Сделай Сам Свою Работу на 5

В области педагогической деятельности: ПК_2 ???, ПК_3--????

Содержание

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы……………..3

2. Цели освоения дисциплины……………………………………………………………...3

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины…...4

4. Рабочая программа учебной дисциплины………………………………………………6

5. Образовательные технологии…………………………………………………………..28

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:………………28

а) основная литература;……………………………………………………………………..28

б) дополнительная литература;……………………………………………………………..29

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы………………………………………..35

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………………..35

8. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя………………………36

9. Методические указания для студентов………………………………………………...37

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………...59

11. Контрольно-оценочные материалы…………………………………………………….62

12. Рейтинг-планы дисциплины по семестрам…………………………………………….83

 


1. .Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «История зарубежной литературы» является базовой дисциплиной профессионального цикла (Б3+.В.9).

Для освоения дисциплины «История зарубежной литературы» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплины «Теория литературы» и других историко-литературных курсов (истории как зарубежной, так и отечественной литератур), а также философии и всеобщей истории.

История зарубежной литературы знакомит студентов с различными историко-литературными и культурными эпохами, которые не только породили литературные памятники своего времени, но и оказали значительное влияние развитие мировой литературы и искусства. Литературный процесс античности, Средних веков и Возрождения закладывает основы развития письменной литературы последующих эпох. Этапы развития зарубежной литературы XVII-XVIII веков отмечены важнейшими культурными и историческими событиями в странах Западной Европы, предопределившие литературные новаторства XIX-XX веков и даже приемы кино.



Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла, прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.

На изучение дисциплины «История зарубежной литературы» отводится 864 часа.

Цели оcвoeния диcциплины

Цель дисциплины:сформировать у студентов знание закономерностей литературного процесса; понимание художественного значения литературного произведения в социокультурном контексте (согласно ПООП).

Цель данного курса – познакомить студентов с основными этапами и закономерностями развития западноевропейской литературы.

Изучение «Истории зарубежной литературы» традиционно подчинено хронологическому принципу, что предполагает последовательное рассмотрение античной литературы, зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения, зарубежной литературы XVII-XVIII, XIX вв. (романтизм) зарубежной литературы второй половины 19 в.(реализм) и конца XIX — начала XX в., и далее зарубежной литературы XX – начала ХХI столетия..

Литературные явления рассматриваются в эстетическом и историко-культурном контексте. В процессе этапного ознакомления с различными периодами развития зарубежной литературы студенты последовательно усваивают особенности развития каждого периода; раскрывают специфику базовых эстетических систем, ведущих художественных направлений; изучают закономерности взаимодействия общих тенденций, определяющих динамику культуры и литературы; анализируют творчество крупнейших писателей; овладевают теоретическими знаниями в рамках изучения вопросов формирования литературных жанров, эволюции художественных форм. Авторам-составителям программы представлялось важным осветить взаимодействие литературы с другими видами искусства; проследить связи литературы с культурой. Особое внимание уделяется проблеме русско-зарубежных связей.

 


Компетенции обучающегося,

формируемые в результате освоенияI дисциплины

 

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. N 46)

Результаты освоения дисциплины «История зарубежной литературы» студентами бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Выпускник бакалавриата должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурные (ОК):

– владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);ОК-3 ???

– готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

б) профессиональные (ПК):

– осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

– способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

 

в области педагогической деятельности: ПК_2 ???, ПК_3--????

-

в области культурно-просветительской деятельности:

- способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9);

в области научно-исследовательской деятельности:

- способностью использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования (ПК-13).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

– содержание, художественные и жанровые особенности зарубежных литературных произведений изучаемого периода;

– крылатые слова и выражения из известных зарубежных художественных произведений;

– культурно-исторические особенности изучаемых эпох;

– основные теоретико-литературные положения;

уметь:

– анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление;

– оперировать знаниями о поэтике произведения, жанра, рода;

владеть:

– знаниями в области теории литературы в их системно-структурных связях;

– навыками филологического анализа текста;

– навыками работы с критической литературой.

 

 

Направление подготовки
050100.62 Педагогическое образование*  

 

Курс, семестр Дисциплина Лекции Практич. занятия Самост. раб. Форма отчетности
1 курс, (1 семестр) История античной литературы экзамен
1 курс (2 семестр) Литература Средних веков и эпоха Возрождения Экзамен
2 курс (3 семестр) Литература XVII – XVIII вв. экзамен
2 курс (4 семестр) Литература XIX в. (романтизм) зачет
3 курс (5 семестр) Литература XIX-ХХв. в. (вторая половина Х1Хв. – начало ХХ в.) экзамен
3 курс (6 семестр) Литература XX в. (первая половина) зачет
4 курс (7 семестр) Литература ХХ – ХХI в. в. (вторая пол. ХХ в. – нач. ХХI в.) экзамен

 

 


СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине « История зарубежной литературы»   050100.62. Педагогическое образование (Русский язык, литература)
        на семестр 1    
    Рабочую программу осуществляют: старший преподаватель Басманов П.А.
лекции старший преподаватель Басманов П.А. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)
  Учебных часов:  
  лекций (в т.ч. в интерактивных формах)
семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)  
практические занятия старший преподаватель Басманов П.А. практических (в т.ч. в интерактивных формах)
лабораторных  
  консультаций
зачет  
  экзамен 1 семестр
самостоятельная работа студентов
  КСР
                     

 


 

Тема и содержание № п/п Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Кол-во часов аудитор. работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллокви-умы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
Введение ЛК, СР Никола М.И. Античная литература.М.: МГУ, 2011. Тронский И.История античной литературы.М.:Высшая шола,2014 (аудиокнига ), Гиленсон Б.А. Литература и культура древнего мира.М.:Академия),2008 дополнительная Лосев А.Ф. Гомер. – 2 изд. испр. – М.: Молодая гвардия, 2006.; Мифы народов мира.М.:»Большая Российская энциклопедия.Олимп,2012   Гулынина В.В. Античная литература.- Стерлитамак, 2007.   4 Чтение текстов Запись лекций
Архаический период в развитии греческой литературы. Гомер ПР, СР Тронский И.История античной литературы.М.:Высшая шола,2014 (аудиокнига ), Лосев А.Ф. Гомер. – 2 изд. испр. – М.: Молодая гвардия, 2011. Чтение текстов Составление таблиц Боги и герои КР
Дидактический эпос. Гесиод ЛК, СР Лосев А.Ф. Античная литература: учебник для высшей школы. – М.: Омега, 2012. Чтение текстов Записи в дневниках читателя Чтение наизусть
Греческая классическая лирика. 4. ПР Тронский И.История античной литературы.М.:Высшая шола,2014 (аудиокнига Луков В.А. История зарубежной литературы: зарубежная литература от истоков до наших дней: учебное пособие для студентов вузов по специальности: Культурология. – М.: Академия, 2011. Анализ лирического текста Анализ лирического текста
Греческий театр 5. ЛК ПР, СР Кирьянова Н.В. История мировой литературы и искусства: учебное пособие. – М.: Флинта – Наука, 2006. Анализ драматического текста Ведение читательского дневника
Древнегреческая проза ЛК, СР Кирьянова Н.В. История мировой литературы и искусства: учебное пособие. – М.: Флинта – Наука, 2006. Анализ прозаического текста Ведение читательского дневника
Литература эллинистического периода ЛК, СР Гиленсон Б.А. Литература и культура древнего мира.М.:Академия),2008 Луков В.А. История зарубежной литературы: зарубежная литература от истоков до наших дней: учебное пособие для студентов вузов по специальности: Культурология. – М.: Академия, 2011.   Введение читательского дневника Составление конспектов
Введение в римскую литературу, Римская литература периода Республики ПР, СР Гиленсон Б.А. Литература и культура древнего мира.М.:Академия),2008 Тронский И.История античной литературы.М.:Высшая шола,2014 (аудиокнига) Чтение наизусть Конспектирование, ведение читательского дневника
Литература периода империи ЛК ПР, СР Тронский И.История античной литературы.М.:Высшая шола,2014 (аудиокнига) Подготовка к тестированию Ведение читательского дневника

 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине История зарубежной литературы   050100.62. Педагогическое образование (Русский язык и литература)
        на семестр 2    
    Рабочую программу осуществляют:  
лекции Доцент Старицына Ю.А. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)  
  Учебных часов:  
  лекций (в т.ч. в интерактивных формах) 18 (4ч.)
семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)  
практические занятия Доцент Старицына Ю.А.. практических (в т.ч. в интерактивных формах) 26 (6 ч.)
лабораторных  
  консультаций
зачет  
  экзамен 2 семестр
самостоятельная работа студентов
  КСР  
                     

 


 

№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Кол-во часов аудитор. работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
Введение ЛК, СР Черноземова Е.Н. История зар.лит. Ср.в. и эпохи Возрождения: практикум: планы. Разработки. Материалы. Задания: учебн.пос. для студентов вузов.- М.: Флинта, 2005.    
Героический эпос эпохи феодализма. Франция Испания Германия ЛК, СР Пр ЛК ПР,     Черноземова Е.Н. История зар.лит. Ср.в. и эпохи Возрождения: практикум: планы. Разработки. Материалы. Задания: учебн.пос. для студентов вузов.- М.: Флинта, 2005. Чтение текстов КР
Рыцарская литература 12-13 веков Городская литература 12-13 веков ЛК, СР Черноземова Е.Н. История зар.лит. Ср.в. и эпохи Возрождения: практикум: планы. Разработки. Материалы. Задания: учебн.пос. для студентов вузов.- М.: Флинта, 2005. Чтение текстов Чтение наизусть
4. Переход к эпохе Возрождения. Данте ПР, СР Луков В.А. История зарубежной литературы: зарубежная литература от истоков до наших дней: учебное пособие для студентов вузов по специальности: Культурология. – М.: Академия, 2006. Анализ лирического текста Анализ лирического текста
5. Эпоха Возрождения в Италии. Петрарка. Бокаччо ЛК, СР     Кирьянова Н.В. История мировой литературы и искусства: учебное пособие. – М.: Флинта – Наука, 2006. Конспектирование, чтение текстов Ведение читательского дневника
Эпоха Возрождения в Нидерландах и Германии ЛК, СР Кирьянова Н.В. История мировой литературы и искусства: учебное пособие. – М.: Флинта – Наука, 2006. Анализ прозаического текста Ведение читательского дневника
Эпоха Возрождения во Франции. Ф. Рабле. Гаргантюа и Пантагрбэль ЛК, СР ПР, СР   Луков В.А. История зарубежной литературы: зарубежная литература от истоков до наших дней: учебное пособие для студентов вузов по специал.: Культурология. – М.: Академия, 2006. Введение читательского дневника, конспектирование Составление конспектов
Эпоха Возрождения в Англии. Шекспир. Сонеты Король Лир Гамлет ЛК   ПР Пр Пр СР   Кирьянова Н.В. История мировой литературы и искусства: учебное пособие. – М.: Флинта – Наука, 2006. Чтение наизусть, конспектирование, чтение текстов Конспектирование, ведение читательского дневника
Эпоха Возрождения в Испании. Сервантес ЛК, СР     Черноземова Е.Н. История зар.лит. Ср.в. и эпохи Возрождения: практикум: планы. Разработки. Материалы. Задания: учебн.пос. для студентов вузов.- М.: Флинта, 2005. Подготовка к тестированию Ведение читательского дневника

 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине История зарубежной литературы   050100.62. Педагогическое образование (Русский язык и литература)
        на семестр 3    
  Рабочую программу осуществляют:
лекции старший преподаватель Гулынина В.В. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)  
  Учебных часов:  
  лекций (в т.ч. в интерактивных формах) 14 (4 ч.)
семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)  
практические занятия старший преподаватель Иванова Н.А. практических (в т.ч. в интерактивных формах) 22 (4 ч.)
лабораторных  
  консультаций
зачет  
  экзамен 3 сем.
самостоятельная работа студентов
  КСР  
                     

 

№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Кол-во часов аудитор. работы Интерактивные методы обучения   Межпредметные связи Инновационные методы в обучеении Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
Введение. Основные направления западноевропейской литературы: классицизм, барокко, ренессансный реализм. ЛК, СР Коллективная мыслительная деятельность История Методдискуссий С. Д. Артамонов, З. Т. Гражданская, Р. М. Самарин. История зарубежной литературы XVII-XVIII веков: Учебник. – М.: Просвещение, 2008. Составление проблемного плана Письменная работа
Этапы становления и развития французского классицизма. Противостояние чувства долга и личного чувства в героических трагедиях П. Корнеля («Сид», «Гораций»). Н. Буало как теоретик классицизма. Античные образы и сюжеты в трагедиях Ж. Расина: новаторство драматурга. Художественный метод Ж. Б. Мольера. Особенности типизации: черты классицизма и реалистические элементы. Смеховое начало комедий «Тартюф», «Мещанин во дворянстве». ЛК   Пр СР     Деловая игра История, лит-ведение Исследовательский метод Барт Р. Расиновский человек// Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М., 2003 Чтение текстов, ведение читательского дневника Защита самостоятельных исследований студентов (доклады, сообщения, презентации)   Творческая работа   Промежуточное тестирование
Ренессансный реализм как ведущее направление в странах западной Европы. Реформа испанского национального театра. Героические драмы Лопе де Вега: образы, сюжеты, основные мотивы. Лк, СР   История, лит-ведение Интеллектуальная игра Иванова Н. А. Образ человека в художественных мирах литературы XVII-XVIII веков: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «032700. Филология», по специальности бакалавр филологического образования. – Стерлитамак, 2011. Анализ лирического текста, драматического текста Защита самостоятельных исследований студентов (доклады, сообщения, презентации)
Барокко как ведущее направление в странах западной Европы. Творчество П. Кальдерона, драмы-философские аллегории («Жизнь есть сон», «Счастливый принц»). Особенности жанра аутос. ЛК Пр., СР   История, лит-ведение   Иванова Н. А. Образ человека в художественных мирах литературы XVII-XVIII веков: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «032700. Филология», по специальности бакалавр филологического образования. – Стерлитамак, 2011. Конспектирование, чтение текстов Промежуточное тестирование
Просвещение как особая историко-культурная эпоха в странах западной Европы. Периодизация английского Просвещения. Становление жанра роман-путешествие, творческий вклад Д. Дефо («Удивительные приключения Робинзона Крузо»). Творчество Д. Свифта. Особенности просветительского реализма в романе «Путешествия Гулливера», прием мистификации как основной. Нравственная проблематика произведения. Творчество Г. Филдинга, его вклад в развитие жанра «комическая эпопея». Образ героя-путешественника, сложность социальной и нравственной проблематики в романе «История Тома Джонса, найденыша». Драматургическое мастерство Р.П. Шеридана, преодоление канонов классицизма. Система масок и проблемные пласты в комедии «Школа злословия». Становление и развитие сентиментализма в английской литературе. Творческий вклад Л.Стерна: романы «Сентиментальное путешествие», «Жизнь и мнения Тристрама Шенди» (доп.). Поэтическое искусство Роберта Бернса. Новаторство в области жанра баллады. Основные темы творчества ЛК Пр., СР     История, лит-ведение   С.Д. Артамонов, З.Т. Гражданская, Р.М. Самарин. История зарубежной литературы XVII-XVIII веков: Учебник. – М.: Просвещение, 2008. Анализ прозаического текста, ведение читательского дневника Защита самостоятельных исследований студентов (доклады, сообщения, презентации)     Промежуточное тестирование
Периодизация французского просвещения. Деятельность писателей-энциклопедистов – Ф. М. А. Вольтер, Д. Дидро, Ж.-Ж. Руссо (общая характеристика). Творческий путь Ж. Ж. Руссо – философа и писателя. Трагическое столкновение «естественной морали» и морали общества в романе «Юлия, или Новая Элоиза». ЛК , Пр , СР Коллективная мыслительная деятельность, семинар-практикум История, лит-ведение, культурология     Тураев С. В. От Просвещения к Романтизму. – М., 2002. Введение читательского дневника, конспектирование Защита самостоятельных исследований студентов (доклады, сообщения, презентации)
Особенности Просвещения в Германии 2 пол. XVIII века. Лессинг как теоретик и литературный критик («Лаокоон»). Драматургическое мастерство Ф. Шиллера. Основные темы и мотивы в драмах «Коварство и любовь», «Разбойники». Обращение к жанру баллады, новаторские открытия. Литературно-критическая деятельность. И.В. Гете. Творческий путь, обращение к жанру баллады. Противостояние личности и общества, его трагическое преодоление в повести «Страдания юного Вертера». Трагедия «Фауст»: договор с Мефистофелем, женские образы, смысл и значение финала. ЛК Пр. СР   История, теория литературы Ролевая игра Царева Р. Ш. Современные подходы к изучению немецкой литературы: Методическое пособие. – Стерлитамак, 2007. – С.5-25 (И. В. Гете «Фауст»). Чтение наизусть, конспектирование, чтение текстов, Подготовка к тестированию Защита самостоятельных исследований студентов (доклады, сообщения, презентации)     Итоговое тестирование

 


 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  
по дисциплине « История зарубежной литературы»   050100.62. Педагогическое образование (Русский язык и литература)  
        на семестр 4    
    Рабочую программу осуществляют:    
лекции старший преподаватель Иванова Н. А. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)    
1,5  
  Учебных часов:    
  лекций (в т.ч. в интерактивных формах) 8 (2часа)  
семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)    
практические занятия старший преподаватель Иванова Н.А. практических (в т.ч. в интерактивных формах) 10(2ч.)  
лабораторных    
    консультаций    
зачет 4 сем.  
  экзамен    
самостоятельная работа студентов  
  КСР    
                       

 

№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Кол-во часов аудитор. работы Интерактивные методы обучения   Межпредметные связи Инновационные методы в обучении Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
Романтизм как ведущее направление в литературе и культуре стран Западной Европы и США ЛК, СР Лекция -презентация История, культурология Исследовательский метод История зарубежной литературы XIX века: В 2-х томах / Под ред. Н.П. Михальской. – М., 1991. – Том I. Составление проблемного плана  
Проблема становления и развития Романтизма в Германии 19 века. Фантастика и реальность художественных миров Э. Т. А. Гофмана   ЛК, СР Пр, СР       Лекция-дискуссия История, сравнительное литературоведение Метод дискуссий. Метод «мозгового штурма» Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. – Л., 1973. Ботвинникова А.Б. Э.Т.А. Гофман и русская литература: к проблеме изучения русско-немецких связей. – Воронеж, 1977. Анализ текстов, Составление интерактивной модели коллективной мыследеятельности Защита самостоятельных исследований студентов (доклады, сообщения, презентации)    
Периодизация романтизма в Англии 19 века: предпосылки становления и пути развития (ОБЗОР)   Проблема самоотчуждения героя и его преодоление в поэме Дж. Г. Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда». Лк СР     Пр, СР     История, сравнительное литературоведение, культурология Театральные формы занятий Дубашинский И. А. Поэма Д. Г. Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда». – М., 1976   Анализ текста, Работа в малых группах и кооперациях, Защита самостоятельных исследований студентов (доклады, сообщения, Промежуточное тестирование презентации)   Домашняя контрольная работа
Пути развития Романтизма во Франции 19 века: сложность и разноплановость эстетических программ (ОБЗОР). Французский исторический роман в эпоху романтизма. «Собор Парижской Богоматери» В. Гюго.   ЛК СР     Пр, СР     корпоративное обучение История, сравнительное литературоведение, культурология Исследовательский метод   Метод дискус сий. Реизов Б.Г. Французский исторический роман в эпоху романтизма. Л., 1958. Гуманистическая парадигма обучения на занятиях западноевропейской литературе 19 века в условиях диалога: учебно-методическое пособие. – Стерлитамак, 2005. Конспектирование, анализ текста   Конспектирование, консультации, защита самостоятельных исследований     Промежуточное тестирование
Становление романтического мироощущения и мировидения в культуре и литературе США 1 пол. 19 века (ОБЗОР) ЛК, СР       История, сравнительное литературоведение, культурология Исследовательский метод История американской литературы: В 2-х частях/ Под ред. проф. Самохвалова Н. И.: Часть 1. – М.: Просвещение, 1971   Иванько С.С. Фенимор Купер. – М., 1990. Коваль Ю.В. Эдгар Аллан По, новеллист и поэт. – Л., 1984. Составление проблемного плана, реферирование Защита самостоятельных исследований студентов (доклады, сообщения, презентации)     Промежуточное тестирование

 


 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине « История зарубежной литературы»   050100.62. Педагогическое образование (Русский язык, литература)
        на семестр 5    
    Рабочую программу осуществляет: профессор Царева Р.Ш..
лекции профессор Царева Р.Ш . Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)
  Учебных часов:  
  лекций (в т.ч. в интерактивных формах) 24 (6 ч.)
семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)  
практические занятия проф Царева Р.Ш практических (в т.ч. в интерактивных формах) 28 (6 ч.)
лабораторных  
  консультаций  
зачет  
  экзамен 6 семестр
самостоятельная работа студентов
  КСР  
                     

 


 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.