+0+0=4

4 на 11не делится, произведем перерасчет

0 2 0 0

код груза 0 2 0 0

множитель 3 4 5 6

подрозрядное

произведение 0 8 0 0

сумма чисел 0+8+0+0=8

 

0 2 0 0

код груза 0 2 0 0

множитель 5 6 7 8

подрозрядное

произведение 0 12 0 0

сумма чисел 0+12+0+0=12

остаток деления 12 на 11 равен 1. Пятая цифра – 1, код груза 02001

 

0 2 0 0 1

код груза 0 2 0 0 1

множитель 1 2 3 4 5

подрозрядное

произведение 0 4 0 0 5

сумма чисел 0+4+0+0+5=9

производим перерасчет

 

0 2 0 0 1

код груза 0 2 0 0 1

множитель 3 4 5 6 7

подрозрядное

произведение 0 8 0 0 7

сумма чисел 0+8+0+0+7 =15

остаток деления 15 на 11 равен 4. Полный код груза 020014

 

4 1 1 5 2

код груза 4 1 1 5 2

множитель 1 2 3 4 5

подразрядное

произведение 4 2 3 20 10

сумма чисел 4+2+3+20+10=39

Остаток от деления 39 на 11 равен 6 (контрольный знак). Полный код груза 411526

 

 

 

Задача № 2

В задаче требуется, исходя из потребностей технологического процесса на грузовой или сортировочной станции в персональных компьютерах и периферийных устройствах, а также необходимости их взаимодействия, выполнить расчет проекта локальной вычислительной сети станции, для чего:

– обосновать расположение рабочих станций;

– описать, для решения каких прикладных задач будет использоваться ЛВС;

– выбрать тип ЛВС (с централизованным управлением или одноранговую);

– рассчитать потребность ЛВС в аппаратном обеспечении в стоимостном выражении.

Исходные данные:

Тип станции – грузовая станция.

Количество рабочих станций (автоматизированных рабочих мест персонала станции) – 16.

Решение:

Установим круг работников, на рабочих местах которых устанавливаем АРМы.

Установим круг работников, на рабочих местах которых устанавливаем АРМы.

1. АРМ ДСЦ– для оперативного планирования работы станции по установленным периодам. Доведение планов до исполнителей. Формирование динамической модели поездов и вагонов на станции. Корректировка и контроль за исполнением планов.

2. АРМ ДСП – для сбора и ввода информации о текущем расположении поездов и маневровых составов на станциях и на подходах. Установка и исполнение маршрутов с контролем правильности использования устройств СЦБ. Регистрация и накопление заданий на установку маршрутов, выполнение планов установки маршрутов, ведение журнала движения поездов.

3. АРМ оператора СТЦ – для составления сортировочных листов, непрерывный учет номеров наличия вагонов на сортировочных путях, подсчет массы и длины накопленных составов, составление ТГНЛ на формируемые поезда, подготовка и передача данных для товарной конторы об ожидаемом прибытии вагонов с местным грузом, подготовка и выдача различных справок, ведение форм учета и отчетности.

4. АРМ ТВК – для подготовки перевозочных документов для различных отправок. Составление оперативной отчетности ( формы ГО-1,2,3,4 ). Оперативное управление грузовой работой и информационное справочное обслуживание.

5.АРМ ПКО – для оперативной передачи информации о состоянии груза.

6. АРМ грузового диспетчера – для оперативной подачи и уборки вагонов с грузового двора, сортировочной платформы и промышленных предприятий.

7.АРМ ДСПП – для оперативного планирования работы парка приема, информировании о подходе поездов.

8. АРМ ДСЦС – для оперативного планирования работы станции, своевременного доклада ДНЦ о готовности поездов с последующим отправлением их на участки.

9. АРМ МЧ – для обеспечения скорейшего выполнения работ по погрузки и выгрузки вагонов на грузовом дворе, обеспечение их необходимой техникой.

10. АРМ ДС – для осуществления общего контроля за работой станции ( выполнение показателей простоя вагонов на станции и тд. ).

11. АРМ ДСЗ – для осуществления общего контроля за оперативной работой.

12. АРМ ДСГ – для контроля за соблюдением техники безопасности.

13. АРМ ТВК – для подготовки перевозочных документов для различных отправок. Составление оперативной отчетности (формы ГО-1,2,3,4 ). Оперативное управление грузовой работой и информационное справочное обслуживание.

14. АРМ ПРСД- дляподачи (уборки) собственных вагонов на подъездные пути станции.

15. АРМ оператора СТЦ – для составления сортировочных листов, непрерывный учет номеров наличия вагонов на сортировочных путях, подсчет массы и длины накопленных составов, составление ТГНЛ на формируемые поезда, подготовка и передача данных для товарной конторы об ожидаемом прибытии вагонов с местным грузом, подготовка и выдача различных справок, ведение форм учета и отчетности.

16. АРМ инженера АСУ – для контроля за эффективности использования АРМа.

Выбираем тип ЛВС – с централизованным управлением. Такие локальные сети предусматривают наличие второго файлового сервера (сервера приложений). В сетях с централизованным управлением разные рабочие станции могут работать под управлением разных «оболочек» в зависимости от объема и характера перерабатываемой информации. Для них характерны более удобные интерфейсы с наглядным представлением информации о состоянии путей, разложении составов и т.д.

Рис. 1. ЛВС с централизованным управлением

Кроме системных блоков и мониторов, необходимо предусмотреть наличие источника бесперебойного питания (по одному на сервер), принтеров на соответствующих рабочих местах и сетевых адаптеров для включения компьютеров в локальную сеть (32-битные адаптеры обеспечивают большую скорость передачи информации). Сеть с централизованным управлением может быть подключена к глобальной сети Internet или к железнодорожной сети передачи данных (СПД) через аппаратуру Cisco.

Далее оцениваем приблизительную стоимость комплекса технических средств для построения локальной сети на станции. Принимаем расстояние между рабочими станциями и серверами примерно 300 метров. В реальных условиях необходимо рассчитывать это расстояние по масштабной схеме станции.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.